МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101112131415161718»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LEGEND OF MANAСообщений: 358  *  Дата создания: 14 апреля 2005, 18:54  *  Автор: Pt-spinifer
Ravosu
06 ноября 2010, 13:45
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Legend of Mana
--------------------------------------------------------------------------------------

Проходил в конце лета игру, странно, что здесь ничего не написал, хотя вроде неоднократно уже прицеливался. ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Tornberry
26 апреля 2009, 20:42
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 24
Erich van Houten. Неожидал увидить такой положительный отклик про Legend of Mana после критического анализа Chrono Cross. :smile:
Lars_Ulrich
16 мая 2009, 23:34
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 282
Tekken 6
Dream Theater, Metallica
Tornberry,

http://www.youtube.com/view_pl....of+mana

Признаюсь, что не смотрел до конца, но вроде он выполнил все квесты.
Shinra Tensei!
Serge1988
09 июля 2009, 09:28
LV1
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 9
ZackFair, я тоже с неперпением ждал раздела,но ни в середине весны ни в начале лета он так и не появился, да и с Chrono Cross что-то запаздывают, обожаю этот сайт,но уж больно медленно обновляется :sad:
MackOcktor
09 июля 2009, 10:03
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
Serge1988,
Просто дело в том, что есть ещё парочка интересных проектов, над которыми ведётся работа. В списке под названием "надо сделать" Legend of Mana тоже имеется, так что ждите. :wink:


Исправлено: ZackFair, 09 июля 2009, 10:03
Twitch channel
Uchiha Anton
30 июля 2009, 11:48
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 313
Pain37
Danganronpa,persona 4 golden,lost odyssey, second sun
Ничего не смотрю
Замечательная игра, жалею токо об одном что так и недопрошел в свое время.Хотя нечего немешает мне сделать сейчас,нужно только выкрасть для нее немного времени.
Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((
Ради зачета студент пойдет на все,даже на занятия..!!
DeWo
25 сентября 2009, 09:00
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Ни у кого случайно нет какихнибудь гайдов на русском. Ну там таблички, рецепты, техники. А то у меня чета при чтении книг в игре начинаются жуткие глюки с текстом и большая часть текстов в них не переведена.

Еще подскажите пожалуйста как техники изучаются? Неужели просто нужно замочить энное количество монстров определенным оружием или там что то еще никак понять немогу. И сколько техник можно изучить на один вид оружия, у меня пока максимум четыре было.
Еще зачем кактус на листочек записывает что то?

Еще монстра как кормить, просто хавчик в кормушку складывать, и не о чем больше не думать? А какаянибудь польза от мяса ему есть? А если не кормить что будет? На что влияют такие характеристики как Агрессивность,  Заносчивость, Спокойствие, Нерешительность, Планирование, Ленивость, Дружелюбность, Одиночество, которые нигде в статистике монстра не отображаются?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
Dangaard
25 сентября 2009, 09:31
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 DeWo @ 25 сентября 2009, 11:00 
Неужели просто нужно замочить энное количество монстров определенным оружием

Нет, нужно применять в боях умения, соответствующие технике, типа прыжка, подката и т.п.

 DeWo @ 25 сентября 2009, 11:00 
И сколько техник можно изучить на один вид оружия

20.

 DeWo @ 25 сентября 2009, 11:00 
Еще зачем кактус на листочек записывает что то?

Свои комментарии к выполненным квестам. Они ничему особенному не служат, так, почитать-покаваиться.

 DeWo @ 25 сентября 2009, 11:00 
На что влияют такие характеристики

Это не характеристики, это перки, скорее. Определяют поведение монстра в бою.

"Плохие":
Lazy (Ленивость) - Монстр сидит в тылу и ничего не делает.
Arrogant (Заносчивость) - Монстр сломя голову кидается на врагов и атакует как попало.
Lonely (Одиночество) - Монстр постоянно следует по пятам за героем, вне зависимости от того, что тот делает.
Indecisive (Нерешительность) - Монстр путается между врагами, атакуя то одного, то другого.

"Хорошие":
Calm (Спокойствие) - Монстр аккуратно выбирает атаку и дистанцию до врагов.
Aggressive (Агрессивность) - Монстр сосредотачивает все атаки на одном враге и методично лупит его.
Friendly (Дружелюбность) - Монстр следует за героем и помогает ему бить врагов.
Scheming (Планирование) - Монстр сидит в тылу и применяет дальнобойные атаки.
DeWo
25 сентября 2009, 10:50
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
А как их отслеживать, они же не отображаются в статистике, как определить ленивый зверь или умный?

А умения просто применять или как то комбинировать с атаками? А если их двадцать почему у меня только четыре выучивается?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
DeWo
28 сентября 2009, 09:44
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Как выполнить самый первый квест Бизнес Ника, что то я уже штук десять артифактов поставил и никакой дороги с бандитами нет?
Нафига нужна локация преисподня, там только камень стоит и никуда идти нельзя?
В локации Древнии руины когда поднимаешься на пирамиду там пустая площадка наверху, зачем ??
Голема для профессора нужно на свалке искать или где?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
Dangaard
28 сентября 2009, 11:31
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 DeWo @ 28 сентября 2009, 11:44 
Как выполнить самый первый квест Бизнес Ника, что то я уже штук десять артифактов поставил и никакой дороги с бандитами нет?

Артефакт - колесо. Локация - Luon Highway. Колесо взять у Никколо на рынке Домины вместе с самим Ником.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 11:44 
Нафига нужна локация преисподня, там только камень стоит и никуда идти нельзя?

Зайди в локацию БЕЗ второго спутника (монстра можно, спутника нельзя) и осмотри камень, начнется квест.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 11:44 
В локации Древнии руины когда поднимаешься на пирамиду там пустая площадка наверху, зачем ??

Там происходит часть действия одного из квестов сюжетной линии про фей, больше ничего.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 11:44 
Голема для профессора нужно на свалке искать или где?

В лесу Lake Kilma, с первого экрана дорожка вверх.
DeWo
28 сентября 2009, 11:48
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
А на каком этапе Ник колесо то дает, что то я его много раз с собой брал, но никакого колеса он мне не давал?

Еще, я так понял чтобы получать новые возможности, нужно комбинировать уже имеющиеся и использовать их в бою? Все ли возможности можно комбинировать? Сколько боев нужно провести чтобы получить новую возможность? Тоже самое про спецтехники?

Исправлено: DeWo, 28 сентября 2009, 11:53
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
DeWo
28 сентября 2009, 12:59
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Расположение локаций как нибудь существенно влияет на ход игры, или их можно куда попало тыкать не задумываясь?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
DeWo
28 сентября 2009, 17:59
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Блин нашел на буржуйско сайте всякие факи, таблицы, выкладки, расчеты и ваще столько всего что аж тошно стало и это для игры которую совершенно не заморачиваясь можно пройти как обычный низкосортный битэмап. Блин у меня аж желание играть пропало =(
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
TRANCE
28 сентября 2009, 22:57
МБВМ strikes back
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 4308
Resident Evil Zero
классику
 DeWo @ 28 сентября 2009, 16:59 
и это для игры которую совершенно не заморачиваясь можно пройти как обычный низкосортный битэмап.

ы, ну да, это канеша можно, но тогда половина игры останется для тебя тайной. Я при 1 прохождении выполнил вроде как лишь ПОЛОВИНУ всех доступных миссий, бо об систему их правильного прохождения мона голову сломать.
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
DeWo
29 сентября 2009, 08:58
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Во во, где стимул к ковырянию, если монстры одним и тем же топором полученым в начале игры выносятся? =(

Кстати вопрос когда берешь зверушку с собой на приключения а у нее в кормушке еда, потом возвращаешься а еды нет, это она ее сожрала или еда просто исчезла?
От мяса есть какой прок вообще?
Стоит ли ловить новых зверей или проще первого кролика раскачать до монстра?

Где взять шмотку которая все собранные кристаллы опыта отдает твоей зверюге?

Исправлено: DeWo, 29 сентября 2009, 12:02
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
FFF Форум » JRPG » Legend of Mana (Необычная игра)Сообщений: 358  *  Дата создания: 14 апреля 2005, 18:54  *  Автор: Pt-spinifer
1«101112131415161718»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider