МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«252253254255256257258259260»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VII REMAKEСообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
Dangaard
17 апреля 2020, 17:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

AndreyAshurkin
06 марта 2022, 18:28
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
^ ^

Sharp JQ
06 марта 2022, 20:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Все еще слишком много одежды.  :smile:
SkaarjD
07 марта 2022, 18:19
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 205
 ogdan @ 15 февраля 2022, 05:31 
Просто у тебя получается такая логика, дескать да, десять лет назад давали отличный стейк, а потом кормили говном. И вот сейчас, спустя декаду, нас побаловали картохой в мундире и это круто, потому что все остальное - говно.
Ну, да, на фоне говна картоха действительно заходит отлично, но только на фоне говна.

А если ты вегетарианец, и для тебя любой стейк -- г**но?
Я к тому, что многие любят линейные сюжетные приключения с хорошей графикой и постановкой, просто потому что это срежессированные приключения с постановкой.

Я вот сам не смог играть в перехваленный "Ксеноблейд", еще на Wii.
Я, конечно, еще когда-нибудь до него доберусь (и даже успел схватить вторую часть с DLC, до начала известных всем событий), но в свое время, за те первые проведенные часы, игра абсолютно ничем меня не зацепила, ни сюжетом, ни геймплеем, ни графикой.

В отличие от FF7R, который не отпускал до самого финала. Где, конечно же, сдулся, но это как провальные последние серии сезона. Это не отменяет того, что предыдущие-то, условно, "15-16 серий" были отличные (но, само собой, оставляет горькое послевкусие и справедливые опасения за "второй сезон"). Причем мне даже зашла вся эта тема с "висперами", беда в том, что финал тут в принципе плохо написан и "притянут за уши", будто его делали совсем другие люди.

Исправлено: SkaarjD, 07 марта 2022, 18:27
ogdan
07 марта 2022, 20:03
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 SkaarjD @ 07 марта 2022, 10:19 
А если ты вегетарианец, и для тебя любой стейк -- г**но?

Я больных людей не учитывал, сорри.

 SkaarjD @ 07 марта 2022, 10:19 
Я к тому, что многие любят линейные сюжетные приключения с хорошей графикой и постановкой, просто потому что это срежессированные приключения с постановкой

И в этом нет ничего плохого, но только при чем здесь жрпг и фф7 в частности. Лонвульф рассуждал о том, что если отбросить сюжет - то есть оставить один геймплей - то получится почти идеальная жрпг, а я, в свою очередь, рассуждал о том, почему это не так.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Head Hunter
08 марта 2022, 15:48
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5021
 ogdan @ 07 марта 2022, 20:03 
Я больных людей не учитывал, сорри.

А почему, собственно, больные?
Ом Мани Падме Хум.
SkaarjD
09 марта 2022, 12:28
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 205
 ogdan @ 07 марта 2022, 20:03 
Я больных людей не учитывал, сорри.

Но с точки зрения вегетарианцев, больные -- это как раз те, кто ест мясо ) Или даже скорее "отсталые", так как логика развития человечества -- это путь эмпатии и уважения к жизни. Ну т.е. для выживания мясо уже давно не требуется, а насколько животная жизнь "неразумна" -- это большой вопрос, учитывая, что по части природных инстинктов мы с ними ничем не отличаемся, а любые "абстрактные понятия", которыми там человек прикрывает все то, что творит (например, в мире прямо сейчас), очевидно, не существуют в объективной реальности. Мы сами себе их придумали и сами договорились об их значении.

Т.е. нас от животных отличает лишь язык, которым мы можем описывать несуществующие вещи (и оправдывать ими что угодно). И те же "абстракции" позволяют нам так "прогрессировать", воплощая их в реальность. Больше мы не отличаемся ничем. А значит будущее -- за осознанием этого момента. А значит вегетарианцы, в вакууме (и потенциально), прогрессивнее.

Но это все оффтоп )

 ogdan @ 07 марта 2022, 20:03 
И в этом нет ничего плохого, но только при чем здесь жрпг и фф7 в частности. Лонвульф рассуждал о том, что если отбросить сюжет - то есть оставить один геймплей - то получится почти идеальная жрпг, а я, в свою очередь, рассуждал о том, почему это не так.

Тут можно вспомнить Mass Effect, а конкретно -- вторую часть. Многие ждали от Биовары типичную "биоваровскую" RPG. И именно так это подавалось -- как sci-fi RPG. Но отношение к жанру там весьма условное.

Похоже, со времен FF13, Скверы пытаются создать аналог ME, но для JRPG. И в FF7R они почти "нащупали" формулу.

Любая полноценная "ролевка" -- это сложный для масс жанр. Тут общий вектор индустрии -- резать все до тех пор, пока не останется самая основа, упрощенная для "общепита", с которой можно заработать, формально оставаясь в рамках жанра. Поэтому идеальная (J)RPG тут -- это в смысле, что нет никаких "лишних" усложнений. Если брать все тот же ME2, это "плохая RPG", если нужны параметры, дерево скиллов, перки, открытый мир с большими городами и прочие характерные для жанра вещи. Но "идеальная RPG", если нужно лишь формальное деление на классы и отыгрыш в "хороший \ плохой \ пофигист", потому что тебя ничто не отвлекает от этого "забега по рельсам" и от этого отыгрыша.
ogdan
09 марта 2022, 14:08
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 SkaarjD @ 09 марта 2022, 04:28 
Поэтому идеальная (J)RPG тут -- это в смысле, что нет никаких "лишних" усложнений

Ах вот оно что. Что ж, если говоря "почти идеальная" человек имеет в виду "кастрированая", тогда у меня вопросов нет.

Исправлено: ogdan, 09 марта 2022, 20:49
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
09 марта 2022, 14:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
 SkaarjD @ 07 марта 2022, 18:19 
А если ты вегетарианец, и для тебя любой стейк -- г**но?

Какие-то стереотипы о вегетарианцев.
https://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&topic=498116.0
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
SkaarjD
10 марта 2022, 16:47
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 205
 ogdan @ 09 марта 2022, 14:08 
Ах вот оно что. Что ж, если говоря "почти идеальная" человек имеет в виду "кастрированая", тогда у меня вопросов нет.

"Идеальное" по определению подразумевает "отсутствие лишнего".

Полно примеров ненужного переусложнения, когда в игру понапихают фич, но никакой синергии между ними нет. И в то же время, есть куча вещей, с чистым геймплеем, где из пары механик умудряются выжать все, что только можно.

Но вообще это бессмысленный спор о вкусах.

Тут скорее речь о том, что надо четко себе представлять, что вы делаете и зачем вашей игре это нужно. Представь себе шахматы, в которые зачем-то добавляют "влияние погодных условий и времени суток", "воздействие материала, из которого сделана фигура" и прочие параметры "силы и ловкости" у каждой пешки. Зачем это там? Это все будет уместно в какой-нибудь совсем другой игре.

В случае с FF7R все же видно, что в плане той же боевой системы они четко представляли себе, что они делают и зачем. В отличие от FF15, например, где что боевка, что позорные "деревья скиллов" очевидно были прикручены в последний момент (без шуток, ибо вышедшая каким-то годом ранее демка, которая Episode Duscae, вообще не похожа на конечную игру). Да даже у Platinum Demo с самой игрой мало общего.

В итоге как игра FF7R работает явно лучше их предыдущих тайтлов.

И это не значит, что когда-то там "трава была зеленая", это всегда так было: где-то хороший \ отличный геймдизайн, а где-то -- бардак. С условным числом фич \ масштабами проекта это никак не связано (ну, исключая очевидные вещи, типа, "чем проект больше, тем его сложнее \ дороже делать и тем больше там на выходе косяков"). Если у разрабов нет четкого дизайна, прямо в основе, либо они плохо себе представляют, что смогу потянуть, либо у них начинаются "тяжелые роды", это всегда потом видно. В той же FF8 и даже оригинальной FF7, условно говоря, фич было больше, но там было и полно своих проблем.

Добавлено (через 1 мин. и 44 сек.):

 Esper @ 09 марта 2022, 14:16 
Какие-то стереотипы о вегетарианцев.
https://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&topic=498116.0

Не открывается твоя ссылка, если что. И ты же понимаешь, что это метафора, не имеющая никакого отношения к собственно вегетарианцам )
ogdan
10 марта 2022, 18:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 SkaarjD @ 10 марта 2022, 08:47 
"Идеальное" по определению подразумевает "отсутствие лишнего".

Идеальное подразумевает не отсутсвие лишнего, а доведение всего того, что делает жанр жанром до максимально качественного уровня. Иначе такими нелепыми тезисами мы придет к тому, что идеальная жрпг - это ВН, ага.

 SkaarjD @ 10 марта 2022, 08:47 
Полно примеров ненужного переусложнения, когда в игру понапихают фич, но никакой синергии между ними нет. И в то же время, есть куча вещей, с чистым геймплеем, где из пары механик умудряются выжать все, что только можно.

Я не понял посыла, если честно. Вернее я не понял, как это относится к жанру жрпг. Теккен 7 и Капхэд - отличные игры, например, но это очень хреновые жрпг. Настолько хреновые, что даже не жрпг. Моя мысль ясна?

 SkaarjD @ 10 марта 2022, 08:47 
Но вообще это бессмысленный спор о вкусах.

Нет, я ни разу сюда не приплел свой личный вкус.
Я говорил строго про то, с чем принято связать и ассоциировать жрпг. То, что делает жанр. Эксплоринг - не лишнее для жанра, города, обширные локации - не лишнее для жанра, нпц, квесты, мини-игры - не лишние для жанра. Лишним может быть разве что херово реализованное перечисленное, но это уже вопрос к разработчикам, а не к жанру.

 SkaarjD @ 10 марта 2022, 08:47 
Представь себе шахматы, в которые зачем-то добавляют "влияние погодных условий и времени суток", "воздействие материала, из которого сделана фигура" и прочие параметры "силы и ловкости" у каждой пешки. Зачем это там? Это все будет уместно в какой-нибудь совсем другой игре.

Неправильная аналогия. Правильная аналогия того, о чем говорю я - это "шахматы, из которых убрали ладью, слона и несколько пешек".

 SkaarjD @ 10 марта 2022, 08:47 
В итоге как игра FF7R работает явно лучше их предыдущих тайтлов.

Опять же - Теккен7 и Капхэд, как игры, тоже работают хорошо.
Ну и смотря каких предыдущих и смотря в чем. Единственное, что ремейк дал серии нового (кроме бодрого обсыкания оригинальной фф7) - это концептуально неплохую, симпатичную, хоть и недоделанную и слегка кривую боевку. Больше ничего.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
SkaarjD
11 марта 2022, 12:33
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 205
 ogdan @ 10 марта 2022, 18:56 
Идеальное подразумевает не отсутсвие лишнего, а доведение всего того, что делает жанр жанром до максимально качественного уровня. Иначе такими нелепыми тезисами мы придет к тому, что идеальная жрпг - это ВН, ага.

Тогда нам надо определиться, что вообще такое "JRPG", учитывая, что и само RPG-то -- это "плавающее понятие". В мире нет проблем с определением FPS, RTS и прочих "квестов", но с RPG всегда все было не так просто. Ну т.е. было принято так называть компьютерное переложение настольной D&D. Кто когда в последнее время видел что-то подобное? ) Получим, что жанр мертв уже минимум лет двадцать.

Очевидно, что собирать полноценную RPG, с симуляцией GM и прочим -- это долго и дорого. Поэтому берут отдельные элементы (скиллы, классы, "деревья диалогов") и далее пляшут от них, по упомянутому выше принципу "что конкретно нужно для нашей игры". И те же JRPG, которые за основу взяли все ту же D&D, еще со времен первой FF и первого DQ, как раз не гнушались все донельзя упрощать (за что на них всегда "смотрели свысока" "трушные ПК-ролевики").

 ogdan @ 10 марта 2022, 18:56 
Я не понял посыла, если честно. Вернее я не понял, как это относится к жанру жрпг. Теккен 7 и Капхэд - отличные игры, например, но это очень хреновые жрпг. Настолько хреновые, что даже не жрпг. Моя мысль ясна?

Мой point в том, что с точки зрения геймдизайна надо делать то, что в твоих силах, и делать это, по возможности, "красиво", т.е. чтобы все твои элементы работали. А где ты их нахватал -- это уже абсолютно неважно, если на выходе у тебя получится хорошая игра.

Суммируя с тем, о чем я выше говорю, весь данный жанр в играх представлен "набором элементов", с которыми каждый экспериментирует как хочет (поэтому это такой интересный жанр). "Теккен 7 и Капхэд" -- это очевидно не JRPG, думаю, не надо объяснять почему. FF7R -- это очевидно JRPG, она тащит за собой все "финалковское" наследие, от кастомных ролей (через скиллы-материю) и саммонов до ATB. Ну т.е. она "очевидно бОльшая JRPG", чем "Зельда" (которая, по сути, свой отдельный жанр) или "Якудза" (с которой тоже далеко не все так просто, потому что если ты проводишь десятки часов, прокачивая и наряжая хостесс, в перерывах между покупкой недвижимости -- это уже ну никакой не beat'em up).

 ogdan @ 10 марта 2022, 18:56 
Нет, я ни разу сюда не приплел свой личный вкус.
Я говорил строго про то, с чем принято связать и ассоциировать жрпг. То, что делает жанр. Эксплоринг - не лишнее для жанра, города, обширные локации - не лишнее для жанра, нпц, квесты, мини-игры - не лишние для жанра.

Ну так это все тут есть, и потому далее идет спор о вкусах. Да, тут хреновый эксплоринг, но можно парировать, что упор в жанре всегда был на сюжет, большинство "эталонных представителей" -- линейные от и до (и даже там, где формально есть "исследование карты", у тебя все равно лишь один путь -- до следующего города; ни о какой свободе уровня BG1 или Morrowind и даже речи нет). А когда в JRPG внезапно появляется "открытый мир", она как-то сразу проседает и становится скучной (остальные-то все элементы при этом такие же японские, а не взятые с RPG западного образца).

Есть в FF7R и города, и NPC, и квесты, и мини-игры. Она по всем этим параметрам легко обходит и "тринашку", и "пятнашку". У них тут у NPC десятки (сотни?) реакций на происходящее, по штуке-две на каждого, да еще и меняющиеся в течение главы. И я по приколу выслушивал все, чисто ради лора -- на исследование города в этом случае легко может уйти до часа и более.

 ogdan @ 10 марта 2022, 18:56 
Неправильная аналогия. Правильная аналогия того, о чем говорю я - это "шахматы, из которых убрали ладью, слона и несколько пешек".

Тогда не так скорее. Тут просто у тебя в голове свой вариант шахмат, с рокировкой, которой тебе теперь очень не хватает. А я говорю, что даже если это шашки, то это не мешает быть им хорошей игрой (которую кто-то даже может счесть "идеальной настолкой").

 ogdan @ 10 марта 2022, 18:56 
Единственное, что ремейк дал серии нового (кроме бодрого обсыкания оригинальной фф7) - это концептуально неплохую, симпатичную, хоть и недоделанную и слегка кривую боевку.

Просто напомню, что любая JRPG, пожалуй, процентов на 90 состоит из боев. Ну и я как раз штурмую FF7R на харде, и боевка тут все же тащит. Что уже весьма и весьма неплохо для исконно консервативного жанра, где каждый отход влево-вправо обычно ни к чему хорошему не приводит.

Ну и как я уже где-то писал, когда аж за два полных поколения консолей, две лучшие части -- это аддон к MMO и 1\3 (в лучшем случае) ремейка -- это верный признак, что у франшизы серьезные проблемы. Тут никто и не спорит. Но почему бы не порадоваться, что у них "почти получилась" эта 1\3 ремейка. Ведь не факт, что среди "финалок" будет что-то лучше, еще когда-либо (включая FF7R2, которую сама же первая часть поставила под сомнение своим финалом).

Исправлено: SkaarjD, 11 марта 2022, 12:33
AndreyAshurkin
11 марта 2022, 16:30
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
 Sharp JQ @ 06 марта 2022, 20:29 
Все еще слишком много одежды.  

Есть фулл нуд мод уже, есть видео на ютабе. Не знаю можно ли тут такое постить. Можно? Могу показать. Эх, а то видео, что я недавно запостил (с ползанием) удалили( Жаль. Такое классное оно было.
ogdan
11 марта 2022, 16:45
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
В мире нет проблем с определением FPS, RTS и прочих "квестов", но с RPG всегда все было не так просто.

Ты знаешь, возможно я обладаю каким-то особым даром, но и у меня лично никогда не было проблем отличить жрпг от игр другого жанра. Ну, то есть, я, конечно, играл не во все, что выдала индустрия за свою историю, но играя в финалки, талесы, ксено, суико и многие другие тайтлы у меня никогда не возникало сомнений во что я играю.
Возможно, мне бы не хватило скилла точно, достоверно и подробно описать все детали и нюансы внешнего вида кошки, но я совершенно точно могу определить, что передо мной именно кошка, а не дельфин, жираф и даже лев. При всем разнообразии кошек.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Мой point в том, что с точки зрения геймдизайна надо делать то, что в твоих силах, и делать это, по возможности, "красиво", т.е. чтобы все твои элементы работали. А где ты их нахватал -- это уже абсолютно неважно, если на выходе у тебя получится хорошая игра.

Ничего не имею против этого поинта. Ну, кроме того, что это совсем не относится к моему.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
"Теккен 7 и Капхэд" -- это очевидно не JRPG, думаю, не надо объяснять почему.

Лол, естественно не надо - ведь я сам какбэ на это и намекаю)))

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
FF7R -- это очевидно JRPG, она тащит за собой все "финалковское" наследие, от кастомных ролей (через скиллы-материю) и саммонов до ATB.

И с
этим тезисом у меня нет проблем (кроме наследия). Тебя, по-моему, начинает куда-то в сторону уносить. Ты выдаешь тезисы, с которыми я либо не спорю, либо вообще повторяют мною сказанное. Разумеется, фф7р - жрпг. Но она довольно средняя жрпг, очень средняя по меркам жанра. То есть не идеальная и даже не почти идеальная - с этого, собственно, началось мое обсуждение. Мало того, что это сюжетный огрызок и несамостоятельный продукт - этот момент мы с Лонвульфом решили опустить - так и по другим свойственным жанру аспектам у игры не все так радужно.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Ну т.е. она "очевидно бОльшая JRPG", чем "Зельда" (которая, по сути, свой отдельный жанр) или "Якудза"

Последняя Якудза, как цельный жрпг продукт, разделывает ремейк как бог черепаху, к слову.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Ну так это все тут есть, и потому далее идет спор о вкусах.

В игре практически ноль эксплоринга, например. Ну, то есть "ну ка, че там за ответвление у вот этой кишки" - у меня эксплорингом назвать язык не поварачивается. Квесты - просто позорище. Ну, то есть да - говоря о вкусах - возможно кому-то действительно доставляет бегать искать кошечек, но у таких людей явно проблемы с головой.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
линейные от и до (и даже там, где формально есть "исследование карты", у тебя все равно лишь один путь -- до следующего города

Сюжетно линейные, да, но - опять привет Ксеноблейд - эксплорингом карты тебе заниматься никто не мешает.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
А когда в JRPG внезапно появляется "открытый мир", она как-то сразу проседает и становится скучной (остальные-то все элементы при этом такие же японские, а не взятые с RPG западного образца).

Я уже это говорил, но повторюсь. Скучный открытый мир - это не данность, это факап на совести разработчика. Локации с возможностью эксплоринга не обязаны быть привязаны к опен ворлду. В практически полностью кишечно-линейных фф10 и фф13, например, помимо городов, есть свои Калм Лэндз и Гран Пульс. Разумеется я понимаю, что отсутствиие подобного, обусловлено сюжетной составляющей фф7р, но, снова повторюсь, от того факта, что существует причина, мне, как условному любителю жрпг, ни холодно, ни жарко.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
и "тринашку", и "пятнашку"

Лол. Лучше, чем плохо - отличное достижение))

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Тут просто у тебя в голове свой вариант шахмат,

То есть все, что я перечислял и все, к чему я, условно, докопался - это не типичные элементы для жанра, а мои личные выдумки?? Оууукей))

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
А я говорю, что даже если это шашки, то это не мешает быть им хорошей игрой

А я, в свою очередь, снова повторяю - что мои претензии не к игре, а к представителю конкретного жанра. Как самостоятельную игру я ее вообще не воспринимаю -это если уж о личных вкусах говорить - неполноценный огрызок, паразитирующий на большом имени и выезжающий только на моих нежных чувствах.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Просто напомню, что любая JRPG, пожалуй, процентов на 90 состоит из боев

Эээ..нет? С чего вдруг лол. Я конечно, не стоял с секундомером, но та же фф7р по личным ощущениям более чем на половину состояла из хотьбы/бега, лазанья по лестницам, сюжетных и несюжетных диалогов, катсцен...скажу больше, бои - лучшее, что есть в этой игре и мне их реально не хватало. Так что нет, откуда тут 90% мне решительно непонятно.

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Ну и я как раз штурмую FF7R на харде

Ага, я уже писал про этот всратый искусственный челлендж, напрочь клавший на всю идею хардмода. Идеальная жрпг, май эсс)

 SkaarjD @ 11 марта 2022, 04:33 
Но почему бы не порадоваться, что у них "почти получилась" эта 1\3 ремейка.

Я не знаю, читал ли ты мой ревью в этой теме, но я там старался подробно изложить почему. Мне очень хотелось порадоваться...

Исправлено: ogdan, 11 марта 2022, 16:49
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Шемас
11 марта 2022, 17:29
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2719
 AndreyAshurkin @ 11 марта 2022, 16:30 
Не знаю можно ли тут такое постить. Можно?

Но зачем? Неужели в 2022 после тонны порнухи для Skyrim, анимаций в Source Film Maker, игр от Illusuion, непрекращающегося потока adult only VN'ок на Unity и анценза Blade and Soul какие-то там нюдпатчи все еще способны кого-то удивить?
Sharp JQ
11 марта 2022, 17:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
AndreyAshurkin
Брось ссылочку в личку  :smile:

Шемас
Я больше прикалываюсь, хотя помню бинты на Цири меня бомбанули.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)Сообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
1«252253254255256257258259260»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider