|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
GooFraN, то есть, если верить сегодняшнему TD, то все JRPG во все времена были жутчайшим отстоем. Это и есть "конструктивная критика"?! Это чем-то по итогу отличается от школьных воплей "JRPG-говно!"?! Как я уже сказал, попытавшись так же критически подойти к Xenoblade, я в первые же несколько часов игры понял, что это такой же нелогичный отстой. Просто геймплея там побольше, чем у конкурентов и у TD не хватило духа взглянуть на неё тем же взглядом, как и на прочие. Иначе получилось бы, что Xenoblade - тоже "гнилой сорняк", а ему это будет неприятно. Именно поэтому, я делаю шаг назад от пропасти, заполненной желчью, и всё-таки разделяю JRPG на хорошие и плохие, а не записываю в отстой всё сразу.
Я поддерживаю позицию TD в отношении Ториямыча и маразматичного Кодзимы - потому что при таком подходе всё действительно становится на свои места. Есть хорошие игры, есть плохие. Чем больше в игре доза Ториямыча - тем игра хуже, если он только сценарист - то упорот только сценарий, остальное играбельно. Если он директор - то упорото всё, кроме графики. У Кодзимы меряется степень маразма - первый MGS очень хорош, дальше всё хуже и хуже - но при этом MGS3 своей отчаянной буффонадой все-таки вытягивает игру. Это и есть конструктивная критика, когда всё здраво делится на хорошее и плохое. А когда плохое абсолютно всё, включая даже то, что раньше было хорошим - это уже передоз желчи...Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|