МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«131415161718192021»27ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОШИБКИ В МАТЕРИАЛАХ НА САЙТЕСообщений: 399  *  Дата создания: 21 апреля 2008, 10:53  *  Автор: Kitsune
Вердек
10 февраля 2012, 08:20
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 EvilSpider @ 18 января 2012, 00:28 
Цитата (Вердек @ 22 октября 2011, 04:28)
Охотиться на змей нужно именно в этой локации - Garden of Life's Circle, никуда не выходя. Змеи постоянно респаунятся, нужно лишь чуть-чуть подождать, пока они начнут возрождаться по второму кругу.


Описание ведь всё равно корректно, получается.

Нет, не совсем. Из описания можно заключить, что змей позволительно бить во всех окружающих локациях, что я и делал. Никакого эффекта это не дало. По достижении необходимого количества змеиных шкур, Tarasque не появлялся. И лишь когда я убил нужное количество змей в локации Garden of Life's Circle он соизволил выпрыгнуть из травы. Я перепроверил этот вариант три раза. Добыть Tarasque из лужи, где он сидит можно только не выходя за пределы локации.

 EvilSpider @ 18 января 2012, 00:28 
Цитата (Вердек @ 22 октября 2011, 04:28)
Выделенная часть не совсем верна. Фиолетового камня нужно касаться в том случае, если в области PHAROS - SECOND ASCENT, был активирован фиолетовый пьедестал, ликвидирующий карту. Если же был активирован жёлтый кристалл, нейтрализующий использование предметов, то и касаться нужно жёлтого камня. Если был активирован красный – нейтрализующий магию, то красного, и, соответственно активированный зелёный пьедестал, подразумевает касание зелёного камня.
Вот такая взаимосвязь. Если её не учитывать, то постоянно будешь попадать в зону, где много лютых врагов.


Сомневаюсь. Я очень тщательно проверял последовательность и вполне уверен, что косяка по тексту там не было. Ты уверен, что все камни были активированы строго по описанию?

На все 100%.
Видимо ты, когда проходил игру, на уровне PHAROS - SECOND ASCENT активировал фиолетовый кристалл, поэтому в области PHAROS - THIRD ASCENT мог, с чистой совестью, касаться фиолетового же камня и идти дальше.
Я же, поперёшный, коснулся желтого кристалла, нейтрализующего предметы. И впоследствии, на THIRD ASCENT , сколько бы я ни активировал фиолетовый камень, меня выбрасывало в данжер-зону. Я ни за что перебил кучу зомбев, прокачал свою компанию (что плюс) и изматерился (что минус). В конце концов залез на геймфак и нашёл там вот это:
PHAROS - SECOND ASCENT
«There's a blue save crystal in the northwest next to the Altar of Steel.  The
doors all around this area are sealed.  In order to open the doors, approach
one of the altars and touch it.  Your party must give up one of the following
depending on which altar is touched.
[ ] Altar of Wealth    - Cannot Use ITEMS    - Yellow
[ ] Altar of Steel     - Cannot Use ATTACK   - Clear
[ ] Altar of Magicks   - Cannot Use MAGICK   - Purple
[ ] Altar of Knowledge - Cannot Use MINI-MAP - Pink
Remember which one you choose!  Checkmark it since you'll need to remember
later!  It doesn't matter which door is entered.  I would recommend giving up
your Items or the Mini-map.  »
PHAROS - THIRD ASCENT
«Two Aeronites will attack right off the bat.  Zap them with Thundaga.  Open the
chest up ahead for a ++CIRCLET++ or possibly a Ring of Renewal if you have the
Diamond Armlet.  Now comes the reason why you should remember the command that you gave up ealier in The Reach of the Second Ascent.  Touch the Purple Sigil
(Magick), the Yellow Sigil (Items), the Clear Sigil (Attack), or the Pink Sigil
(Mini-Map) to advance further depending on which command you gave up on the
Second Ascent.»

 EvilSpider @ 18 января 2012, 00:28 
Цитата (Вердек @ 22 октября 2011, 04:28)
Всё не так просто. Враги в этой локации должны быть определённого типа. Обычно там бродят Striker и Imp. Их хоть заубивайся, Cubus не появится. Нужно добиться, чтоб монстра Striker подменил более сильный Wendigo, а Imp его аналог -  Pit Fiend. Чтоб этого достичь нужно отбегать на два экрана назад и снова возвращаться, пока не добьемся желаемого результата. Только после убийства всех этих монстров, заменяющих оригинальных, Cubus свалится с потолка в западном тупике.


Нужно проверять.

То же самое:
«In order for Cubus to appear, your party must kill off all enemies
          in this area, but the enemies must be of a certain type.  Normally
          Strikers and Imps will wander this area.  Exit two zones away and
          reenter if Strikers and Imps are in the area.  If Wendigos are in
          place of the Strikers and Pit Fiends are in place of the Imps then
          Cubus will randomly fall from the ceiling of the western dead end
          once the last enemy is killed.  The last enemy must be in that
          western corridor - usually two Wendigos will appear there.  If the
          enemies are still Strikers and Imps then exit two zones then reenter
          once again.  The enemy types must be Wendigos and Pit Fiends for him
          to appear once all the enemies are defeated.»
Пока ты не выполнишь вышеописанные действия, ни кубус, ни квадратус не появятся.

 EvilSpider @ 18 января 2012, 00:28 
Цитата (Вердек @ 26 октября 2011, 00:51)
Откуда взята такаяцифра - 30 минут?
Достаточно дождаться пока монстры в локации перестанут возрождаться. Для этого хватает максимум 10-ти минут. Затем перезайти и Negalmuur предстанет во всей своей красе.


Везде (включая Ультиманию) указывается 30 минут. Лично я ждал 30 минут.

Строго говоря – это не принципиально для прохождения.
Просто дело было так. Я жутко удивился, узнав, что время ожидания монстра – 30 минут и подумал: «Ну, вы, господа скваровцы, даёте! Искусственно время игры увеличиваете. Спасибо, что не час тридцать». Однако перебил всех вражин в локации и занял исходную позицию. Пока, думаю, суд да дело, налью себе кофе, и ушёл. Возвращаюсь с кружкой и, что я вижу? Не прошло и десяти минут, а появившийся, раньше времени, монстр, пользуясь случаем, лупит моих героев. С криком: «Какое коварство!», я бросаюсь на выручку и вместе мы одолеваем порождение зла. Не веря сам себе, нажимаю ресет, за несколько минут повторяю зачистку локации и замираю в ожидании. Кофе стынет. Минут через восемь наблюдаю второе пришествие. Монстр извиняется, мол, простите, что не вовремя. Даже не стал его бить, нажимаю ресет – бог троицу любит,  и снова на исходную позицию. Секундомер насчитал 7 минут 32 секунды, когда жутко расстроенный  своей непунктуальностью Negalmuur, снова возник из воздуха и с криком «Ждать полчаса нет сил!» бросился на моих героев.
Как ещё проверять, я не знаю. И следствием моих размышлений над этим вопросом, явился пост о несоответствии времени ожидания.
Если есть желание. Можно скорректировать фразу: «Чтобы монстр появился, вам нужно пробыть в Stilshrine of Miriam от 8 до 30 минут». Хотя, опять же скажу – это не принципиально.

Исправлено: Вердек, 10 февраля 2012, 10:41
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
GreatBoss003
10 февраля 2012, 11:33
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
 Вердек @ 10 февраля 2012, 06:20 
Цитата (Вердек @ 26 октября 2011, 00:51)
Откуда взята такаяцифра - 30 минут?
Достаточно дождаться пока монстры в локации перестанут возрождаться. Для этого хватает максимум 10-ти минут. Затем перезайти и Negalmuur предстанет во всей своей красе.

Везде (включая Ультиманию) указывается 30 минут. Лично я ждал 30 минут.

Строго говоря – это не принципиально для прохождения.
Просто дело было так. Я жутко удивился, узнав, что время ожидания монстра – 30 минут и подумал: «Ну, вы, господа скваровцы, даёте! Искусственно время игры увеличиваете. Спасибо, что не час тридцать». Однако перебил всех вражин в локации и занял исходную позицию. Пока, думаю, суд да дело, налью себе кофе, и ушёл. Возвращаюсь с кружкой и, что я вижу? Не прошло и десяти минут, а появившийся, раньше времени, монстр, пользуясь случаем, лупит моих героев. С криком: «Какое коварство!», я бросаюсь на выручку и вместе мы одолеваем порождение зла. Не веря сам себе, нажимаю ресет, за несколько минут повторяю зачистку локации и замираю в ожидании. Кофе стынет. Минут через восемь наблюдаю второе пришествие. Монстр извиняется, мол, простите, что не вовремя. Даже не стал его бить, нажимаю ресет – бог троицу любит,  и снова на исходную позицию. Секундомер насчитал 7 минут 32 секунды, когда жутко расстроенный  своей непунктуальностью Negalmuur, снова возник из воздуха и с криком «Ждать полчаса нет сил!» бросился на моих героев.
Как ещё проверять, я не знаю. И следствием моих размышлений над этим вопросом, явился пост о несоответствии времени ожидания.
Если есть желание. Можно скорректировать фразу: «Чтобы монстр появился, вам нужно пробыть в Stilshrine of Miriam от 8 до 30 минут». Хотя, опять же скажу – это не принципиально.

Я несколько раз качался на этом монстре, все время он появлялся спустя 30 минут, но один раз он появился минут за 15, точно не помню, но полчаса тогда не прошло. Думаю, нужно еще раз все перепроверить.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Ustrahan
18 февраля 2012, 14:30
LV1
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 36
http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=gambits
Здесь, в списке Техник что-то напутали.
Например Charge - снимает магическую защиту врага. По моему ещё какие-то неточности. Нужно проверить

Исправлено: Ustrahan, 18 февраля 2012, 14:32
peivanovich13
27 февраля 2012, 07:16
LV1
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 1
В секретах к FFX нет информации о том, что если про посещении Baaj Temple убить Geosgaeno, когда он кого-то уже засосал, но ещё не выплюнул, то он перед смертью выплёвывает персонажа... вместе с 9999 урона всей партии.
Meyer
29 февраля 2012, 14:55
LV5
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 364
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
ошибки в разделе по 12ой части:
Статусы-статус Disease не снимается с помощью Remedy
Охоты-White Mousse,его уровень 35,а не 15,Вы так же допустили эту ошибку в прохождении и в бестиарии.
ну и небольшая грамматическая ошибка в разделе про клан Centurio,там где написано,что ты получаешь от Монтбланка при достижении ранга Knight of the Round.

Исправлено: Meyer, 28 марта 2012, 13:02
Шемас
19 апреля 2012, 22:02
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
http://ffforever.info/db.cgi?game=5;pg=comments
Небольшое замечание в комментариях по поводу FFIX
EvilSpider
20 апреля 2012, 08:29
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 GreatBoss003 @ 23 января 2012, 20:05 
Легко, вот ссылка на видео NLBLLG Ixion. Как видите там имеется оружие ВирмХиро Блэйд, которое дается после убиения Язмата, Омеги и завершения рыбалки. А это означает, что Ixion можно пропустить.

ОК, предположим, вариант, при котором убийство Ixion не требуется, действительно существует. Но по видео никак нельзя понять, что именно могло затриггерить такую возможность (может быть как баг, так и какая-то сложная взаимозаменяемость в зависимости от порядка выполнения охот), так что толку от него немного. Пока не будет проверенного и стопроцентно работающего списка исключений, текущее описание (kill'em all) по-определению является наиболее точным.

 GreatBoss003 @ 23 января 2012, 20:39 
Однозначно ошибка. Насколько я знаю, Омега активен, даже, если убиты только эсперы, которые встречаются по сюжету. Всех секретных можно убить уже после победы над Омегой.

Да, похоже достаточно только активировать охоту на Язмата. Поправил.

 Вердек @ 10 февраля 2012, 12:20 
Я перепроверил этот вариант три раза. Добыть Tarasque из лужи, где он сидит можно только не выходя за пределы локации.

 Вердек @ 10 февраля 2012, 12:20 
Пока ты не выполнишь вышеописанные действия, ни кубус, ни квадратус не появятся.

ОК. Уточнил.

 Вердек @ 10 февраля 2012, 12:20 
depending on which command you gave up on the Second Ascent

Ах вот оно что. Дополнил.

 Ustrahan @ 18 февраля 2012, 18:30 
Например Charge - снимает магическую защиту врага.

 Meyer @ 29 февраля 2012, 18:55 
White Mousse,его уровень 35,а не 15

 Meyer @ 29 февраля 2012, 18:55 
небольшая грамматическая ошибка в разделе про клан Centurio

Fixed.

 Meyer @ 29 февраля 2012, 18:55 
Статусы-статус Disease не снимается с помощью Remedy

Снимается, просто для этого нужна лицензия "Remedy Lore 3". Цифра в скобках на это и намекает.
GreatBoss003
20 апреля 2012, 12:09
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
ОК, предположим, вариант, при котором убийство Ixion не
требуется, действительно существует. Но по видео никак нельзя
понять, что именно могло затриггерить такую возможность (может
быть как баг, так и какая-то сложная взаимозаменяемость в
зависимости от порядка выполнения охот), так что толку от него
немного. Пока не будет проверенного и стопроцентно работающего списка исключений, текущее описание (kill'em all)
по-определению является наиболее точным.

Ок. Сегодня вечером попробую загрузить скрин со списком выполненых охот (своих).
Определенный порядок, все же, есть. Если Король Бегемот, Хелл Вирм и Пилрастер будут убиты раньше, чем Иксион и Шедовсир, то откроется доступ к Язмату. Так что, следует внести изменения, охота на Язмата откроется после победы над Хелл Вирмом, Бегемотом и Пилрастером, так будет точнее.
В крайнем случае, подождем, пока кто-то проверит и подтвердит этот факт.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Meyer
20 апреля 2012, 16:37
LV5
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 364
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
 GreatBoss003 @ 20 апреля 2012, 12:09 
Ок. Сегодня вечером попробую загрузить скрин со списком выполненых охот (своих).
Определенный порядок, все же, есть. Если Король Бегемот, Хелл Вирм и Пилрастер будут убиты раньше, чем Иксион и Шедовсир, то откроется доступ к Язмату. Так что, следует внести изменения, охота на Язмата откроется после победы над Хелл Вирмом, Бегемотом и Пилрастером, так будет точнее.
В крайнем случае, подождем, пока кто-то проверит и подтвердит этот факт.

неделю назад била Язмата,охота на Иксиона была не выполнена.Если остался этот сейв,скину скрин.

Добавлено (через 37 мин. и 29 сек.):

кстати,у меня есть информация о возрастах персонажей,нужно? :biggrin:
GreatBoss003
20 апреля 2012, 19:35
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Скрин
Тут ясно видно, Шедовсир и Иксион живы, в то время, как Язмат кормит червей.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Meyer
20 апреля 2012, 19:42
LV5
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 364
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
GreatBoss003 где обещанное видео про Археовисов? >:3
GreatBoss003
20 апреля 2012, 20:01
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Я к ним, разве, дошел? Вроде нет) Когда дойду, другое дело. Для этого нужно потратить кучу времени на фарм, чтобы завалить Белиаса, потом снова фармить, продвигаться по сюжету, собирать качественные шмотки, я, ведь, не пойду на них голый. Нужен Нихо (обязательно), нормальный эспер, шоб не валился с одного удара(в принцыпе пофиг, завалят, вызову нового). И в конце концов, будет красивая победа.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
T-i-m-o-t-e-i
25 апреля 2012, 05:41
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
http://ffforever.info/index.cgi?section=fft;p=jobs
Визард. Перепутано местами МП и ЖП.
Самурай. equip knife - получить силу монаха(!) в рукопашном бою

Может ещё ошибки есть, особо не всматривался, эти случайно заметил.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Vollmond
06 июня 2012, 00:04
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Парочка мелочей.
http://ffforever.info/index.cgi?section=ff5;p=magic
Заклинание Demi, оно же в новом переводе Gravity

Уменьшает текущее количество HP у цели заклинания на 25%. Срабатывает не всегда.

-Не 25, а 50 процентов.

http://ffforever.info/index.cgi?section=ff5;p=walkthrough

Не знаю считать ли за ошибку, но все же.
Во время возвращения в замок Exdeath:

Войдя в замок, вы увидите поверженных солдат. Идите на 2 этаж, а потом на 3. Когда дойдете то тупика, Krile скажет, что это иллюзия. После того, как иллюзия спадет, идите на 4 этаж.

Когда доходишь до тупика, Криле ничего не скажет. Что бы она намекнула на иллюзию нужно попытаться из этого тупика уйти назад.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
T-i-m-o-t-e-i
01 июля 2012, 05:05
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
http://www.ffforever.info/index.cgi?section=fm3;p=walkthrough_emma
Миссия 29 - Выход из туннеля
Неплохо бы и захватить одного из таких роботов для собственного использования, так как у них по всем частям проведены модификации третьего уровня.

У меня получилось захватить двух. И на одном из них, на теле стоял грейд ХП 4-го уровня, в тот момент игры недоступный в магазине.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
FFF Форум » САЙТ и ФОРУМ » Ошибки в материалах на сайтеСообщений: 399  *  Дата создания: 21 апреля 2008, 10:53  *  Автор: Kitsune
1«131415161718192021»27ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider