12345
JRPG, ШТАМПЫ, ОДНООБРАЗИЕ
Sentry
07 июля 2012, 22:40
 BadgerM @ 07 июля 2012, 13:05 
Например, если представить, что ускорение было бы равно двум g. Очевидно, массовая доля мышц в организме тогда была бы больше. Потребление пищи также возросло. Предметы в целом конструировались бы с учетом большего веса. Необычно, но не очень интересно, верно?

эта идея следует физике нашего мира. это не нужно ну совсем. и всё дальнейшее.


Пускай в игре отсутствует понятие полов. Никакого глупого мужчины-женщины. Каждое существо уникально по себе. И даже нет понятия "существо", так как нет самих по себе людей, зверей, камней деревьев, все они разные.

Убрать стандартное понятие общения и передачи информации. Пусть различные подсказки, намёки, движения, звуки, цвета передают информацию.

Убрать это тупое постоянное двухмерное пространство, почему я за тридцать пять лет гейминдустрии годной (или сколько там) обычно хожу в четыре стороны и не более, идиотизм. Всё находящееся пусть находится на различных объёмностях, и допустим, их слоях. Чтобы вообще не было простого определения пространства. И разумеется никакого "внизу-земля/вода, вверху - небо". Псевдопространство должно быть вне этого, и если воде, земле или звёздам, или тому что их будет заменять надо будет где-то находиться, оно будет находиться именно там, а не как обычно.

 BadgerM @ 07 июля 2012, 13:05 
Да еще и более сложное управление, использовать два стика только для движения - та еще морока.

Опять узкие мысли. Якобы неудобно использовать два стика для управления там, где ты привык их использовать. Где Х - это кнопка окей, О - кнопка отмена и так далее. И то же двухмерное пространство. К тому же. "Два стика", лол. Мне джойстик от первого иксбокса неудобно использовать, допустим. Целиком и полностью. Управление - это далеко не проблема.



Просто делать игру шире и богаче. Богаче на системы. И прочее, прочее, прочее перечисленное выше.

 BadgerM @ 07 июля 2012, 13:05 
тебе следует проходить игры под веществами.

я думаю, ты меня не любишь и решил поиздеваться.
When the time comes, show me what you see.
Algus Sadalfas
 K.O. 
08 июля 2012, 15:33
 Sentry @ 07 июля 2012, 22:40 
Пускай в игре отсутствует понятие полов.

 Sentry @ 07 июля 2012, 22:40 
Убрать стандартное понятие общения и передачи информации.

 Sentry @ 07 июля 2012, 22:40 
никакого "внизу-земля/вода, вверху - небо

Я думаю вам нужен Tetris и рецепт Space Cake. Желаю удачи.

Исправлено: Algus Sadalfas, 08 июля 2012, 15:35
You'll never be more than you were born.
Sentry
08 июля 2012, 21:33
иди (*$%^(*$^ из моей темы, ^&@$*)^.

Исправлено: Sentry, 08 июля 2012, 21:33
When the time comes, show me what you see.
grim
13 августа 2012, 05:29
Ты порадовался над Rainbow Moon?
Думаю, наврядли. Радует саундтрек хотя, чем-то даже напомнило Valk Profile.
Не понравилась невозможность вертеть поле во ввремя боя.
И ужасная несбалансированность. А так - убийство времени под фаррррм!
И вот что самое грустное-то: Это не тактикс, хоть и красиво!
P.S. Мечты не осуществляются, ишь ты умник, неведомое захотел.
Прости, это я к тому, что пока тория бах-бах бам блип прикройте же мне!
так вот, тихо, брат, подшепни на ушко свои мысли.. А кому, я даже и не вед....
Но только не опять в масефектлаб...

Исправлено: grim, 13 августа 2012, 05:44
FFF Форум » JRPG » JRPG, штампы, однообразие (Неактуальность устаревшего)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider