МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ WILD ARMSСообщений: 113  *  Дата создания: 13 июня 2006, 16:49  *  Автор: HOLY
Red XIII
04 июля 2006, 02:56
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
Меня поразила боевая система игры.
После БоФ5 я ничего более интересного не видел.
Head Hunter
04 июля 2006, 13:23
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Поиграл я в Wild ARMs 4 совсепм недолго, но определенные выводы для себя уже сделал. о сюжете, конечно, пока судить сложно (кстати в глаза сразу бросилась связь с основным миром части 3, Filgaiaей) но завязка оказалась не много обещающей. супер мальчик, принцесса, которую он почти не знает, но которую готов защищать ценой своей жизни, разрушенная родная деревня, погибшие родидичи.... короче все штампы JRPG в одном флаконе. ТАКОГО в Wild ARMs 2 и 3 не было (о первой судить не берусь - я в нее не играл за что мне бесспорно стыдно). кроме того в отличии от третьей части персонажи в части четвертой напоминают картонные шаблоны. Не проработаны они совсем. Вот это мега парень - защитник принцессы, вот это кротка принцесса с "секретом" которая считает себя виноватой и постоянно извиняется, вот это повеса - весельчак. опять же - штампы.    В третей части каждый персонаж - это непредсказуемая, глубокая, многогранная личность. Они проработаны настолько же тщательно как героии игр FF. Гнерои же вилда третьего мне напомнили персонажей Легенды о драгунах - та же заезженная банальность. Графика, конечно отменная, но статичная камера све портит. местами игра напоминает не РПГ, а платформер. Единственно что порадовала - система боя. Вот это действительно прогресс. Переработанная система очков действия (шкала на всех) добавлены МП (что в некотором роде "-", поскольку в третьей части магией можно было пользоваться сколько угодно, лиш бы уровень очков действия позволял), поле разбитое на сектора со свеми вытекающими отсюда положительными моментами.....

Мне тоже этот "Дикий Запад" не по душе, но игра всё-таки весьма приятная...

оригинальный шаг, между прочим. В какой игре еще встречается подобный мир? не помню... кстати, появления всех этих песков и прерий по ходу сюжета объясняется, ведь всего 10 лет назад Филгайа была цветущим раем...

 Ash @ 01 июля 2006, 15:34 
но меня бесит, оставшаяся от второй части, тупейшая система разведывания карты и

почему тупейшая? Благодоря этой системе карта больше на просто формальность, место где проложены дорожки от пункта А к пункту Б. Ты попробуй по подсказкам и намекам найди нужное место. Сложнее - да, но ведь и интереснее. По крайней мере для меня :smile:

 Ash @ 01 июля 2006, 15:34 
множество мелкого и нунужного бреда.

какого еще такого ненужного бреда??

 HOLY @ 01 июля 2006, 15:48 
Игра вышла из рук совсем других разработчкив,

Отчачсти - да. Однако Media vision в проекте все равно участвовала. А XSED - как раз таки игру и испоганила.
Ом Мани Падме Хум.
Red XIII
04 июля 2006, 14:47
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Head Hunter @ 04 июля 2006, 13:23 
оригинальный шаг, между прочим. В какой игре еще встречается подобный мир? не помню... кстати, появления всех этих песков и прерий по ходу сюжета объясняется, ведь всего 10 лет назад Филгайа была цветущим раем...

Breath of Fire V, Breath of Fire III...

А родители кстати не умерли. Там еще три капсулы было если ты не заметил.
Плюс желать, что бы персонажи были расскрыты поиграв окололо часа...
Head Hunter
04 июля 2006, 15:38
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 Red XIII @ 04 июля 2006, 14:47 
Breath of Fire V

пески и прерии? Дикий запад? Ха-Ха.

 Red XIII @ 04 июля 2006, 14:47 
А родители кстати не умерли. Там еще три капсулы было если ты не заметил.

Заметил. Но мне мало верится, что они останутся в живых. Драматизма маловато будет.

Плюс желать, что бы персонажи были расскрыты поиграв окололо часа

персонаж раскрывается по ходу ВСЕЙ игры. А в полудеревянных балванчиках поминтно повторяющих "прости" и "я тебя защитю" разобраться можно и течении часа. Хотя может быть (МОЖЕТ быть) дальше они немного поотешутся. может БЫТЬ.

Да и еще. Меня просто убили манера передачи разговора персонажей. это просто ужас какой-то.
Ом Мани Падме Хум.
Red XIII
04 июля 2006, 16:44
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Head Hunter @ 04 июля 2006, 15:38 
пески и прерии? Дикий запад? Ха-Ха

Нет не пески. Но руины человечества- да. Подземелья и убогое существование некогда процветавшей рассы.

 Head Hunter @ 04 июля 2006, 15:38 
Заметил. Но мне мало верится, что они останутся в живых. Драматизма маловато будет.

Оу, ты погоди. Пройди подальше и драматизма хоть вагонами грузи.

 Head Hunter @ 04 июля 2006, 15:38 
Да и еще. Меня просто убили манера передачи разговора персонажей. это просто ужас какой-то.

Меня тоже. Тупость полнейшая.

 Head Hunter @ 04 июля 2006, 15:38 
персонаж раскрывается по ходу ВСЕЙ игры. А в полудеревянных балванчиках поминтно повторяющих "прости" и "я тебя защитю" разобраться можно и течении часа. Хотя может быть (МОЖЕТ быть) дальше они немного поотешутся. может БЫТЬ.

Зря так говоришь, поиграй подольше.
Что же касается Дикого Запада:
С детства не навижу и терпеть не могу фильмы о Ковбоях, пушках и золотой лихорадке, происходящем на диком западе. Ненавижу эту убогую природу и противные "Дико- Западные" мотивы.
Отсюда и большой , для меня, минус в игре. Особенно в третей части ибо в четвертой этот Дикий Запад не так выражен, и мотивов музыкальных по самой игре нет почти.
Ash
04 июля 2006, 17:07
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Head Hunter @ 04 июля 2006, 13:23 
оригинальный шаг, между прочим.

Я же ни к тому - что это плохо, просто не совсем мне это по душе.

 Head Hunter @ 04 июля 2006, 13:23 
Сложнее - да, но ведь и интереснее. По крайней мере для меня

Не сложнее. По мне - дольше и нуднее. Ведь это тоже самое странствие от одного пункта к другому. Но при этом надо судорожно жать одну кнопку. По крайне мере мне так кажется  :smile:

 Head Hunter @ 04 июля 2006, 13:23 
какого еще такого ненужного бреда??

Я имел ввиду различные пердметики и денюшки, которые хочется собрать все (хотя они и не так нужны), а разведовать всю карту долго. Такой вот я ленивый :smile:

В любом случае, WA - одна из оригинальнейших РПГшек, которые мне довелось видеть. Кстати, в первом WA мир также назывался Филгайа.
Здесь должна быть подпись...
Red XIII
04 июля 2006, 17:11
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Ash @ 04 июля 2006, 17:07 
В любом случае, WA - одна из оригинальнейших РПГшек, которые мне довелось видеть. Кстати, в первом WA мир также назывался Филгайа.

Ориганально- на все 100% согласен.
но после БоФ5 для меня решающую роль в игре решает ее сложность. Если игра легка вроде(как тот же Сайкоден)я играть не смогу, мне просто не интересно.
А третья часть ВА мне показалась именно такой.
Четвертая что- то более сложное, но пока не знаю.
Лахарл
05 июля 2006, 02:05
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 858
ИМХО самая сложная игра--Shin Megami Tensei I

В тему: WA4 мне уже не так нравится.... Replayability--примерно ноль.... :cool:
Ну какой смысл перепроходить???  :sad:
Англ версия которая с русской идет начинает виснуть с отравленной деревни.... у меня там по крайней мере. И весь прикол в том, что при "прогревке" соньки все работает нормально

ЗЫ: Это не сонька 100%
ЗЗЫ: На slim все ок в англ вроде...
喝喝酒,吃吃菜,多睡睡觉
Head Hunter
05 июля 2006, 21:47
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 Ash @ 04 июля 2006, 17:07 
По мне - дольше и нуднее. Ведь это тоже самое странствие от одного пункта к другому. Но при этом надо судорожно жать одну кнопку.

вообщето не совсем так. Когда дело обстоит с поиском указанного места (а зачасту лишь указанного направления) то да - сканируешь все. Но ведь кроме так сказать "контрольных точек" есть еще и весьма увлекательные сабквесты, полезные вещички, указатели которые только так найти и можно.

 Ash @ 04 июля 2006, 17:07 
Я имел ввиду различные пердметики и денюшки, которые хочется собрать все (хотя они и не так нужны)

В принципе да - не нужных. Но так хочется собрать из все :wink:

И весь прикол в том, что при "прогревке" соньки все работает нормально

А это еще что за действо такое??
Ом Мани Падме Хум.
Red XIII
06 июля 2006, 02:16
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Head Hunter @ 05 июля 2006, 21:47 
А это еще что за действо такое??

Это, как мне сказал Лахарл, пять часов играешь на английской а потом вставляешь русскую и все нормально.
Head Hunter
06 июля 2006, 10:00
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 Red XIII @ 06 июля 2006, 02:16 
Это, как мне сказал Лахарл, пять часов играешь на английской а потом вставляешь русскую и все нормально.

Но с английской версией проблем, как я понял, нет?
Ом Мани Падме Хум.
Red XIII
06 июля 2006, 12:09
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Head Hunter @ 06 июля 2006, 10:00 
Но с английской версией проблем, как я понял, нет?

Есть- не все понятно, если только английский в совершенстве не знаешь.
Ash
07 июля 2006, 07:50
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Рэд и Лахарл, я стёр ваши последние четыре поста, так как они никакой смысловой нагрузки не содержали.
Рэд, вот тебе подробней про пять часов:

 Red XIII @ 06 июля 2006, 02:16 
Это, как мне сказал Лахарл, пять часов играешь на английской а потом вставляешь русскую и все нормально.

Кстати, на автора взгляни :smile:

Лучше про пятый WA почитайте:
http://bluelaguna.net/news....ils.php
И давайте чтоли тему переименуем.

Исправлено: Ash, 07 июля 2006, 07:52
Здесь должна быть подпись...
Red XIII
07 июля 2006, 18:03
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Ash @ 07 июля 2006, 07:50 
Цитата (Red XIII @ 06 июля 2006, 02:16)
Это, как мне сказал Лахарл, пять часов играешь на английской а потом вставляешь русскую и все нормально.

Кстати, на автора взгляни :smile:

Это было предположение и я хотел бы удостовериться, а потом продолжать игру или нет.

 Ash @ 07 июля 2006, 07:50 
И давайте чтоли тему переименуем.

Правильно, тем более тема по ВА4 уже была.

Про пятую часть:

Как я понял пятая часть относительно боевки будет склоняться к тактике.
Выйдет на PS2 и завершена на 50 %.
Верно?
Head Hunter
07 июля 2006, 18:19
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Дети.... опять дети!!! Гррррр.

 Red XIII @ 07 июля 2006, 18:03 
Как я понял пятая часть относительно боевки будет склоняться к тактике.

Относительно боевки пятая часть будет мало чем отличаться от 4. Та же система HEX, что само по себе не плохо.

Судя по скринам графика очень даже ничего. А вот о разработчиках ни слова. Будем ОЧЕНЬ надеяться, что media Vision избавиться от XSEED и состряпает добротный сценарий с нормальными персонажами.... грррр.. дети....
Ом Мани Падме Хум.
FFF Форум » JRPG » Серия Wild ArmsСообщений: 113  *  Дата создания: 13 июня 2006, 16:49  *  Автор: HOLY
123456»8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider