МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«167168169170171172173174175»192ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XСообщений: 2871  *  Дата создания: 14 марта 2005, 20:43  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
14 марта 2005, 20:43
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy X
--------------------------------------------------------------------------------------

Перерыв все пятнадцать страниц раздела, обсуждения персонажей, их взаимоотношений, поступков и т.д., я не нашел. А посему создал эту тему.
Безусловно, десятая часть может похвастаться едва ли не самыми проработанными и интересными героями. Тут есть, над чем поразмышлять. Хотелось бы спросить, чем всем так нравиться Рикку? ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
saitou91
17 мая 2016, 17:20
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Проблема с рандомом была только в пс4 версии, только на старте (ее быстро пропатчили) и только в десятке. - И, насколько помню, рандом сломан был в циферках урона + музыка, каждый раз после боя, начиналась заново.
Hear the screams from...
Rem
17 мая 2016, 17:24
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
Aijuken
Ну, потестил на двух василисках. В первом бою они одинаково пустили газ, после чего одинаково атаковали, а после уже каждый по своему стал действовать. Во второй раз два василиска действовали по разному, т.е. один пустил газ а второй атаковал в первом ходу.
~
Aijuken
17 мая 2016, 18:22
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 103
saitou91, Rem
Спасибо господа, за содействие и душевный покой m(_ _)m
greimon
24 мая 2016, 17:02
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 210
Mobius Final Fantasy
Hades workshop MOD
У меня проблема возникла с молниями в Thunder Plans,  в старой версии на PS2 краторы в которые чаще била молния не были заполнены водой. В новой же версии Sream они затоплены водой и туда нет доступа, поэтому старый метод получения сиглла не работает.  Кто подскажет какая есть альтернатива? Как бы не старался просто на дороге уклонятся,  на 37-38 молнии меня выносит. А Сигл как то надо получать.
Mobius Final Fantasy ID - Abyss
Mobius Discord - https://discord.gg/5K7tb
Squall$
24 мая 2016, 21:15
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
greimon, воду вычерпывай :biggrin:
А если честно, придётся, скорее всего, получать честным путём. Не зря же они заполнили кратеры водой.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
greimon
24 мая 2016, 21:48
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 210
Mobius Final Fantasy
Hades workshop MOD
Squall$ не  честно это когда читишь через артмоней или через трейнер. А тут хотелось самому,  посидеть попытаться. Завтра думаю еще буду пробовать.
Mobius Final Fantasy ID - Abyss
Mobius Discord - https://discord.gg/5K7tb
saitou91
28 мая 2016, 13:35
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Вот и вышло сравнение от еврогеймера


Грубо говоря, это та же пс4-версия, с большим разрешением. - А с модами, так вообще станет конфеткой.

Hear the screams from...
Slink
28 мая 2016, 15:23
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
По видео я понял, что пс3-пс4-пк версии картинкой практически не различаются.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
28 мая 2016, 15:41
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
Slink
Пс3 отличается довольно заметно.
~
skooma
30 мая 2016, 18:13
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
В общем, закончил десятку, открыв все достижения. Ближе к концу уже понял, что это того не стоило, но было поздно останавливаться. Интернешнл контент оказался говном. Скучные, примитивные боссы, сложность боя с которыми вся упиралась в их высокие характеристики. Пенанс, конечно, сидел на вершине этой навозной кучи. Я потратил на него 40 минут, подумав, что завалить его, используя занмато, было бы слишком просто и не-попанцански, однако после победы не испытал никаких радостных чувств. Плюс ко всему игра никак вообще не мотивирует убивать этих боссов. Тебе не дают ничего полезного за их победу, потому что лучшее оружие и броня у тебя должны быть готовы перед дракой с ними в любом случае. То же самое касается Немезиса. Захватить всех монстров по 10 раз каждого, победить всех боссов арены, чтобы в итоге подраться с очередным скучным врагом и получить бесполезную метку завоевателя, которая пригодна разве что для вытирания жопы? Дайте два.
Но заполнять сфер грид всем персонажам... это... это хуже всего.
The laws of physics are broken!
oksanus
30 мая 2016, 18:16
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1
 greimon @ 24 мая 2016, 19:02 
У меня проблема возникла с молниями в Thunder Plans,  в старой версии на PS2 краторы в которые чаще била молния не были заполнены водой. В новой же версии Sream они затоплены водой и туда нет доступа, поэтому старый метод получения сиглла не работает.  Кто подскажет какая есть альтернатива? Как бы не старался просто на дороге уклонятся,  на 37-38 молнии меня выносит. А Сигл как то надо получать.

В северной локе есть кармашек с камнем кактуса заходишь туда,стоишь на 1 месте при прыжке  от молнии  ты оказываешься на том же месте что и был(а),даже бегать не надо просто стоишь на месте и испытываешь свою реакцию.Вот вроде и все...
Slink
30 мая 2016, 22:16
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Плюс ко всему игра никак вообще не мотивирует убивать этих боссов. Тебе не дают ничего полезного за их победу, потому что лучшее оружие и броня у тебя должны быть готовы перед дракой с ними в любом случае. То же самое касается Немезиса. Захватить всех монстров по 10 раз каждого, победить всех боссов арены, чтобы в итоге подраться с очередным скучным врагом и получить бесполезную метку завоевателя, которая пригодна разве что для вытирания жопы? Дайте два.

Ну так же всегда во всех ФФ. Ничего нового.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Swordin
30 мая 2016, 22:59
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 30 мая 2016, 18:13 
Плюс ко всему игра никак вообще не мотивирует убивать этих боссов. Тебе не дают ничего полезного за их победу, потому что лучшее оружие и броня у тебя должны быть готовы перед дракой с ними в любом случае.

А зачем тебе в награду убер-шмотка, если ты уже завалил самого жирного моба в игре?
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
31 мая 2016, 06:07
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 31 мая 2016, 01:59 
А зачем тебе в награду убер-шмотка, если ты уже завалил самого жирного моба в игре?

Ну так надо было что-то другое придумать тогда. Могли бы хоть катсцену какую запихать. Я просто считаю, что удовлетворение от убийства этих боссов даже близко не компенсирует то время, которое игрок тратит на подготовку к битве с ними, расставляя как последний аутист шарики в сфер гриде часами.
The laws of physics are broken!
Вердек
31 мая 2016, 08:11
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Shin @ 31 мая 2016, 09:07 
Я просто считаю, что удовлетворение от убийства этих боссов даже близко не компенсирует то время, которое игрок тратит на подготовку к битве с ними,

Ну, так и в ПС версии убийство Пенанса тоже ничем не вознаграждалось. И так же часами расставляли шарики по сетке.
Единственно только, что в ПК релизе могли бы сунуть какую-то плюшку. Но не сунули. Ты что Сквару не знаешь? Зачем тратить лишний доллар, когда и так бабло потечёт.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy X (Total discussion.)Сообщений: 2871  *  Дата создания: 14 марта 2005, 20:43  *  Автор: Erich van Houten
1«167168169170171172173174175»192ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider