|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Kamer - если я правильно понял, у тебя PS4 Slim. 500 гигабайт или 1 терабайт памяти имеет значение.
Возможно следующие цифры тебе добавят повод для размышлений и правильного выбора:
FINAL FANTASY XV ROYAL EDITION - уже около 100 Гб займет при установке из PSN на HDD PS4 Slim. FINAL FANTASY XV ROYAL EDITION+DLC Эпизод Ардин=121,6 Гб A King's Tale:FFXV - 2,06 Гб Platinum Demo FFXV - 45,83 Гб DLC Comrade - 72,26 Гб
Объем занимаемый сохранениями на жестком диске (HDD) PS4: FINAL FANTASY XV Save - 629.2 Mб DLC Эпизод Ардин Save - 52.43 Mб DLC Эпизод Игнис Save - 52.43Mб DLC Эпизод Промпто Save - 68.16Mб DLC Эпизод Гладио Save - 52.43Mб DLC Comrade Save - 104.9 Mб A King's Tale:FFXV Save - 3.15 Mб Platinum Demo FFXV Save - 10.49 Mб Суммарно сохранения займут - 973.19 Mб, т.е. можно считать 1 Гб.
Kamer @ 14 мая 2021, 06:33 | диск то у меня уже есть, не выкидывать же |
У тебя варианты: 1) продать диск и купить FINAL FANTASY XV ROYAL EDITION в PSN, 2) оставить на память и для запуска на PS5, 3) подарить, 4) использовать диск, докупив нужное по твоему выбору в PSN.
Kamer @ 14 мая 2021, 06:33 | Я правильно понял, что сюжетно важные вещи, влияющие на историю по сути только в DLC за Ардина и Игниса? |
Нет. Все эти дополнения сюжетно должны были бы в идеале быть вставлены внутрь общей игры. Их вынули для ускорения выпуска основной игры, вырезая недоделанные главы и для зарабатывания денег. Потом долелали, Продали частями. А назад нормально не вставили.
DLC Эпизод Гладио - сюжет касается самого персонажа, его компаньена, истории места действия, истории мира FFXV, прошлого всей королевской семьи. Если в объеме текста на описание сюжета, то страниц на 5. Если по значимости понимания, кто, что, из-за чего, то сначала кажется, что просто частные истории, потом, оказывается, что глобально и глубинно увязаны с главным сюжетом. Видно это в конце основной игры. А после DLC Эпизод Ардин, можно сказать - ага, вот оно оказывается как взаимоувязано то.
DLC Эпизод Промпто - сюжет касается самого персонажа, его компаньена, истории места действия, истории мира FFXV. Если в объеме текста на описание сюжета, то страниц на 8. Если по значимости понимания, кто, что, из-за чего, то тут и частные истории и общий глобальный смысл, увязаный с главным сюжетом. Тем более, что в 13 главе появится смычка с происходившим в DLC Эпизод Промпто и будет понятнее происходящее.
DLC Эпизод Игнис - сюжет касается самого персонажа, его очень крактовременного компаньена, истории места действия, истории мира FFXV, Нокта, Луны, Ардина и всей королевской семьи. Если в объеме текста на описание сюжета, то страниц на 20. Если по значимости понимания, кто, что, из-за чего, то тут и частные истории и общий глобальный и глубинный смысл, увязаный с главным сюжетом.
DLC Comrade - сюжет касается основных персонажей игры в определенный значительный период времени. Много о мире игры и жителях. Увязан с главным сюжетом и главными персонажами. Если в объеме текста на описание сюжета, то страниц на 40.
DLC Эпизод Ардин:
Ketzal @ 13 мая 2021, 03:09 | Дополнение за Ардина - сюжетно интересное, перед его прохождением лучше посмотреть аниме-пролог к нему (FFXV Episode Ardyn Anime Prologue). Можно увидить Инсомнию днем - это достоинство. Сюжет может перевернут понимание всей пройденной игры и не в лучшую сторону. Если бы потом все же выпустили дополнения за Аранею, Луну и Ноктиса игра ещё раз бы перекрутилась сюжетно и тогда дополнения за Ардина было-бы более оправдано сюжетно. А так можешь получить неприятный сюрприз с сюжетной точки зрения от разработчиков, которые не смогли выполнить обещания и завершить задуманное. |
Если в объеме текста на описание сюжета, то страниц на 70.
Если для тебя сюжет, история мира и истории персонажей важны, бери все дополнения.
Если просто "порубиться" в определенных фентезийных обстоятельствах, то учти что, в DLC Comrade - другая боевая система, хотя и основанная на основной игре, сюжетно это обыграно. И при подходе, когда "сюжет идет лесом", а дайте лучше мне вражин побольше и поразнообразней - возможно лучше сначала поиграть в FFXV диск + FFXVROYAL PACK (PSN) за 535 рублей, а все остальное по желанию.
Выбирай и решай.
Zemfirot @ 14 мая 2021, 15:51 | Это не Ведьмак с "Кровью и Вино", а фф15, где вместо сюжета винегрет, да еще сомнительного качества. |
FFXV и Witcher3 - внезапно разные игры, с разным подходом к боевой системе, проработке мира, персонажей и сюжета. В дополнении "Кровь и Вино" Геральт в отдельной большой сюжетной главе, как в отдельной малой игре, взаимоувязанной с большой основной игрой. И как можно сравнивать это дополнение с главками за разных персонажей из FFXV ? Никак.
Если бы в Witcher3 кто-то внезапно решил сделать такие дополнения как: 1) Похождения Лютика в отдельном городишке в течении двух игровых дней, с появлением кого-то одного из сюжетных персонажей, но без всех остальных сюжетных персонажей, без Геральта и без 98% вражин. 2) Цири в каком-нибудь лесу с каким-нибудь эльфом-камео, 2 игровых дня продожительностью, без всех остальных сюжетных персонажей, без Геральта и без 99% вражин, с одним "убер-боссом" в конце на 15 минут. 3) Трисс в отдельном городишке в течении двух игровых дней, с появлением кого-то одного из сюжетных персонажей, но без всех остальных сюжетных персонажей, без Геральта и без 99% вражин. 4) Йенифер на острове в башне магов в течении двух игровых дней, с появлением двух из сюжетных персонажей, но без всех остальных сюжетных персонажей, без Геральта и без 98% вражин, с тремя "убер-боссами" в конце на 15 минут. Вот тогда бы и можно было сравнивать такие дополнения Witcher3 с дополнениями к FFXV.
Zemfirot @ 14 мая 2021, 15:51 | Полностью отсутствует какой-то транзит опыта и вещей между основной игрой и DLC. Вроде какие-то побрякушки дадут. |
Вероятно ты забыл или недоиграл. За каждое дополнение к FFXV есть обязательный набор из оружия, одежды и масса записей о мире, персонажах и событиях, также появляется по отделной уникальной способности у каждого персонажа дополнения в боевом стиле. А если пройти необязательные схватки-испытания, то можно в добавок разблокировать уникальные вещи, оружие, способности.
И как-то раньше уже писал:
Ketzal @ 12 июля 2018, 00:16 | По хорошему, надо было разрешить Номуре доделать игру, пусть бы на это и ушло ещё 3 года. Или решить как с FFVII Remake и выпускать частями. Например: FFXV часть 1 - завязка в Тенебра и Инсомнии 20 лет назад, события Kingsglave, события Brotherhood или то, что думал сделать с этим Номура в первоначальном варианте. FFXV часть 2 - события после Brotherhood, включая историю с дополнением за Гладио и воспоминания Нокта и Промпто, Нокта и Ирис с Гладио, Нокта и Игниса с Гладио, Нокта и Луны и до отплытия в Альтиссию. FFXV часть 3 - океан, Альтиссия, причем вся, (как видно из дополнения про Игниса и "глитчей GodMod" она тоже полностью создана разработчиками), естественно с события из истории Игниса, события перед отплытием из Альтиссии подробно. FFXV часть 4 - океан, прибытие на 2-ой континет, Картаника, Тенебра, столица Нифельхейма, всё полностью и подробно. FFXV часть 5 - годы показанные краем в Comrades, но подробно, потом океан, новый мир: целиком 2-а континента, весь возможный контент, исходя из реалий на данный момент и возможностей предоставляемых Умброй, и Регалией "тип Ф" и как вишенка на торте ВСЯ Инсомния и финал.
Вот в таком формате и можно было раскрыть истории Кора, Ирис, Луны, Аранеи, Ардина, Ифрита и т.д. И была бы эпическая Final Fantasy нового поколения, которую бы ставили в один ряд с FFVII и возможно из-за полного превосходства в графике и максимально возможного на сегодняшний день реализма в проработке персонажей и мира даже чуть-чуть выше игры 1997 года.
А вышло, то что имеем. Игра со сложной судьбой, которую дополняют вырезанным содержимым, пришивая, приклеивая, открывая искуственно закрытые при релизе пространства и игровые возможности. |
Исправлено: Ketzal, 19 мая 2021, 03:38 |
|