МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VIIIСообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
25 ноября 2005, 21:51
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VIII
--------------------------------------------------------------------------------------

До кондиции, в которой возникло желание сотворить что-то такое - эдакое, я был доведён многочисленными дискуссиями (так спорить полезно или вредно?), проистекавшими на форумах, где Final Fantasy VIII представилась одной из самых обсуждаемых, неоднозначных игр серии. Теперь моя задача - изложить свою точку зрения на сей предмет жес...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
kate_mif
07 января 2006, 15:49
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 117
Final Fantasy VII (прохожу впервые)
Chrono Cross
Alexanderr, статья очень хорошая. Респект!
Собственно, из-за неё на форум и пришла. Замечательно изложено, доступно и главное увлекательно.
Пока лучшее из того, что я читала по этой теме.
А вот статья, на которую вы ссылаетесь не впечатлила... увы...

Есть вопрос на засыпку и не по теме...
Если Эллон прятали на корабле Белых Сидов, то как она оказалась в Саду Баламба в самом начале игры?  Небольшая несостыковочка в сюжете, никак не даёт покоя...
Где-то в этой темноте есть свет, который я не могу найти...
Alexanderr
10 января 2006, 14:28
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
kate_mif, спасибо.

И что вы думаете о "спекуляции"?

 kate_mif @ 07 января 2006, 18:49 
Есть вопрос на засыпку и не по теме...
Если Эллон прятали на корабле Белых Сидов, то как она оказалась в Саду Баламба в самом начале игры?  Небольшая несостыковочка в сюжете, никак не даёт покоя...

Тема-то про ФФ8, так что всё нормально. Где здесь несостыковочка? Да, Эллона была в Баламбе некоторое время, а затем её забрали обратно на корабль. Другое дело, что не объясняется, что она делала в Баламбе, но основания могут быть - ведь корабль не может постоянно находиться в открытом море.

Мной в ФФ8 обнаружена всего пара небольших нестыковок, связанных с амнезией и с таймлайном. И недосказанностей и условностей не больше, чем в других частях. При чём, во многих случаях последнее даже нельзя назвать недостатком, так как больший интерес вызывают обычно те вещи, в которых проставлены многоточия, а не точки. Так что слухи о "самой дырявой" ФФ8 преувеличены.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
kate_mif
10 января 2006, 15:34
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 117
Final Fantasy VII (прохожу впервые)
Chrono Cross
Всё равно она мне нравится)
Alexanderr, а какие нестыковки заметили вы?
Где-то в этой темноте есть свет, который я не могу найти...
Alexanderr
10 января 2006, 19:17
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
1) До того, как герои начнут вспоминать в Трабии о своём прошлом, можно, выполняя квест в деревне Шуми, услышать как Сельфи упоминает их детскую игру в приюте у Матроны.
2) Путаница с возрастом Эллоны. Ей должно быть, по игре, 21, но авторы "истории ФФ8" откуда-то берут число 19.

И кроме того пара неубедительных и невнятных моментов.

Нравится - пожалуйста, у игры достаточно достоинств, чтобы нравиться.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Viator
20 января 2006, 11:24
LV4
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 351
Я так понимаю, что добрался до этой темы слишком поздно, и она уже давно закопана, но, тем не менее, хотелось бы выразить благодарность автору за написанную статью, потому что тех, кто понимает игру и чувствует, то, что не вошло в геймплей, не так то уж много.

Технические моменты: возможно, то что я  скажу, уже обсуждалось в этой теме, если это так, то прошу прощения за ресурсомалообеспеченность и, как следствие, отсутствие возможности прочесть топик целиком.

Что касается критики, то слегка удивлен, что многие мои размышления совпадают с твоими. А опираясь на это, задам немного личный вопрос… Мне Скволл был интересен, как персонаж в первую очередь потому, что он очень похож на меня. Я много раз поражался во время игры сходству (мол, я бы ответил точно также). Да и я так понимаю интересен персонаж становится только тогда, когда мы можем поставить себя на его место… В доказательство могу привести факт: я знал лично несколько людей игравших в ФФ8, притом никто из них не понимал ни Скволла, ни самого духа в котором ФФ8 задумана; отсюда вывод: либо эти люди вовсе ничего не понимают в романтике и  лирике и настолько погружены в повседневную суматоху, что и сами не заметили, как она их поглотила, либо они просто не могут войти в мир игры через какого-либо персонажа…Так вот вопрос: не являешься ли ты похожим на Скволла?

Ну-с, я после прочтения статьи не поленился и переиграл основные сюжетные сцены (игру проходил три раза, но достаточно давно). Так вот, требуются мне пояснения:

Сид и Эдея рассказывают Скволлу о его судьбе - стать лидером СииДов, истинная цель которых - борьба с волшебницами. Ультимеция считает его "легендарным СииДом, которому суждено с ней сразиться".

То, что цель СииДов – борьба с волшебницами, сомнениям не подлежит. Но «стать лидером СииДов – судьба Скволла», это, конечно же, подразумевается, но в игре об этом не говориться.
Если бы Ультимеция считала Леонарта «легендарным Сидом, которому суждено с ней сразиться», то наверняка бы предприняла, в первую очередь, меры по его уничтожению. К тому же, перед финальной битвой она ни коим образом не выделила Скволла из всех остальных. Так что этот вариант отпадает.

Мало того, что сам факт такого молчания не слишком убедителен, так и ранее действия Ирвина не были обоснованы сценарием.

А как такой вариант: что если Ирвин не был уверенным в своих воспоминаниях. И долго и упорно размышлял: имеют ли «картины из прошлого» связь с реальностью или это результат очередной попойки (полагаю, что это ему свойственно).

Сам по себе мотив с попыткой изменить прошлое, однако, вполне ясен. Известно, что она хотела предостеречь Лагуну от того, чтобы он покидал Винхилл, не расставшись с умирающей Рейни, т.е. вернулся обратно с Эллоной после того, как вызволил её из Эстара.

Доказетельства….??

Можно было бы получше подчеркнуть эту самую мистичность, к примеру, эпизодом, в котором Скволлу (возле приюта под дождём), на голову с луны падает кольцо Гривера (или сам Гривер)...

Хм, кстати, читал плод моего воображения в разделе True or False…? Что скажешь?

Год, в котором родился Скволл, выдался весьма насыщенным для Лагуны, и его действия так или иначе повлияли на все будущие перекрёстки судеб.

Я что-то пропустил? У нас разные версии игр? Если нет, то объясни. Если имеется ввиду просто «17 лет назад», то почему именно 17.

Убогие. УБОГИЕ!

Может, мой кругозор не настолько широк,…в любом случае скажи, в какой игрушке второстепенные персонажи проработаны лучше, мне интересно. Обычно вообще в играх один персонаж, а остальный так для виду...

имеется также связь в некоторой степени родственная

Это еще почему? «Родственная»… подразумевается в прямом смысле, или ты хотел указать на то, что они росли вместе, и воспитывали (если так можно выразиться) их одни и те же люди?

Пропасть, возникшая между главным героем и второстепенными персонажами, прежде всего признак того, что он прописан лучше, а не того, что они хуже

На мой взгляд, эта пропасть и должна присутствовать по задумке.

Японский инфантилизм где-то рядом. С другой стороны, это помогает избежать излишнего пафоса и сухости подачи эпизодов.

Уж, извините, пафоса по сюжету хватает. И со стороны «холодного и асоциального» в том числе, хоть он якобы вообще к пафосу не склонен, но это лишь кажется. (Когда в моей памяти всплывает образ Скволла, то в первую очередь я вижу его Пафосный жест – мах рукой, хм…почти как Сейфер ганблейдом). Кстати, если ты игру за монитором, а не за телевизором, проходил, то должно быть обратил внимание на жестикуляцию персонажей. Да порой вызывает улыбку. Но лично у меня скорее не насмешливую, а умиляющуюся.

Последний в этом эпизоде выдаёт интересную фразу о том, что на Сейфера можно положиться. Видимо, действительно можно, так как всю самую трудную работу он берёт на себя.

Хм,…если бы восьмая финалка была бы художественным произведением, то, возможно, так оно бы и было. Но в игре получается все совсем наоборот. (надеюсь не надо уточнять как)

Довод первый - Сейфера можно назвать злодеем, потому что он действует слишком жёстко.
…Однако, сам Сейфер так не считает, и видит себя в роли благородного рыцаря, которому противостоит банда наёмников.

А разве он ни разу не колебался. Вспомни, например, сцену в начале четвертого диска…
Тут он явно сомневался в правильности своих действий, хотя, возможно, его чувства к Риноа еще не угасли, и «послал» он всех лишь показательно («показательно»: может подразумеваться и «показательно для самого себя»), дабы не выглядеть ущербно, если так можно выразиться (опять таки, возможно лишь для себя).

Таким образом, между двумя противоположностями возникает даже некоторое единство.

Да, вот еще один довод в пользу этого. Я (да-с, опять все со своей колокольни), когда «погружался в мир ФФ8» иногда вообще начинал задумываться, кто мне ближе Сейфер или Скволл, а позже начал осознавать их сходство. Да, не потому ли они противники, что так похожи?

Что-то большее - это его мечта стать рыцарем волшебницы. Нечто возвышенное, как противопоставление меркантильным интересам СииДов.

Опять-таки, Скволл страдал тем же самым. Вспоминаем разговор с Риноа. «Я буду твоим рыцарем, кем бы ты не стала».

Сам контекст игры делает его весьма интересным для рассмотрения персонажем.

При прочтении твоей статьи у меня у самого возникли весьма…хм, …противоречивые идеи насчет этого персонажа. Если будет у меня время, они увидят свет в виде фанфика.

Просто берём несколько её фраз от лица Эдеи, что она "злая колдунья из их фантазий", что Скволл "Легендарный СииД, с которым ей суждено сразиться"

В очередной раз прошу пояснить, откуда эти фразы (имеется в виду в каких местах и в каких диалогах): в мой разум закрадываются странные сомнения – или у меня версии игры кривые, или у тебя воображение за пределы ФФ8 выходит.

Действия Ультимеции - это попытка изменить прошлое, изменить судьбу.

Путем сжатия времени и уничтожением всех и вся? (по ее словам в Компрессии никто жить кроме нее не сможет).
К тому же, если она такая умна и все знает, то должна была знать и о том, что в битве с судьбой ее ожидает проигрыш (уже придирки).

Также можно трактовать пустыню как "бесплодность и пустоту" жизни Скволла до того, как он встретил Риноа.

И почему я думал почти также
Похоже, лирики-романтики еще живы, хоть и скрываются за масками «крутых критиков». (Никого из той же ФФ8 не напоминает). Есть одна интересная фраза: «ЦИНИЗМ - это, в конце концов, закисший идеализм».
:laugh:

Такое изображение Сейфера вполне закономерно (так, по крайней мере, должно было быть в сверхидеализированном финале)

А может не все так просто….может это затишье перед бурей?

Инфантилизм подачи, строго говоря, снижает ценность содержания

Стоит еще учесть, что игра выходила на ЗЫЧ в бородатом 1999 году, а технологии тогда явно не на максимуме возможностей были. Скажи, ну какая может быть серьезность, если при ближайшем рассмотрении даже прорисовка персонажей улыбку вызывает (на этот раз как раз-таки насмешливую). Было бы куда лучше (в плане полноты сюжета и раскрытия персонажей), если бы ФФ8 увидела свет в лице 3Д- или аниме-сериала…Да-да, безнадежные мечты фаната…

"Да ты что! Там же такие примитивные диалоги! Детские рассуждения! Розовые сопли!"

А вот так, собственно, говорили все мои знакомые, коим довелось узнать, что такое ФФ8.
А после еще иногда слышать приходилось, что и геймплей в финалке ацтойный: «Ты мол в Fallout или San Andreas (опять, наверно неправильно написал) поиграй». Увы, это не мое.

хотя, возможно, временами игра страдает от некоторой скудности дизайна

Ха, и с чем ты ее сравнивал. Обрати внимание на гравировки на стенах, поездах, …телах персонажей, и подобной гадости (похоже дизайнером был неких heavy-metall’ист). По моим наблюдениям, ни в одной ближайшей финалке такого нет. Дальше девятой утверждать не берусь, денег мало…Но, судя по скриншотам, в Десятке все оляписто до пошлости (может и не прав). А здесь как ты сам говорил «простенько, но со вкусом».

Достоинство системы в том, что она требует изобретательности при комбинациях и преобразованиях, при оптимальном распределении GF, для нахождения некоторых способов быстрой расправы над врагами.

Похоже, за это мои приятели-ФФ'еры, соображать не любящие, ее ставили ниже других частей.

Имена главных героев - Squall, Laguna, Raine - связаны с водной стихией.

Laguna и Raine – согласен…а Squall – Вот что на это Lingvo ответил:

I.
1) вопль, резкий крик; пронзительный визг
2) пронзительно кричать, вопить, визжать ( о птицах, животных, людях, особ. о детях )
II.
1) шквал; шквалистый ветер
2)
а) беспорядки, волнения
б) сильное волнение, возбуждение, смятение
в) ссора, перебранка  

Как видишь трактовать имя главного персонажа можно по-разному. Интересно, что все значения можно к нему отнести:
– Крик: кричащий на окружающий мир за то, что тот посягает на его идиллию одиночества;
– Шквал: буря внутри при внешнем спокойствии;
– Волнения, смятения…: тут все понятно;
– Ссора: с самим собой?


Ну а, в общем, о статье, можно сказать, что одно из немногих объективных мнений о ФФ8, что мне приходилось слышать.
А если откровенно, то я преклоняюсь (гиперболизировал, конечно) перед твоей проницательностью.
И если кто меня попросит уточнить про Восьмую, дам ссылку на твою статью.

И еще, спасибо за идею, даже если ты и имеешь к ней весьма косвенное отношение.

Исправлено: Viator, 20 января 2006, 11:35
FFamator
20 января 2006, 12:21
Homo absconditus
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 377
Да, Александр, большое спасибо за статью и полезную ссылку. Я знал, что на Земле есть романтики. Просто многие не умеют о себе правильно заявить. Донести до людей свои мысли и чувства. У тебя же прекрасно получилось. Статья действительно замечательная. Именно так и следует анализировать финалки. На многое можно взглянуть с другой стороны. Final Fantasy поистине многогранна.
Говорят, ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада
Alexanderr
21 января 2006, 00:06
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Viator @ 20 января 2006, 14:24 
Технические моменты: возможно, то что я  скажу, уже обсуждалось в этой теме, если это так, то прошу прощения за ресурсомалообеспеченность и, как следствие, отсутствие возможности прочесть топик целиком.

А, там товарищи по большей части бреда всякого понаписали, ну его. :biggrin:

 Viator @ 20 января 2006, 14:24 
Так вот вопрос: не являешься ли ты похожим на Скволла?

Совершенно верно. Являюсь. В плане интровертности и отстранённости в первую очередь. Поэтому мне нетрудно было понять и проанализировать этого персонажа. И это одна из причин, по которой ФФ8 стала любимой игрой, благодаря отождествлению с главным героем. Кстати, довольно многие на форумах говорят, что на него похожи.

Но «стать лидером СииДов – судьба Скволла», это, конечно же, подразумевается, но в игре об этом не говориться.

Headmaster Cid
"Squall, we're under your command from now on."
"This is your fate."
"It is your destiny to lead the way in defeating the sorceress."

Если бы Ультимеция считала Леонарта «легендарным Сидом, которому суждено с ней сразиться», то наверняка бы предприняла, в первую очередь, меры по его уничтожению.

Её слова от лица Эдеи в конце второго диска: "So the time has come. You're the legendary SeeD destined to face me?" Вспомним, что произошло в конце первого диска. Ульти затем оставила Скволла в живых, почему? Видимо, тогда ещё не была уверена в том, что именно он тот самый легендарный Сиид. Кроме того, её вопрос, переданный Сейферу, о том, кто такие СииДы, явственно указывает на то, что она не знала, почему они её преследуют, но хотела узнать.

К тому же, перед финальной битвой она ни коим образом не выделила Скволла из всех остальных. Так что этот вариант отпадает.

А должна была? То, что Скволл был их лидером не означает, что он был для неё опаснее всех остальных в команде. Поэтому она хотела всех их по очереди "отослать в другое измерение".

А как такой вариант: что если Ирвин не был уверенным в своих воспоминаниях. И долго и упорно размышлял: имеют ли «картины из прошлого» связь с реальностью или это результат очередной попойки (полагаю, что это ему свойственно).

Может быть. Свои причины могут быть. Но я ведь написал только что "не слишком убедителен". А сетовал на невнятность истории Ирвина. Непонятно, когда он их вспомнил, каким образом догадался об Эдее-Матроне, какие личные мотивы заставили его последовать в Баламб, почему замешательство в боевой ситуации у него произошло только один раз за игру.

Доказетельства….??

Laguna
"Elle wanted to tell me not to leave Winhill, no matter what happened by
sending you inside my head."
"That way I could've stayed beside Raine in her death bed...To hold her when
she called my name."

Далее: "It was a mistake to send Ellone back to Raine."
"Raine dies, and Elle was sent to the orphanage."
"If I had only gone to Winhilll with Elle...I would've been able to see
Raine one last time."

Логичнее предположить, что Эллона хотела, чтобы Лагуна вернулся вместе с ней в Винхилл, после того как вызволил её из Эстара (вряд ли она не хотела чтобы её спасали).

Хм, кстати, читал плод моего воображения в разделе True or False…? Что скажешь?

Не вышло бы так, потому что Гривер был вызван Ульти из памяти команды.

Я что-то пропустил? У нас разные версии игр? Если нет, то объясни. Если имеется ввиду просто «17 лет назад», то почему именно 17.

Не понял, в чём суть вопроса. 17 лет назад, год, в который родился Скволл, да.

Может, мой кругозор не настолько широк,…в любом случае скажи, в какой игрушке второстепенные персонажи проработаны лучше, мне интересно. Обычно вообще в играх один персонаж, а остальный так для виду...

Именно как второстепенные персонажи они проработаны нормально. Но, к примеру, в FF6, большинство играбельных персонажей на второй план не отходят.

Это еще почему? «Родственная»… подразумевается в прямом смысле, или ты хотел указать на то, что они росли вместе, и воспитывали (если так можно выразиться) их одни и те же люди?

Второй вариант.

Уж, извините, пафоса по сюжету хватает.

Примеры в студию. Я бы сказал не пафоса, а сентиментализма, а вот где пафоса хватает, так это в ФФ7.

Хм,…если бы восьмая финалка была бы художественным произведением, то, возможно, так оно бы и было. Но в игре получается все совсем наоборот. (надеюсь не надо уточнять как)

Ты о вопросе добра/зла?

А разве он ни разу не колебался. Вспомни, например, сцену в начале четвертого диска…
Тут он явно сомневался в правильности своих действий, хотя, возможно, его чувства к Риноа еще не угасли, и «послал» он всех лишь показательно («показательно»: может подразумеваться и «показательно для самого себя»), дабы не выглядеть ущербно, если так можно выразиться (опять таки, возможно лишь для себя).

Скорее тут вопрос в верности своему пути, который возникал как для Скволла и Ко. так и для Сейфера.

Я приведу ещё раз цепочку цитат:

Слова Ирвина: "I want to stay true to everything I've stood for."
"I'm sure it's the same for everyone."
"That's why I thought it's be best if everyone knew we would have to face
Matron."
"You've all heard this before."
"How life has infinite possibilities."
"I don't believe that one bit."
"There weren't many paths for me to choose. Sometimes, there would only be
one."
"From the limited possibilities I faced, the choices I made have brought me
this far."
"That's why I value the path I chose..."
"I want to hold true to the path that HAD to be taken."
"I know our opponent is Matron, whom we all love very much."
"We might lose something very important on account of the GF."
"But I don't mind."
"It's not like I drifted here on the tides of fate."
"I'm here because I chose to be here."

Слова Сида: "Once you've come to a decision, follow through with it and give it your all, so you have no regrets".

Слова Эдеи: "You must fight to the end! Even though it may bring tragedy to others!"

Слова Сейфера: "I don't wanna stop. I'm gonna keep running!"
"I've come this far...I'm gonna make it to the end, to the goal!"
"There's no way I'm sharing it with you!"

Да, вот еще один довод в пользу этого. Я (да-с, опять все со своей колокольни), когда «погружался в мир ФФ8» иногда вообще начинал задумываться, кто мне ближе Сейфер или Скволл, а позже начал осознавать их сходство. Да, не потому ли они противники, что так похожи?

Именно потому что Сейфер представляет собой скорее альтер-эго главного героя, чем злодея.

В очередной раз прошу пояснить, откуда эти фразы (имеется в виду в каких местах и в каких диалогах): в мой разум закрадываются странные сомнения – или у меня версии игры кривые, или у тебя воображение за пределы ФФ8 выходит.

Первый диск:
Edea
"Hailing the very one whom you have condemned for generations."
"Have you no shame?"
"What happened to the evil, ruthless sorceress from your fantasies?"

Скорее всего, это указывает на то, какую роль во времени Ульти играла "легенда".

Вторую фразу я уже приводил выше.

Путем сжатия времени и уничтожением всех и вся? (по ее словам в Компрессии никто жить кроме нее не сможет).

Вот её слова: "The price for your meddling is death beyond death."

"I shall send you to a dimension beyond your imagining."

"There, I will reign, and you will be my slaves for eternity."

Неясно, в чём именно заключалась суть "сжатия времени".

И потом, вполне возможно, что она стала злой колдуньей, желающей уничтожить мир, но не случайно.

К тому же, если она такая умна и все знает, то должна была знать и о том, что в битве с судьбой ее ожидает проигрыш (уже придирки).

Потому что не верила в то, что судьбу нельзя изменить. Также как Эллона, которая пыталась изменить прошлое.

Ха, и с чем ты ее сравнивал. Обрати внимание на гравировки на стенах, поездах, …телах персонажей, и подобной гадости (похоже дизайнером был неких heavy-metall’ист). По моим наблюдениям, ни в одной ближайшей финалке такого нет.

Я имел ввиду некоторые локации, в которой повторяются одни и те же планы (гробница неизвестного короля, тюрьма в пустыне).

шквал; шквалистый ветер

Вот это ему больше всего подходит. Потому что для него свойственны такие "порывы". И потому что в некоторой степени связано с водной стихией.

Ну а, в общем, о статье, можно сказать, что одно из немногих объективных мнений о ФФ8, что мне приходилось слышать.

Конечно, так и есть, не могу отрицать очевидное. :cool: Правда, сейчас я уже вижу, что статья не идеальна, парочку моментов стоило бы подправить, а парочку - дописать.

Исправлено: Alexanderr, 21 января 2006, 00:39
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Viator
26 января 2006, 11:37
LV4
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 351
Та-ак, наверное мне инглиш-серсию пройти стоит...

Не вышло бы так, потому что Гривер был вызван Ульти из памяти команды.

Опять пояснения требуются..

Именно как второстепенные персонажи они проработаны нормально. Но, к примеру, в FF6, большинство играбельных персонажей на второй план не отходят.

Правильней сказать, что никто на первый план не выходит, а потому возникает вполне логичный вопрос: зачем их так много?

Ты о вопросе добра/зла?

Я про то, что по игре (во время экзамена) всю "интересную и трудную работу" выполняет Скволл и Ко, а Сейфер так, только ганблейдом размахивает  :smile:

Я имел ввиду некоторые локации, в которой повторяются одни и те же планы (гробница неизвестного короля, тюрьма в пустыне).

Это уже мелочи

И еще поясни, пожалуйста, как в игре намекается, что Скволл сын Лагуны (и кого еще интересно..)

Кстати вот одна собственная идейка по поводу компрессии: Ультимеция уничтожит весь существующий мир, а после разрушения, последует создание, т.е. она создаст альтернативный мир на основе того, что был, но с небольшими поправочками  :wink: То бишь сиидов "удалит", например. Т.е. выступит в роли бога, и сотворит мир, где жить ей будет приятно...
Хм, бредятина, неподкрепленная сюжетом, но так появляется смысл в уничтожении. Что скажешь?

Наконец прочитал статью, на которую ты ссылался. (Почему на форуме ее не обсуждают?). Никогда не думал, что играю в среднем 70 часов, чтобы в конце встретиться с Бабой Ягой в избушке-на-курьих-ножках, а после победы завершить все "сакральным браком" :laugh:
Если говорить в общем о статье: вызывает странные мысли.
Мол, умышленно ли "Квадрат" делает все эти примочки типа символики, или нет?
Да и зачем статья та писалась, вообще непонятно: доказали сходство ФФ и сказки, тогда надо было доказывать, почему нам нравятся сказки, но... с этим что-то проблемы :laugh:
Да и если уж все так просто, давайте в каунтерстрайк ирать, там уж точно никакой символики и мифологичности не обнаружат :laugh: (шучу, конечно)
Stalker
26 января 2006, 16:50
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Alexanderr отж0г в статье, потом завалил коменты. При всём уважении, логики в твоих рассуждениях не сильно много. Это в духе "Квадрат" Малевича - самая сексуальная картина всех времён и народов, потому что увидеть можно всё, что угодно.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Leonart
26 января 2006, 23:40
LV1
HP
MP
Стаж: 29 дней
Постов: 24
FF VIII, FF Tactics, FF IX, FFTA, KH:CoM
Excel Saga, Puni Puni Poemi
И еще поясни, пожалуйста, как в игре намекается, что Скволл сын Лагуны (и кого еще интересно..)

Извиняюсь, что вопрос не ко мне, но я ТОЧНО помню, что Лагуна сам признается в этом, когда он находиться на 3-ем диске на Рагнароке, перед полетом Рагнарока на Пандору(Почти конец 3-его диска).
Я готов внести ясность, но готовы ли вы её вынести?
FFamator
27 января 2006, 00:45
Homo absconditus
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 377
В той сцене Вард намекает Скволлу, что типа как хорошо, что ты не похож на своего отца. Вроде так. Впрочем, Александр разъяснит.
Говорят, ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада
Leonart
27 января 2006, 01:23
LV1
HP
MP
Стаж: 29 дней
Постов: 24
FF VIII, FF Tactics, FF IX, FFTA, KH:CoM
Excel Saga, Puni Puni Poemi
Хммм... А Вард вообще мог говорить после встречи с Эстаровцами?! :wow:

Исправлено: Leonart, 27 января 2006, 01:35
Я готов внести ясность, но готовы ли вы её вынести?
Alexanderr
27 января 2006, 11:43
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Viator @ 26 января 2006, 14:37 
Опять пояснения требуются..

Гривер был в представлении Скволла самым сильным GF. Ульти обладала способностью залезать в чужие головы, поэтому в финале она отметает у персонажей привязки, и создаёт этого самого GF из их чувств (страхов).

И еще поясни, пожалуйста, как в игре намекается, что Скволл сын Лагуны (и кого еще интересно..)

Скволл - сын Лагуны и Рейни. А намёков достаточно упомянуть два - разговор в Рагнароке: "Good thing you don't look like your father.
You look very much like your mother." И сцена в тюрьме в пустыне, где moomba распознают Скволла как "Лагуну".

Кстати вот одна собственная идейка по поводу компрессии: Ультимеция уничтожит весь существующий мир, а после разрушения, последует создание, т.е. она создаст альтернативный мир на основе того, что был, но с небольшими поправочками   То бишь сиидов "удалит", например. Т.е. выступит в роли бога, и сотворит мир, где жить ей будет приятно...
Хм, бредятина, неподкрепленная сюжетом, но так появляется смысл в уничтожении. Что скажешь?

Что-то подобное. Смысл в том, что ей нужно было стать хозяйкой судьбы, повелительницей времени, чтобы избавиться от своего проклятия. Но - не вышло:

"Time..."

"It will not wait..."

"No matter..."

"...how hard you hold on."

"It escapes you..."

Да и зачем статья та писалась, вообще непонятно: доказали сходство ФФ и сказки, тогда надо было доказывать, почему нам нравятся сказки, но...

Отчасти потому, что эти самые архетипы привлекательны для людей.

 Stalker @ 26 января 2006, 19:50 
При всём уважении, логики в твоих рассуждениях не сильно много.

В геймфаковской статье про Ульти её тоже немного?

Это в духе "Квадрат" Малевича - самая сексуальная картина всех времён и народов, потому что увидеть можно всё, что угодно.

Нет, "Квадрат" Малевича - это суперменство в живописи, это тёмный пророк смерти искусства. Только не говорите, что это спекуляция...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Stalker
27 января 2006, 14:10
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
В геймфаковской статье про Ульти её тоже немного?

Понятия не имею, я её не читал. Мы будем смотреть на статью и рассуждения объективно или по принципу "хоть и дрянь, но воняет меньше"?

Нет, "Квадрат" Малевича - это суперменство в живописи, это тёмный пророк смерти искусства. Только не говорите, что это спекуляция...

И? Простите, от того, что это такая вот херомантия из "многа_букав" он перестаёт быть простым холстом, замазаным чёрной краской? Или в нём теперь можно меньше увидеть желаемого?
Что с "Квадратом", что с FF8 есть такая хорошая друвняя Китайская пословица: "Не ищи волос на панцип\ре черепахи и рогов на голове зайца".
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
FFamator
27 января 2006, 16:44
Homo absconditus
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 377
 Leonart @ 27 января 2006, 01:23 
Хммм... А Вард вообще мог говорить после встречи с Эстаровцами?!

Да, это верно. Фразу

 Alexanderr @ 27 января 2006, 11:43 
Good thing you don't look like your father.

говорит Кирос, когда мы обращаемся к Варду.
Говорят, ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VIII (Разбор полётов)Сообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
1«5678910111213»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider