|
| |
samit @ 26 апреля 2024, 12:32 | Многие хейтят графику, тех. составляющую игры, скажу так, я играл в первую часть на PS4, вторую часть уже на PS5, Rebirth выглядит красивее, чем Ремейк PS4 версии. |
Интересно, насколько это субъективно. Потому что мне в первой части ремейка (графически) как раз нравились линейные сегменты. А в городах, с кучей NPC, все сразу превращалось в мыло и в кашу. Но так как первая часть практически полностью линейная, процентов на 80-90, по визуальной части у меня к ней вообще нет претензий.
В Rebirth же, наоборот, большая часть игры – это открытые локации. И там та же каша, то же мыло, что и на PS4 в свое время (они еще и по части дизайна скучные; то есть буквально пара действительно интересных видов на весь мир). Но даже линейные этапы стали более открытые (в смысле широкие и пустые). А некоторые прямо в этом же мире формально происходят, типа какой-нибудь тропинки прямиком в горы. Вот и выходит, что если первая часть показывала себя не с лучшей стороны лишь малую часть игрового времени, Rebirth практически только этим и занят, за исключением катсцен и более компактных сюжетных данжей, как в Космоканьоне, где игра наконец-то выходит на уровень первой части.
samit @ 26 апреля 2024, 12:32 | А то, что в целом игра в открытом большом мире не выглядит "передовой" как для 2024 года, это уже беда японских разработчиков, которые уже давно отстают от западного геймдэва |
"Давно" – это насколько давно? ) Первая часть выглядит отлично, FF15 была отличной, 16 визуально гораздо сильнее. Якудза \ Like a Dragon может и не выдают передовой графоний, но выигрывают за счет дизайна. Да никто и не требует быть передовым. Зельда выходит на трижды устаревшем железе и ее тоже тащит дизайн. Не говоря уже о всяких там Персонах.
Rebirth, имхо, он просто... никакой. Тут лучшее определение – искусственный. В этот мир не веришь, это технодемка Unreal (которую еле тянет PS5, поэтому все пришлось порезать), куда натыкали смешных одинаковых активностей, типа "сканируй кристаллы" и "копай с чокобо", чтобы было хоть чем заняться, ну чисто проект выпускников ))
Хотя катсцены визуально крутые, спору нет. И когда линейные сегменты начинают приближаться к первой части, то они и выглядят как первая часть. Вопрос: почему всю игру нельзя было сделать такой?
samit @ 26 апреля 2024, 12:32 | Rebirth выглядит как настоящая трипл-эй jrpg, до уровня которой из современных jrpg никто не дотягивает |
Дело вкуса, ибо, на мой взгляд, восьмой Like a Dragon ее уделывает во всем. А это даже не лучший Like a Dragon. И даже не лучшая часть времен, как Like a Dragon стал JRPG ))
Исправлено: SkaarjD, 26 апреля 2024, 22:05 |
|