|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
AndreyAshurkin - в DLC для Final Fantasy XV "Comrades", которое заявлено как "мультиплейерное", есть много больше, чем кажется по рекламе.
1 - Можно купить это DLC или запустить, если уже шло в комплекте издания или сезонного пропуска, без подключения к "Интернету" (даже с выдернутым кабелем, выключенным Wi-fi и др.) и играть с самого начала, с создания своего персонажа и т.д. до самого финала, т.е пока не надоест.
Единственное, что будет недоступно специальные "он-лайн" задания, которые слегка варьируются каждый день и там есть определенное движение игроков, отличное от обычного, на сюжет не влияет.
2 - Можно играть с подключением к "Интернету" и выбирать, играть ли сейчас самому с програмными напарниками или создавать свою компанию, к которой присоединяться 3-е желающих из сети или самому присоединяться к чьей-нибудь игре.
Стоит помнить, что развитие основного сюжета у всех играющих в сети одинаково, а пересекаются игроки только в заданиях, где необходимо сразиться с вражинами. Эти задания или продвигают сюжет, или открывают некотрые новые возможности, или просто нужны для получения опыта, игровой валюты, предметов, ресурсов.
3 - Кроме основного сюжета, который охватывает период большей части времени, которое жители игрового мира ожидали (или уже не ожидали) возвращения Ноктиса, есть в дополнении сюжетные ответвления, которые можно проходить, можно пропустить. К сожалению, к некоторым не исследованным побочным заданиям или ответвлениям со своим мини-сюжетом или более-менее развернутым сюжетом вернутся нельзя, после принятия определенных сюжетных решений, переход из некоторых к продолжению основного сюжета происходят внезапно, хотя можно и предположить вероятное. Однако, местами игра явно предупреждает, местами туманно предупреждает, а местами разработчики поленились или забыли.
4 - У игры несколько ложных концовок, посреди основного сюжета. Играешь по сюжету, вдруг кажется идет делу к финишу, происходят события, финиш, ан нет, есть еще где и как продвинут сюжет, продвигаешь дело идет к концовке, вот она, эпично, с роликами на движке и заранее записанными, титры, песни, фото и т.д. и вдруг этакий "пост-гейм" с последней точки перед уже случившимся финалом и оказывается, что ещё есть тьма возможностей, сюжет снова продвигается и появляются новые побочные задания-ответвления и заново движемся к вероятно знакомому финалу, но более широкой дорогой и доступный игровой мир увеличивается в разы, да и выход на финал претерпевает существенные изменения и финал становится полнее, масштабнее, эпичнее и...,
кроме того там есть официальная явная возможность выбрать прямо из среды игры, в одной из местностей "новую игру +" с тем же сюжетом, сохранением всего натренированного, нажитого и заработанного, но враги станут сильнее и бодрее.
5 - В DLC своя боевая "механика" основанная на той, что была в основной, но альтернативная ей.
6 - Можно встретить большинство дружественных Ноктису персонажей из основной игры и они будут не просто проходить мимо, а серьезно взаимодействовать, участвовать, как в основном сюжете, так и в некоторых побочных линиях, которые можно и не трогать. В дневника твоего персонажа появятся со временем масса сведений о персонажах, событих и мире.
7 - Много неигровых персонажей ("нпс"), которые раньше были людьми из толпы, а теперь стали обростать собственными историями, которые иногда могут получить то или иное развитие, хотя и не сильно развернутое, в среднем 2-3 итерации. Иногда это сюжетно определено, иногда зависит от выбора игрока, и от того решил ли он пойти по ответвлению, необязательному заданию или нет.
8 - Сюжет DLC дополняет события основой игры и даже несколько видоизменяет...
9 - Фото есть, но автоматически (не более 10 за период), за их накоплением надо постоянно следить, иначе можно многое упустить (об этом нигде не предупреждают). Их можно сохранять до 200 штук и делать с ними то же, что и в онсовной игре. (Почему в основной игре не 200 ?)
10 - Чокобо есть, играют важную роль, их можно ловить, тренировать, использовать для сюжетных продвижений и для получения предметов.
11 - Есть своя арена сражений с вражинами, там можно заработать ресурсы. Другая версия арены из основной игры (свои правила и свои возможности, но ваш персонаж не сражается сам).
12 - Можно улучшать оружие, если правильно помню (мечи, копья, булавы, щиты, арбалеты, большие сюрикены (запамятовал оригинальное японское название, в игре они кинжалами зовутся, и это не верно). Целая мини-игра с кузницей и тысячей ингридиентов. Можно разбирать созданное оружие и пересоздавать с новыми способностями и единицами силы-магии-и т.д.
13 - Модный магазин одежды, причесок, татуировок, макияжа, полного изменения внешности персонажа почти в любой момент игры. И воплощение твоего персонажа в облик персонажа из основной игры, но стоит это тьму игровой валюты.
14 - Еда с изменением статусов есть, но реализовано кардинально иначе, чем в основной игре, японский рендом с мини-игрой.
15 - Зелья тоже есть и тоже иначе.
16 - Можно махать киркой и добывать ценное, но кирка стоит денег и ломается часто. Мини-игра.
17 - У "нпс", которые любят беседовать друг с другом, меняются истории при продвижении по сюжету. У "нпс", которые могут откликнутся на вопрос персонажа истории меняются, но реже, у отдельных запас историй идет блоками: раз спросил - 1 ответ, второй спросил - 2 ответ ... 5 ответ, ...1 ответ. Отдельныне "нпс" сами коментируют персонажа. Иногда нелициприятно. И не возразить, не наказать.
18 - Мир игры разбит на части, сначала мало, потом все больше частей. Места знакомые по основной игре, но либо несколько видоизменены, согласно сюжету, либо серьезное изменение с добвалением новых деталей, участков, переходов, строений, иногда становятся доступны те места, что были видны в основной игре, но небыли там доступны. Жаль, что думая про "он-лайн", разрезали мир на части. Могли бы для "офф-лайн" прохождении сделать мир таким же, как в основной игре, с нужными изменениями.
19 - еще много можно вспомнить, но пожалуй пока хватит.
Играть в это дополнение стоит. Оно больше остальных сюжетно. Примерно, как 3 первых дополнения вместе взятых и еще тележка. Но при прохождении в "офф-лайн" надо сильно бороться с системой заставляющей развивать уровни персонажа "прокачивать" его. Вероятно при прохождении "он-лайн" с этим можно бороться успешнее. |
|