Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
ММО всегда стоит брать с сезонниками, поскольку ДЛЦ всегда выходят. В Destiny хоть и не такие прям "ВАУ" дополнения, но они здоровские. Очень странная оценка этой ММО. Достойна внимания любителей скоротать вечерок-другой в ФПС.
Вышла культовая РПГ - бери с сезонником.
Когда Табата говорит, что будут дополнительные ДЛЦ...если уж решил брать ФФ, бери с сезонником. Всё просто.
saitou91 @ 29 марта 2017, 13:10
измененная глава 13 будет измененной при прохождении сюжета?
Только что прошел. Активируется в главном меню через кнопку "Особые события". Заняло 15-20 минут. Я терпеть не могу 13 главу. От 13 главы у всех рвотные позывы...нахрена опять к ней возвращают? Зачем я сейчас убил 20 минут? Ни нового сюжетного поворота, ни отдельной ветки сюжета. Просто ты бегаешь по абсолютно такой же локации, по которой бегал за принцессу Ноктис. Надеюсь, Эпизод Глади будет поинтереснее, хотя механика боя за Гладиолуса мне как-то 50 на 50.
1) Могли бы и побольше. В эпизоде примерно 10-15 энкаунтеров. Не более. Эпизод представляет собой примерно 30-40 минутное (при первом прохождении) блуждание по коридорам одной пещеры. Пейзажи интересные есть (крайне редко). 2) Музыка интересна. В оригинале игры она намного лучше, но в эпизоде тоже сносна. Но я до сих пор рыщу в гугле, чтобы найти мелодию из тизера к июньскому ДЛЦ.(может кто знает, что за трек?) 3) Это уже не рпг, это слэшэр. Вовремя нажми квадрат, продолжай давить нолик. Никакого распределения эквипа. Никаких аксессуаров, никаких навыков. 3 шкалы на полоске, при наборе каждой шкалы открывается умение, которое активируется треугольником. Всё. 4) Заявленная эпичность последнего босса эпизода в трейлере меркнет при первой же встрече с ним в игре. 5) Гладиус НЕ раскрыт. Всё, что мы узнаем, это: а)зачем он туда пошел и б) откуда появился шрам. Всё. Как отдельный персонаж со своей историей\своим прошлым, Гладиус не предстает перед нами. Осторожно, Гладиус заразился от Нокти и стал сопливить. 6) Достаточно неплохая убивалка времени, если играть пока не во что, ибо есть режим "на время". + Ачивка на 1 000 000 очков. Выполнил я на (около) 890 000, вытер слёзки, отложил джойстик.
Вывод: ...какие-то смешанные чувства. Вроде и было интересно проходить, но в то же время и скучно. Наверное, это потому что за каждым поворотом я ждал чего-то более интригующего в плане сюжета. Ждал, что Гладиус хотя бы как-нибудь обмолвиться о том, что он за персонаж...не-а. Здорово подобрали актера для озвучки главного противника длц (английская версия). Да и сам этот противник неплохо показал себя, как персонаж. Но эпичностью от него не несло. Если остальные 2 эпизода будут такие же короткие и скудные на лор и сюжетец, то обидненько. Ачивки ДЛЦ определенно все возьму, но, все же, пока что сезонник себя не окупил.
Это как: заплати 400р, чтобы тебе показали кусок ролика, которого не было в оригинале, где Скволл сражался с Сейфером и получил от него шрам в битве. Скворцы красавцы, чего уж там)
Отличный обзор, зввешенный, без хейтерства и фанбойства. Так взвешенно по всему прошёлся, интересная игра-эксперминт, франкенштейн, но местами неплохо. Я бы сказал 7/10 или даже 6,5/10 ибо длц гамно =(