Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Набрав более 800к опыта решил всё-таки сходить отдохнуть в королевском люксе в Альтисии (х3 опыт). В итоге апнулся с 52 уровня до 97 и заодно 3 уровня рыбалки апнул до 9,5)))) Вопрос - подходил к бабульке в поселении охотников рядом с озером Вестерпул, но чёт она мне ни квеста ни ключей не дала для открытия закрытых дверей в данжах. Что я мог сделать не так? Где брать ключи?
Набрав более 800к опыта решил всё-таки сходить отдохнуть в королевском люксе в Альтисии (х3 опыт). В итоге апнулся с 52 уровня до 97 и заодно 3 уровня рыбалки апнул до 9,5)))) Вопрос - подходил к бабульке в поселении охотников рядом с озером Вестерпул, но чёт она мне ни квеста ни ключей не дала для открытия закрытых дверей в данжах. Что я мог сделать не так? Где брать ключи?
Бабка даст ключ когда ты пройдешь 4 подземелья, при входе в которые давался квест на убийство босса в конце.
Не, чё за бред. За год не делают такие игры, а вот года за 3-4 могли сделать.
Рабочая альфа была готова еще в 2011ом, но боссам сквари она не вкатила, и послали они ее переделывать в корень. Так что по сути, мы имеет ущербный ремейк версуса.
Не, чё за бред. За год не делают такие игры, а вот года за 3-4 могли сделать.
Рабочая альфа была готова еще в 2011ом, но боссам сквари она не вкатила, и послали они ее переделывать в корень. Так что по сути, мы имеет ущербный ремейк версуса.
Выскочило обновление 1.3. Не знаете, что оно даёт? Или это то, что планировалось на 22 декабря?
Это только часть того что планировалось. Видимо они решили разбить обновление на сегодняшнее - фикс багов (типа ждите новых, как обычно это бывает, вспоминаю эпоху Скайрима ) добавили фоторамки Промпто и NG+ и 22 будет контент-патч (но я так и не понял, в офис зашёл наверное Торияма и у всех получилось как обычно - шапито, сложно назвать это интересным контентом)
И, да, игру делали 3 года (спя по 4-5 часов). И нужно было еще пол года-год, чтобы сделать 'конфетку'. Но боссы скваря поставили стратегическую задачу - выпустить игру до конца 2016 года. В итоге мы не получили процентов 40 игровых зон в сюжетке. Все те красивые города, что видим издали (область с поездом), в разрушении которого обвинили Равуса. Начало также было другим изначально.
Ну и, самый облом - порезать пришлось все, что делалось, но не было готово ко 'дню икс'. Даже разрабы огорчились, узнав о таком повороте.
Добавлено (через 1 мин. и 12 сек.):
обновление 1.03 Пофиксили Overwhelm и bow of clever
Добавлено (через 13 мин. и 14 сек.):
NG+ что переносится: All your Accessories, Items, Weapons, Attire , Elemancy, EXP , AP , Acension Skills, Skills, Chocobo levels
Завершенные охоты, ранг охот и сайд квесты не переносятся. Все монстры того же уровня, что были. В new game+ нет увеличения сложности или 1080 60 FPS исправления для Ps Pro
Добавлено (через 5 мин. и 17 сек.):
Также можно Сиду отдать сразу все оружие на апгрейд, а не поштучно.
A: Jan 2005 ~ Jun 2005: Developed PS2 version. B: Jul 2005 ~ Sep 2009: Changed the platform to PS3 after the reception of E3 FF7 demo. C: Oct 2005 ~ Jun 2006: Developed the E3 FFXIII demo but interrupted the development to make an engine. D: Jul 2006 ~ Sep 2007: Working on story and storyboard in a smaller team. E: Oct 2007 ~ Jun 2008: Officially started development. F: Jul 2008 ~ Sep 2008: Alpha version completed. A 360 port announced. G: Oct 2008 ~ Dec 2008: Working on the playable demo. H: ~ Jun 2009: Fixing the game based on the reception of the demo. I: Jan 2009 ~ :Working on the 360 port.