|
| |
AP | | |
|
|
| Paragon. |
| изучением корейского. |
|
| |
Вообще, это пошло от:
^*Ultima*^ @ 05 ноября 2012, 12:50 | не в силах сделать что-либо толковое на этих движках. |
Dangaard @ 05 ноября 2012, 14:49 | Что именно "толковое", например |
^*Ultima*^ @ 06 ноября 2012, 10:49 | Например что-то с открытым миром, интерактивной... |
Dangaard @ 06 ноября 2012, 17:24 | Ты хочешь хорошей графики, что подразумевает современное железо и современные движки. |
Что, как бы, не совсем верно, поскольку я говорила о совокупности факторов, включающих в себя
^*Ultima*^ @ 06 ноября 2012, 10:49 | максимальные возможности движка |
На что ты ответил:
Dangaard @ 07 ноября 2012, 15:18 | все крупные игры для домашних консолей, разработанные внутренними студиями SE за последние годы, были основаны на Crystal Tools. |
А я попросила привести
^*Ultima*^ @ 07 ноября 2012, 14:12 | крупные успешные проекты для больших консолей текущего поколения, которые разработаны на движке SE и самой SE. ... Те игры, которые соответствуют характеристике |
поскольку речь шла именно об полноценном использовании заявленных возможностей самопальных движков, кое у SE в текущем поколении не наблюдается, о чём было сказано.
Таким образом это возвращает нас к вопросу:
^*Ultima*^ @ 06 ноября 2012, 20:15 | Зачем с таким пафосом подавать то, что на практике никому не пригождается. Уж лучше бы направили эти ресурсы на создание нормальных игр, полируя имеющиеся программные наработки. |
Который и имелся в виду в моём комментарии новости от Зема.
Исправлено: ^*Ultima*^, 07 ноября 2012, 15:36Final Fantasy Whatever. Главный пророк Форевера. Задай вопрос друзяшкам. |
|