|
| |
Починил.
T-i-m-o-t-e-i @ 05 января 2012, 17:31 | //Если найду ещё буду обновлять этот пост чтобы не захломлять тему. |
Лучше оставляй новые посты. Ничего плохого в этом нет, а я буду видеть, что в теме что-то происходит.
Добавлено (через 12 мин. и 51 сек.):
T-i-m-o-t-e-i @ 05 января 2012, 17:49 | Здесь тоже ошибка, на самом деле любой удар кроме первого будет промахом, кроме способности Gain Life(других не пробовал, но Heavy Shot и Crimson Pain на второй удар всегда промах, а Gain Life даже на третий удар срабатывал). |
В прошлом году мне, наоборот, доказывали, что цепочки на огре РАБОТАЮТ. И они были правы, в общем-то.
Сейчас я почитал геймфаки. Там в 2009 году появился интересный документ, которого тогда, когда я писал прохождение, еще не было. Надо будет дополнить таблички для боссов и переписать некоторые тактики.
У врагов есть такая характеристика, как Chain Evade - вероятность того, что N-й удар в цепи провалится. Для разных частей тела она разная. У огра этот набор параметров (CEV) таков:
R.Arm, L.Arm 192/256 Head 224/256 Body 32/256 R.Leg, L.Leg 192/256
То есть смотри, цепочки в руки-ноги будут рваться с вероятностью 75%. В голову - 87,5%, то есть практически гарантированный срыв на втором ударе. А вот в туловище - всего 12,5%, то есть ударами по туловищу можно связать очень длинную цепь без разрывов. Это все меняет.
Исправлено: Dangaard, 05 января 2012, 16:07 |
|