Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Как насчёт ДЛЦ разкрывающее прошлое Синди и одежка как у Гдадиослуса? Вот это тема. Игра всё равно примерно уровня Dead or Alive .
Страницу назад забавно. Сейчас уже не забавно.
Squall$ @ 10 апреля 2017, 15:27
Нее, её прошлое лучше не раскрывать!
Да ладно. Ее прошлое Сид уже раскрыл вполне себе полно. Была девочка. Потеряла родителей. Взята им под опеку. Полюбила всякие металлические (вот тут пошлое молчание) штуки. Стала ковыряться в тачках. Зи Энд.
Да ладно. Ее прошлое Сид уже раскрыл вполне себе полно. Была девочка. Потеряла родителей. Взята им под опеку. Полюбила всякие металлические (вот тут пошлое молчание) штуки. Стала ковыряться в тачках. Зи Энд.
Ну и, если серьёзно, что там рассказывать? Она второстепенный персонаж. Если DLC о Гладио практически ни о чём, то о второстепенном персонаже совсем уж не интересно.
Вот чует мое сердце, что Эпизод выпустили сырым, потому что пообещали выпустить. Доделать, не доделали, но анонс был 28 марта, не выпусти они длц, сизонпассеры запаниковали бы. Короче, все как и с основной игрой. Почему я верю в хоть какой-то сюжет в длц про Ардина - потому что персонаж раскрыт фифти-фифти. Он вроде что-то о себе и рассказал, а вот о похождениях его после свержения короля толком ничего неизвестно, кроме того, что он всякий раз поджидал, чтобы совершить очередную пакость. При этом, длц должно быть реиграбельным. И если квадраты впихнут "набор очков" и в этот длц, досвидос. Я лучше в Spyro 3 на Вите очки на скейте пособираю, и то интересней. К творениям Номуры даже пальцем больше не прикоснусь. Пропустил Type-0, видать не много потерял, вот то же самое будет и с другими его проектами.
К творениям Номуры даже пальцем больше не прикоснусь.
Так он к теперешнему FF XV имеет очень опосредованное отношение, создал персонажей, приложил руку к миру, боевой системе, врагам, монстрам, части мифологии, части от оставшейся концепции, еще ставил творческую задачу для написания музыки и потом её одобрял, а остальное перекроил под себя ТАБАТА.
RedSparrow @ 10 апреля 2017, 19:58
Пропустил Type-0, видать не много потерял, вот то же самое будет и с другими его проектами.
А вот не пофиг ли, какие там ещё ДЛЦ или доплнениея. Игра средней руки, Б класс. 6/10. ДЛЦ всё усугубило, дешёвая отмазка полуфабрикат. Неужто 3х месяцеыв не зватило на что то большее. Хорошо есть Персона 5.
Кровь и вино; Каменные сердца; ДЛЦ для ТЕС серии; Соулс серии (включая дополнение к Бладборн, которое выше всяких похвал); Dishonored; Dragon Age. И напоследок из вспомнившихся и оставленных мной специально под конец - длц для Borderlands 2.
Squall$ @ 11 апреля 2017, 15:09
Вышел новый патч, 1.08? Что даёт?
Выпускает в игру фиксиков. Добавлена какая-то территория, до которой можно добраться, а также задел на будущие обновления. Это всё, чем располагает на данный момент интернет.
Кровь и вино; Каменные сердца; ДЛЦ для ТЕС серии; Соулс серии (включая дополнение к Бладборн, которое выше всяких похвал); Dishonored; Dragon Age. И напоследок из вспомнившихся и оставленных мной специально под конец - длц для Borderlands 2.
По моему дополнение Кровь и Вино лучше, чем большинство современных РПГ и всей ФФ15. При чём длина сюжетки сравнима с ФФ15 всей. Наполненность мира и качество наполнения одного ДЛЦ Ведьмака больше всей финалки, ну разве что за исключением данжей, в фф15 всё таки хорошие данжи, прям смесь ФФ и Диабло, очень солидно. Но к сюжетке это не имеет особого отношения.
Добавлено (через 3 мин. и 12 сек.):
Да и длц обзывать дополнения Ведьмака не хочется... Это экспаншн за цену длц. И один комментарий - хочуу ещёёёё. А ДЛЦ Финалок - лучще бы не делали, не позорились.