|
17 августа 2015, 10:24 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 7 лет |
Постов: 563 |
|
Teма медленно скатывается в извечный спор тех, кто проникся двенашкой, и тех, кому она не понравилась. Спор, в котором как всегда каждый останется при своём мнении. Но уж коли так, повторюсь: лично на меня двенашка произвела впечатлений, ненамного отличающееся от впечатлений от тринашки (за тем лишь отличием, что на тринашку моего терпения уже не хватило: однокнопочность+коридорность+отвратительная проработка характеров персонажей и сеттинга напрочь убили желание "добивать" игру до финала). Двенашка же в своё время не порадовала: - скучными персонажами, не вызывающими сопереживания, - отсутствием романтической линии (да, мне всегда гораздо приятнее наблюдать за отношениями персонажей, совершающих подвиги и порой творящих глупости во имя чувств, а не политическими разборками и "чуйством долга"), - очень коротким сюжетом (если забить на сайдквесты, коих не меньше, чем в MMORPG того же времени - игру можно пробежать часов за 10. Другое дело, что забивать на них нельзя, иначе худо-бедно не прокачаешься), - геймплеем (гамбиты - прямая дорожка к "прелестной" игре самой в себя, происходящей в тринашке - хорошо хоть, эти самые гамбиты можно было отключить).
В общем, как сейчас помню, пройдя английскую версию двенашки аккурат за 2 дня до появления её в продаже, я понадеялся на то, что Финалки на новом поколении консолей будут лучше, вернувшись в старое русло. Увы, ожидания не оправдались. Хорошо хоть, осталась серия Tales of, не торопящаяся обращаться однокнопочным кинцом или симулятором MMORPG в оффлайне, перегруженным политическими дрязгами.
Squalleh @ 16 августа 2015, 12:27 | Я сам очень не люблю ММО, но X|V играется как трушная финалка. Иначе я бы в ней не остался. Да, там есть постоянно обновляющиеся квесты и мультиплеер, но там есть и конкретный сюжет, и персонажи, и отличный ост. Всё как и в офлайновых частях в принципе. И что тебе, думаю, понравится больше всего - она ориентирована именно на синглплеер. Т.е. да, нужно сюжетные данжены проходить вчетвером, но в целом игра больше для одного. Скачай двухнедельный пробник да побегай. Я более чем уверен, что тебя что-то да привлечет в ней. |
Знаешь, пожалуй, попробую. Как только закончу марафон по серии Kingdom Hearts (вчера как раз начал KH2, добив Re:CoM - так приятно освежить впечатления от любимой серии! Впереди - Re:Coded и всё-таки Dream Drop Distance на 3DS'е - начну её с начала) - так скачаю пробник для PS4. А то стоит без дела, пылится - разве что демку пятнашки на ней периодически показываю гостям
Eno-kun @ 16 августа 2015, 23:53 | Во-первых, нет, в четырёх из десяти не ATB была же. Во-вторых, серьёзно? Плевать на все различия, плевать на совершенно разные системы развития персонажей, на совершенно разный уровень вариативности партии в разных частях (даже в соседних четвёртой и пятой, например - с одной стороны, игра, где партия очень долгое время фиксированная, с другой - широкая система комбинируемых профессий, из которых можно вылепить любую удобную лично вам партию), плевать на разную степень интерактивности мира вокруг (полная миниигр семёрка против почти любой из более ранних частей, например). |
Правильно, не АТВ - но обычная пошаговая боёвка. Не RTS же, и не FPS, и не экшен/платформер! Всё остальное - отличное вписывается в общую концепцию серии, и держалось на достойном уровне. Разве что в десятке с мини-играми уже начался тухляк (кривые по управлению блицболл и забег на чокобо; про 500 уворотов от молнии вообще вспоминать не хочется), а дальше - серия покатилась по наклонной, в итоге обратившись беготнёй по коридорным локациям, непонятно как связанными между собой, незапоминающимися, но визуально красивыми... на момент забега по ним.
Eno-kun @ 16 августа 2015, 23:53 | Кроме того, на первой соне в каких-то частях можно было управлять партией нескольким людям в боях, если не ошибаюсь. Не ахти какой мультиплеер, однако ж. |
Да, было такое. Точно - в FFV, FFIV и FFIX (в семёрке и восьмерке возможность убрали, увы). Но это мало влияет на геймплей в целом, и уж точно не требует постоянного наличия второго/третьего/четвёртого игрока для прохождения какого-то определенного места, как это бывает в MMORPG (которые, собственно, и создавались ради коллективных прохождений).
Исправлено: Retto, 17 августа 2015, 10:25 |
|
|