Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
да, таких бомб полно было (в других подземельях), их кольцом надо по очереди (те, что с рожками), те, которые они респавнят - не обращать внимания, они сами исчезают, когда исчезнет их породившая.
мне больше всего доставили хлопот штук 4-5 тонберри и master tonberry (вылитый йода из star wars) ... и 4 часа заняло, с учетом того, что я всех выносить старался с двумя A+ =)
подводный данж раза в 4-5 длиннее остальных (по ощущениям) и я думал, что это никогда не закончится ) полезно на всю команду иметь lightning crest (для последнего босса).
Это тот, что под озером? Куда ещё по сюжету попадаешь? PS: хреново ещё не раскрывается никак, кто эти подземелья некоторые построил, в которых технологии задействованы необычные.
PS: хреново ещё не раскрывается никак, кто эти подземелья некоторые построил, в которых технологии задействованы необычные.
Дизайнеры Скваре и построили!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ведь никто же не будет против, если я напомню форумчанам, что в официальном магазине цифрового контента на ПС4 стартовало очередное новогоднее предложение: Вы можете слить 4 тысячи на премиум эдишн по скидоньке на ФФ 15 (читать "ни на что"), сэкономив 2 тысячи рубликов.
я тупо на клыках в степи с помощью свистка по 500 AP за полчаса набиваю кто знает сколько за крупную рыбу АР дают,если соответствующее умение открыть?
Добавлено (через 5 мин. и 26 сек.):
на Арене первый приз бесмысленный какой то как я понял он даёт неограниченное количество бензина,но смысл если по сюжету дальше машиной не пользуешься,а в постгейминге сразу же можно сделать Регалию летающей у которой уже стоит такая же функция...
я тупо на клыках в степи с помощью свистка по 500 AP за полчаса набиваю кто знает сколько за крупную рыбу АР дают,если соответствующее умение открыть?
Добавлено (через 5 мин. и 26 сек.):
на Арене первый приз бесмысленный какой то как я понял он даёт неограниченное количество бензина,но смысл если по сюжету дальше машиной не пользуешься,а в постгейминге сразу же можно сделать Регалию летающей у которой уже стоит такая же функция...
На летающую регалии не действуют все модификации которые ты на неё поставишь.
Я расскажу. Дается в ходе прохождения, точно не помню, по сюжету или опционально. Нажимаешь R1, появляется список предметов, которые можно применить, листаешь вправо/влево крестиком, появляются свистки: один для призыва чокобо (если прошел квест), другой - для призыва врагов.
Добавлено (через 5 мин. и 2 сек.):
Прокачиваешь на одной из веток пункт, который позволяет зарабатывать AP за убийство врага телепорт-ударом и ищешь слабых врагов (свисток в помощь), щелкаешь их как семечки и за каждого дают обычно по 1 AP.