|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Наиграл пока 16 часов по внутриигровому счетчику.
Пока вокруг станции Сида изучаю подробности местности, флоры, фауны, строений, поселений, погодных условий и т.д.
Выполнил первые 3 дополнительные охоты, но машину из починки специально не забирал. Пешим ходом и бегом, пока интереснее. Более подробно игровой мир видишь. Как надоест - накатаюсь еще. По сюжету точно придется.
Играю на "нормале", в "актив-моде", без замедления времени на тактику.
Пока 10 уровень в сражениях. Промпто 4 в фото, Гладио 4 в выживании, Игнис 4 в готовке, Нокт пока 1 уровень рыбалки.
Меню способностей по прежнему неудобно. Так и не привык пока. Вообще мелковатые надписи. Особенно в пояснении пиктограмм всплывающих на экране, чтобы указать дополнительные статусы персонажа, местности. У меня 40-ка дюймовый экран - но для меня текст мелковат. приходится переодически приближатся к экрану, чтобы что-то прочесть из меню.
А при том обилии элементов всплывающих на экране - "пульт пилота самолета", как я уже писал. Привыкнут смог, но перестав обращать на большую часть надписей. Наверное скоро вообще поотключаю все из меню.
Как-то под утро встретился вблизи дороги водитель врезавшийся своим авто в скалу - мини-задание побочное. Разнообразия ради. Мелочь, а приятно.
В скалах, где водятся птички, нападающие с саблезубами нашел двуручный меч с неслабыми характеристиками и огненной атакой.
Криво выстроена информация о монстрах и демонах. Пока Игнис просканирует - половина уже выкошена командой Нокта. А если серъезный супостат, то некогда вдуматься. Возможно для тактической паузы - подходит, но для активной боевой системы - надо приноравливаться. На это надо время. А играю урывками по 1,5 - 2 часа. С интервалами в день, два, три. Пока не приловчился все замечать своевременно в долю секунды.
Да и вобще, почему было не сделать дневник Игниса с описанием встреченных и угробленных монстров и демонов. Чтобы из меню зайти и почитать, посмотреть на рисунки или фото Промпто каждого из врагов ведь по сюжету привязка есть - фотограф-любитель экстра класса.
Ведь было же в традициях серии Final Fantasy это, было. Бестиарий делали и не ленились. FF III, FF VI, FF XIII возможно и в других, но сейчас точно не вспомню. Ведь при теперешних технологиях это не сложно - день, два работы команды. Может каким-то патчем добавят. Ведь просится само.
Рыбу пойманную - смотреть из меню можно. Еду приготовленную - смотреть из меню можно. Фото Промпто - смотреть из меню можно. Бестиарий врагов (монстров, демонов и т.д.) - ??????
Станно, что Промпто не фотографирует неигровых персонажей встреченных в мини-квестах, по сюжету. Тоже бы в копилку могло пойти с комментериями Промпто и "братков".
Вот сетовал я несколько, что негритяночка губастенкая встретилась парням на станции Сида, постояла поглазела и куда-то испарилась. По качеству исполнения не рядовой мимо ходящий неигровой персонаж. Думал где еще встретится или клон какой-то будет в другой местности, но встретилась у входа в одно подземелье на северо-западе от станции Сида с 3-мя фразами, хотя и очевидными, но все же. Вероятно будет и еще встречаться, т.к. даже по радио выступала.
На северо-западе от станции Сида нашел еще одну пока неактивную, на вид брошенную военную базу с наблюдательной вышкой у одного из входов. Хотя ночью там на недоступной территории освещение есть и как бы намекает, что дальше будет встреча по сюжету или заданию.
В той же местности набрел на еще один забор с предупреждениями об опасных монстрах и демонах - пробежался посмотреть и опять видимо раньше сюжета - пусто в поле, но зато насобирал суперзелий, эликисиров, мегафениксов, раскраски для машины, нашелся также стальной наруч на +150 к здоровью, два кулона ускоряющих восполнения жизненной энергии, каждый со своим коэффициентов, "био-бластер" (первое найденное оружие из подраздела механическое), "арбалет многострел" (правда уже в подземелье). Два этих экземпляра оружия прямой привет из FF VI, там они поначалу особенно были на пользу у Эдгара.
Нашел в той местности и вход в подземелье, а рядом губастенькую негритяночку, о которой писал выше. Подземелье оказалось проходимым и интересным. Промпто радовал нагнетанием атмосферы и отыгрыванием своей роли. Гладио ему вторил. Игнис соответствовал. Особенно весело было наблюдать Промпто после внезапных встречь с монстрами. Особенно новых видов. Даже в сражениях и после них отыгрывал. Молодцы разработчики!
В подземелье кроме "арбалета многострела", нашел 2 монеты на вохождение Оракула, других монет и мелочей тьма, большой мохнатый рог, лазерную систему прицеливания и т.д.
Естественно гоблины, Арахна и электричекие шары в наличии. Арахну с шарами еле ухайдокал, помогли командные приказы Гладио и пербор оружие с атаками телепортом, но чуть не обнулил все прохождении подземелья, сохраняться то там нельзя.
Порадовали художники и создатели подземелья, даже светлячков вокруг ламп овещения напустили.
Жаль, явно есть там куда еще пойти, но Нокт под явный проход неподкатывается и не приседает под невысокую каменную арку (ему до пояса).
В этом же подземелье нашел закрытую на ключ усыпальницу древнего короля. Вероятно будет дальше по сюжету или заданию целая история.
Кстати еще западнее этой местности с подземельем есть еще одна усыпальница другого древнего короля, но уже красивым мавзолеем на поверхности, тоже закрыта на ключ.
Над местностью, со входом в подземелье виднеется в горах гиганская статуя бородатого короля или воина, по грудь вросшая в скалу, с простертой вперед рукой, рядом еще какие-то развалины. Но прямого хода к ней пока не нашел. Есть подозрение, что как-то это все связано с Рамухом, но может и ошибаюсь.
Невдалеке оттуда обнаружил станцию охотников на монстров, с магазином оружия, магазином зелий, едой и автотреллером для ночлега. Магазин предлагает новое оружие, относительно станции Сида, но не ахти. Зато можно сбыть добытые вещи. А то у меня уже было 99 частей саблезубых шакалов-волков и больше инвентарь не принимал. Продал весь хлам - 21 000 гилей в кармане.
На 3-х мужиков охотников, выглядящих полной копией уже встреченных ранее на станции Сида, приходится 4-е вполне симпатичных охотницы, жаль все они пока только между собой болтают. Хотя послушать интересно и позновательно. И о Сиде и о местностях и достопримечательностях и о монстрах отдельных местностей.
Радио опять же рассказывает много нового - зачет разработчикам, молодцы!
На крыше одного из строений на станции охотников можно найти интересный предмет.
Еще на стене одно из строений висит "Дартс". Можно покидать дротики и получит очки за попадания. Простая мини-игра, и с пользой для разучивания способностей. Если победный бросок, то и Промпто отреагирует, будет, что вспомнить.
Также за одним из строений валяется 3-я часть дневника одного путешественника (очевидно выведет на какое-то задание), также Игнис выучит новый рецепт.
Кроме того можно найти карту с возможным местом с сокровищем (еще одно задание). Ранее в чистом поле возле какого-то технического строения полуразрушенного уже одну такую находил, но пока не брал себе задание (было указано 7 уровень и что появится отметка на игровой карте, а у братков Нокта тогда был 6 уровень).
Там же рядом со станцией охотников есть и площадка для стоянки палаточным лагерем для братков Нокта.
Кстати очередной раз встречалась пылевая буря - классно реализована! И парни реагируют и потом на их лицах пыль и одежда тоже в пыли - молодцы разработчики!
Первый раз пробегал всю ночь до утра следующего дня и Игнис, Гладио и Промто это каждый по своему комментировали - живо так, молодцы разработчики!
Пока, не смотря на указанные мелкие, но досадные просчеты или недоработки (времени им не хватило явно) по прежнему от игры только хорошие впечатления!
Кстати, кто прошел FF XV Kings Tale - сюжета так много ли?
Если прошли уже и FF XV основную, есть ли в ней части сюжета из Kings Tale ?
Исправлено: Ketzal, 27 декабря 2016, 04:26 |
|