Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Если я их не замечаю, значит для меня их нет. А как там что у кого другого, мне до лампочки.
45-50к/с в 4К для разных игр достигается на разных конфигурациях железа, к тому же в любом разрешении и красоте графики кривость движка может сильно превозмочь мощность видеокарты. И когда подсовывают игры залоченые в 30 кадров, или железа хватает только на них, то естественно 45-50 кадров будут выглядеть приятным бонусом, за который надо хвалить свое уникальное умение в подборе настроек игры, чтобы и игралось красиво, и комп не возмущался. До лампочки, как там у всех запускается игра в 4К, соответственно и те у кого в 4К 50 кадров отлично держатся, тоже особо не помогут. Если есть проблемы на средних настройках на средних конфигурациях, то о них хотелось бы знать.
sourcedirect Конечно есть. Поддержи своего любимого разработчика! Больше покупателей - больше хороших игр!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
sourcedirect Конечно есть. Поддержи своего любимого разработчика! Больше покупателей - больше хороших игр!
Пусть научатся сюжетный контент на длц пилить, чтобы их было за что поддержать. Если просто в них деньгами бросаться, то так и продолжат халтурить. Squall$ около $20 стоит улучшение до рояля
1069 руб цена Одним глазом глянул видео на 3 часа на youtube - мало чего понял. Башня в последней главе, после поезда трупы не только мехи валяются. Какие-то улучшения, персонажи.
Пусть научатся сюжетный контент на длц пилить, чтобы их было за что поддержать.
Они это уже умеют. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Вспомнил сейчас, как я ждал выход XV когда-то, еще со времен ролика versus, tech-demo нового движка. Купил коллекционку type-0 с промо-кодом демки XV, затем и саму XV с DLC, официальный guide collector's edition с постером.
А сейчас играю в dynasty warriors 9 лишь изредка (по сравнению с прошлыми она заметно похорошела)
Хм...уже на 3 главе Открытый мир которая, но не могу переделать регалию во внедорожник =( у вас так же ?
Я пока на 1й главе, не тороплюсь с сюжетом, побочки делаю.
У меня другой вопрос. Поначалу мне дали погонять на машине в ручном режиме. Я её, конечно же, раздолбал на первом перекрёстке. После этого отремантировал и больше мне не дают водить, кроме ночи. Вот почему нельзя снова на ручной режим переключиться?
Segna ты еще спроси, почему вне боя себя отхилить нельзя, простыми поушенами, зачем в игре механика востонавления мп у заборов, и на высоте, во время боя.
Segna ты еще спроси, почему вне боя себя отхилить нельзя, простыми поушенами, зачем в игре механика востонавления мп у заборов, и на высоте, во время боя.
Вот почему нельзя снова на ручной режим переключиться?
Дадут главе в 6-7 что ли. Когда спекс решит, что вы изучили окрестности. Потому пробеги побыстрее сюжет главы до 8, когда уже уезжать с острова. Самое комфортное время для исследований. Когда все функции открыты.
Zemfirot @ 09 марта 2018, 14:00
почему вне боя себя отхилить нельзя
Может потому что хп само регенится? Вне подземелий конечно. Впрочем и в подземельях оно не сильно надо.