Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Если ли гостиница/умбра после полуения Шивы, так чтобы не проходить 13ю главу?
Нет. 13 глава начинается сразу же после Шивы, и с самого же её начала Ардин забирает у тебя всё оружие и напарников, так что поохотиться всё равно бы не вышло.
Мда Инстагир, так и было. Тоесть пат, 3й раз не хочу проходить этот жалкий сюжет. Тогда поохочусь с 3мя суммонами, попытаюсь сагрить Титана специально не леча напарников, пускай отдохнут в коме.
А раньше как играл? Не в свою игру? Или у тебя цифра, но захотелось взять и коробочную версию?
У меня коробочная версия FF XV. Я просто неверно выразился: созрел купить FFVII со скидкой на PS4. Купил уже, но попробовать, как она на PS4 не успел.
Squall$ @ 22 февраля 2017, 14:49
Интересно, даже если это чёрный чокобо, чем он будет отличаться?
Вылупится черный чокобо скорее всего по какому-то обновлению и особому событию. А отличатся будет тем, что на нем можно будет куда-угодно доехать, доплыть, донырнуть, долететь, как на золотом чокобо в FF VII. У Нокта черный цвет королевский и чокобо будет в масть.
Меня так забавляет, что эти комменты пишут люди, которые сидят в игре с постоянными временными ивентами. Вот признайтесь, вам просто завидно, что нам, оффлайнерам, теперь тоже это доступно.
Я уже писал в чем суть претензий - в онлайн играх постоянное количество играющих с перепадами плюс-минус по случаю обновлений, в оффлайн играх количество играющих постоянно снижается от момента релиза. Попытка натянуть работающую в одном случае схему на совсем другую выглядит по меньшей мере странно. В чем суть делать временные ивенты в игре, где не ожидается никакого притока игроков во времени, а совершенно точно прогнозируется их отток, почему не сделать их постоянными? По поводу зависти конечно улыбнуло. Как и то, что ты вообще разделил игроков на неких онлайнеров или оффлайнеров. Игра может быть хорошая, проработанная и разработчики могут стремиться ее улучшать и наполнять контентом. А могут обещать золотые горы, а по результатам многих лет деятельности выдать проходнячок, а потом судорожно попытаться что-то слепить сверху, чтобы у комьюнити не так горело и создавалось впечатление о постоянной доработке игры. А онлайнеров игра или оффлайнеров, не суть ли важно. Но у части комьюнити видимо оффлаен головного мозга, раз они вешают ярлыки по типу игры, даже не ознакамливаясь с контентом. Толку что 15-ка офлайн игра, если ее разработчики на собственные обещания положили и спихнули в релиз недоделку. 14-я часть по факту наголову опережает ее по тем усилиям, которые девтим в игру вкладывает и что у них на выходе получается, и тот кто видит ситуацию и там, и там, по-моему это отлично понимают. Так что о какой ты зависти говоришь, непонятно. Жалость - это да. Зависть - ну-ну.
В чем суть делать временные ивенты в игре, где не ожидается никакого притока игроков во времени, а совершенно точно прогнозируется их отток, почему не сделать их постоянными?
Объясни для начала, почему в этих ваших мморпг не сделать эвенты постоянными?
Исправлено: Esper, 23 февраля 2017, 15:31
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Я ничего не имею против постоянных ивентов в общем, например кроссовер по конкретной игре можно сделать постоянным. Другое дело что некоторые ивенты не имеют смысла, когда они НЕ временные - например, если ивент приурочен к празднику. Новогодний ивент бессмысленнен, ли он проводится круглый год. Но в отношении тех ивентов, которые можно делать постоянными, я бы таковыми их и делал. Так что у меня нет какого-то оправдания, почему все ивенты делаются временными, их на самом деле частью можно было бы сделать перманентными. Но пойнт, как нетрудно догадаться, в другом - в онлайн-играх ивенты можно делать и временными, и не временными, и те и другие будут иметь смысл, поскольку там и люди есть всегда. В сингл плеере же идея временных ивентов изначально мертва и глупа. Пока игра еще в новинку, разработчики пострадают херней с такими ивентами, а потом есть два варианта - или их перестанут выпускать, и в таком случае люди, купившие игру сильно позже дня релиза, останутся в пролете с частью контента, либо эти ивенты сделают постоянными dlc. В обоих случаях получится тупо.
Гонзу Но секунду, в оффлайновых играх временные ивенты по сути по той же самой причине делаются - потому что их нельзя сделать постоянными. Всякие празднования(типа того же карнавала), которые преображают оригинальный вид города в праздничной манере, это же касается если делать новогодние ивенты и прочее.
Разница лишь в том, что в оффлайновых играх лучше такое привязывать к внутриигровому времени, а не к реальному, но это не значит, что временные ивенты там мертвы, все зависит от того, как их реализовать.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
По-моему вышеозначенный муглокарнавал в 15-ке запускается с отдельного пункта меню, поэтому разговоры о том, что нельзя держать город в таком виде - вообще малосостоятельны, он там вообще хз как параллельно существует. Наверное если правильно реализовать, то сферические временные ивенты в сферической сингл плеерерной игре имеют место на жизнь, но так, как они реализованы тут кажется бредом.
Меня так забавляет, что эти комменты пишут люди, которые сидят в игре с постоянными временными ивентами. Вот признайтесь, вам просто завидно, что нам, оффлайнерам, теперь тоже это доступно.
Я один из тех счастливых обладателей сезонника, что даже не посетил карнавал. Зашел, оторвался на 100 кактуарах, вышел. Если бы подобного рода задания обновлялись чаще, и было несколько подобных заданий (как для низкого уровня персонажа, так и для высокого), было бы куда интересней.
Дайте мне убить какого-нибудь Фенрира-Отцов Фенриров, к примеру. Да не просто тыркать О, как получилось с черепахой, а добавить немного подобно ВоВ тактики в бою. Неужто сложно добавить эндгейм контент -_-