Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Front Mission series. Вопросы по всем частям серии --------------------------------------------------------------------------------------
Вот недавно добил. Потратил чуть больше 70 часов. Игра оставила двоякие ощущения.
На первых порах она мне очень понравилась: тут и новая система прокачки, и нововведенные ранцы, чуть дальше раскрывшиеся возможности атакующих и защитных линков, а также внешний вид самих ванцеров. Первые 20 часов пролетели незаметно, потом играть я бросил, уже сам не помню почему (вроде как, причиной стала «Эбисс»). Возобновил игру спустя примерно год после создания этой темы, но того удовольствия уже не получал. Хотел закончить игру побыстрей и поэтому не тратил время на прокачку (лишь на последних миссиях я засел за это дело, т.к. денег ну совсем не хватало, да и охота была развить персонажей чуть получше). Вот, собственно, итоги:
1. Сложность. Игра вовсе не сложная, я за всю игру потерял двух ванцеров (и то, один из них был лишь союзником на 1 миссию) и ни разу не переигрывал миссии. И это при том, как я сказал выше, что играл без дополнительной раскачки. Другое дело, что на сами миссии уходило от часа до полутора. Я не придерживался тактики отсидки, просто грамотно распоряжался силами и разумно всех экипировал, поэтому выражения вроде «ты сидел в углу и ждал» не пройдут. Да, на последних миссиях (примерно на 26-27) пришлось раскачаться и потратить около 5 часов на оба отряда в сумме. И я понял, что сделав это много раньше, времени на прохождение ушло бы раза в два меньше, это и есть чудо линков. С запасом в примерно 20 АР и атакующими линками на 3 персонажа со скиллами я уничтожал врага четырьмя своими. При более удачных обстоятельствах, когда снайпер несколько раз попадал в тело противника, дело шло куда быстрее. Единственная проблема – деньги. После середины их катастрофически не хватало, приходилось представать перед противником в более слабой экипировке и с более слабым оружием. И даже это не мешало с лихвой побеждать. Крепость в начале игры? Я ее не заметил даже.
2. Выше затронули тему интернета. Я всецело за его отмену. Пускай это добавляло некоего разнообразия в игру, но со временем начало доставать, хотелось идти в бой, а не бесполезно шариться на просторах сети.
3. Оружие. Хочу высказаться в защиту дробовика – тут он у меня был самым грозным оружием. Он ест на 1 АР меньше (в отличие от автомата), пускай и во вред расстоянию. Но и тут есть плюс – чем ближе к сопернику, тем лучше точность. Атак можно провести на одну-две больше, да даже одна может выручить, добив жалкие остатки здоровья противника. Когда я персонажу с 23 АР и максимальным количеством линков полностью прокачал навык дробовика, он просто сметал всех на своем пути. Все таки прелесть дробовика в том, что бьет он по всем частям сразу, редко что оставалось от противника.
Винтовка в этой части очень хороша. В ФМ3 она то и дело мазала, хорошо, если из 10 выстрелов пара куда-то да попадала. А тут еще и скиллы приличные появились – фокусировка стрельбы по определенной части ванцера. Вот только рукопашное оружие здесь выглядело не столь устрашающе, лишь двойная атака приносила плоды (правда, с таким коэффициентом попадания и от нее было мало толку). А как вам новый способ защиты от ракет? Просто сказка!
4. Сценарий. Действительно бесило, когда разыгравшись за одну партию, тебя резко перенаправляли играть за другую. А так как играть сутки напролет у меня не было ни возможности, ни желания, то многие линки и тактику за одну из групп я попросту забывал. Потом приходилось сидеть и разбираться по ходу боя что к чему.
5. Сюжет. Если честно, не очень понравился. Да, это не детская сказка, в какую мы все привыкли играть, но как-то слишком намудрили. Если еще сценарий за группу «Дюрандал» более-менее интересен, то второй ну вообще никакой.
|
Парни стали дезертирами, а после встречают своего сослуживца и тот никак не выказывает этого, как будто так и должно быть. Их даже военная полиция не разыскивает, а ведь дезертировали не просто три пацана даже если и с автоматом, а профессиональные военные на трех ванцерах! Возможно, я что-то неправильно понял? |
|
6. Персонажи. Тоже неудачны. Импонировала лишь Эльза с ее французским акцентом, с нетерпением ждал ее голоса в игре. После появления Ивановны (это же больше похоже на отчество, а не на фамилию!) я понял, что ребята не заморачивались, и тупо клонировали Эльзу, сменив лишь цвет волос и добавив маленькую родинку, ну и русский акцент, естественно.
Остается испробовать хваленую 5 часть, но я пока пресытился ванцерами и всем прочим.
Исправлено: N.D., 23 января 2013, 21:19