МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«222324252627282930»39ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST REMNANTСообщений: 574  *  Дата создания: 23 января 2008, 05:01  *  Автор: dhantist
Kamer
24 октября 2011, 12:44
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: The Last Remnant. Помощь по игре
--------------------------------------------------------------------------------------

Дык вот игра такая оказалась, я и написал как раз, что не могу никак выставить ей однозначные...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
31 августа 2011, 18:17
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Да думаю для галочки как говорится пройти.
Потому хочу найти баланс между тем, что бы прокачаться более-менее и не повысить сильно уровень финального босса.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
^*Ultima*^
31 августа 2011, 18:27
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Порылась по геймфакам и викиям, но оптимального минимума не нашла. Видать, специфичный вопрос. Попробуй челленджи на Ютубе поискать. :)
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
ogdan
31 августа 2011, 18:33
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 Kamer @ 31 августа 2011, 10:17 
Потому хочу найти баланс между тем, что бы прокачаться более-менее и не повысить сильно уровень финального босса.

Ты все усложняешь зачем-то. В игре нет ничего экстраординарного, что не позволит тебе ее пройти слабо, средне или сильно раскаченным.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Gilgamesh
31 августа 2011, 19:31
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
 ogdan @ 31 августа 2011, 17:33 
В игре нет ничего экстраординарного, что не позволит тебе ее пройти слабо, средне или сильно раскаченным.

Да ну, я вот лично не смог пройти босса "Врата ада" с патей прокачанной до 20+ лвла и только с патей 40+ уровня я худо-бедно его убил. Это кстати был самый сложный босс в игре, как по мне. И еще, я прошел 100500 квестов, практически все, которые смог найти, а я бегал по несколько раз в каждую локацию после каждого сюжетного продвижения в поисках какого-либо побочного задания, и последний босс оказался каким-то ущербным, я сначала было подумал, что он вообще и не последний и очень удивился, когда понял, что это конец игры. Главное в игре качаться на всех мобах, которые попадаются в игре, будет кач - будут классные высокоуровневые скиллы и соответственно играть будет легче. И да, солидарен с Ультимой, лучше побочные квесты таки выполнять, ибо за них дадут возможность нанимать очень хороших бойцов.

Исправлено: Gilgamesh, 31 августа 2011, 19:35
Мирного вам неба над головой.
ogdan
31 августа 2011, 20:03
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 Gilgamesh @ 31 августа 2011, 11:31 
Да ну, я вот лично не смог пройти босса "Врата ада" с патей прокачанной до 20+ лвла и только с патей 40+ уровня я худо-бедно его убил.

Ну, на то они и боссы, чтобы с ними повозиться, а не наскоком пройти. Я тоже повозился, и не только на нем, причем специально не качался, только шел по сюжету, да всевозможные квесты выполнял. ИМХО этого достаточно, чтоб пройти игру. Мне хватило.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Zeffa
31 августа 2011, 20:18
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 150
Боссы это что то, особенно он:
ogdan
31 августа 2011, 20:28
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
Он, как раз, может не вызвать проблем вообще, потому как опционален.

Исправлено: ogdan, 31 августа 2011, 20:29
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Gilgamesh
31 августа 2011, 21:26
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
 Zeffa @ 31 августа 2011, 19:18 
Боссы это что то, особенно он:

Вот что значит - играть без гайдов, я такого не встречал... Кстати, запомнился один босс, тоже опциональный, дает на него задание в конце игры какой-то сованни из деревушки в юго-западной части карты (забыл как та деревня называется), вот, ну и идет тебе типа помогать, вот только толку от этого ноль, ибо босс настолько круто, что сносит команду за пару ходов, сделал пару смертельных попыток, я забил на это дело так и не узнав, что будет если его убить. Может кто знает, что дальше, что за него дают?

Исправлено: Gilgamesh, 31 августа 2011, 21:34
Мирного вам неба над головой.
Lonewolf
31 августа 2011, 22:25
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Gilgamesh @ 31 августа 2011, 21:26 
Вот что значит - играть без гайдов, я такого не встречал... Кстати, запомнился один босс, тоже опциональный, дает на него задание в конце игры какой-то сованни из деревушки в юго-западной части карты (забыл как та деревня называется), вот, ну и идет тебе типа помогать, вот только толку от этого ноль, ибо босс настолько круто, что сносит команду за пару ходов, сделал пару смертельных попыток, я забил на это дело так и не узнав, что будет если его убить. Может кто знает, что дальше, что за него дают?

Деревня- Baaluk, Sovanni- Wyngale, Босс- the Fallen. Был без проблем забит мной на 55 BR следующей тактикой:
1. Нужен Zolean и его Cachexia, без нее очень проблематично. Соответственно, по возможности нужно сразу Золеана нанять, отключить все скиллы кроме Dispirit и качаться до изучения заветной Cachexia.
2. Отряд с Золеаном всегда должен атаковать последним (во фланг получается), и сам Золеан должен бить последним в своем отряде. Поэтому ему собирается самый медленный набор спутников, из которых все его по скорости превосходят. Можно использовать формацию со штрафом к скорости лидера.
3. Он должен всегда применять только Cachexia. Соответственно, он ставится лидером последнего отряда, в котором всем отключаются все скиллы, кроме его Cachexia. Я, стоит отметить, Джагеру и Баулсону каскад-страйки оставил, но все равно все получилось.
4. Естественно, отряду должно хватать AP и остальные отряды не должны погибать, так как воскрешать их не получится.

Так Fallen в конце каждого раунда не сможет использовать арканы. Ну и должно хватать силенок его порешить за 10 раундов. Я особо не раскачивался, но вот оружие у всех было максимальное, что на тот момент доступно.

После победы открывается локация Ancient ruins, без которой не выполнить несколько заданий гильдии и не получить лучшие оружия с Weapon Art'aми (Jewel Steel, Pangu's Bone, Reya's Note и Djin's Coin только там выбиваются, если мне память не изменяет). Плюс за прохождение всех квестов, в том числе the Fallen, дают Dream's Edge и 1000000 золота, в результате чего последний босс будет посильнее.

Добавлено (через 22 мин. и 20 сек.):

P.S. Забыл, представленный выше The Lost намного сложнее, ибо тот же Fallen, но за пять раундов и сильнее многократно. А вот Врата Ада- ИМХО самый простой босс в игре. Я вынес на 16 BR с первого раза, а потом с Jager'ом и Lob Omen 35 попыток угрохал, еле одолел. С Вратами ж просто можно стоять и ничего не делать, Циклоп и один их вынесет, только лечить его надо периодически. Как вариант еще во фланг можно бить, если доступна "strike  from the sides".  Но у меня, признаюсь, в 3 из 4 отрядов были товарищи с Vivification Herb.

Исправлено: Lonewolf, 01 сентября 2011, 00:07
^*Ultima*^
01 сентября 2011, 11:16
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
А вы убивали Затерянного, что на Юго-западной дороге? :awesome:
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Kamer
01 сентября 2011, 11:22
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
А как там вообще целенаправленно качаться, что-то не очень понял?
Единственное что прочёл, что чем больше побеждаешь, тем выше у тебя класс и меньше прокачка, потому монстров лучше бить по одному и давая преимущество им.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
^*Ultima*^
01 сентября 2011, 11:27
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Сейчас выдержку из своего опуса дам.

СПОЙЛЕР

От сердца отрываю. Не публиковалось ведь ещё. :)

И давайте в "Помощь", что ли, пойдём. Как-то это уже всё флуд напоминает.  :smile:

Исправлено: ^*Ultima*^, 01 сентября 2011, 11:31
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Lonewolf
01 сентября 2011, 17:28
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 ^*Ultima*^ @ 01 сентября 2011, 11:16 
А вы убивали Затерянного, что на Юго-западной дороге?

Нет. Он в планах только находился, так как я на этот раз хочу выполнить все задания Гильдий (штук 20 осталось), собрать всем лучшее оружие (Susperior Bluesteel и т. п. уже есть, немного осталось) и выучить Weapon Arts всем, кому можно. Но попробовал вот сейчас на 65 BR ради интереса. Тактика, о которой я выше говорил, прекрасно работает (я с Fallen вынужден был схему 5-5-4-4 использовать, потому как AP не хватало, а сейчас и 4-4-4-3-3 отлично катит), но я банально не успеваю за 5 раундов его вынести, хоть никто и не умирает, а там Армагеддон III и все дела. И даже мигать не начинает, хотя и здоровье в 3 раунде не восстанавливает, что обнадеживает. Придется чуть-чуть попозже попробовать. :smile:

 ^*Ultima*^ @ 01 сентября 2011, 11:27 
Сейчас выдержку из своего опуса дам.

В принципе все верно. Разница в BR в -50 - вещь очень маловероятная, хотя указанный способ в некотором смысле работает. Однако, с ним есть одна проблема: разница в BR еще и влияет, по-видимому, на скорость роста этого самого BR. И +50%- не тот бонус, ради которого стоит так извращаться, с цепями проще, это да. Есть лишь одно "но", проще на PC. Потому что если для прокачки умений на разницу в BR можно просто забить, благо штрафов за более высокий BR, чем у противника, нет, то на рост статов эта разница оказывает большое влияние. Вот поэтому и предлагается держать BR низким.

Тут тоже есть свои тонкости. На скорость роста Stats влияет разница BR атакуемого монстра и атакующего отряда, а не всей партии. А как узнать BR этого отряда- вопрос сложный. Поэтому самой удобной тактикой и считается

 Kamer @ 01 сентября 2011, 11:22 
монстров лучше бить по одному и давая преимущество им

но это критично для XBOX версии. На PC же количество залинкованных в бой монстров на рост BR влияет гораздо меньше.
Strom
14 октября 2011, 01:22
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 38
Ultima,прохождение или faq?На xbox или pc?Если на xbox,то когда?Мне на wiki инфы недостаточно

Уже увидел.Жаль что не на бокс

Исправлено: Strom, 14 октября 2011, 01:27
Lonewolf
14 октября 2011, 10:50
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Strom @ 14 октября 2011, 01:22 
Ultima,прохождение или faq?На xbox или pc?Если на xbox,то когда?Мне на wiki инфы недостаточно

Уже увидел.Жаль что не на бокс

Я сомневаюсь, что если вам информации с вики недостаточно, а там есть даже такая информация, которую обычными способами практически не получить, то вообще какое-либо прохождение вас удовлетворит. Даже не знаю, что можно посоветовать в таком случае, кроме как запастись трейнерами, терпением и большим количеством свободного времени, дабы узнать все, что вам нужно, самостоятельно.
Что же касается XBOX'a и PC, то я, честно говоря, не понимаю людей, которые из-за каких-то своих смутных предрассудков (я не о вас говорю, если что, а в общем ключе) будут мучаться с первым вариантом. Дело не в том, что я считаю компьютер лучше консоли, это не так, а в том, что сама версия игры для PC серьезно доработана и, как следствие, куда более играбельна. Потому как все, кто жалуется на дикий рандом, например, должны осознавать, что только в PC-версии можно отключать ненужные способности, тем самым снижая этот самый рандом, хотя и не до полного исчезновения, разумеется. Понятное дело, что если вы уже обладаете другой версией, вам это знание бесполезно, но я скорее пытаюсь объяснить, почему у PC-версии изначально был более высокий шанс попасть в прохождение.
FFF Форум » JRPG » The Last Remnant (Новый продукт Square Enix)Сообщений: 574  *  Дата создания: 23 января 2008, 05:01  *  Автор: dhantist
1«222324252627282930»39ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider