Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
А почему на главной не появляется основная информация с полным описанием игры. Можно ли утвержадть, что ffforever.info все и от него остался только 4f?
Почему Ноктиса изначально в игре не сделали нормальным мужиком
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
коим он стал в конце игры?
Ну ведь приятно смотреть на него, когда он такой, а не когда он ведет себя как визглявая истеричная малолетка. А так да, мне в игре все понравилось, кроме внешнего вида молодого Ноктиса и Промпто.Это я по ютубу смотрел, если что.Обязательно куплю, когда на ПК выйдет. PS И да, борода это сразу +100 к брутальности.
Да то туфта, вот что нашли - 12+ Сиськи главных героинь это то, чего не хватало финалкам. Наконец то у руля появились настоящие мужики, которые поняли запрос аудитории. Не то что прошлые соплежуи, тратящие время на хрень вроде полноценности сюжета или там бред типо наполнения игрового мира контентом.
Да то туфта, вот что нашли - 12+ Сиськи главных героинь это то, чего не хватало финалкам. Наконец то у руля появились настоящие мужики, которые поняли запрос аудитории. Не то что прошлые соплежуи, тратящие время на хрень вроде полноценности сюжета или там бред типо наполнения игрового мира контентом.
Фигня. :) Первые сиськи нашли еще у ванильки в 13шке. ;)
Примечательно что в ролике процесс создание ФФ15 начинается именно с 2013 года, это специально для "самых умных" которые любят утверждать "Они эту игру делали 10 лет!!!111"
процесс создание ФФ15 начинается именно с 2013 года,
Viking @ 04 марта 2017, 11:09
Пусть пишут, что угодно
Там в начале написано The Journey of Luminous Studio Pro - ролик больше про движок Luminous Studio, чем про игру. До 2013 года Версус делали на движке Crystal Tools, том же самом, что и FFXIII.
Что-то из головы вылетело, когда постил. Я же не просто так запихивал сюда это видео. Оно было подано с заголовком что-то вроде "возможности ФФ15 на GeForce GTX 1080 TI". Но т.к. я не играл в пятнашку и не особо смотрел геймплей (чтобы не портить себе впечатления когда возьмусь проходить сам), то мне не очень понятно, что тут считать за эти самые "возможности". Отличается ли то, что происходит на экране, от того, что есть в игре? Количество объектов в кадре, дальность прорисовки, текстуры и пр. Просто со стороны это выглядит как обычная демонстрация рабочих будней разработчиков.
Отличается ли то, что происходит на экране, от того, что есть в игре? Количество объектов в кадре, дальность прорисовки, текстуры и пр.
На глаз с ютуба особого преимущества не заметил, но GTX 1080 TI явно не шуточки. -- Мне кажется, когда выйдет (имхо не раньше лета 2018, после всех дополнений), то разница в графоне будет очень даже приличной. Мб даже что-то на уровне тех демо Плач ведьмы (Agni's Philosophy) или может даже выше =))