|
| Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу |
|
| |
DAR @ 13 мая 2011, 10:31 | Теперь попробуйте мысленно убрать геймплей и вы будете читать сухой, не обыгранный актерами сценарий. |
У меня вот дома лежит новеллизация игры ".hack". Сюжет игры плюс немного дополнительных линий, никакого геймплея. И всё равно интересно. И даже если не говоорить о новеллизациях - читать сценарии мне приходилось не раз и ничего сухого я в них не видел, если конечо, он изначально не был написан в таком духе. Да и вооще формат "сюжет без геймплея" - это обычные литература и кинематограф/анимация. Вряд ли их можно назвать скучными. Если расматривать игры вообще и РПГ в частности с таких позиций, то - они дают возможность ощутить большую сопричастность происходящему, позволяют оказывать ограниченно влияние. Проще говоря - игры, это такая интерактивная книга, в котрой кроме чтения, можно ещё и побегать любимым персонажем. И такая позиция вполне логично обосновывает игру в первую очередь ради сюжета, а не чего то ещё.
That's not my name @ 13 мая 2011, 12:40 | Наверняка и полное отсутствие сюжета сделает геймплей бессмысленным. |
Ну почему же, в тех же Дангеон короулерах или ММОРПГ, упор идёт в первую очередь на развите персонажа и эти игры зачастую очень даже интересны - в них игроком движут иные стимулы, желания добиться тех или иных резульатов. Но то, что сюжет в таких играх слабо выражен вовсе не означает, что он не является необязательной частью игры.Главное на форуме любого фандома- понимать, что мнение его обитателей подвержено фанатскому субъективизму. И уметь вносить поправки. |
|