|
16 июля 2011, 22:07 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 9 лет |
Постов: 3075 |
|
И всё же.
Tais @ 16 июля 2011, 01:04 | Ложное противопоставление. В современном мире человек, занимающийся творческой деятельностью, всегда имеет за плечами культурный багаж, и в его случае ознакомление с произведениями других людей совсем не равно пассивному потребительству. |
Потребительство есть потребительство, блин, вообще не пойму о чём мы. Слушая музыку, смотря фильмы и играя игры - ты исключительно потребляешь. Об остальных аспектах жизнедеятельности этого "некта", которого можем брать в учёт, мы не говорим. Творят, кстати, в разы меньше людей, чем потребляют, в конце-концов.
Tais @ 16 июля 2011, 01:04 | Тоже неверно. И кинематограф, и видеоигры - это разновидности мультимедиа. Кино - это линейные мультимедиа, игры - нелинейные, поскольку подразумевают зависимость от действий зрителя (игрока), но, тем не менее, они находятся в одной плоскости. Кроме того, такая интерактивность - не удел лишь только игр, подобное можно отнести, к примеру, к хэппенингу. |
Игры тоже линейные, на этом всё. И нет, игры выше. И очевидно это. Да, хэппенинг тоже можно включить в игру, но не наоборот. (хэппенинг, лол).
Tais @ 16 июля 2011, 01:04 | Да зачем вообще мелочиться? Даешь игру про взаимоотношения термических сущностей в условиях сужающейся вселенной, состоящей из вакуума. Как верно написал Дангаард, определенные попытки создавать миры, отличные по своему устройству от нашиего, встречались и будут встречаться. Другое дело, что современная игра, так или иначе, требует реалистичной физики, а квадратная планета, на которой действуют законы ньютоновской механики будет выглядеть, мягко говоря, странно. |
Тогда убираем законы ньютоновской механики. Кстати, со сверх-прыжками, полётами, километрами падений и остальным, не такая уж и ньютоновская, эта механика.
Tais @ 16 июля 2011, 01:04 | Конечно, потому что ЗЛО - обязательный элемент JRPG, не зависящий ни от каких-либо сферических героев в вакууме, ни от боевки. Это уже даже не штамп: жанр предполагает, что есть некий конфликт, и как его итог финальная битва, ставящая в игре логическую точку; соответственно, если в игре есть хоть какой-то сюжет, для этого должно быть соответствующее основание. Поскольку массовый проект не может идти вразрез с устоявшимися в обществе этическими положениями, это в любом случае будет ЗЛО, да. |
Фигня, стыдно это комментировать. Вы говорите умные слова, но в игры, кажется, особо не играли. Нет, жанр не предполагает конфликт. Нет, точку не ставит последняя битва. Нет, не надо зла. Примеров сотни, я даже о Ноктюрне говорить не буду, та же ваша любимая FFX - исключение практически всему этому.
И нет, с вами несколько неинтересно.
Исправлено: Sentry, 07 июля 2012, 22:40When the time comes, show me what you see. |
|
|