|
| |
AP | | |
|
|
| |
Недавно открыл для себя XF на PSP. Можно так сказать - эксперимент с TRPG получился несколько противоречивый. С одной стороны бои местами могут быть сложными и увлекательными с другой стороны - это только ключевые, так сказать - сюжетные сражения. О случайных говорить как-то не приходится. Потому как их попросту нет. Хочешь - выбирай на карте пунктик с месись тама в теско сколько душе угодно, хочешь - проходи мимо к следующей сюжетной сценке. Кстати о сценках... они порой до того нудные и длинные, что так и хочется очередью лупануть по кнопкек крестика. Приятно, что колорит окружения, дизайна и музыки остались в лучших традициях WA. Сюжет раскрывается посредством демонстрации рисованых слайдов. В ключевых и самых красочных местах картинки хороши, динамичны и разнообразны. В местах, гда зеленой соплей тянутся диалоги - на фонах корчат рожицы картонные манекены персонажей. Миссии, кстаи, сюжетные довольно разнообразны и не сводятся к единой или двойственной цели как то было, например в FFt. Освободить заключенных, прорваться сквозь вражеский отряд и покинуть поле битвы, прикрывать мирных жителей, пока они скроются, или скажем, разогреть воду в озере до опредленной температуры, чтобы мерзкие болы вылезли наружу и тут же их порешить. Система прокачки любопытна хотя бы тем, что предоставленные на выбор профессии приходится перебирать и выбирать конкретно те, что удовлетворяют целям каждой конкретной миссии. Так если идти в крестовый поход против тех же блобов одними секуторами, то непременно потерпишь фиаско. А если элементалистами, то справишся в один счет. Но не так все просто, поскольку миссии хитрые и допустим, сметнув и выбрав всем профессии элементалистов есть риск, что в самы разгар битвы появится на поле подкрепление в роли злых волков с максимальным спротивлением к магии. Как и влюбом делен важен балланс. А вообще у каждой профессии свои плюсы и минусы и выгодно раскачивать у каждого персонажа по 2 профессии не больше и в нужные моменты просто чередовать их. Кстати, помимо сюжетных персонажей можно рекрутировать в свой отряд сторонних дрифтеров. Что любопытно, их параметры до того гибки, но в то же время рэндомны. Поперебироав с минут 5 можно подобрать именно того, кто был нужен. И еще за доп денежку можно принять его в свой отряд на уровне не ниже, а то и выше всей остальной честной компании.
В общем и целом от игры сложилось приятное впечатление. И кабы не затянутый и местами до тошноты нудный сюжет игра могла бы стать одним из лучших представителей поджанра на своей платформе. И да -это все еще настоящаяя Wild ARMs Ом Мани Падме Хум. |
|