МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1617181920212223ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VII REBIRTHСообщений: 343  *  Дата создания: 18 июня 2019, 00:50  *  Автор: sourcedirect
ogdan
07 февраля 2024, 03:19
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
Энжойте кудасай.

You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
ANNxiousity
10 марта 2024, 22:41
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1285
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
Бессонная ночь и интрига вокруг космических цыган заставила забыть добавить некую корректировку по итогам просмотра прохождения

Я не всё ещё отсмотрела, но как будто Клауд не отрицает существование Зака в диалогах, он просто отрицает его существование в Нибельхейме, что в целом sorta kinda давайте зачётку

я забираю зачётку, сжигаю её и отчисляю скворешник  :smile:
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
ogdan
11 марта 2024, 03:06
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 ANNxiousity @ 10 марта 2024, 14:41 
Я не всё ещё отсмотрела, но как будто Клауд не отрицает существование Зака в диалогах, он просто отрицает его существование в Нибельхейме

Я не знаю, что такое "отрицать существование в диалогах", но в том же Ремейке в сцене на плейграунде, Клауда штырит при упоминании имени Зака, без всяких Нибельхеймов.
Ровно то же происходит в Ребертхе в Гонгаге.
Впрочем, я забил на ютюб прохождение, так что вполне допускаю, что дальше Клауда больше не штырит и он вспоминает Зака, а я дотуда просто не досмотрел или тупо пропустил.

Исправлено: ogdan, 11 марта 2024, 02:54

Добавлено (через 20 мин. и 7 сек.):

Окей, я кажется нашел эту сцену.
То есть Клауд помнит Зака в Нибельхейме, но не как СОЛДАТа, а как штурмовика? Или я не так как-то понимаю эти гребаные помехи с униформой (сука, зачем так по конченному подавать этот гребанный сюжет...)? А если так, почему в конце в финальной зарубе с Сефой он спокойно воспринимает Зака в солдатской униформе и с бастард свордом. И почему его не удивляет, что бастард свордов ДВА...
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
ANNxiousity
11 марта 2024, 13:10
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1285
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
То есть Клауд помнит Зака в Нибельхейме, но не как СОЛДАТа, а как штурмовика?

Не, во флешбеке в Кальме это был штурмовик, а тут Клауд как бы "вспомнил", что на самом деле там был не штурмовик, а Зак, то есть они тремя солджерами в Нибельхейм заехали.
Мой поинт был в том, что если бы Клауд просто вспомнил Зака, это было бы ничего, но то, что он вспомнил его в Нибельхейме - ну шиза сценарная
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
SkaarjD
24 марта 2024, 18:26
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 203
Первые впечатления:
- Графика какая-то всратая, особенно на контрасте с первой частью. В пресетах графики два типа мыла на выбор; т.к. "режим графики" в принципе несмотрибельный из-за фризов.
- Пространства огромные и пустые. И это я еще до открытого мира не дошел.
- Текстуры будто с PS3. Трава – как с PS2. Она неживая. Зато ко всем объектам прикручен физический движок, из-за чего чувствуешь себя как слон в посудной лавке. Окей, в первой части тоже было так, но там Мидгар в принципе весь завален мусором – не так бросалось в глаза. Короче, выглядит пока не как "экз PS5", а как порт на Свитч ))
- Первым делом наблюдал криво прыгающих оленей. Затем Сефа не смог пройти в проход и шагал у стены – с нетерпением жду выход в Юбисофт-песочницу, со всеми соответствующими проблемами ))
- Они умудрились запороть "тот самый кадр" ухода Сефы в огонь. Он почему-то тут не впечатляет. Хотя эту сцену нормально показали даже в чертовом Кризис Коре.
- Кровяки почему-то нет. Я специально пошарил по меню – нигде ничего не переключается. Мне продали версию с цензурой? )) Из-за отсутствия кровяки все безобразия Сефыча никак не впечатляют.
- Анимация ходьбы дерганная. Отдельный позор – это как идет Клауд по горящей деревне (а идет он там полчаса).
- Отдельно поржал с Нибельхеймского гетто )) Окей, сеттинг это допускает. Но мы все прекрасно понимаем, зачем и для чего у них тут процентов 60-70 негров, разумеется это такое "авторское, художественное решение", иначе и быть не может ))
- У них был шанс заткнуть дыру с "нафига вообще отправили Сефу сюда, в Шинре все тупые?" Достаточно было ввернуть твист, что это собственная разведмиссия Сефы, что он всем сослуживцам наврал и приехал порыться в лабе при реакторе. Это стыкуется с Кризис Кором (так как там Сефа уже не доверял Шинре к этому моменту), и даже тут Клауд замечает, что с Сефой изначально было "что-то подозрительное", еще до похода в реактор. Короче, шанс был, но они им не воспользовались.

В целом мне Нибельхейм все же скорее понравился, чем нет, потому что это все еще "хороший ремейк". Хоть и с оговорками.

Но со старта уже видно, что им не хватает полировки. Старт первой части был почти идеален, там из равновесия выводила только третья глава, где как раз приходишь в город, а там мыло, текстура двери, какие-то скучные сайды и т.д. До этого – ну чисто оргазм для фаната  :lol:

Тут же – повсюду лезет какая-то бюджетность (внезапно) и неудачные решения. А ведь это начало, оно должно быть сильным.

Невысокие продажи теперь все меньше удивляют. А вот тех, кто нахваливает техническую сторону вопроса, перестаю понимать (игра пока даже не вышла на ПК). Это, конечно, если меня не поразят красотой далее.

16 выглядит лучше.

Исправлено: SkaarjD, 24 марта 2024, 18:41
MALEROT
24 марта 2024, 19:52
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
16 выглядит лучше.

16 это вообще чудо учитывая какой кал в последнее время ААА индустрия выплевывает
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lone_Wolf
24 марта 2024, 22:11
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
 SkaarjD @ 24 марта 2024, 17:26 
- Текстуры будто с PS3. Трава – как с PS2. Она неживая. Зато ко всем объектам прикручен физический движок, из-за чего чувствуешь себя как слон в посудной лавке. Окей, в первой части тоже было так, но там Мидгар в принципе весь завален мусором – не так бросалось в глаза. Короче, выглядит пока не как "экз PS5", а как порт на Свитч ))

Скажем так, оптимизация игр в открых мирах, да и открытые миры в целом, не сильная сторона японских разрабов, СкверЭникс тут не исключение.

 SkaarjD @ 24 марта 2024, 17:26 
Кровяки почему-то нет. Я специально пошарил по меню – нигде ничего не переключается. Мне продали версию с цензурой? )) Из-за отсутствия кровяки все безобразия Сефыча никак не впечатляют.

Кровища в этой сцене, скорее всего бы переместила игру в рейтинг M, ну разрабы и зассали. Что, безусловно, тупо. Ну не доходит им, что сейчас не чибиковые 90-ые, и подобные игры нужно делать в рейтинге M, ну не хватает им примеров, а-ля Киберпанк, БГ3, etc, где кровища и рейтинг M, это не то, что снижает продажи, а то, что наоборот их повышает, хотя бы просто за счёт того, что иллюстрирует нарратив, сеттинг, и эстетику более реалистично, менее бутафорно.

 SkaarjD @ 24 марта 2024, 17:26 
Отдельно поржал с Нибельхеймского гетто )) Окей, сеттинг это допускает. Но мы все прекрасно понимаем, зачем и для чего у них тут процентов 60-70 негров

Такс, значит, я ещё раз пересмотрел Нибельхейм, флешбэк, и возвращение туда Клауда и ко. Где там 60-70% негров? Там от силы, процентов 30. Или я в глаза долблюсь? А может, по роликам просто не заметно всех тех скрытых уголков с кучами хоумисов?))

Но скорее, тут напрашивается мем в стиле Криса Рока, только обратный. Когда стоит чел, и вынюхивает негров. Фф, Негр! Фф, фф, негр, негр))

Добавлено (через 16 мин. и 2 сек.):

Ну вот, к примеру, место, где стоят люди, и поднимают руки. Кроме Клауда, Юффи, и чуваков в чёрных плащах, там 11 человек. Из них 3 негра, то есть, 27%.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
SkaarjD
25 марта 2024, 12:40
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 203
Lone_WolfТак дело же не в мини-игре "посчитай негров", а в логическом обосновании, почему они тут. Или, если это волшебная деревня of magical negroes, тогда что тут забыла белая половина? Откуда взялся тот или иной слой демографии? Почему они, поколениями сидя на одном месте, не перемешались в мулатов? Или откуда такой наплыв, если он недавно? Сейчас все фэнтези – как Лос-Анджелес. Но в реальности Лос-Анджелес такой – один.

Что мы знаем про Нибельхейм? У него европейская архитектура, это "та еще дыра", откуда народ мечтает выбраться, если брать за пример Клауда (который, к слову, белый и светловолосый; с изначально синими глазами, если не ошибаюсь, до мако, т.е. как раз типичный норд). Тогда откуда столько понаехавших? В Мидгаре можно репрезентировать кого угодно, так как Мидгар – это как раз корпоративное чудо света, куда все приезжают со всего мира, затем какой-то процент пробивается наверх, остальные остаются в нижней мусорке. То есть Мидгар – это и есть тот самый Лос-Анджелес.

А нафига мигрировать в Нибельхейм – я не понимаю. Тем более рисковать жизнями, при затрудненной транспортировке и с монстрами на каждом углу.

Это как в богом забытой японской деревушке внезапно обнаружить, что половина населения – мексиканцы.

С предвкушением жду, когда появятся черные вутайцы ))

Но это пустое обсуждение, потому что никакого обоснования тут нет и не будет, да и оригиналу это не противоречит. Просто сейчас все гонятся за баллами ESG, Скворечник в том числе, каковы шансы, что подобное "разнообразие" воткнули ради дополнительных очков? Думаю, что очень высокие )

И поэтому когда в Калме я натыкаюсь на столик, где один мужик с другим обсуждает своего бойфренда – остается только глаза закатывать, что Тони Старк в мемке. Кто-то там вдруг решил, что "семерка" недостаточно гейская ))

Опять же, это далеко не главная проблема игры (и любых других современных игр), но одна из прочих мелких заноз, которые в сумме ломают погружение. Как та же пластмассовая трава и мыльные текстуры. И глупости в сюжете. И глупости в диалогах. Это все вместе добивает. Будь там шедевр на все времена, было бы пофиг на повестку. А так -- конечно обращаешь внимание, если уже куча прочих мелких раздражителей. Видишь подобное -- мысли сразу про рейтинг ESG )

ЗЫ. Геймплей, если о хорошем, пока тащит. Он тут хотя бы есть (в отличие от 16) -- это уже хорошо. Rebirth куда больше похожа на JRPG. Мне даже картишки зашли, хотя я не любитель карточных игр )

Исправлено: SkaarjD, 25 марта 2024, 12:54
Dangaard
25 марта 2024, 19:12
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 SkaarjD @ 25 марта 2024, 14:40 
Или откуда такой наплыв, если он недавно?

 SkaarjD @ 25 марта 2024, 14:40 
А нафига мигрировать в Нибельхейм – я не понимаю. Тем более рисковать жизнями, при затрудненной транспортировке и с монстрами на каждом углу.

Приехали четверть века назад как рабочие на строительство Мако-реактора в горах Нибель и усадьбы-лаборатории буквально в черте города, остались жить, обросли семьями. Могли и родственников выписать с восточного континента на корпоративные зарплаты, пока "Шинра" платила. Нибельхейм, конечно, глушь и дыра, но "Шинра" тут давно запустила щупальца глубоко в землю, еще глубже, чем в Кореле или Гонгаге.
SkaarjD
26 марта 2024, 13:08
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 203
 Dangaard @ 25 марта 2024, 19:12 
 SkaarjD @ 25 марта 2024, 14:40 
Или откуда такой наплыв, если он недавно?

 SkaarjD @ 25 марта 2024, 14:40 
А нафига мигрировать в Нибельхейм – я не понимаю. Тем более рисковать жизнями, при затрудненной транспортировке и с монстрами на каждом углу.

Приехали четверть века назад как рабочие на строительство Мако-реактора в горах Нибель и усадьбы-лаборатории буквально в черте города, остались жить, обросли семьями. Могли и родственников выписать с восточного континента на корпоративные зарплаты, пока "Шинра" платила. Нибельхейм, конечно, глушь и дыра, но "Шинра" тут давно запустила щупальца глубоко в землю, еще глубже, чем в Кореле или Гонгаге.

Пока этот сюжет интереснее всего, что я видел в Rebirth  :biggrin:

Добавлено (через 9 мин. и 59 сек.):

--
Мне все меньше нравится эта игра. Я честно хочу ее полюбить, но пока даже зацепиться толком не за что. Разве что за боевку.

Графика и техническое исполнение в целом – треш (трава, текстуры, мыло, свет \ тени, отсутствие следов, физика). Анимации паркура – треш (как он тут прыгает и карабкается, зачем они такое сделали...?)

Начало – не без шероховатостей, особенно на фоне первой части. Но хоть какую-то надежду еще вселяло.

Активности скучные. Любая юбисофт-песочница интереснее, так как и выглядит приятнее \ эффектнее, и с активностями хоть что-то стараются делать. К тому же, например, важный элемент – это перемещение по миру. Что в Ассасинах, что в ЧП – везде весело играть в песочницу, потому что по миру весело перемещаться.

В Rebirth НЕ весело перемещаться, это выглядит убого, как какое-то инди, сделанное в гараже двумя чуваками, впервые открывшими для себя Unreal.

Почему я все это делаю для двух детей-андроидов и причем тут FF7 – отдельная тайна. Я просто как будто играю в "дженерик фэнтези сай-фай", уже не имеющий отношения к "семерке", куда модами добавили знакомых героев.

Интересных квестов пока нет. И, очевидно, в основном они такими и будут – в стиле первой части. Большой шаг назад после 16, где полно интересных квестов, хотя бы в плане сюжетов.

Я не понимаю, почему все настолько плохо. Кажется, что это очередной nostalgia bait. Не будь тут связи с "семеркой", это бы восприняли как SoP или даже Forspoken. А так – ну пара сотен тысяч фанатов повелись. Открытые миры 15 и 16 просто шедевры на этом фоне.

Параллельно "полуинди" студии выбиваются в люди, выпуская вещи уровня BG3 и Banishers (которую тоже вроде как хвалят, сравнивая с GoW и Ведьмаком). А большая и могучая компания Сквера, некогда бывшая флагманом JRPG, не может больше ни в левелдизайн, ни в побочку, ни в сюжет, ни в техническое исполнение.

Мне кажется, подобное разочарование испытали фанаты Беседки после Старфилда )
Да, там где-то закопаны "те самые Беседка-квесты". А здесь где-то есть \ будут "те самые Сквера-катсцены", пара забавных диалогов и пара забавных мини-игр.

Но в целом – it's a mess.

Списываю пока на свою привычку пылесосить карту от значков и надеюсь, что дальше будет лучше. Причем на порядок. В противном случае намечается личное разочарование года.

Исправлено: SkaarjD, 26 марта 2024, 13:18
Шемас
26 марта 2024, 20:42
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
 SkaarjD @ 26 марта 2024, 13:08 
Графика и техническое исполнение в целом – треш (трава, текстуры, мыло, свет \ тени, отсутствие следов, физика)

 SkaarjD @ 26 марта 2024, 13:08 
какое-то инди, сделанное в гараже двумя чуваками, впервые открывшими для себя Unreal.

Инди, которое сделали два чувака в гараже, обычно выглядит так:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Sharp JQ
26 марта 2024, 22:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2578
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Шемас
На Outward не кати.  :biggrin:
Lone_Wolf
26 марта 2024, 23:05
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
 SkaarjD @ 26 марта 2024, 12:08 
Мне кажется, подобное разочарование испытали фанаты Беседки после Старфилда

Я не то, что прям большой фанат беседки, но донт ю дэар сравнивать Ребёрс и Старфилд))
Даже не играв в игру, я могу сказать в чём она точно на десять голов выше Старфилда: боёвка (потому что её основа из Ремейка), презентация, музыка, и общий арт-дизайн.
Старфилд это было не просто плохо и разочаровывающе, в Старфилде тупо не было ничего, что можно назвать "годно". Ну может кроме строительства корабля, но и там хватало своих явных кривостей.

 SkaarjD @ 26 марта 2024, 12:08 
Да, там где-то закопаны "те самые Беседка-квесты"

Только вот, их не было. "Беседка-квест", это в первую очередь про путешествие, приключение, мир, и геймплей. Ты получаешь задание, часто нарративно достаточно примитивное, но адекватно оправданное, почему тебе нужно куда-то отправиться. Идёшь туда, а по пути находишь всякие классные данжи, секретики, интеракции, интересное повествование через окружение. Да и сам квест иногда оказывается куда более интересным, чем изначально казалось.
Ну например, в Фоллауте 4 тебя может нанять один маляр, чтоб ты ему краску принёс из заброшенного магазина неподалёку. А там у главного входа женщина кричит "помогите", и забегает в магазин. Если ты рванёшь за ней, то тебя в магазине ждёт засада. Но есть 2 других входа. Если ты зайдёшь через них в стелсе, то можешь понабюдать, как рейдеры-торчки в засаде тебя поджидают и беседуют. В конце концов у них не выдерживают нервы, они начинают ругаться, и один другому вышибает мозги. Так фетч-квест "принеси краску" может оказаться совсем не фетч-квестом, а прикольным приключением.
В Старфилде ничего подобного нету.

 SkaarjD @ 26 марта 2024, 12:08 
А здесь где-то есть \ будут "те самые Сквера-катсцены"

А вот это вполне себе есть.

Не, я в целом понимаю фрустрацию. Ремейк хоть и не имел адекватного сайд-контента, но там крутая презентация, спектакль, и боёвка легко тащили через игру. Тут же это всё разбавили опен-ворлдом, который геймплейно выглядит хуже худших ассасинов, и тупо тратит твоё время.
Если возможно, то эту игру наверное лучше играть, забив на опен-ворлдовые активности.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
27 марта 2024, 00:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2578
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати, маршировать в строю Клауду здесь придется? Я на этом в оригинале срезался.
Шемас
27 марта 2024, 06:05
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
 Sharp JQ @ 26 марта 2024, 22:04 
На Outward не кати.

Моё лицо, когда мне сказали не катить на Outward:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Sharp JQ
27 марта 2024, 14:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2578
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Суровые века - народу мало, косметология отсутствует. )
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Rebirth (Ремейк FF7, часть вторая)Сообщений: 343  *  Дата создания: 18 июня 2019, 00:50  *  Автор: sourcedirect
1«1617181920212223ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider