МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101112131415161718»27ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОШИБКИ В МАТЕРИАЛАХ НА САЙТЕСообщений: 399  *  Дата создания: 21 апреля 2008, 10:53  *  Автор: Kitsune
T-i-m-o-t-e-i
29 июля 2011, 08:01
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
было бы не плохо в описании к гирам в ATTACK LEVELS добавить что при нулевом уровне заряд восстанавливает 30 топлива, 1-й 50 топлива, 2-й 70 и т.д.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
GreatBoss003
29 июля 2011, 09:36
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
T-i-m-o-t-e-i, ради интереса, где ты так быстро успел спустить все мп?
Небольшая ошибка в разделе Охоты по фф12. Написано: "чтобы появилась охота на Язмата - нужно закончить все охоты". На самом деле достаточно убрать Пилрастера с Ридорана.

Исправлено: GreatBoss003, 29 июля 2011, 09:46
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
T-i-m-o-t-e-i
29 июля 2011, 09:57
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
GreatBoss003
ну как бы это объяснить... 4 мп за 1 пост, ещё 3 за другой...
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
T-i-m-o-t-e-i
13 августа 2011, 16:46
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
ксеногирс
не указанно в Beer Hall на холодильнике у человека можно взять Mentsol(вроде, помню что-то на м)
и ещё в прохождении написано
Возвращение в Этос
На палубе Иггдрасиля встретите Большого Джо. Если обыграете его в карты, то получитеLongDarkCoat.

но его можно получить намного раньше ещё в Плавающий город Темза
когда Иггдрасиль пришвартуется к Темзе можно обыграть Big Joe в карты(после победы над 3-мя другими игроками), он находится в доке у люка

Исправлено: T-i-m-o-t-e-i, 13 августа 2011, 16:47
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Ashesrules1
16 августа 2011, 05:36
LV3
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 105
Final Fantasy 12
Final Fantasy X. - Секреты и Квесты. -  17. Magic Urn.
Я не совсем понял в вашем описании насчет 3 выигрышных и 2 проигрышных.

Надо бы уточнить что например в первом раунде  выигрышных глаз бывает от одного до трех из пяти. После попадания по одному из выигрышных, глаза все опять случайно становятся выигрышными или нет(кроме того по которому попал в первом раунде - он автоматом становится Ошибочным).То есть если в первом раунде выигрышные Два левых и средний, то при попадании по среднему, во втором раунде левые глаза могут дать результат - Ошибка. Или могут быть один левый и один правый какой-нибудь.

Причем может быть что в первом раунде выигрышных любые три, а при попадании по одному из них во втором раунде может быть всего один выигрышный(И наоборот). И после попадания по этому одному выигрышному в третьем раунде также случайно может быть от одного до трех выигрышных. Ели их даже будет три, то при попадании по одному из них, в следующем раунде все глаза станут - Ошибка.

За редким исключением, когда бывает что и в четвертом раунде может быть какой-нибудь один глаз выигрышным.(но из раз 10-ти у меня было так 2 раза).

Исправлено: Ashesrules1, 16 августа 2011, 05:37
Ashesrules1
17 августа 2011, 21:18
LV3
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 105
Final Fantasy 12
Ещё Final Fantasy X. Неужели никто не заметил...

В разделе Модернизация. Для Авто-протект надо Light Curtain 70, а в разделе Секреты и Квесты написано что надо 80...  правильное количество 70.
Ramix
18 августа 2011, 14:10
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Несколько опечаток в прохождение FF2.
Начало

Новый персонаж поможет нам прокачать остальных (подробнее в «секретах»), а его самого сильно качать смысла нет, так как он временный персонаж.

Не нашел данного раздела.

Mysidian Tower

Идём к комнате с заркалом, там используем “Pendant”, наблюдаем за появлением дракона.

Cyclone

В Паламецию нельза попасть с земли

Castle Palamecia
http://ffforever.info/pics/game/ff2/map/pc3f.jpg
Центральный выход ведет на второй этаж, а не на четвертый. Опечатка на самой карте, а не в прохождении.

Pandaemonium
Босс Iron Giant. Тактика его убийства повторяется дважды в рамке и ниже.

Исправлено: ramix, 18 августа 2011, 14:40
Myanimelist
Вердек
05 октября 2011, 18:54
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Пара уточнений по FF XII.

По поводу получения первого гримуара.
Нужно не просто поговорить с Gatsly после охоты на  Thextera. Нужно поговорить с ним дважды. Первый раз в баре «Sandsea». Он поблагодарит, вручит деньги, лут и смоется. Второй раз его нужно найти на базаре «Muthuu». Он снова рассыплется в благодарностях. После чего сам намекнет на некий новый товар в магазине. Наведайтесь к ближайшему торговцу и обнаружите, что первый гримуар появился в розничной торговле.

Прохождение часть 5. Начало охоты на редких монстров.
В описании сказано: «Бегите на запад, в соседнюю мини-локацию Vaddu Strands, в самой западной части, которой найдёте возвышение. Поднимитесь на высшую точку и подождите несколько секунд. Монстр появится у воды внизу».
На самом деле локация Vaddu Strands, находится строго на востоке от Phon Coast. И, соответственно монстр  Thalassinon появляется в самой восточной её части.

Исправлено: Вердек, 05 октября 2011, 21:18
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Вердек
08 октября 2011, 12:45
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ещё одно уточнение по FF XII.
Секреты и квесты.
Демоническая стена. Та, которая первая в Tomb of Raithwall. Уничтожив её можно получить не слабый, на ранней стадии игры, меч Demonsbane.
В описании сказано: «Завалив стену, проверьте "Hidden Jewel" в стене, откуда начал движение монстр. Откроется проход в новую локацию.»
На самом деле, завалив стену, мы видим только спрятанный за ней камень. Секретный проход Откроется только после того, как будет убита вторая Demon Wall в следующем зале. После победы над ней можно подойти к Hidden Jewel, нажать на него и получить доступ к секретной локации.

Ещё одно, совсем небольшое, уточнение.
В описании получения Копья Зодиака сказано: "Если ни один из перечисленных сундуков не был открыт, в Necrohol of Nabudis - Cloister of Highborn (в одной из комнат) появятся 16 сундуков."
Сундуки не появятся, они просто не исчезнут. Они находятся в этой комнате с самого начала игры. Для того, чтоб взять из них копьё, не нужно бежать на Побережье Фон, чтобы не открывать там сундуки.

Исправлено: Вердек, 10 октября 2011, 06:32
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Вердек
21 октября 2011, 22:28
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ещё три важных уточнения по прохождению двенашки.

Охота на редких монстров

18/80 – Tarasque
Местонахождение: Tchita Uplands - Garden of Life's Circle

Написано: Охотьтесь только на змей, создав цепь из 21 убийства. После этого, войдите на локацию и Tarasque появится неподалёку у входа в The Highlands (выпрыгивает из травы).

Охотиться на змей нужно именно в этой локации - Garden of Life's Circle, никуда не выходя. Змеи постоянно респаунятся, нужно лишь чуть-чуть подождать, пока они начнут возрождаться по второму кругу. И ни в коем случае не убивать одинокого лягушкообразного монстра. Только в этом случае Tarasque появится неподалёку от входа в The Highlands.

47/80 – Cubus
Местонахождение: Sochen Cave Palace - Temptation Eluded

Написано: [i Убейте всех врагов и монстр появится в тупике на западе.][/i]

Всё не так просто. Враги в этой локации должны быть определённого типа. Обычно там бродят Striker и Imp. Их хоть заубивайся, Cubus не появится. Нужно добиться, чтоб монстра Striker подменил более сильный Wendigo, а Imp его аналог -  Pit Fiend. Чтоб этого достичь нужно отбегать на два экрана назад и снова возвращаться, пока не добьемся желаемого результата. Только после убийства всех этих монстров, заменяющих оригинальных, Cubus свалится с потолка в западном тупике.

Прохождение Pharos at Ridorana.

В области PHAROS - THIRD ASCENT путь через телепорты описывается так: Коснитесь Way Stone - Black Sigil. После телепортирования, бегите на юго-восток, пробив мечом стену. Коснитесь здесь Way Stone - Green Sigil. Прорубитесь сквозь стены и коснитесь Red Sigil. Убив двух Aeronite и взяв в сундуке Circlet, коснитесь фиолетового (справа, если стоять лицом к сундуку) Way Stone - Sigil of Sacrifice. Идите на северо-запад, минуйте стену и найдёте белый Way Stone. Коснитесь его. Исследуйте Way Stone справа. За дверью впереди, возьмите карту локации.

Выделенная часть не совсем верна. Фиолетового камня нужно касаться в том случае, если в области PHAROS - SECOND ASCENT, был активирован фиолетовый пьедестал, ликвидирующий карту. Если же был активирован жёлтый кристалл, нейтрализующий использование предметов, то и касаться нужно жёлтого камня. Если был активирован красный – нейтрализующий магию, то красного, и, соответственно активированный зелёный пьедестал, подразумевает касание зелёного камня.
Вот такая взаимосвязь. Если её не учитывать, то постоянно будешь попадать в зону, где много лютых врагов.

 GreatBoss003 @ 29 июля 2011, 13:36 
Небольшая ошибка в разделе Охоты по фф12. Написано: "чтобы появилась охота на Язмата - нужно закончить все охоты". На самом деле достаточно убрать Пилрастера с Ридорана.

Нет. У меня закончены все охоты, кроме Behemot King, а заказа на Язмата, в списке Монтбланка, до сих пор не значится.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Вердек
25 октября 2011, 18:51
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
64/80 - Negalmuur

Чтобы монстр появился, вам нужно пробыть в Stilshrine of Miriam 30 минут, не покидая эту местность. Убейте всех монстров на локации и перезайдите.

Откуда взята такаяцифра - 30 минут?
Достаточно дождаться пока монстры в локации перестанут возрождаться. Для этого хватает максимум 10-ти минут. Затем перезайти и Negalmuur предстанет во всей своей красе.
Я  три раза перепроверял. 10 минут - максимум.

И ещё, меня посетила мысль, не напрасно ли я тут всё это уточняю?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
erutan
27 октября 2011, 17:55
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 18
человека, будучи рептилоидом
на галактику в огне
Про раздел Final Fantasy VII на сайте:

В разделе "Cекреты",
под заголовками:
CD2
ОРУЖИЕ И ЛИМИТ ДЛЯ ТИФЫ

в тексте

После того, как Клауд вернется из Lifestream, в Mideel вы сможете встретить человека за воротами, который потерял ключ. Он говорит, что потерял его на раскопках.

опечатка - встретить его можно у стены Мидгара, а не в Mideel...
Mostcus
02 декабря 2011, 21:12
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
Прохождение Xenogears.

В хранилище Голиафа босс Fis-6, а после него Graph, но по ошибке указан Fis-6
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Ramix
06 декабря 2011, 17:03
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
фф12, челленджи. Инородные ссылки.

Итак, что же находится в этих огромных коробках, завёрнутых в яркую упаковочную
бумагу?
                 href="http://www.rpgamer.com/games/ff/ff10/propaganda/tonberry.jpg"
                 target=_blank>Плюшевый Тонберри</a>? Нет! <a
                 href="http://demiart.ru/forum/uploads/post-24860-1173676573.jpg"
                 target=_blank>Набор цветных карандашей</a>? Снова мимо! <a
                 href="http://img233.imageshack.us/img233/9091/1185748515298qw6.gif"
                 target=_blank>Плётка и меховые наручники</a>? Эмм… А вы игрой случаем не ошиблись?

Исправлено: ramix, 06 декабря 2011, 17:03
Myanimelist
GreatBoss003
06 декабря 2011, 17:18
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Вердек, Бегемота как раз таки необходимо убить перед Язматом. А вот Иксион и Шедовсир не обязательны. Я уже убил Язмата, а охоты на них еще не выполнены.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
FFF Форум » САЙТ и ФОРУМ » Ошибки в материалах на сайтеСообщений: 399  *  Дата создания: 21 апреля 2008, 10:53  *  Автор: Kitsune
1«101112131415161718»27ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider