МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«168169170171172173174175176»192ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XСообщений: 2871  *  Дата создания: 14 марта 2005, 20:43  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
14 марта 2005, 20:43
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy X
--------------------------------------------------------------------------------------

Перерыв все пятнадцать страниц раздела, обсуждения персонажей, их взаимоотношений, поступков и т.д., я не нашел. А посему создал эту тему.
Безусловно, десятая часть может похвастаться едва ли не самыми проработанными и интересными героями. Тут есть, над чем поразмышлять. Хотелось бы спросить, чем всем так нравиться Рикку? ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
skooma
31 мая 2016, 09:09
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Вердек, дело в том, что я оригинальную десятку дропнул почти в самом начале, так что, считай, я эту игру сейчас впервые прошел.

Исправлено: Shin, 31 мая 2016, 09:12
The laws of physics are broken!
Вердек
31 мая 2016, 09:14
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ясно.
Ну, тогда не переживай, ты не единственный, кто пыхтел над сеткой сфер )))
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Swordin
31 мая 2016, 10:40
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 31 мая 2016, 06:07 
Ну так надо было что-то другое придумать тогда. Могли бы хоть катсцену какую запихать. Я просто считаю, что удовлетворение от убийства этих боссов даже близко не компенсирует то время, которое игрок тратит на подготовку к битве с ними, расставляя как последний аутист шарики в сфер гриде часами.

Хм... Для меня секретные или опциональные боссы всегда были целью, а не средством к получению чего-то.
То бишь все время затраты на прокачку, подбор шмота, тактики и т.п. именно для того, чтоб завалить супостата, а не получить какой-то профит от завала.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
31 мая 2016, 11:25
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 31 мая 2016, 13:40 
То бишь все время затраты на прокачку, подбор шмота, тактики и т.п. именно для того, чтоб завалить супостата, а не получить какой-то профит от завала.

Это все хорошо, когда противник интересныый. Тогда да, драка сама по себе приносит удовольствие. В десятке все опциональные боссы отличаются от обычных врагов только своими завышенными характеристиками. Тактика "бей и вызывай аеона, когда враг накопит овер" дух захватывает просто, ага.
The laws of physics are broken!
Slink
31 мая 2016, 12:25
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
У меня все Тёмные аеоны с 1 удара ложились после прокачки сфергрида, так что не помню я их завышенных характеристик.

А вот бой с Пенансом идиотией блестал. Суперскучный босс всех времён. 30 минут нужно было следить, чтобы он не восстановил свои лапки, а иначе - бах, ваншот и давай 30 минут заново бей его.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Swordin
31 мая 2016, 12:39
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 31 мая 2016, 11:25 
В десятке все опциональные боссы отличаются от обычных врагов только своими завышенными характеристиками

Ну, с тёмным Багамутом, Анимой и Сёстрами тактика нужна. В особенности если ты туда пришёл непрокаченный или несильно прокаченный или же прокачал не тех, или шмота нет подходящего. Так как удары их накладывают отрицательные статусы, которые надо успевать снимать, отхиливаться и ещё успевать бить.
С Пинансом даже прокачка несильно поможет. Тем более не знаю как ты, а я им хп не качал. Валил с 9999. И на пс2 когда играл, завалить его не смог, потому что качал Аурона вместо Рикку и легендарного меча у Тидуса не было. И гайдов по оптимальной прокачке с Доном Тонберри, фармом ТМ на Тёмном Йодзимбо и созданием убершмота у меня не было. Когда же есть гайды, где всё размусолено и разложено по полочке, где что взять, нафармить и как прокачать, то значительно всё проще.
Я на пс2 потратил 300 часов, а у меня толком и никто прокачен не был и шмотки не все нужные трейты имели, ибо многого не знал. Проходя на пс3, я уложился часов в 130, наверное, при этом всех прокачал и всем (или не всем, не помню) шмот нормальный сделал.

 Shin @ 31 мая 2016, 11:25 
Тактика "бей и вызывай аеона, когда враг накопит овер" дух захватывает просто, ага.

Ну так когда приходишь перекаченный в режиме бога, оно практически везде так.
Я обычно суюсь к опциальному боссу и если охватываю сразу, то иду качаться, потом опять пробую.

Исправлено: Swordin, 31 мая 2016, 12:44
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
31 мая 2016, 13:00
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 31 мая 2016, 15:39 
Ну, с тёмным Багамутом, Анимой и Сёстрами тактика нужна.

Я неоднократно слышал, что эти 3 боссфайта очень сложные и для них надо полностью прокачать персонажей. Ну я и прокачал. Однако на деле оказалось все АБСОЛЮТНО тоже самое. Если были проблемы, то они решались авто-лайфом. С сестрами только пришлось побегать, чтобы сразу не драться со всеми. Пожалуй, только они и выделяются среди остальных.

 Swordin @ 31 мая 2016, 15:39 
Валил с 9999

Я делал точно так же, ибо, чтобы набрать 99999 и кучу стат, нужно менять старые сферы на новые, насколько я знаю. Меня заполнение сетки и так задолбало в доску, поэтому я сразу эту идею отбросил. И ни разу не пожалел об этом.
The laws of physics are broken!
Swordin
31 мая 2016, 15:12
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 31 мая 2016, 13:00 
Ну я и прокачал. Однако на деле оказалось все АБСОЛЮТНО тоже самое.

Ну так ты же прокачал. Я на пс2 с тем же Багамутом кучу предметов истратил, да и с другими было не сахар. А на пс3 с гайдиками пришёл и искромсал всех в петрушку.
Я полагаю, что ты тоже гайдами пользовался по прокачке и т.п., т.к. игра в стиме недавно сравнительно вышла, а ты уже всё успел.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
31 мая 2016, 16:53
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Swordin, дело-то тут не в прокачке. Прокачивайся, не прокачивайся - эти боссы скучными от этого быть не перестанут. У них не появятся какие-то мудреные атаки, ради которых действительно придется тактику подбирать. Они так и будут бить тебя двумя приемами весь бой.
Существует множество игр (не только рпг), во время прохождения которых я читал гайды. И тамошние боссы не становились из-за этого менее интересными.

Исправлено: Shin, 31 мая 2016, 16:53
The laws of physics are broken!
Swordin
31 мая 2016, 17:14
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 31 мая 2016, 16:53 
У них не появятся какие-то мудреные атаки, ради которых действительно придется тактику подбирать. Они так и будут бить тебя двумя приемами весь бой.

Смотря, что ты под этим понимаешь. Багамут через каждые пять атак кастует

Impulse, which can KO unprotected characters and will shatter the character if they are petrified rendering them out of action for the rest of the battle.It also inflicts Slow, Full Break, and Delay (strong)

.

У Анимы

Dark Anima's physical attack can petrify a party member and instantly shatter them; as well as inflict Poison, Zombie, and Curse. Her special attack, Pain, bypasses Deathproof and kills a character instantly, as well as an aeon. Dark Anima's most dangerous regular attack is Mega-Graviton, which deals fractional damage for 7/16ths of target's maximum HP to all targets, and inflicts Doom, Slow, Silence, Darkness, and Sleep for 99 turns.

У Йодзимбо три атаки, одна из которых бьёт по партии и ты никогда не знаешь, какую именно он применит.

Про сестёр вообще писать не стоит. У них там у каждой свои атаки и т.п.

Если ты приходишь к этим боссам с убершмотом и хорошей прокачкой, то, конечно, они убиваются быстро и проблем ты не испытываешь.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
31 мая 2016, 17:49
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Swordin, я прекрасно знаю, что эти боссы делают. Из всего "убершмота" тебе достаточно иметь селестиал вепон, чтобы бить, а не царапать, и броню с автохейстом (за час в худшем случае можно сделать 3 основным героям), чтобы успевать вызывать своего аеона как щит, когда у врага накапливается овер, или если у него какая-то своя шибо "мудреная" механика (как у Бахамута, ага). И само-собой тебе НУЖНО качаться ради этих боссов.
Ты предлагаешь мне на них напасть слабой пати, чтобы я почувствовал всю радость боя, что ли? Бить Аниму с ее 8 миллионами хп слабыми персонажами - это ж так увлекательно.
The laws of physics are broken!
Rem
31 мая 2016, 18:44
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Согласен со Свордином, сам юзаю гайды только в очень тяжёлых случаях и обычно в финалку пропускаю кучу секреток, но не особо из-за этого страдаю. Самому как-то доходить до всего как-то интересней.

 Shin @ 31 мая 2016, 17:49 
Ты предлагаешь мне на них напасть слабой пати, чтобы я почувствовал всю радость боя, что ли? Бить Аниму с ее 8 миллионами хп слабыми персонажами - это ж так увлекательно.

Хотя бы попробовать прокачать пати самому и попытаться убивать её тем, что есть, какой смысл заведомо виновой сборкой убивать босса?
~
skooma
31 мая 2016, 19:09
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 31 мая 2016, 21:44 
Хотя бы попробовать прокачать пати самому и попытаться убивать её тем, что есть, какой смысл заведомо виновой сборкой убивать босса?

Мне опять, что ли, нужно повторять про то, что боссы сами не поменяются из-за этого? Я не жалуюсь на сложность. Я жалуюсь на то, что эти боссы скучные. По-моему, можно закрывать эту тему, не?
The laws of physics are broken!
Swordin
31 мая 2016, 19:49
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 31 мая 2016, 19:09 
Я жалуюсь на то, что эти боссы скучные.

А можно пример нескучных боссов из пошаговой рпг? Лучше из ФФ.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
31 мая 2016, 20:09
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Swordin, чтобы далеко не ходить, в десятке мне понравились: Сеймур на Гагазете, Юналеска, дракон в Занарканде. Да и в других играх их хватает. Например, в том же Breath of Fire 4 был классный босс - две игральные кости.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy X (Total discussion.)Сообщений: 2871  *  Дата создания: 14 марта 2005, 20:43  *  Автор: Erich van Houten
1«168169170171172173174175176»192ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider