Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.
Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вообще новая/параллельная ветка истории (от Таро ожидать можно всего что угодно) - пока что неизвестно.
И снова в главной роли девушка. В комментариях к видео кто-то предположил, что это Кайне, но по мне так - непохожа, да и оружие - отнюдь не пара пилообразных мечей. Визуально напоминает так и не вышедший Cry On (заросшие зеленью города; дома-деревья, на 1:26 минуте заметно подобие голема), графически - вполне могло бы быть для PS3. Ho, тем не менее - эксклюзив для PS4. Хотя... кто знает
Ну и поскольку разработкой занимается Platinum Games (в титрах неоднократно всплывает упоминание Metal Gear Rising) - предвкушаю по-настоящему ураганный экшен и практически недостижимую платину!
UPD (17.06.2015) - оперативно открылся официальный сайт на японском - http://www.jp.square-enix.com/nier-new/ Пока что там нет ничего, кроме трейлера, слова "NieR" с замаскированным продолжением, ну и обнадёживающего "More information - Fall 2015".
Исправлено: Retto, 17 июня 2015, 08:49
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.
Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...
Мда, градус идиотии растёт. Ряженные в клоунов, баб, джентельменов и прочее роботы. Божественные квесты аля бегай туда сюда по охеренно длинным маршрутам ради клоунских диалогов. Ровно такие же конченные диалоги со своими "кентами" в стиле "ТУБИ что мне делать, я пригласила на свиданку другую девку андроида и она отказалась, как мне теперь жить? Никто меня не любит." Что. Это. За. Хератень.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Во! Я знал что сделал правильный выбор, бросив идиотские сайдквесты. По основному меня снова ждала чудесная сцена голиафа посреди города. Всё в пепле, отличные краски, вернее их отсутствие.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Упал в водопад рядом с подвесным мостом, за которым у меня была машина 20+ левела (бил ее минут 15 до того, как догадался что она блочит урон и надо стрелять по ногам, и она не заходит на мост, после чего расстрелял ее оттуда). Там заовнил кучу врагов тоже 20+ уровня, взял меч Phoenix Dagger... и не смог выйти оттуда. Это так же дебильно, как например "угадал все буквы, но не смог назвать слово". Облазил все - ящик в углу не могу зацепить снизу, на лифте поднимаюсь вверх, но не могу перепрыгнуть на уступ за водопадом, а в самой пещере просто облазил ВСЕ стены, не смог выбраться наверх ну никак, рано или поздно просто встречается неперепрыгиваемый камень или пологая стена. На очередной попытке перепрыгнуть водопад не зацепился под и рухнул с 100+ метров об землю. 3 часа и уровень просто к черту.
Загрузился, попробовал снова - отлично перепрыгиваю и туда, и сюда... Ахаха. А. ХА. ХА.
Еще стим-версия не может в сворачивание ну никак - при сворачивании игры она принудительно переходит в оконный режим и перемешивает мне все значки на рабочем столе к черту. Што за.
И вопрос - есть у кого информация, как добраться до этого робота? На крышу этого здания не могу попасть, уже все окрестные осмотрел, но не долетаю.
Да, спасибо. Методом тыка тоже обнаружил что попытка быстрой атаки в воздухе задерживает персонажа и он потом летит дальше в общем.
-----
Как выглядит игра в 4К на максимальных настройках:
У себя запускал, правда у меня видяха на 1 ниже (1070 против 1080), но там частота кадров неочень, где посмотрять я хз, но некомфортно было, так что решил поставить обычное Full HD. Никакой огромной разницы между 4К и 1080p нет, так что в общем пусть поплавнее будет. Кстати насчет графического движка хочется отметить, что он как-то блекловат на вид, нет насыщенности или в игровой картинке, или в самих пейзажах игры. Вспоминается MGS с его извечным покрасом в коричнево-зеленый всего, что только можно. А вот до чего нет претензий, так это до музыки. Она прям ну в тему везде и всегда.
Учитесь прыгать. Еще есть атака снизу-вверх (у девки), есть вертушка с подом есть атака с подом (у 9S), есть удар в воздухе, если эквипнуть тяжелый меч в слот легкого оружия. Это в добавление к дэшу и прыжкам. Ну и разбегаться помогает, вешать скорость +20% на один из подов.
Крыша с роботом еще детские цветочки ;) придется прыгать на нереально длинные расстояния, чтобы собрать все сундучки.
Добавлено (через 1 мин. и 20 сек.):
Да, и можно выбраться отовсюду. Нет такого места, куда ты попал - и все.
Может кто подсказать, как выиграть третий этап гонок у летающего машиноколеса (?). Он летит через огромную впадину к чуваку на крыше здания. Я даже не пойму как подступиться. Скорость вкачена на максимальные +20%, но там явно надо что-то еще.
Может кто подсказать, как выиграть третий этап гонок у летающего машиноколеса (?)
Сделай отдельную чип-деку на +скорость передвижения и дальность дэша и двигайся только им (удерживая R2). Сразу при старте прыгай со здания влево (там можно идеально стаймить глайд и не получить дамаг) и беги по левому пути к той платформе. У меня в запасе оставалось ещё секунды 2-3.