|
| |
Шемас @ 29 марта 2024, 04:32 | Мое доверие к постам SkaarjD пошатнулось |
Holy mother of god, как же я жить-то теперь буду ))
Шемас @ 29 марта 2024, 04:32 | после эпичной тирады про засилие повесточных негров |
Тут неплохо бы подогнать контекст, т.к. изначально это был лишь один полуюморной пункт из первых впечатлений. Lone_Wolf принялся развивать тему, ну и пошло-поехало, как обычно. Вся суть, по данному вопросу, это простое: - В игре есть бестолковая повестка ради очков EGS? - Да, как и во всех остальных играх.
При этом Баррет отличный персонаж, и Дион из FF16 был отличный персонаж. Что не отменяет всего прочего, добавленного уже просто так.
Проблемы – в нарушении логики. Если чернокожих заменить на китайцев или превратить их всех в славян, проблема не исчезнет. Как Майлз из последних игр про ЧП – это слабый персонаж, в первую очередь, а остальное – уже следствие. Так происходит, как правило, когда что-то добавляют "чтоб было", а не ради сюжета \ логики \ целостности мира.
Шемас @ 29 марта 2024, 04:32 | после сравнения FF7R2 с инди-играми |
Тут тоже неплохо бы подогнать контекст. Потому что критикую за вполне конкретные вещи, связанные в основном с открытым миром: дизайн этого самого мира, паркур и его анимации, и, да, мертвая трава. Одно дело, когда у вас два куста на всю игру, как это было в первой части. И совсем другое, когда ВСЯ игра в траве (ну или большая часть). Ну сделайте вы ее ниже, не садите столько кустов, прикрутите анимацию без физики или эффект к самим персам – решения есть.
Аналогично с паркуром: ну не умеет перс карабкаться, тогда зачем на карте столько перепадов высот? Он прыгает \ падает все равно только в строго отведенных точках (доходит до смешного: ты не можешь залезть за сундуком, до которого рукой подать, надо обойти и подняться там, где тебе это позволили; ты не можешь перепрыгнуть дырку в метр, ибо не положено, обходи вон теми окольными путями). Зачем вам столько горок, если вы не умеете делать паркур и у вас нет соответствующего дизайнера уровней? Чем не подходит принцип построения мира из 16 и 12? Тем более, что игра все равно про бои.
Зато к каждой палке, к каждой табуретке прикручена физика, будто разрабы впервые открыли для себя PhysX и как дети радуются. Так может тут как раз надо было сэкономить, раз святых мощей PS5 уже явно не хватает? )
Все это не похоже на работу большой и важной компании. Это работа людей, которые впервые открыли для себя движок. Они набросали объектов, нагенерировали траву и камни, придумали условно области "с секретиками", но у них нет геймдизайнеров, которые бы с этой технодемкой сделали что-то путное, и нет прогеров, которые бы это оптимизировали.
Об этом речь. А не о том, что вся Rebirth как инди. Тут дорогие, хорошо поставленные сюжетные ролики, куча контента и крепкая боевка – никто с этим и не спорил никогда.
Шемас @ 29 марта 2024, 04:32 | Я не понимаю этого пассажа про ломающую погружение траву жалобу на отсутствие следов на земле не понимаю, разговоры про лучи, намокание, вот это всё. |
Но ты же тут же сам отвечаешь:
Шемас @ 29 марта 2024, 04:32 | Я понимаю, что когда игра стоит столько же, сколько стоит профессиональный электроинструмент, к ней применяются определенные ожидания. |
Есть, как бы, определенные стандарты, все так. Это большая игра, от солидной (ну вроде как все еще) компании, за полные деньги, плюс всякие там DLC по мелочи (плюс они еще будут эту "семерку" доить и доить, до истощения ) ). Опять же, первая часть эти же ожидания подпитывает. Опять же, куча положительных отзывов – все вокруг дифирамбы поют.
Вполне оправданный диссонанс.
Шемас @ 29 марта 2024, 04:32 | Я не понимаю, почему люди до сих пор тяготеют к AAA-релизам, ожидая, будто каждый из них обязательно будет выглядеть, как, я не знаю, RDR2 или что там сейчас топовым в техническом отношении считается -- при этом каждый раз обламываясь либо об плохую графику, либо от отвратительное качество исполнения, либо об отвратительную сценарную составляющую. |
Да, но ты не можешь налажать по всем трем пунктам: и в графике, и в геймдизайне, и в сценарии ) Потому что тогда получится Старфилд )) Я могу долго спорить, насколько в TLoU2 ущербный сценарий, но глупо отрицать, что там крутая постановка, крепкий геймплей и к технической части не подкопаешься (разве что только совсем душнить). Очевидно, что Drakengard \ Nier технически слабые игры, да и в плане геймплея там все было уныло, до выхода Автоматы. Но любят их совсем не за это )
За что любить Rebirth – я пока не понимаю. За ностальгию по FF7? ) У него спорная нарративная ценность, неровное техническое исполнение и куча не самых удачных геймдизайнерских (и прочих) решений. Если пытаться оценить объективно, без эмоций, -- это проходняк. По крайней мере, пока складывается такое впечатление.
А личная оценка будет сильно зависеть от кучи факторов \ личных предпочтений. Для кого-то может "игра года" из-за одной только боевки или роликов (или обилия мини-игр, неважно какого качества) – да пожалуйста )
Ну старый я, не могу как дети, по принципу: картинка яркая + Тифа + Advent Children = игра года. Меня каждый здешний недочет будет подбивать на мысль: а нафига я вообще трачу свое время. Такая вот трагедия )
Исправлено: SkaarjD, 29 марта 2024, 16:32 |
|