МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«348349350351352353354355356»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ash
11 июня 2013, 09:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
wannaroll
20 декабря 2016, 18:25
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
По моему движок ФФ15 удался, особенно хорошо выглядит магия, спецэффекты моё почтение, молнии и прочее. С освещением и тенью порядок. Разрешение так себе, но с плойки не выжать больше. Прорисовывает землю далеко. 8/10.
sourcedirect
20 декабря 2016, 19:33
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
СПОЙЛЕР

Проудусь по ветке ...
Для начала, биологический отец Prompto согласно офиц. гайду - Verstael (тот генерал, которого мы видели в ранних cgi-мувиках).
Но в игре мы этого никак не видим. Нифельхайм выводит людей как живой материал для использования в своих экспериментах. Эти люди при рождении пронумерованы/категоризированы. Так что у Промпто штрихкод-тату на запястье. Ключевой код, который открывает двери на базе Нифельхайма. Он на всех артах носил стремный браслет, а сейчас - два браслета и они красивые, так что вопросов не было. У него возможно есть отметки на руках, вероятно ID номер? . Промпто как-то избежал участи остальных и с Ноктом они встречаются в 8 классе начальной школы. (вероятно DLC прояснит все эти моменты, когда появится).
Единственная фраза, что мы слышим из его уст: "I'm a MT". (Magitek Trooper) - на англ. На японском он просто говорит, что он из Niffleheim.


Для начала нужно побольше узнать про Starscourge, то есть про напасть, что постигла мир Eos. Из того, что понятно, Scourge (бедствие, наказание) - это то, что создало демонов. Starscourge - бедствие, что превращает людей в демонов. В этом плане оно схоже с Геостигмой из Collection of Final Fantasy VII.


Ardyn. В конце игры он называет свое истинное имя и мы понимаем, что он истинный наследник линии Izunia Lucis Caelum, что он и есть fallen king из пророчества. Он говорит, что "jealous king," низверг его (смешал с грязью), вот почему он таит ненависть против Люцианского семейства. Ну и его имя говорит о том, что он родственен древнему королю (Izunia).

Луна исцеляла тех, кто к ней приходил (как мы выидели в одной из кат-сцен).

Ardyn тоже мог это делать. Он слишком часто это делал, так что Starscourge испортило его, тело и душу. Он был Коронованым Принцем Люциса в том время, прям как Ноктис, а его отец, Izunia - отректся от него в своем развращенном состоянии, заставив его тем самым искать мести против всей линии Lucis и править королевством Lucis -- а вероятно и всем Eos -- в качестве daemon-king.

Боги отбросили его из afterlife (жизни после смерти), из-за всего этого демонического хлама, который аккумулировал его душу, так что он теперь также и бессмертный.

теперь то же, но с подробным анализом:
Ardyn сказал "a jealous king, one not yet chosen by the Crystal" (завистливый король, которого Кристалл даже не избирал), подразумевая, что он (Izunia) уже сидел на троне к тому времени, когда Ardyn был далеко и занимался целительскими делами.

Ты можешь царствовать в Lucis и в то же время не быть избранным Кристаллом. Для примера, Regis был царем, но не был избран. Ноктис был. То что Izunia являлся отцом Ардина - имеет наибольший смысл, это усиливает параллели между Noctis и Ardyn, оба были избраны Кристаллом для избавления мира от Starscourge. Их отцы просто отреагировали по-разному на избранность своих сыновей. Izunia отреагировал завистью, демонизировав Ардина и отрек от него народную любовь. В то время как Regis рассматривал избранность как ужасную ношу и старался проводить с Ноктом больше времени в годы его детства и невинности, пока еще мог, ужасаясь той участи, что ожидает его сына. (Вероятно, вывозя его порыбачить по королевству).

Также, заметьте, что те, с кем жестоко обращались родители, не упоминают факта связи с их родителями. Вот почему Ардин никогда не упоминал, что Изуния был его отцом.


Ифрит.
Причина того, что мы ничего не знаем про Ифрита, к сожалению в том, что вся эта инфа - в стратегической гайде. В действительности Ifrit - настоящий виновник в игре. Именно он - тот, кто принес starscourge на Eos, вот почему мы его не видим на рисунках пророчества наряду с другими astrals. Вот почему Bahamut и Shiva спустились с небес, выбрав Ardyn в качестве целителя, а затем и как избранного Царя. Но он был отвергнут Кристаллом, астралами, за то, что впитал (вобрал в себя) starscourge и демонов для того, чтобы исцелять людей. Что действительно хреново - так это то, что они ничего не добавили про Ифрита, мы его буквально видим на троне и "превед".

Предположительно, Ifrit должен был быть Garland/Chaos. Если бы только у них было больше времени, чтобы оформить/конкретизировать игру... В ней серьзено не хватает многого из того, что должно было быть объяснено/показано.

видео из ветки вы наверно уже посмотрели:? https://www.youtube.com/watch?v=ZSCT7sXRiQg
[я лично считаю это видео своего рода петицией к скварям - и если 31 числа на праздновании 30-летия они проигнорируют хотя бы просьбу наполнить игру кат-сценами на пару-тройку часов, я серьезно расстроюсь :) .... ]

ps. альтернативное мнение
Пройдясь по Piggyback Guide сделаю предположение, что в ходе разработки игры, смятение по поводу того, что император Aldercapt являлся Главным Злодеем, было смещено в пользу Ардина. Ифрит был попросту Главным Злодеем, а Ардин его пешкой, пока сценаристы не осознали, почти в последнюю минуту, что Ардин - гораздо более интересный антагонист.

Так что я думаю, что в истории Ифрит все еще считал, что Ардин работал на него, но Ардин лишь предал его, устроив тому битву с Chocobros, и он очевидно предвидел и ожидал, что Ифрит проиграет и ему придется сдать свои силы Ноктису, убеждаясь что Ноктис станет достаточно мощным, для исполнения планов Ардина. И это действительно крутой замес, разве что я не должен был собирать это вместе по кускам, извлекая из игрового гайда.

Исправлено: sourcedirect, 20 декабря 2016, 19:22

Добавлено (через 33 мин. и 21 сек.):

также интересно то, что Aranea тоже использует armiger, но у ее оружия след остается красного цвета (если глянуть видео, про красную луну, увеличивающуюся, сплошную ночь над столицей), про то, что изначально планировался еще и Void Crystall - становится интересно - а нельзя ли развить и эту тему.
¯\_(ツ)_/¯
gvammer
20 декабря 2016, 21:27
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
Прошел 3 из 8 подземелий за закрытыми дверями(по порядку их уровня) и это уныло. Видимо у скварешников фантазии хватило сделать индивидуально только основные подземелья, куда игрок в любом случае попадет до/после прохождения. Каждое подземелье было выдержано в своем дизайне и атмосфере, но как срывается печать и открывается дверь, то вся индивидуальность уходит на нет. Одинаковые спуски вниз, одинаковые комнаты заполненные лутом в центре и боссом в конце, которого почему-то прозвали древним.
Халтура, ведь не такой контент я ждал.
sourcedirect
20 декабря 2016, 21:38
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Кто сколько рыб поймал?)
¯\_(ツ)_/¯
BigCore
20 декабря 2016, 22:03
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Очень огорчила игра. Очень.
Бегал, фармил солдатов до усёру. Победил одноглаза без проблем и взрывов. Кончились солдаты. Некого фармить.
А я так был рад, что они как дождь сыпались с неба во время простых битв.
Нежный Звёздный Ураган
sourcedirect
20 декабря 2016, 22:13
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Почему кончились? У меня до сих пор падают с небес. В определенных районах. Мешаются только ) потому что слишком легкие.
¯\_(ツ)_/¯
gvammer
20 декабря 2016, 22:21
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
 sourcedirect @ 21 декабря 2016, 01:13 
Почему кончились? У меня до сих пор падают с небес. В определенных районах. Мешаются только ) потому что слишком легкие.

Легкие, но очень редко падают мехи с очень редким и нужным лутом.
sourcedirect
20 декабря 2016, 22:32
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
С каким это :wow: ? Мехи еще есть в оч. Небольшом кол-ве на опустевших базах.

Первая охота, что я не смог пройти нахрапом - the wall in our way :) 84 уровень, без бустеров фигушки.
¯\_(ツ)_/¯
Squall$
20 декабря 2016, 22:33
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 dlinnokot @ 19 декабря 2016, 20:20 
в Альтиссии набирать можно деньги на пинболе,на автомате за 10 000
набиваете призовое значение до 99(верхний левый угол),по времени это где то полчаса-час,выходите,в приз дают фигурку монстра
стоимостью 500 000

Еще раз спасибо! Заработал таким способом пол ляма, теперь можно и в гостинице опыт утраивать и есть хорошую еду. Да и вообще при деньгах быть :wink:

sourcedirect, тоже спасибо! Довольно интересная информация по поводу сюжета. Вот кат-сцен на пару-тройку часов точно не хватает.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
gvammer
20 декабря 2016, 23:29
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
 Squall$ @ 21 декабря 2016, 01:33 
 dlinnokot @ 19 декабря 2016, 20:20 
в Альтиссии набирать можно деньги на пинболе,на автомате за 10 000
набиваете призовое значение до 99(верхний левый угол),по времени это где то полчаса-час,выходите,в приз дают фигурку монстра
стоимостью 500 000

Еще раз спасибо! Заработал таким способом пол ляма, теперь можно и в гостинице опыт утраивать и есть хорошую еду. Да и вообще при деньгах быть :wink:

sourcedirect, тоже спасибо! Довольно интересная информация по поводу сюжета. Вот кат-сцен на пару-тройку часов точно не хватает.

Скушай еду за 300 тысяч, хотя у меня есть эта сумма и не охото тратить на еду.
Squall$
20 декабря 2016, 23:46
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 gvammer @ 20 декабря 2016, 23:29 
Скушай еду за 300 тысяч, хотя у меня есть эта сумма и не охото тратить на еду.

Да как-то жалковато треть миллиона тратить на жратву :laugh:  Хотя, можно сохраниться, съесть, посмотреть на эффект и перезагрузиться. Я не пойму, что особенного в той еде. Лучше за 8 тыс. порции заказывать. Кстати, баффы, которые дает еда, пропадают с течением времени или после многократных ранений?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Ainlaizer
21 декабря 2016, 00:11
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 sourcedirect @ 20 декабря 2016, 19:33 
Для начала нужно побольше узнать про Starscourge, то есть про напасть, что постигла мир Eos. Из того, что понятно, Scourge (бедствие, наказание) - это то, что создало демонов. Starscourge - бедствие, что превращает людей в демонов. В этом плане оно схоже с Геостигмой из Collection of Final Fantasy VII.

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРОВ ПОСТ
Ну про Звёздную болезнь в игре достаточно инфы. Ну и плюс я немного домыслил, исходя из показанного в игре. Думаю все помнят Метеорит, который остановил Титан. Подозреваю, что запущен он был Ифритом (во многих призывах из других частей финалки, призыв Ифрита сопровождается метеоритом, так что это как раз по его части). И именно биологический вирус с этого метеорита и назвали "Звёздной болезнью" (т.к. она пришла из космоса на метеорите). Сама болезнь представляет собой множество вирусных микроорганизмов с боязнью солнечного света. Поражая организм жертвы - будь то человек или животное, они вызывают сильные мутации. Кроме того больной становится носителем и также страдает боязнью света. В империи болезнь распространялась вспышками эпидемии, заставляя исчезать население целых поселений (о чём свидетельствуют рапорты на базе). При смерти носителя его тело быстро распадается на светопоглащающие частицы, которые рассеиваются в воздухе (поэтому трупы демонов исчезают сразу в игре, рассеиваясь, в то время как трупы животных некоторое время валяются, а потом просто исчезают). Удлиняющиеся ночи как раз вызваны тем, что этих светопоглащающих частиц в атмосфере становится всё больше и больше.
Итак, что имеем по Суммонам:
1) Ифрит не любит человечество запустил в планету метеорит с болезнью.
2) Титан остановил метеорит, спася планету от разрушения (ну или там ледникового периода). Удерживал метеорит до событий в игре. Распространению звёздной болезни помешать никак не мог.
3) Багамут через кристалл перешёл в астрал. Из астрала он смог подпитывать кристалл своей силой, чтобы тот защищал людей от болезни. Но так как силы ограничены, радиус защиты тоже был весьма ограниченный. Хватило на королевство, где правили Люциусы, которые стали стражами кристалла (т.к. Багамут, находясь в астрале, ничего сам предпринять не мог). Также он избирал Оракулов, которые были проводниками его исцеляющей силы, чтобы лечить людей там, до куда не доставал радиус кристалла.
4) Левиафан погрузилась в воды Альтисии, видимо тоже некоторую защиту предоставляя (болезнь там не так сильно распространена, как на Имперском континенте). Но понятно не 100%, как Багамут через кристалл.
5) Шива под разными личинами сопровождала Оракулов, всячески им помогая.
6) Рамух ... Просто грозный дед с молниями  :smile: Подозреваю он старался снизить количество светопоглащающих частиц в атмосфере.
В итоге на планете 3 континента. Один был полностью защищён силой кристалла. Второй частично защищён Левиафаном. И третий, который совсем не был защищен, и только Оракул там исцелял людей, но понятное дело, сил одного человека не достаточно было. Когда совсем уже там ппц творился и люди стали исчезать целыми поселениями имперцы и решили пуститься во все тяжкие, чтобы добыть себе кристалл, в надежде, что перенеся его в Нифельхейм они получат его защиту. Как оказалось хрен там.

Добавлено (через 5 мин. и 6 сек.):

 gvammer @ 20 декабря 2016, 21:27 
Видимо у скварешников фантазии хватило сделать индивидуально только основные подземелья, куда игрок в любом случае попадет до/после прохождения.

 gvammer @ 20 декабря 2016, 21:27 
Халтура, ведь не такой контент я ждал.

Слетай в данж, который на летающей Регалии доступен только. Он не обязательный, но сомневаюсь, что после его прохождения, ты скажешь, что разрабы схалтурили с постгейм контентом - он один на целую игру небольшую тянет. И с фантазией явно недостатка в нём не наблюдается.
За двери я ещё не ходил, но подозреваю, что это не данжи-проходилки, а просто данжи с минибоссами, где основной уклон именно в минибоссов сделан, а не в локацию.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
sourcedirect
21 декабря 2016, 00:47
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Ainlaiser
https://youtu.be/gpEY3vVUAtY
вот хороший спойлер, поясняющий роли
¯\_(ツ)_/¯
Ketzal
21 декабря 2016, 04:14
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Наиграл около 13 часов.
Пока подшефная бригада им. Ноктиса носится на своих двоих по окрестностям станции Сида.
Подняли уже 9 уровень в сражениях. Промпто дорос до 3 в фото, Гладио до 4 в выживании, Игнис до 3 в готовке, Нокт пока сидит на 1 уровне рыбалки, баклуши бъет.
В сумеречных путешествиях от 20 до 23 вечера, иногда до 0 часов в скалах на юго-западе возле большой трубы п-образной начали нападать тощие волки совместно с какими-то ранее нигде не встречавшимися птичками с цветными хвостами, которые носятся в количестве 8-10 штук.
Соответственно на бригаду Нокта нападает 10-12 тощих волков+8-10 птиц и видно не дальше носа, от фонариков. Телепортация в помощь! Иначе пока никак. Получается знатный фейерверк - носишься по темнющей расселине, как угорелый: удар телепортом по птице, еще разок в догонку и обратно телепорт к месту восстановления маны (повторить 20 раз, взболтать и смешать).
Иногда успеваешь раздать команды Гладио, Игнису и Промпто, но это если зверье слегка замешкалось, а бывает, что некогда.
К этой чехорде иногда упевают присоединится стальной гигант и 5-7 гоблинов - вообще раскаленная сковордка выходит.

Кто там говорил - боевка легкая? У меня игра на уровне - нормально, ситема боя - активная. А такие сюрпризы периодически, что драпает команда со всех ног или гибнет героически.

Исправлено: Ketzal, 21 декабря 2016, 04:17
Armagedon
21 декабря 2016, 11:55
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 158
Какая-же ублюдская 13 глава (
Не FF а салент хил какой то!
Не так страшно как бесит , зачем такое делать в FF ??
Игра на самом деле не плохая но не понятно что люди делали 10 лет!!!!! она должна была  выйти через год после 13 части и тогда бы все сказала " нуда класс" а так все ждали мир масштаба GTA 5  и сюжет длиной частей PS one а тут бац бац рыбку половил и хэпи энд
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«348349350351352353354355356»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider