Вангую сопратийцев с тупым ИИ, которых нельзя внятно контролировать, и будут выступать на поле боя только в качестве раздражителей. Мировая карта наверняка будет очередной кишкой, по которой нужно будут пинать мясо, с перерывами на заскриптованные бои самоннами.
глянул на IGN – напомнило XII-ку ...почему-то, и одновременно XIV (боссы на extreme) хоть и разные совсем штуки ^ – захотелось поиграть уже сегодня ..)
насчет боевки – простовата, навскидку, но быстрое переключение элементов / наборов атак / эйдолонов – может быть весьма увлекательным ... dragon dogma была хорошей экшн-рпг (в ней минус был – под конец игры там уже делать нечего было)
Потому-то и нет сложности hard ? :) а есть , типа , классический режим и экшон режим И очевидно, что экшон будет превалировать среди игроков Все остальное — выглядит пока норм (hunting lodge и сайд-контент)
Добавлено (через 3 час. 24 мин. и 31 сек.):
Говорят: будет что-то а ля new game+
разница – в "enemy placements" ... более сложные монстры начнут появляться раньше в игре при втором прохождении и чтоб их победить, нужно будет применять различные тактики чтоб победить боссов – то есть 2е прохождение – намного более "вызыавющее" и потребует определенной сноровки
Исправлено: sourcedirect, 10 марта 2023, 21:48
Добавлено (через 16 мин. и 53 сек.):
наткнулся на исчерпывающее пояснение по всем моим вопросам ))
особое внимание заслуживают карты команд разработки скварей FFXVI и Forspoken начали делать в одно и то же время =) мне теперь понятно, почему Forspoken – говно
Добавлено (через 9 мин. и 6 сек.):
еще не хватает возможности сменить саундтрек или отключить "Эпичные симфонические темки" при сражениях =) я хочу под эмбиент всех крошить помню в Skyrim был мод, отключающий боевую музыку – такое же было бы круто накатить в итоге и для FFXVI
Номерная финалка без партии это как я даже не знаю, dirge of cerberus какой-то
С другой стороны, если брать 8ку там можно было бы оставить Ствола единственным играбельным персонажем и ничего особенно не поменялось бы, так что будем посмотерть
Много нового видео контента, демонстрация локаций, геймплея, а так же показали поединки против мобов на большой открытой локации.
Уведенное в целом нравится, единственно, что напрягает, от увиденного, это "парирование" в схватке с "усатым леопардом", надеюсь эту механику не будут обязательно навязывать для удачного ведения боя, не люблю парирования в играх. Интересно как примут новую номерную часть от Наоки Ёсида, сможет ли вытянуть "синглувую" номерную часть, или товарищ займет вакантное место для хейта, которые освободили Торияма и Табата, то что он уважаемый человек у адептов ММО, мы знаем, а сможет ли он в качественный синг, очень интересно как воспримут.
Неблохо Единственное нарекание которое у меня осталось это дизайн ГГ с его броней прямиком из Dragon Age 2 и в целом жереник визуальный дизайн(прямиком из 14 ага)