МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011121314»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NIER AUTOMATAСообщений: 339  *  Дата создания: 16 июня 2015, 21:25  *  Автор: Retto
Retto
16 июня 2015, 21:25
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.

Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Segna
25 февраля 2017, 14:38
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482

:biggrin:

Уже и арты на эту тему делают
Retto
03 марта 2017, 11:54
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
И вот наконец-то, спустя 20 месяцев с момента создания мною сей темы -



Аккурат за неделю до еврорелиза  :smile:

sourcedirect, второй экземпляр разумеется твой. Могу передать хоть сегодня - кидай контакты в личку.
sourcedirect
03 марта 2017, 12:32
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Наконец-то прилетела)
¯\_(ツ)_/¯
Retto
07 марта 2017, 11:02
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Ну вот и первые впечатления почти без спойлеров (потенциальные спойлеры спрятаны, но ничего сюжетно важного там нет) :smile:

Игра начинается как скроллинг шутер "снизу вверх", после чего перспектива сменяется на "слева направо". Получился очень годный троллинг тех, кто "не в теме" - недавно ко мне приятель заходил, посмотреть "эту твою самую долгожданную игру для ПС4, которой ты за последние пару лет все уши прожужжал". Я ему: "Вот, смотри!" Он: "Э-э-э-э... это что зa Gradius такой? Ты серьёзно?" Молодец Таро, потроллил :smile:

Далее следует пролог, целиком и полностью взятый из демо-версии (точнее, демо-версия - это и есть целиком пролог, за вычетом "скроллинг шутера"). Заканчивается точно так же, кто видел демку - тот поймёт, о чём я-

СПОЙЛЕР

после чего действие переносится на орбитальную станцию, где главная героиня - боевой андроид 2В - получает новое тело с сохранением всех воспоминаний и после короткого брифинга (в котором нас вводят в курс событий, -вроде бы- никак не пересекающихся ни с предыдущей игрой, ни со Вселенной Drakengard вообще) возвращается на Землю вместе со своим напарником 9S

СПОЙЛЕР

где и начинается основная игра. О которой могу сказать лишь два слова: ЭТО ПРЕКРАСНО. Постапокалиптический антураж, сопровождаемый отличной музыкой, моментально вызывает мысли о том, что вот именно так и может выглядеть наш мир, если мы все когда-нибудь из него исчезнем. Руины домов, ржавые остовы транспорта, буйная растительность - есть во всём это какое-то чарующее великолепие. В отличие от оригинального Nier (и уж тем более от линейного Drakengard 3), здесь мир довольно большой и ощущается как вполне открытый, с практически незримыми переходами между локациями - лишь органично сменяющаяся музыка намекает игроку на то, что он забрёл на другой участок. Первым делом надобно отыскать лагерь сопротивления, состоящий из андроидов-союзников, сражающихся супротив бесчисленных роботов, якобы засланных на Землю коварными пришельцами (такова здешняя предыстория, но я более чем уверен в том, что в итоге деле ситуация будет обстоять по-иному). Сопротивленцы отправят героиню на парочку обязательных квестов "найди-принеси", но уже третий квест будет вполне сюжетный, и знакомые с Nier'oм тут же заметят один жирный "трибьют" оригиналу :smile: Квест закончится весьма специфической сценкой, тянущей на 18+

СПОЙЛЕР

и битвой с первым боссом, прокачивающимся прямо "на ходу". После битвы босс

СПОЙЛЕР

а героиня возвращается к сопротивленцам, где для неё уже готово новое задание... на которое я уже не пошёл, ибо дело было в субботу ночью, а ранним воскресным утром моя супруга уехала в гости к родителям на неделю, взяв с меня обещание НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К СЮЖЕТУ ИГРЫ, КОТОРУЮ МЫ ВМЕСТЕ ЖДАЛИ 2 ГОДА. Вот и приходится мне теперь после работы бегать исключительно по саб-квестам, а так же исследовать доступный мир, оббегая сюжетный триггер :sad: Но даже эти исследования меня очень радуют! Всякий раз что-то новое обнаруживается! Как же было круто на 10-м левеле спрыгнуть с подвесного моста в казалось бы бездонную пропасть, где обнаружилась толпа противников 30-го левела, куча трупов незадачливых игроков-японцев... и в итоге всё-таки выжить там!

Кстати, насчёт трупов других игроков. Если играть со включённым онлайном, то игра периодически коннектится к серверу, отмечая места, где недавно пали смертью храбрых игроки со всего мира. Обнаруживая их тела с "предсмертными записками" (настраиваются в опциях, и могут быть исключительно на английском языке), можно помолиться за них (тогда погибший игрок получит бонус в следующей "инкарнации"), а после - либо получить с трупика всякие временные бонусы типа усиления, увеличения дропа и т.п., либо починить павшего товарища и заставить бегать в качестве третьего сопартийца (второй, напомню, 9S) под управлением A.I. Правда, такой сопартиец выдаётся минут на пять, после чего исчезает в никуда. Но, тем не менее, очень помогает - особенно в вышеописанном месте обитания 30-левельных вражин.

Экшеновая часть геймплея - великолепна. Никогда прежде в играх Таро не было столь податливой механики, да ещё и в 60 fps. Впрочем, за механику-то отвечали Платинумы, а они в ней толк знают. В системе экипировки можно "пропасть" на часы, встраивая в героиню разновсяческие чипы, увеличивающие здоровье, силу оружия, скорость перемещения, дополнительные навыки (типа энерголучей из оружия) - вот только "слоты расширения" у неё не бесконечны, и даже докупая новые за весьма большие суммы, их может не хватить. А если нечаянно выдернуть из неё центральный процессор - тут же случится game over. He, ну а как может быть иначе? :wink:

Ах да, ещё тут есть незамысловатая рыбалка :smile: причём выловить можно не только живых рыб, но и рыб-роботов, а так же всякий хлам типа полноразмерного газового баллона! Вместо удочки 2В использует своего спутника-пода (к азиатской версии игры прилагается код на скачивание скина Гримуара Вайза, в который я тут же его и нарядил. Получается так забавно - героиня зашвыривает книжку в воду и ждёт поклёвки  :biggrin: )

Ну и под конец - всё-таки надо сказать о багах. Ибо в игре они всё-таки имеются. По крайней мере, на один напоролся разок - сразу же после битвы с первым сюжетным боссом (не тот, который в прологе, но после него). Ещё когда бежал к нему - здания внезапно начали как-то странно мерцать, но после сценки "вылупления" всё вроде бы нормализовалось. Завалил босса, всё начало разваливаться, побежал к выходу из локации, запрыгнул туда, и... провалился в пустоту и вечный лоадинг. Перезагрузил PS4, снова побежал к боссу - здания не мерцают. Побил его (с чуть худшим результатом, потратив две лечилки), добежал до выхода, запрыгнул в него - ничего не зависло, игра продолжилась. С тех пор пока что больше ничего не вылетало, ну впрочем я и сюжетку дальше пока что не прохожу - лишь бегаю по городу и близлежащим открытым окрестностям, выбиваю лут из роботов и зверей, а так же ловлю рыбку в своё удовольствие. Посмотрю, что будет дальше.

В общем, пока что вердикт такой: 2 года ожидания прошли не зря. Из всех игр для PS4, в которые мне довелось поиграть на данный момент, NieR Automata - моя самая любимая, оправдывающая все возложенные на неё ожидания. Не купи я PS4 в 2015-м году - купил бы прямо сейчас, и оценил бы игру точно так же.  И хотя тема "сопереживания железкам" мне никогда не была близка (особенно на примере тех самых "овальных роботов", у которых якобы внезапно возникают чувства, схожие с человеческими) - в таровской интерпретации они реально цепляют. Особенно зная о том, что в его играх никогда ничего не бывает так, как кажется на первый взгляд...
sourcedirect
07 марта 2017, 12:12
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Отличное ревью :) Игра крутая, но мне лично сравнить не с чем, ибо такого прежде я нигде не видел. Стимпанк с долей безумного юмора. И это круто. Музыка в игре - отдельная тема. Кайфуешь просто-таки. У меня пока ни разу не глючило, но в демке я как-то выпрыгнул за пределы карты :) и увидел "весь уровень", пока подал в бездну.

Стоит добавить, что все самое интересное начинается после прохождения Route A, первого прохождения игры (у меня 18% квестов выполнено! до сих пор). И начинаешь играть за 9S. Включив в опциях self-destruct - можно зажав L3+R3 раздеть 9S и частично повредить юбку 2B спереди =)

Ну и не хочется спойлерить, но Route B интересней первого. И "Pod-ами" начинаешь пользоваться с умом. Есть очень полезная вещь - Scan (знал бы, начал бы сразу юзать - предметы для апгрейда оружия всегда пригодятся). Бегать и сканить желательно везде. Очень радует, что можешь сам сетап навесить, какой хочешь. А возможности - ого-го. Я в первое прохождение бегал с авто-подбором предметов, замедлением при летящих в тебя дальних атаках, и с добавлением здоровья за каждого убитого врага (можно не лечиться). Также я так и не допрыгнул до одного робота ... а можно прыгать далеко, нажав [X]-[X]-[R1]-[Triangle].

п.c. кто-то спрашивал, ответ: Повязки на лицах у андроидов - визоры для ближнего боя. Без них они не могут сражаться.

Еще мне понравилось то, что каждое оружие имеет свою историю (4 уровня), которые нужно открыть. Оружейник 4 уровня - в замке, но его найти не просто, можно пропустить. Также, бегая по миру, ты постепенно начинаешь находить обрывки INTEL старой цивилизации (интересно почитать) и небольшие анимационные заставки с историями. Эмилио тоже присутствует :)
¯\_(ツ)_/¯
Vigo
07 марта 2017, 14:25
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 281
Retto,sourcedirect
Парни,когда пройдете игру,опишите Ваши впечатление от сюжета.Очень хочу почитать адекватые отзывы.

P.S. Можете и спойлеры кидать.
sourcedirect
08 марта 2017, 13:01
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
В предыдущие игры не играл. Я прошел взахлеб за 20 часов. В первом прохождении у меня осталось чувство ... что вот-вот я ща выведу все начальство на "чистую воду" и раскрою глобальный заговор... но не тут-то было - route A закончился.)

Сюжет начинает складываться в цельную картину во втором прохождении. Начинаешь находить крупицы информации о проекте гештальт, неудача которого привела к вымиранию человечества, остатки которого базируются на луне.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
¯\_(ツ)_/¯
Dangaard
09 марта 2017, 17:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
ПК-версия игры будет защищена Denuvo.

Год назад Denuvo считалась совершенно непобедимой DRM-системой, и серьезные люди рассуждали о том, что эра компьютерного пиратства закончилась, ан нет, денуву научились ломать так же, как и предшественников - Resident Evil 7 вон появился на торрентах меньше чем через неделю после выхода.
sourcedirect
11 марта 2017, 22:15
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Прошел игру. Офигенская. Остросюжетная. Культовая. Мастерски исполненная.

Все 26 концовок:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: sourcedirect, 11 марта 2017, 22:16
¯\_(ツ)_/¯
Гонзу
12 марта 2017, 00:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Трейлер к запуску

Retto
12 марта 2017, 08:09
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 sourcedirect @ 11 марта 2017, 22:15 
Прошел игру.

Завидую...
Мы только завтра утром домой возвращаемся, ну и сразу же продолжаем на том месте, где и остановились (почти в самом начале, эх-х-х...)

Офигенская. Остросюжетная. Культовая. Мастерски исполненная.

Нисколько не сомневаюсь в этом. Каждое из этих определений описывает любую из игр Йоко Таро (ну разве что последний - не очень по отношению к первому Дракенгарду, но при этом он всё равно "офигенский и культовый"  :cool: )

Все 26 концовок

26?!
А. Ну, наверное, там всё-таки несколько основных + небольшие различия.
Не, пока не получил ни одной - читать не буду :smile:
Dangaard
12 марта 2017, 08:59
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Retto @ 12 марта 2017, 10:09 
А. Ну, наверное, там всё-таки несколько основных + небольшие различия.

В этом руководстве практически нет спойлеров, кажется.

Ending A : Beat the game once in Route A.
Ending B : Beat the game once again in Route B after loading the save file that reached Ending A.
Ending C : Load the save file that reached Ending A and Ending B to begin Route C. During the final battle in this playthrough, select СПОЙЛЕР during the final battle.
Ending D : Load the save file that reached Ending A and Ending B to begin Route C. During the final battle in this playthrough, select СПОЙЛЕР during the final battle.
Ending E : Watch Ending D again after seeing both Ending C and Ending D in Route C. Accept СПОЙЛЕР's request.

а остальные концовки шуточные - фактически, забавно оформленные геймоверы "что будет, если провалить такую-то миссию" или "что будет, если убить всех NPC в локации".

Исправлено: Dangaard, 12 марта 2017, 09:47
That's not my name
12 марта 2017, 09:43
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 sourcedirect @ 12 марта 2017, 03:15 
Прошел игру. Офигенская.

Сколько на таймере?
sourcedirect
13 марта 2017, 12:24
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
На таймере было 90+ часов. Но я в первом прохождении заведомо завалил пару сайдквестов (и прошел за 20 часов, рут б прошел за 35-40). Оружия и интел-файлов нашел на 80-90%.

После того, как прошел route C и D - я, как и написано для route E, все сделал. Эта была злобная шутка. В итоге все, что я наиграл - все исчезло, все предметы, открытые главы и тп. :) Остался лишь экран заставки темный, с мечом воткнутым справа. Ок. Да, меня спрашивали раза 4 - согласен ли я? ))) я думал прикалываются.

Начал играть заново, выбрал Hard. Затем переключил в Normal - сложность боев (сайдквестовых) увеличилась, но зато есть Aim - то что надо, я считаю. При этом это не New Game+ у меня.

Еще один момент. Если пройти Route A, а затем случайно удалить игру и заново поставить, начать играть без патча (а может и не в патче дело) - то все сундуки, открытые в руте А будут целехоньки и с предметами. Не уверен, даст ли это что-то ощутимое :) но можно, начав играть за 9S, планомерно все собирать.

Добавлено (через 20 час. 13 мин. и 16 сек.):

На мой взгляд важная тема - рыбалка. Я вот до сих пор не поймал вот эти:

Amusement Park Bridge:
Freshwater Ray
Freshwater Ray Machine

Forest River:
Fur Carp

Underground Lake:
Twin Fish
Twin Fish Machine (фиг знает, есть ли такая?)

Ocean (Have to fish far away from shore):
Swordfish
Swordfish Machine
Coelacanth

Desert Oasis:
Beetle Fish

Arapaima (не машина. фиг знает, где водится, и есть ли вообще)
¯\_(ツ)_/¯
Гонзу
13 марта 2017, 14:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
А может кто БЕЗ СПОЙЛЕРОВ объяснить, что там с арками? Я прочитал на Канобу, что создатель там намутил, но там за дифирамбами и туманом ничего не разобрать, кроме того, что сначала вы проходите мол игру, думая что все поняли, потом еще раз тоже самое за другого проходите, а потом третий раз КРОВЬ КИШКИ РАСП... И что сейв удаляется, тоже слышал, но не понял сути. Где там можно обжечься и сколько вообще раз надо пройти? Так, может влегкую кто пояснить?

По поводу вопроса про рыбалку, на Канобу есть гайд по рыбалке и оружию.

Исправлено: Гонзу, 13 марта 2017, 14:54
FFF Форум » JRPG » NieR Automata (Yoko Taro is BAAAAAAAACK!!!)Сообщений: 339  *  Дата создания: 16 июня 2015, 21:25  *  Автор: Retto
1«67891011121314»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider