Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
То есть я один доиграл до 4 главы, где он возмужал, у него щетина и вот это вот все, остальные на 13-й застряли? Посмотрел бы я как бы вы себя вели, после смерти отца и бабы, так-топриводить эти примеры как характерные для персонажа - некорректно. В данженах его история не проявляется, по темпераменту скорее холерик
Ну вот касательно сцены в поезде, там Гладио ведет себя, как мудак, уж извините.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Ноктис там просто сидит грустный и молчит. Он не истерит в духе Синдзи, не посылает свой долг нафиг. Собственно он едет на поезде, чтобы попасть к усыпальнице и продолжить свою миссию. Да, он в депрессии, возлюбленную убили, все-таки, слишком мало времени прошло для "двигаться дальше". И Игнис это прекрасно понимает, поэтому и не лезет, пока терпение не лопается.
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
Ну вот касательно сцены в поезде, там Гладио ведет себя, как мудак, уж извините.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Ноктис там просто сидит грустный и молчит. Он не истерит в духе Синдзи, не посылает свой долг нафиг. Собственно он едет на поезде, чтобы попасть к усыпальнице и продолжить свою миссию. Да, он в депрессии, возлюбленную убили, все-таки, слишком мало времени прошло для "двигаться дальше". И Игнис это прекрасно понимает, поэтому и не лезет, пока терпение не лопается.
Гладио повел себя вполне нормально, так как понимает что перед ним стоит тряпка и с этим надо что-то делать.
Скачал с торрентов FF 15 windows edition (я может и бич, а дважды (трижды) покупать одно и тоже не хочу) и дошёл до 4-ой главы, пока что никаких изменений не заметил (кроме вида от первого лица - имхо -КЛЁВО ЛОЛ) есть кто уже дошёл до черепашки и секретных ДАнжей? на форумах иностранных читал, что там немного подругому с экипировкой вроде и даже есть квесты новые. p.s. на PS4 на играл 150 часов и взял платину ещё в 2016
Скачал с торрентов FF 15 windows edition (я может и бич, а дважды (трижды) покупать одно и тоже не хочу) и дошёл до 4-ой главы, пока что никаких изменений не заметил (кроме вида от первого лица - имхо -КЛЁВО ЛОЛ) есть кто уже дошёл до черепашки и секретных ДАнжей? на форумах иностранных читал, что там немного подругому с экипировкой вроде и даже есть квесты новые. p.s. на PS4 на играл 150 часов и взял платину ещё в 2016
Если рассматривать игру в день релиза и вот сейчас после Royal Edition, то изменений действительно много, в последнем апдейте 14 главу сильно изменили и добавили фишек. А так в целом, сюжет как страдал, так и страдает своей скомканностью и плохой кинематографичностью в том числе плохой подачей всего этого в обычных квестах, в этом основная проблема игры, имхо.
Посмотрел бы я как бы вы себя вели, после смерти отца и бабы
Что-то я грустилок ГГ не заметил. Отца убили, герой чутка опечалился, но уже через пару минут веселится с друзьями в поле :)) Страдания ГГ после Луны уместили в 20 секунд. Блин, да вы серьезно? Как можно пропочувствоваться к героям, когда на экране все мелькает сумбурно, и зачастую плохо связанно? Или в эти моменты вы ставите игру на паузу и начинаете придумывать сами себе контент по увиденной теме? :)) Уже год с релиза прошел, а народ в этом недоразумении все глубокий смысл ищет.
Ну так правильно, сперва отрицание - конец первой главы, потом гнев - вторая глава. Торг 3-9. Уныние 10. Принятие 11-14. Ну и смерть 15. Все по канонам
An all-new dungeon - Insomnia City Ruins: Expanded Map New features such as first person mode, new gear, and new bosses. Armiger Unleashed – after you collect all 13 royal arms, a more action-oriented mode of the Armiger is unlocked Royal Vessel – the boat from FFXV is now a controllable vehicle. The same body of water (between Cape Caem and Altissia) can now be freely explored. All season pass content – Episode Gladiolus, Episode Prompto, Multiplayer Expansion: Comrades, and Episode Ignis. Over a dozen pieces of DLC, including weapons, Regalia car skins, and item sets. The critically acclaimed game – FINAL FANTASY XV.