|
| |
Отстреливаюсь, раз уж так. Для меня Shadow of the Colossus является "душевной" (для слепых, такие изречения я стараюсь всегда ставить в кавычки) в силу того, что над игрой ПОСТАРАЛИСЬ! А именно: музыкальное симфоническое, весьма качественное сопровождение звука (будь то фон сражения непосредственно с колоссами, либо же передача звуков окружающей среды: птички, шум водопада, шум ветра...даже звук каменьев в древнем-предревнем храме, находящемся на краю земли). Дальше...Ящерки, черепахи и прочая живность, живущая своей жизнью вне зависимости от гл.героя; рябь от воды, колыхание листьев на деревьях, да и под копытцами коняшки....Пока лошадку точно нигде лучше не видел! Чтобы подойти так, похлопать по бочку, свистеть, когда оная вдали пасётся, призывать, когда почти рядом (всё тот же "икс") - чё ж? Не являются ли такие плюсы проработкой? Проработкой "от души", на качество? финансы - это хорошо! Но я художник со стажем - свыше 15ти лет учусь - и скажу вам одно: не всё финансами решается! Что ICO, что Shadow of the Colossus - это именно те игры, которые делались "с душой", на совесть!! Людям, в отличие от современных "девелоперов" было ИНТЕРЕСНО их ТВОРЧЕСТВО! а ныне....пожалуй крест на могилах....не верю. |
|