МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРА РАДИ СЮЖЕТАСообщений: 92  *  Дата создания: 29 апреля 2011, 06:48  *  Автор: Lightfellow
Serke
09 мая 2011, 17:03
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Lost Dreamer @ 09 мая 2011, 16:22 
я даже боюсь представить, что великий ОДИН выдаст из выдающихся японских стратегий

А я боюсь представить, что он назовет из выдающихся японских point'n'click адвенчур.

 Odin schweppes @ 09 мая 2011, 15:32 
наехал на дядьку металиста

Пресвятая Дева Гваделупская. Что ж ты сразу не признался, что ты металлист? Посоны-то тебя за человека приняли.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Dangaard
09 мая 2011, 18:05
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
Odin schweppes, флудить изволишь.

 Mostcus @ 09 мая 2011, 17:02 
Почему у него МР больше, чем у меня?

Это, судя по всему, ненадолго.

Есть ли смысл переносить тему в "Другие игры"?
Lightfellow
09 мая 2011, 18:10
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
В разделе "Другие игры" про JRPG вообще не будут писать. А я создавал тему с большим интересом в сторону этого жанра.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Kamer
10 мая 2011, 11:16
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 GOOFY @ 29 апреля 2011, 14:07 
Kamer, если тебе интересно мое мнение - вот щас прохожу и ДДС, и в П4, как мне пока кажется, сюжет получше.

С удовольствием прошёл персоны первую и обе вторых.
Но как представлю себе как это можно сделать с симулятором жизни школоты, свиданиями и прочим.
В общем когда не во что будет играть может и попробую.
Но пока никак не могу себя заставить.
Может и зря.
Но вот заранее такая прямо антипатия к самой концепции 3 и 4 части.

Добавлено (через 47 сек.):

 GOOFY @ 29 апреля 2011, 14:07 
Kamer, если тебе интересно мое мнение - вот щас прохожу и ДДС, и в П4, как мне пока кажется, сюжет получше.

С удовольствием прошёл персоны первую и обе вторых.
Но как представлю себе как это можно сделать с симулятором жизни школоты, свиданиями и прочим.
В общем когда не во что будет играть может и попробую.
Но пока никак не могу себя заставить.
Может и зря.
Но вот заранее такая прямо антипатия к самой концепции 3 и 4 части.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Lightfellow
10 мая 2011, 11:18
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Kamer, а, ну так да. Если у тебя антипатия к школе, то тебе будет сложно переварить Р3 и Р4.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Lost Dreamer
10 мая 2011, 12:58
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 That's not my name @ 08 мая 2011, 09:58 
А для меня всегда была важна сюжетная составляющая.
для меня нормально сидеть на непонятном злосчастном боссе
открывая перед собой все геймплейные радости.
В тактикс мне были очень по душе сложные бои
интересному миру и отличной боевой системе.

Ты сам себе противоречишь: то ты пишешь, что играешь ради сюжета, что по-твоему JRPG меньше всего можно отнести к жанру видеоигр и в то же время следующим абзацем идёт речь чисто о геймплейных элементах: челенджевых боссах, сложных боях в Тактикс, отличной боевой системе в ФФ12 - если не нравиться геймплей, а основываются только на сюжетном повествовании, а всё остальное второстепенно, почему больше упоминания в твоём тексте именно об игровых элементах.  Собственно, если бы разработчики старались строить JRPG по принципу Ксеносаг или ещё с меньшим преобладанием геймплея в угоду тем, кто любит только сюжет, этот жанр загнулся бы ещё в начале девяностых. Не стоит забывать, что в первых FF и Дрэгон Квестах разница во времени, отводящемся на геймплей и времени, отводящемся на сюжет, очень велика, а эти серии были одними из основополагающих в этом жанре. И зачем сравнивать геймплей JRPG с гонками, файтингами или платформерами - это абсурдно. Мне нравиться игровой процесс в японских ролевых и мне неинтересно играть в какой-нибудь хоккей или Крэш Бандикут, и не надо говорить, что геймплея в них больше, чем в JRPG (работы спинного мозга и реакции на нажатие кнопок, да, может и больше, но не разнообразия игрового процесса) - именно JRPG, на мой взгляд, можно отнести к жанру, в котором максимально сконцентрировано разнообразие игровых элементов:

Первое - Исследование мира и игровых локаций (обширный элемент геймплея, включает в себя огромное количество подэлементов, сочетающихся в одной игре, к примеру FF-7 или Tales Of Eternia - можешь передвигаться пешим, плавать (под и над водой), летать, ехать на неком транспорте). К примеру в Wild Arms-4 в некоторые моменты прохождения игровых локаций можно пробежаться как в платформере, с видом сбоку.

Второе - Боевой режим (тоже огромное множество видов, и тоже встречающееся в некоторых играх в нескольких вариантах -
      ----hack vol 1-3 - стандартные бои в стиле Star Ocean плюс боёвка с AIDA похожа на Zone Of Enders (экшен-слешер в полете)
      ----серия Suikoden - рандомные пошаговые бои, дуэли и масштабные бои совершенно различны по своей схеме
      ----Skies Of Arcadia и Nostalgia - стандартная рандомная пошаговая боёвка и бои на кораблях

Третье - Манипуляции под общим названием "Меню" (я думаю, не стоит отрицать, что в данном жанре это можно выделить как отдельный элемент геймплея, так как иногда довольно много времени приходиться проводить, подбирая нужную экипировку, что-то синтезировать, сварить, объединить и т.д.)

Четвёртое - Миниигры (их много, на них во многих JRPG отводиться приличное количество времени, некоторые миниигры настолько затягивающи (это преобладает в FF), что некоторые люди (сам таких знаю) проводят в них времени больше, чем непосредственно в основной игре. Поэтому можно смело выделить этот элемент как отдельный.

Пятое - Решение различного рода головоломок и в некоторых играх этот элемент геймплея выполнен превосходно (Wild Arms, Alundra, Golden Sun, в некоторых Tales (мне понравились в Симфонии и т.д.))

И если взять всё это суммарно, разве может предложить мне другой жанр (___)(нужное вставить) такое разнообразие игровых элементов, имея ещё в комплексе (я про это никогда не забываю), возможно, хороший сюжет. И если почитать множество постов играющих в JRPG в обсуждениях какой-либо игры, большая часть текста будет именно о геймплее.

Из всего вышесказанного хочется сказать что сюжет не является основным элементом структуры JRPG, на мой взгляд, и этот жанр обладает огромных выдающимся потенциалом различного рода игровых элементов, представленных в совершенно разнообразных видах.

Исправлено: Lost Dreamer, 10 мая 2011, 12:59
That's not my name
10 мая 2011, 16:59
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 Lost Dreamer @ 10 мая 2011, 17:58 
Ты сам себе противоречишь

мне неинтересно играть в какой-нибудь хоккей или Крэш Бандикут, и не надо говорить, что геймплея в них больше, чем в JRPG (работы спинного мозга и реакции на нажатие кнопок, да, может и больше, но не разнообразия игрового процесса)

Собственно, если бы разработчики старались строить JRPG по принципу Ксеносаг или ещё с меньшим преобладанием геймплея в угоду тем, кто любит только сюжет, этот жанр загнулся бы ещё в начале девяностых.

И если взять всё это суммарно, разве может предложить мне другой жанр (___)(нужное вставить) такое разнообразие игровых элементов, имея ещё в комплексе (я про это никогда не забываю), возможно, хороший сюжет.

Я не противоречу себе. Написал о двух разных вещах и не соединил их достаточно толстым (что бы ни у кого не возникло вопросов) предложением. Было бы неправильно говорить в этой теме однобоко: только о сюжете, к примеру. Тонкое вот:

 That's not my name @ 08 мая 2011, 15:58 
И для меня нормально сидеть на непонятном злосчастном боссе, а потом радоваться, искренне радоваться победой над ним. Потому что позади - уникальный опыт, а впереди - история, ради которой я тут и нахожусь.

Попробую перефразировать и кое чего добавить. Я не попадаю под категорию "любит только сюжет", потому что зачем тогда вообще видеоиграми увлекаться. При нелюбви или безразличному отношению к геймплею-то. Только взаимодействие и того и другого подарит нам интересную во всех пониманиях игру. Я, уже садясь за какую-то жрпг, жду сюжета и не пропускаю ни единого слова или кадра, что бы максимально быть в курсе того, что игра предлагает в этом плане. Когда я уже сколько-то наиграл и понял, что ничего не понял - бывало, что начинал игру сначала (Vagrant Story вот). Не буду говорить о том, что продолжил бы играть в игру с плохим геймплеем, но с интересным сюжетом - бросать слова на ветер просто, но на моём пути пока такого не было. Было наоборот. И я специально приводил в пример XII: играл ради игры (глубокой, причём), а не ради истории. И в следующий раз я включу её для того же, потому что сюжетного мне нечего там ловить. Для меня в ней нет того взаимодействия и это плохо.

Я очень хочу, чтобы по мере прохождения сюжетной кампании мне попадались трудности, "непроходимые" моменты, где можно посидеть и подумать или над тем, как пройти во-он в ту дверь или над тем, как победить вот этого босса. Вот он - геймплей; я играю в видеоигру и мне доставляет это большое удовольствие. Но идти вперёд по игре ради непонять чего - для меня вещь не очень-то радостная. Особенно если учесть, что плохой сюжет не всегда будет восполнять хороший геймплей уровня двенадцатой фантазии.

Разговоры о любимых и нелюбимых играх... Про работу спинного мозга и нажатие кнопок на реакцию я и говорил. Изначальная практика видеоигр. Я не жду сюжета от Крэша Бандикута - я просто вставляю диск и играю в своё удовольствие. Не так, как в JRPG. Ни о какой истории, в принципе, не размышляю.
В JRPG геймплей... взрослый, что ли. То есть не ориентирован на взрослую аудиторию, а явно требует игрока вникнуться в игру. И я жду сюжет. Не знаю, правильно ли это, но мне так хочется - от глубокой игры глубокого сюжета. Поэтому когда там кукиш с маслом, а не сюжет, я очень негодую и становлюсь недовольным. И это вполне обоснованно.

Ты очень хорошо расписал то, что предлагают жрпг в геймплейном аспекте. Прошу внимание сюда:

К примеру в Wild Arms-4 в некоторые моменты прохождения игровых локаций можно пробежаться как в платформере, с видом сбоку.

Пятое - Решение различного рода головоломок

Четвёртое - Миниигры (их много, на них во многих JRPG отводиться приличное количество времени, некоторые миниигры настолько затягивающи (это преобладает в FF), что некоторые люди (сам таких знаю) проводят в них времени больше, чем непосредственно в основной игре.

И я таких людей знаю. И был в шоке, когда узнал, что один такой при первом прохождении потратил сто пятнадцать часов на карты в FF IX.
Но тебе не кажется, что всё это приходящее и уходящее? Боевая система, исследование мира, манипуляции с меню - вот три кита, простите уж за пафосные нотки. Остальные моменты уже не киты. Рыбы-клоуны, щучки, даже белые акулы, но не киты. Однако то, что JRPG могут подарить нам и то, и сё, и всё - несомненный плюс.
Айзан Эмдер
11 мая 2011, 01:41
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
 Lost Dreamer @ 10 мая 2011, 12:58 
И если взять всё это суммарно, разве может предложить мне другой жанр (___)(нужное вставить) такое разнообразие игровых элементов, имея ещё в комплексе (я про это никогда не забываю), возможно, хороший сюжет. И если почитать множество постов играющих в JRPG в обсуждениях какой-либо игры, большая часть текста будет именно о геймплее.

Само-собой,  в обсуждениях речь большей частью идёт о геймплее -  ведь пересказывать сюжет это значит - делать кому то большую пакость. Не все спокойно умеют воспинимать спойлеры.  Опять же, обсуждаются как правило вещи  спорные или не всегда понятные. И если система алхимии, место нахождения секрета  или билд персонажа вполе могут такими оказаться, в сюжетах подобное встречается реже.

 Lost Dreamer @ 10 мая 2011, 12:58 
Из всего вышесказанного хочется сказать что сюжет не является основным элементом структуры JRPG, на мой взгляд, и этот жанр обладает огромных выдающимся потенциалом различного рода игровых элементов, представленных в совершенно разнообразных видах.

Странный вывод. На мой взгляд - можно максимально упрощать ( 1-3) или вообще удалять (4-5) любые из перечисленых вами осбенностей жанра и получить при этом хорошую РПГ. Так что - ни одну их них я тоже не назвал бы основным элементом структуры.
Не забывем, что сюжет в ЖРПГ - это ещё и персонажи! А уж они то не раз умудрялись украсить даже не самую хорошую игру.
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Lost Dreamer
11 мая 2011, 12:56
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 That's not my name @ 10 мая 2011, 15:59 
Остальные моменты уже не киты. Рыбы-клоуны, щучки, даже белые акулы, но не киты.

 Айзан Эмдер @ 11 мая 2011, 00:41 
На мой взгляд - можно максимально упрощать ( 1-3) или вообще удалять (4-5) любые из перечисленых вами осбенностей жанра и получить при этом хорошую РПГ.

Но ведь благодаря всем этим элементам и строится разнообразие в этом жанре: убери головоломки из Wild Arms и эта игра уже не будет тем Вайлд Армсом, который многим полюбился именно за эту часть геймплея (тоже самое с Alundra или Golden Sun). Или из Виевской FF Crystal Chronicles Crystal Bearers убрать все миниигры, от этой довольно неплохой, но недооценённой вещи и я бы сказал, оригинальной, непохожей на другие, ничего бы не осталось. Убери все миниигры из большинства Фантазий и они лишатся некой части своего шарма, так как всё это вместе и создаёт незабываемую неповторимую атмосферу оригинального жанра JRPG: одни киты не создадут экосистему, нужны рыбёшки и поменьше (и щучки, и акулы, и караси, да и планктон тоже). Даже Dragon Quest, придерживаясь классической схеме построения в жанре, неизменно держит у себя в рукаве казино; а данжи в большинстве Tales не обходятся без каких-то головоломок, логических задач, придающих прохождению не пустую пробежку по локации со сбором сундуков, а оригинальный подход к прохождению каждого участка пещеры. Изъяв все дополнительные элементы и оставив основу, костяк JRPG, можно получить набор болванок как из-под конвейера RPGMaker.
Пример: Ar Tonelico-1: данжи унылы, однообразны, пусты, повторный забег по ним раз по пять обеспечен - ну почему нельзя было снабдить каждую локацию оригинальным подходом к её прохождению, так нет - там просто тупо бежишь по однообразным коридорам, изредка включая какоё-нибудь механизм для открытия новой двери.
Я не хочу сказать, что игры с классической системой построения геймплея не могут быть хорошими, таких полно, но нужно разнообразие: и то, что в четвёртом Wild Arms внесли новые элементы в геймплей в виде платформернообразной части локаций, и то, что в TWEWY понятие о геймплее JRPG перевернули с ног на голову - всё это создаёт уникальную неповторимую атмосферу каждой отдельно взятой игры, и с этим нужно согласиться, ведь без этих вещей жанр завянет и не станет таким привлекательным.
Айзан Эмдер
11 мая 2011, 13:25
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
Про свои впечатления от того, что в  4й части  Wild Arms вместо головоломок сделали аркадные испытания типа "пробеги по коридору, пока не кончилось замедление времени" я даже говорить не буду. Цензурно не получится. Эту игру я как раз играл Исключительно ради сюжета, из всех нововведений в ней неплохой оказалась разве что систма боя. Но сейчас не об этом.

И не надо менять тему разговора, пожалуйста  - все эти дополнительные квесты, миниигры и тому подобное хотя и могу украсить игру, но - никак не являются обязательными для неё. Если они есть - игре плюс, если их нет -то это не минус, как можно подумать, их просто нет и всё.  С сюжетом так не получится - его отсутствие или плохая проработка - это ощутимый недостаток  для JRPG. Другой вопрос - что воспринимать один сюжет люди могут по разному, здесь свою роль играют личные вкусы и предпочтения, когда любители "циничных воинов-наёмников" плюются при виде очередного "паренька их глухой деревни".  И наоборот.

Исправлено: Айзан Эмдер, 11 мая 2011, 13:26
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Serke
13 мая 2011, 00:45
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Бороздя просторы сайта mobygames, наткнулся на обзоры китайских (вернее, тайваньских) RPG двух очень популярных в Китае и Тайване серий (этой и этой), написанные неким Unicorn Lynx. Обзоры сами по себе довольно интересные, но меня в них особенно заинтересовало сравнение автором подхода китайских и японских разработчиков к сюжету. Выложу отдельные цитаты, поскольку такой информации в сети мало, а это, на мой взгляд, действительно интересно. Если автор не приукрашивает, в этих RPG есть то, чего я лично уже далеко не джва года жду и никак не дождусь от их японских собратьев по жанру.

Xuanyuan Jian 3 Waizhuan: Tian zhi Hen

"The writers really knew how to push our emotional buttons here. The story is overwhelmingly sad in that particular Chinese way - it's melancholic, and the sadness never turns into world-embracing conflicts; it concentrates entirely on realistic human emotions. The narrative clearly demonstrates the fundamental difference between Japanese and Chinese approach to storytelling. While Japanese always tend to bring in metaphysical questions about humanity and the world, the Chinese narratives are less ambitious, but definitely deeper."

"The ethical aspect of the narrative is remarkably strong; this is one story you can really learn from."

"But don't think the story is just a melodramatic tearjerker; unlike many of its Japanese counterparts, Tian zhi Hen knows how to touch without becoming corny. Some of the scenes in the game have a very strong emotional impact, portraying feelings and subsequent events rarely encountered in the narratives of video games (such as for example a rather shocking display of a suicide attempt by one of the characters). The story is a testimony to the talent of the Chinese to create powerful stories without resorting to metaphysics and religion, by exploring the human soul and the versatility of its emotions."

"The Chinese don't like portraying two-dimensionally evil, maniacally laughing world-dominators, so it's not surprising the game lacks such stereotypes. Each character has first of all a motive for acting this or another way; this motive is what you have to find out and understand. The game concentrates less on fighting evil and more on psychology, the nature of human feelings."

Xuanyuan Jian Waizhuan: Cang zhi Tao

"The story is of course powered up by characters, and once again the Chinese developers beat the Japanese at their own game. The characters interact with each other constantly, playing their roles in the narrative with such an intensity that it almost resembles Shakespeare's drama. The three main heroes - Che Yun, Ying Shi, and Huan Yuan Zhi - belong to the most memorable game characters I have come across; in particularly the latter is wonderfully complex and ambiguous, one of those characters who have a rich inner world which is gradually revealed to you without implementing pseudo-Freudian psychoanalysis or supernatural metamorphoses."

Xin Xianjian Qixia Zhuan

"While the gameplay was completely dependent on the Japanese template, the narrative style was far removed from the pompous pseudo-metaphysical world-saving stories typical for the Land of the Rising Sun. The game managed to create their own, distinctly Chinese narrative style, capturing the hearts of the players right away."
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
DAR
13 мая 2011, 10:31
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Айзан Эмдер @ 11 мая 2011, 06:41 
Не забывем, что сюжет в ЖРПГ - это ещё и персонажи! А уж они то не раз умудрялись украсить даже не самую хорошую игру.

В том то и дело, если "сюжет это еще и персонажи", то обычно некая часть характера персонажа прослеживается через геймплей. Взять Баку, который с ноги открывает двери, взять Сквалла, который в боевой системе рвет на части врагов, сразу понимаешь почему его фамилия созвучна с "Львиным сердцем", а имя со "Шквалом", Зидан во время транса превращается в типичного генома еще задолго до того как мы вообще узнаем об этом понятии "геном". И один из ярких примеров, когда можно проследить характер через геймплейнось это Персона 2 EP. Баофу после боя выкидывает коронные фразочки наполненные сарказмом и закуривает, Катсуя, который после боя выкрикивает "ю а андер арест", характеризующего его как мужика набитого принципами и идеалами, в общем, кто играл в п2 и излишние комменты не нужны. Значит геймплей это уже одна из составляющих сюжета и наоборот.
Вот кстати ТД видимо это и хотел сказать в первых постах темы:

 Temporal Distortion @ 29 апреля 2011, 17:46 
Они в массе своей лишены понимания того, что такое хороший сюжет, потому что иначе они бы так не делали.

Теперь попробуйте мысленно убрать геймплей и вы будете читать сухой, не обыгранный актерами сценарий.

Исправлено: DAR, 13 мая 2011, 10:50
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
That's not my name
13 мая 2011, 11:17
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 DAR @ 13 мая 2011, 15:31 
Взять Баку, который с ноги открывает двери, взять Сквалла, который в боевой системе рвет на части врагов, сразу понимаешь почему его фамилия созвучна с "Львиным сердцем", а имя со "Шквалом", Зидан во время транса превращается в типичного генома еще задолго до того как мы вообще узнаем об этом понятии "геном".

Как по мне, это всё не очень показательные примеры, что бы сказать, что геймплей это составляющая сюжета. Вообще, разъясни, пожалуйста, что ты имел в виду.
Если рассматривать геймплей как то, что ведёт нас по сюжету, то да. И конечно на этом самом геймплее, когда-то больше, когда-то меньше, отражаются сюжетные моменты (это то, что ты перечислил). Я вот сразу вспомнил потерю голоса Гарнет и связанные с этим проблемы в боях.

Причём. Баку - неиграбельный персонаж, поэтому его действия к геймплею нельзя отнести. Ведь это сценарий. Фразочки после боя тоже как-то не очень тянут на геймплей. Зидан, мне кажется, никак не превращается в генома. Или я не прав? Он и так ничем от своих собратьев не отличается и его хвост мы увидели ещё на Приме-Висте.
DAR
13 мая 2011, 12:08
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 That's not my name @ 13 мая 2011, 16:17 
Если рассматривать геймплей как то, что ведёт нас по сюжету, то да.

Да. У игроков видимо разное понятие о геймплее. Геймплей это еще и подача сюжета. Подается сюжет через игровые скрипты. Другая важная составляющая это детали. Во время основного игрового процесса происходит взаимодействия с НеПиСями, от разговоров с ними более детально вникаешь и знакомишься, например, с социальным/экономическим/политическим положением городов, если ты в городе. Во время боев персонажи также отыгрывают свои роли, в движениях (язык тела говорит о многих чертах характера персонажа), во фразочках о которых писал. А зайдя в тоже меню в ФФ8, можно увидеть, что у Квистис Трип главное оружие - кнут. Лично для меня женщина с кнутом говорит о многом :smile:
И если

 DAR @ 13 мая 2011, 15:31 
убрать геймплей вы будете читать сухой, не обыгранный актерами сценарий.

А вы видели сценарии?

Исправлено: DAR, 13 мая 2011, 12:09
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
That's not my name
13 мая 2011, 12:40
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 DAR @ 13 мая 2011, 17:08 
Да. У игроков видимо разное понятие о геймплее.

Просто не хотелось перевирать чьи-то мысли.

 DAR @ 13 мая 2011, 15:31 
Теперь попробуйте мысленно убрать геймплей и вы будете читать сухой, не обыгранный актерами сценарий.

 DAR @ 13 мая 2011, 17:08 
А вы видели сценарии?

Это безусловно. Я уже говорил, что сюжет и геймплей по хорошему... должны быть в гармонии, что ли. Наверняка и полное отсутствие сюжета сделает геймплей бессмысленным.
К этой фразе про сухой и необыгранный актёрами сценарий сами вспоминаются часовые сюжетные вставки в семёрке, где весь геймплей-то - подойти к NPC и нахать крестик.
Но я понимаю, что это немного не из той оперы.
FFF Форум » JRPG » Игра ради сюжета (Ваше мнение)Сообщений: 92  *  Дата создания: 29 апреля 2011, 06:48  *  Автор: Lightfellow
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider