МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101112131415161718»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NIER AUTOMATAСообщений: 339  *  Дата создания: 16 июня 2015, 21:25  *  Автор: Retto
Retto
16 июня 2015, 21:25
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.

Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гонзу
23 марта 2017, 08:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
О, хорошая новость.

NieR: Automata uses a super expensive Global Illumination solution. Its GI compute shader is an array it loops over, which by default has 128 elements. DrDaxxy cut the number of elements to 16, which is the minimum as only values divisible by 16 are allowed

Самое интересное - нахрена? Ну то есть используется крутое освещение, которое дико нагружает видеокарту, а фактического эффекта - нуль. Наиграв уже пару десятков часов, я не разу не был поражен ни каким-то особым освещением, как и вообще картинкой в игре. После Ведьмака и его красивейшего мира и изумительных закатов тут впечатлиться нечему. Или после Last of Us, где мне впервые бросилась в глаза работа с освещением как отдельная деталь общего геймплея. Да что уж там, если говорить про освещение, в "Автомате" нет даже динамической смены времени суток, так что даже оценить изменения освещения невозможно. Так что неясно, зачем там такие требования к этому, если фактического результата нет.
wannaroll
23 марта 2017, 09:26
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
Мда, я просто тени отключаю обычно. Жду разпродажи для автоматы. Может на Пасху?
Гонзу
24 марта 2017, 02:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Обзорчик-с: http://gamemag.ru/reviews/nier-new-project

И еще один: https://www.stratege.ru/ps4/games/nier_automata/article/72273

Исправлено: Гонзу, 24 марта 2017, 02:44
Retto
24 марта 2017, 16:00
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Вчера прошёл на концовку В (попутно получив ещё несколько "сайдовых" концовок - например, за съеденную макрель или за вынутый из 9S основной чип :smile: ну вот где ещё, кроме как в играх Таро, концовок может быть ровно столько же, сколько букв латиницы?) - после чего стало понятно, что игра пройдена аккурат наполовину. Концовки А и В могут считаться концовками с таким же успехом, как если считать концовкой Final Fantasy VII всем известный спойлер (ну а что, им как раз один из трёх дисков заканчивается), но именно на маршруте В начались первые сюжетные твисты от Таро - об одном из которых я догадывался, ибо слишком хорошо знаю и помню оригинальный NieR - но не очень понимал некоторые нюансы. Теперь понимаю  :smile: а ведь всё оказалось так просто:

СПОЙЛЕР

- в очередной раз восхищаюсь сценарным гением Йоко Таро!

В процессе прохождения рутов А и В как-то незаметно прокачался до 90-го уровня (очень уж нравилось "взламывать" вражин изнутри за 9S, особенно "золотого кролика" перед входом в парк). Излазил всю доступную карту вдоль и поперёк: обнаружил в пустыне гигантские головы Эмиля (!!!), а так же жилище оного - глубоко под землёй, где заполучил совершенно прекрасный аксессуар - маску таровского любимца. Не понял только - с чего это на экране перед входом в его обитель валяются целые горы трупов других игроков? Как вообще в этом месте можно умереть, если там нет ни одного врага?

Но самый чистый восторг испытал, пройдя квест Emil's Memories, c цветками Lunar Tear. После нахождения последнего цветка, Эмиль выдал ключ от лифта в разрушенном торговом центре, ведущий аккурат в -

такое до боли знакомое место

- хоть и с географией в данном случае напортачили :smile: ну не могло быть "где-то сверху" торгового центра в оригинальном NieR'e! Но всё равно - простительно!

Eщё один ностальгический момент, вызвавший у меня грустную улыбку -

вот и всё, что осталось от...

В общем, если оставшаяся половина игры будет хотя бы такой же прекрасной - NieR Automata несомненно станет моей "игрой 2017 года". Пока что абсолютно все ожидания оправдываются сполна!

Исправлено: Retto, 24 марта 2017, 16:02
Гонзу
24 марта 2017, 16:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
А кто может пояснить за механику фьюза чипов? Читал выше что ждать надо чипы с ромбиком, они самые низкостоимые по очкам выходят. Есть возможность как то с ромбиком отдельно добывать, или это везение только?
Idene
24 марта 2017, 16:46
Зомбиратор
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2576
Virrden
Virrden
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
 Retto @ 24 марта 2017, 16:00 
В общем, если оставшаяся половина игры будет хотя бы такой же прекрасной - NieR Automata несомненно станет моей "игрой 2017 года".

Тру-эндинги и мотивация персонажей ближе к финалу очень спорного качества, на мой взгляд. FEELINGS in a nutshell.

Добавлено (через 17 мин. и 9 сек.):

Полностью солидарен с автором этого обзора (присутствуют лёгкие спойлеры): http://musou.ru/2017/03/22/nier-automata-review/
Retto
24 марта 2017, 18:21
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Гонзу @ 24 марта 2017, 16:24 
А кто может пояснить за механику фьюза чипов? Читал выше что ждать надо чипы с ромбиком, они самые низкостоимые по очкам выходят. Есть возможность как то с ромбиком отдельно добывать, или это везение только?

Действительно, "бубновые" чипы (так они, кстати, и называются - ибо сей значок в англоязычном варианте игральных карт обозначает масть "diamond" - по-ихнему "бриллиант", ну а у нас - "бубны") - caмые дешевые по очкам, равно как и получаемые фьюзе друг с другом (но только не с обычным чипом - "бубновость" потеряется). Добывать отдельно нельзя никак, это чистый рандом, но шанс дропа повышается, если установить чип на drop rate хотя бы +2. Впрочем, у меня стоит один +2 и один +3 - едва ли не из каждого врага что-нибудь да выпадает :smile:
Механика фьюза - из слияния двух чипов без значения получается чип +1. Его, в свою очередь, можно слить только с другим "+1"-чипом (на +2, разумеется). Максимальное значение, допустимое для любого чипа - +6. Разумеется, при слиянии "бубновых" чипов, конечный результат будет стоить меньше очков, чем полученный через слияние всего подряд (и уж тем более купленное в магазине Эмиля). Простой пример: был у меня чип HP Up на +6, полученный бездумным слиянием - 26 очков весил! А недавно заделал новый, из "бубновых" (правда, под самый конец сорвался на слиянии двух "+5" - один у меня был "бубновый", а второй - обычный, рандомно выбитый в пустыне) - 17 очков! Так что теперь все "тяжеловесные" чипы сразу продаю - накой мне, например, чип +1 на 12 очков?
Впрочем, до +6 можно и не фьюзить, но натыкать в колоду одинаковых легковесных чипов меньшего значения. Но есть определённые ограничения - например, больше чем на 20% скорость передвижения повысить нельзя - ежели у тебя в колоде оказывается два чипа, добавляющих по 10% к сему параметру, при попытке установить третий чип на скорость тебе честно скажут, что он работать не будет, ибо "лимит достигнут". Советую собрать три колоды и переключаться между ними по мере надобности:
1-я - на дроп и на экспу (можно пожертвовать скоростью и НР),
2-я - на грубую силу (атака, дефенс, НР, скорость - без увеличения экспы и дропа),
3-я - на хакинг (когда будешь играть за 9S, очень пригодится - минимум атаки, средний дефенс, НР - сколько влезет).

Исправлено: Retto, 25 марта 2017, 07:32
Гонзу
25 марта 2017, 19:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Retto, ясно, спасибо.

-----

Прошел первую арку

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Что хочется сказать плохого.
Немного графоний отстает конечно от того, чего хотелось бы. Я не любитель искать где-то плохие текстуры и прочие упоротые вещи, но графический движок выглядит каким-то блеклым. Нету сочности в картинке, крутого света, динамической смены погоды и времени суток, ну и прочего, чего хотелось бы. Ни разу у меня не возникло желание остановиться на месте и полюбоваться на закат, или простирающийся вид, или наоборот что-либо рассмотреть вблизи. Пейзажи все как один нивелируются вышеозначенной блеклостью картинки и отсутствием насыщенности в игровой гамме. После Ведьмака 3... ну вы понели.
Так же к этой проблеме добавляется неразнообразность игровых локаций - везде разрушенные здания, травка и песок. Все довольно однообразно. Да, есть пустыня, да есть город в воде, да есть разная технохрень а-ля фабрики, но впечатления особого богатства это не производит. Парк крутой есть, не спорю, но в целом почти вся игра ассоциируется с зеленой поляной и все. После Анчартеда... ну вы понели.
Ну и тема гибели цивилизации в игровом мире не раскрыта. Такое ощущение что после того как землю покинули, прошло лет триста, а не ты-ся-че-ле-тия. Везде покошенные здания, которые почему-то за это время не сгнили и не рассыпались в пыль. Да что там, даже ржавые остовы автомобилей простояли тысячи лет? Не верю. Разве нечего было показать, как могла измениться Земля за такой огромный срок? Как-то бедненько. После Ласт оф Ас... ну вы понели.

Что хочется сказать хорошего.
Музыка чудесна. 29.03.2017 в SE Store выходит официальный саундтрек, буду ждать на торрентах, абсолютный мастхев. Даже купил бы сам, но SE в Россию ничего не поставляет, будь они неладны. Если кто увидит где, дайте знать.
Боевка чудесна, плавная, с кучей анимаций, с разными типами оружий, не особо навороченная конечно, но подстройка чипами дает неплохую кастомизацию, не могу сказать ни с технической, ни с визуальной стороны ничего плохого. Platinum Games херни не делает. После MGS Rising... а нет, не то )
Сторилайн... не буду спойлерить, но нормально. Разве что жлобам из "Буки" хочется передать леща за их жлобство. Переводить на лету многие сюжетные диалоги нет возможности, ибо они автоскипаются, а то что можно перевести не спеша обычно филлер ненужный.

Ну и радует всякое разномастное, которое выглядит странно, но дает больше погружения в мир. Андроиды, ведущие себя как люди (особенный приз получает парочка, упоровшаяся электронаркотой и толкающая ее, 8-битная картинка это неплохо). Машины, ведущие себя как люди too. Ну там совсем шизофрения. Весело, в общем.

В целом игра конечно очень хорошая. Разве что "визуалити" слабое. Большие надежды на будущие арки.

Исправлено: Гонзу, 25 марта 2017, 19:38
Retto
26 марта 2017, 10:56
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Ну вот и всё.

Пять основных концовок NieR Automata - A, B, C, D и тру-эндинг E - получены. Плюс несколько концовок "побочных" - от плохих до прикольных, представленных в виде текстов на чёрном фоне. Теперь осталось "дошлифовать" на платину (прокачать всё оружие до 4-го уровня, собрать все архивные записи и получить все "побочные" концовки) - и сейв можно будет традиционно удалить. Да, здесь в отличии от оригинального NieR, для получения тру-эндинга не надо обязательно удалять файл сохранения средствами самой игры - от этого можно отказаться по завершению финальной заставки, ответив "Nope, nothing at all" на вопрос "Хотите ли Вы что-то сказать игрокам, испытывающим проблемы с прохождением игры?" Ha что-либо дополнительное сей выбор вроде бы не влияет (хотя, возможно, для получения платины всё ж придётся так поступить - посмотрю, когда выбью оставшиеся ачивки).

Теперь - впечатления от второй половины игры. Начинается она со вступительных титров - так, словно Таро говорит нам: "всё, что было до этого - лишь пролог к тому, что случится сейчас!" И случается - ТАКОЕ, что мы попросту не могли предсказать -

СПОЙЛЕР

Эх, видимо, слишком уж оптимистично я был настроен на сюжетную шедевральность опосля эндингов А и В. Надеялся на то, что в концовках C, D и Е Таро даст ответы на все вопросы, возникающие по ходу сюжета, выведет на сцену главного антагониста (или антагонистов), стоящего за всеми трагическими событиями последних тысячелетий, и самое главное - объяснит взаимосвязь здешней истории не столько с предыдущей игрой, сколько с ролью Ангелов/Наблюдателей - на присутствие которых в сюжете делались постоянные намёки (правда, исключительно для тех, кто знаком с лором таровской Вселенной).

K coжалению, объяснений оказалось явно недостаточно. Всё свелось исключительно к тому, что

СПОЙЛЕР

Финальные битвы так же слегка разочаровали -

СПОЙЛЕР

Но после того, как эндинги C и D получены, прямо во время титров случится диалог двух "подов" - и если согласиться на удаление всех данных по проекту YoRHa (это ещё не удаление данных игры!) - начнётся совершенно адский шутер a-ля всякие Danmaku (не ждали? а что, в Drakengard 1 и 3 на пути к тру-концовкам вообще ритм-игры!), по успешному завершению которого покажут концовку Е - тот самый хеппи-энд, когда-то обещанный Йоко Таро. И он действительно сдержал слово... а вот уже после этого самого эндинга можно разрешить игре удалить сейв

СПОЙЛЕР

ну а можно и не удалять :smile: Пока что этого делать я не буду.

Что же до эмоциональной составляющей - то с ней в NieR Automata всё очень хорошо. Драма подана умело - всяким Табатам такое и не снилось. Что может быть лучше и эффектнее, чем

СПОЙЛЕР

Итого - несмотря на вышеперечисленные мелкие недостатки, NieR Automata удержалась в моём личном топе игр для PS4 на первом месте. По крайней мере, на состояние 26 марта 2017 года. В плане геймплея - это лучший слэшер с элементами сайдскроллера; музыка - великолепна, сюжет - по-Таровски депрессивно-прекрасный. Но теперь мы не жалеем о том, что не приобрели коллекционку-"чёрный ящик". Всё равно в ней нет фигурки главного персонажа игры :smile:

Зато моя супруга его тут же нарисовала

но трёхдисковый саундтрек - уже добавили в вишлист на Плей-Азии.
Гонзу
26 марта 2017, 21:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Retto, не стал читать спойлеры, отложу на потом.

Скажу я вам, что самая упоротая часть игры - это всякие скрытые и не очень сундуки с оружием. Какой-то надо найти сканером без всяких намеков где он вообще, без подсказки с ютуба или вики шанс этого в районе нуля или около того. Только для тех кто повсюду с под-сканером таскается, но это не очень весело.

Но самая мякотка это сундуки через длинные... нет, ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ прыжки.

Поскольку я старый и пальцы уже не те, кое-как повторил это:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

хотя будем откровенны, это гребаная банальность по сравнению с этим:

ахаха что я щас видел сделайте развидеть

В общем боль.

Исправлено: Гонзу, 26 марта 2017, 21:37
Elver
26 марта 2017, 21:44
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
 Гонзу @ 27 марта 2017, 02:36 
Поскольку я старый и пальцы уже не те, кое-как повторил это

Прям не знаю о чем ты, все сундуки достаются простейшим дабл джампом + рывок с пода (R1+X) и глайд (где-то ещё можно добавить R1+квадрат). Есть лишь один сундук на фабрике, который легче всего достается через удар Large Sword'ом на квадрат.

Исправлено: Elver, 26 марта 2017, 21:46
Retto
27 марта 2017, 00:47
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
А вот и результат уикенда

Оказалось, что в игре есть секретный босс 99 левела... единственный, с кем пришлось повозиться, будучи точно так же на 99-м левеле. Одна из концовок - а именно, Y - связана с ним: для её получения босса не надо добивать. А ежели добить, то... концовки не будет, но завершится самый последний квест - под номером 60. А вместе с ним - история одного из самых трагических персонажей серии... честно - не ожидал, что вот так всё в итоге обернётся. Но те, кто не играли в оригинальный NieR - не поймут...

И конечно же -



Теперь с сейвом можно и попрощаться. Осознавая с лёгкой грустью, что вот только что прошёл одну из самых ожидаемых игр для PlayStation 4, которая в момент анонса на Е3 '2015 стала одним из мотиваторов к покупке сей консоли. И которой, несмотря на мелкие недостатки - как технические, так и (ближе к финалу) сюжетные - хочется поставить личные-фанатские 10 из 10. Вот теперь покупка PlayStation 4, совершённая 2 года назад, ОТНЫНЕ полностью оправдана!
Гонзу
27 марта 2017, 02:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
2B скоро в мобильном дерьме. Не пропустите.



P.S. Edge поставил игре 8 баллов. Если что, Персона 5 получила столько же.

-----

 Retto @ 27 марта 2017, 00:47 
Вот теперь покупка PlayStation 4, совершённая 2 года назад, ОТНЫНЕ полностью оправдана!

Учитывая что игра вышла на ПК неделю спустя после ПС4, на этом моменте улыбнулся.

 Retto @ 24 марта 2017, 16:00 
очень уж нравилось "взламывать" вражин изнутри за 9S, особенно "золотого кролика" перед входом в парк

Уровень троллинга 80. Как и кролика. Смотришь вроде на карте как враг отмечен. Бьешь - цифр урона нет, полоски НР нет, стоит, эффекта нет. Я подумал каким-то хитрым способом активируется, или по квесту, или хз как, ну в общем есть что-то хитрое, до чего еще доберусь. Оказывается надо просто бить, и потом все такие "аааа он двигается!". Уловка для игрока, не один человек наверное не обратил внимания или подумал что есть хитрость, а все банально просто - отмечен как враг, бей как врага, и все. Настолько банально, а работает.

Исправлено: Гонзу, 27 марта 2017, 02:08
Retto
27 марта 2017, 09:20
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Гонзу @ 27 марта 2017, 02:07 
Учитывая что игра вышла на ПК неделю спустя после ПС4, на этом моменте улыбнулся.

Изначально про РС-версию никто не говорил.
Но даже после того, как в апреле 2016-го Таро самолично анонсировал РС-релиз - лично для меня ничего не поменялось. Ибо если игра по моему мнению заслуживает внимания, то в случае мультиплатформенности я возьму версию для консоли. Ну а если какой-нибудь проходняк "скачал-удалил" - тогда да, можно на компе поиграть. Лишь бы оптимизировали нормально, а не абы как.

Смотришь вроде на карте как враг отмечен. Бьешь - цифр урона нет, полоски НР нет, стоит, эффекта нет. Я подумал каким-то хитрым способом активируется

Можно и хитрым способом:
Если, играя за 9S, берёшь под контроль любого противника на площади, на "кролике" тут же появляется прицел. Активируешь хакинг, и после первого удачного хакинга статуя оживает (ну или помирает сразу же, если твой уровень выше 80-го).
Гонзу
27 марта 2017, 12:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну ПК релиз честно говоря не идеален, но особых проблем у меня по крайней мере на нем нет. Игра оптимизирована не лучшим образом - на geforce 1070 и core i7 6790k на 4k с максимумом настроек игра представляет из себя вечное сло-мо, кадров 15-20, не больше. В Ведьмаке 3, который на порядок графонистее, у меня было вдвое больше, так что оптимизация тут не айс. В то же время на обычном 1080р все в порядке, так что играл и не парился. Ну и игра совсем не умеет в сворачивание - попытка выйти на рабочий стол все корежит и принудительно переводит ее в оконный - на моем 4k ТВ она начинает занимать четверть экрана и приходится принудительно лезть в настройки и ставить обратно фулскрин.
По поводу Dualshock 4 чувак выше дичь написал - играю на нем же, да еще и беспроводным способом, все идеально. Так что кажется тут это не проблема игры, а проблема кое-чьих кривых рук.
В общем и целом оптимизация могла быть гораздо лучше, но положа руку на сердце - на нормальном компе без закидонов в сторону всякого 4k эти проблемы выеденного яйца не стоят. По крайней мере меня все устраивает, а технические косячки не перебивают всех достоинств игры.
FFF Форум » JRPG » NieR Automata (Yoko Taro is BAAAAAAAACK!!!)Сообщений: 339  *  Дата создания: 16 июня 2015, 21:25  *  Автор: Retto
1«101112131415161718»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider