|
| |
AP | | |
|
|
| |
Temporal Distortion @ 23 декабря 2009, 22:19 | Мне кажется, если сделать боевку в основе своей пошаговой, но при этом достаточно динамичной, будут и овцы, и волки, ну вы поняли. |
Это хорошо, но в случае, над которым я сейчас переживаю, Lufia превращается в чистый экшен. А такую продвинутую систему, которую ты описал, навряд ли где в современных JRPG встретишь, разе что в FFXIII.
Temporal Distortion @ 23 декабря 2009, 22:19 | Ничего там шедеврального или даже хорошего не заметил. |
Ну как же? Не то, чтобы шедеврально, нет. В BD есть как бы всё необходимое, чтобы не умереть со скуки во время боёвки: есть time-boost шкала, есть различные бонусы перед началом битвы; к тому же система разивия персонажей неплохо проработана, что благополучно влияет на то, что бои будут интересней. И без экшена. Благодаря этому BD является моей любимой JRPG на печальном гробе.
Исправлено: HOLY, 26 декабря 2009, 15:57 |
|