|
| в розовых бегемотиков |
| Законы Паркинсона |
|
| |
Bleed
А при том, что смысл данного эпизода тобой подводится, якобы, под тривиальное неумение персонажа пользоваться содержимым своего головного мозга... ...по холодности того же комментария: The sea did not calm. Yumei did not return. But the boy sat patiently and stared at the ocean. His wish was granted. But there was no proof of this. |
В том-то и дело, что нетривиального! Это история про обезьянью лапу, я уже говорила... А комментарий... он весьма и весьма уместен. У нашего философа есть замечательнейшая манера никогда не поправлять отвечающего (!). Но он выдал в виде обоснования совершенно прадивую фразу - "вот вы природу спрашиваете - так или нет? - а она вам в ответ - молчит...". Вот, пожалуйста.
но есть осознание глупости своего бездействия по отношению к девушке, собиравшейся по всей видимости совершить фатальный поступок. |
Вот видишь, насколько разные вещи мы увидели в одной и той же, казалось бы, тривиальной сцене! Само по себе это свидетельствует о хорошем качестве выстраивания последней...
Блин, ФФ7 у всех уже в подсознании сидит что ли, речи ведь о ней и вовсе не шло... |
Да? *проматывает вверх*. Ух, да, и правда, FF9. Ну, она меня совсем не впечатлила. Никаких не/идеализированных человеческих взаимоотношений я там не разглядела. Равно как и вообще человеческих взаимоотношений. Носятся чудики по континенту в соревновании кто кого перечудит. Систематически встречаются с другими чрезмерно перечудившими чудиками - и тогда возникают интересные моменты в сюжете, попросту называемые мочиловом. Никаких особых, нетривиальных, и выходящих за рамки детской сказки душещипательных моментов там, в моем представлении, не было.
Возможно потому, что для кого-то проблемы отмщения и патриотизма планетарного масштаба воспринимаются живее социально-трудовых. |
Нет, такие игры нужны. Она интересная. Но опять-таки - не по параметру взаимоотношений. Зачем они вообще туда приплетены, я не поняла. Убери из восьмерки все взаимоотношения - и она останется восьмеркой. И фактически - такой же интересной (это было имхо, разумеется).
По крайней мере первая часть фразы "I knew it. You look exactly like her" уже говорит о мыслительной деятельности по этому поводу. А не так, чтобы крышу снесло и понес всякую дребедень. |
Разумеется, было и то и другое! Если бы крышеснос купировал мозговую деятельность целиком и полностью, я бы, уверяю тебя, сейчас вместо этого спора занималась сейчас бы кровопролитными улаживаниями отношений с собственной совестью.
Если дойти до сравнения, то Валькирия моментально сдаст позиции по этому аспекту, хотя и заявляет себя ролевушкой соответствующего толка. |
Ну вот, наш градиент оказался противоположным. Как и следовало ожидать
А где можно ходить и что исследовать в ВП, когда люд в городах весьма скуп на фразы, да и до следования правилам отличной концовки посредством подобных изысканий додуматься практически невозможно? |
Рецепт талантливой игры я уже поняла . Понапихиваем туда чертову кучу диалогов. Пусть персонажи беседут о природе, о погоде, о том, у кого из сопартийных девочек части тела более выдающиеся, и о том, можно ли средствами фотошопа на Луну поместить розового слона. Ну и пусть такие темы яйца выеденного не стоят - зато никто потом не скажет, что в игре речи мало ! Далее, если произошло некое ЗЮ, то лучше бы его объяснить, и не один раз - методикой мыльных опер . Т.е., сначала краткое содержание ЗЮ Вася рассказывает и расписывает Маше, потом Маша - Вите, потом Витя - Тане и Сереже, чтоб играющий, не дай бог, не пропустил. Ну и - надо понапихать секретов, разумеется! Чтоб в случае шаманских плясок вокруг костра с бубном в одной руке, веером в другой, калькулятором в зубах, и гайдом перед глазами, - можно было выкопать из-подземли самое-самое офи-фигительное оружие, при одномвиде которого финальный босс роняет челюсть под стол и долго делает вид, что не может ее там найти Vicariously, I Live while the whole world dies You all need it too - don't lie. |
|