|
| |
AP | | |
|
|
| Grim Fandango |
|
| |
gapo @ 24 декабря 2010, 20:16 | а почему бы и не начать.мысль есть.в понедельник накидаю образ главного злодея.при правильной доработки превзойдет думаю сефирота.уверен у игры с таким злодеем с его историей будет будущее.а все остальное вокруг него выстроить |
У меня для тебя несколько новостей. 1. Разработка игр начинается не от сценария. 2. Несложно превзойти Cефирота, у которого всего и есть, что эффектная внешность и длинный Масамун Я почему-то абсолютно уверен, что в SE регулярно получают письма с подобными сценариями и даже догадываюсь, куда все они в итоге отправляются. очень легко думать, что у тебя есть хорошая идея. очень сложно увидеть ее реальную ценность.
Что касается "души". Я искренне уверен, что "душа" в репликах подобного толка - это эквивалент фразы "игра мне понравилась" или даже скорее "игра меня зацепила". Субъективное мнение то есть. И происходят подобные харктеристики игр от неумения пользоваться объективными критериями оценки. Ведь здесь как - есть игра с определенным сеттингом, сценарием, персонажами, атмосферой и геймплеем. Какого они качества - совершенно неважно, потому что "душу" иной раз находят и в совершенно убогих вещах (блаженны нищие духом, хех). Дело тут в игроке и его чувстве вкуса. Если его чувство прекрасного не протестует против того, что ему предлагают - значит, есть душа. не срослось - души нет. Естественно, что у хорошо сделанной игры больше шансов прослыть "душевной", хотя всякое бывает. И это не только с играми так, к сожалению.
Исправлено: Azazello, 24 декабря 2010, 21:01Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть В темной комнате на стене проступают твои черты Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш |
|