МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«129130131132133134135136137»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
Ainlaizer
23 апреля 2013, 15:54
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
*Остался в гордом одиночестве начищать орден* :cool:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
realavt
23 апреля 2013, 15:55
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Ainlaizer @ 23 апреля 2013, 10:56 
 realavt @ 23 апреля 2013, 11:45 
Суть претензии была в том, что только последний идиот будет включать одновременно озвученные диалоги и вокал.

Похоже множество современных фильмов снимают идиоты...

Вот пожалуй за этот коммент еще надо было плюсик поставить :) Прямо в точку.

И всё же, в каких еще РПГ-шках нам в уши орёт вокал во время озвученных диалогов? Единственный интересующий меня вопрос так и остался без ответа...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dart force
23 апреля 2013, 15:55
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
Я по этому поводу не парюсь, я в основном читаю субтитры!
В этот момент я читаю, перевожу и почти не обращаю внимание на музыкальное сопровождение.
А насчёт сужетных аномалий скажу, что просто не каждый может уловить их тонкость, так как не всегда на все 100 % понимает сюжет, потому что несколько  процентов теряется из-за не родного языка (по себе знаю).  :cool:
Ainlaizer
23 апреля 2013, 16:19
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 realavt @ 23 апреля 2013, 15:55 
И всё же, в каких еще РПГ-шках нам в уши орёт вокал во время озвученных диалогов? Единственный интересующий меня вопрос так и остался без ответа...

Я не говорил про только РПГ-шки, я в целом об играх говорил. Сейчас все не вспомню. Так на вскидку, первое что в голову пришло DMC 3/4, в Kingdom hearts тоже вроде были моменты, но точно не помню. В Fallout 3. В GTA.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
realavt
23 апреля 2013, 16:34
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Ainlaizer, подозреваю, что в перечисленных играх саундтрек был подобран к сюжетному моменту, а не просто "кто-то забыл вырубить радио на пляже"...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ainlaizer
23 апреля 2013, 16:35
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 realavt @ 23 апреля 2013, 16:34 
что в перечисленных играх саундтрек был подобран к сюжетному моменту, а не просто "кто-то забыл вырубить радио на пляже"

Оба варианта имели место быть.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
BadgerM
23 апреля 2013, 19:20
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 realavt @ 23 апреля 2013, 15:02 
потому что нормальный геймдизайнер поставил бы все сюжетные сцены так, чтобы не оставалось белых пятен

Получается, Half-life делали дилетанты, м? Остальной хейт как-то примелькался, было уже это, было.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
realavt
23 апреля 2013, 19:27
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
BadgerM, а у Half-life есть внутриигровой километровый даталог с натужными попытками объяснить "что это вообще за хрень происходила в сюжетных сценках"?! Если есть - то да, делали дилетанты.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
BadgerM
23 апреля 2013, 19:47
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
realavt, заметь, судя по процитированному отрывку, по-твоему ни в каких играх вообще не должно быть даталога. Так что, как я понимаю, суть претензий - именно белые пятна в сюжете. При этом, если вспомнить HL, то тут возможны два варианта: либо ты считаешь HL делали дилетанты, либо ты можешь прямо сейчас объяснить роль G-man'а в истории. Нет, не можешь?
Ты конечно имеешь право на любое мнение, но это как-то... странно, что ли.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
tride
23 апреля 2013, 19:58
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 realavt @ 23 апреля 2013, 11:45 
Суть претензии была в том, что только последний идиот будет включать одновременно озвученные диалоги и вокал.

Эм, разве приглушение музыки во время диалогов, которым вокал таким образом не восприпятствует, не нормальное явление? Хай се поет там где-то на заднем фоне, лучше уже в какой раз вспомить про проседающий фпс. Вот он раздражает, превращяя бои в кашу и делая бег слоупочеством.
Ainlaizer
23 апреля 2013, 20:55
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 3 Danjuro's in a row @ 23 апреля 2013, 19:58 
лучше уже в какой раз вспомить про проседающий фпс. Вот он раздражает, превращяя бои в кашу и делая бег слоупочеством.

Не припоминаю чтобы наблюдал какие-то просадки ФПС когда проходил.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
tride
23 апреля 2013, 21:08
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
СПОЙЛЕР
realavt
24 апреля 2013, 00:02
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 3 Danjuro's in a row @ 23 апреля 2013, 18:58 
 realavt @ 23 апреля 2013, 11:45 
Суть претензии была в том, что только последний идиот будет включать одновременно озвученные диалоги и вокал.

Эм, разве приглушение музыки во время диалогов, которым вокал таким образом не восприпятствует, не нормальное явление? Хай се поет там где-то на заднем фоне, лучше уже в какой раз вспомить про проседающий фпс. Вот он раздражает, превращяя бои в кашу и делая бег слоупочеством.

Фпс действительно много раз обсуждали, его невысокость даже по первым роликам была заметна. Особого приглушения музыки во время диалогов не заметил, поэтому и вызвало раздражение, потому что трудно воспринимать. И так говорят на иностранном языке, а когда одновременно на нём же и поют - вообще каша.

Добавлено (через 9 мин. и 3 сек.):

 BadgerM @ 23 апреля 2013, 18:47 
realavt, заметь, судя по процитированному отрывку, по-твоему ни в каких играх вообще не должно быть даталога. Так что, как я понимаю, суть претензий - именно белые пятна в сюжете. При этом, если вспомнить HL, то тут возможны два варианта: либо ты считаешь HL делали дилетанты, либо ты можешь прямо сейчас объяснить роль G-man'а в истории. Нет, не можешь?
Ты конечно имеешь право на любое мнение, но это как-то... странно, что ли.

Вырывать отрывки из контекста - это твоё право, но тогда и ответ глупо ждать. Претензия была к идиотской манере изложения сюжетного материала в той же ФФ13: нам показали в десятый раз как Хоуп играется ножичком, Ванилька снова похихикала, Лайтинг повздыхала. После сцены нужно лезть в даталог, чтобы прочитать пояснения - о чем думал Хоуп, что делалось во время хихикания в "черной гниющей душе" у Ванильки, и о ком томно вздыхала Лайтинг. И так в каждой сцене, время и деньги потрачены - а за смысловым содержимым просмотренной сцены нужно лезть в журнальчик. Это пипец, потому что "белые пятна" по сути намеренно (или от бездарности сценариста) плодятся вообще на каждом шагу, интриги никакой - просто постоянно лезь и читай пояснения к очередной пантомиме. А на действительно важные ключевые вопросы ответов в даталоге всё равно нет. Не придумал их никто. Примитивнейший и прямой как палка сюжет ФФ13 вообще не имеет права на "белые пятна", там всё на уровне школьного сочинения. А ты мне тут - Half-Life, G-man... Нашел что сравнивать...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
tride
24 апреля 2013, 08:29
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 realavt @ 24 апреля 2013, 00:02 
Особого приглушения музыки во время диалогов не заметил, поэтому и вызвало раздражение, потому что трудно воспринимать. И так говорят на иностранном языке, а когда одновременно на нём же и поют - вообще каша.

Тогда только один вариант - сабы. Шрифт там нормальный(будьте прокляты те люди, которые делали шрифт в Max Payne 3) и ВНЕЗАПНО - его размер можно увеличивать в опциях.
Ainlaizer
24 апреля 2013, 10:38
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 realavt @ 24 апреля 2013, 00:02 
Претензия была к идиотской манере изложения сюжетного материала в той же ФФ13: нам показали в десятый раз как Хоуп играется ножичком, Ванилька снова похихикала, Лайтинг повздыхала. После сцены нужно лезть в даталог, чтобы прочитать пояснения - о чем думал Хоуп, что делалось во время хихикания в "черной гниющей душе" у Ванильки, и о ком томно вздыхала Лайтинг.

Как не странно, но нет. Если бы ты повнимательнее вникал в сюжет, а не искал косяки, то все эти моменты были бы ясны тебе без всяких посещений даталога. Мне даталог нужен был только чтобы лучше вникнуть в мир ФФ13. Сюжетной частью я пользовался только как напоминалкой о прошедших событиях после больших перерывов между игрой.
Это пипец, потому что "белые пятна" по сути намеренно (или от бездарности сценариста) плодятся вообще на каждом шагу, интриги никакой - просто постоянно лезь и читай пояснения к очередной пантомиме.
Да нет там белых пятен - максимум пара пятнышек :tongue:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII-2 (Сиквел.)Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
1«129130131132133134135136137»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider