|
| Изучением нового танца |
|
| |
ogdan @ 24 августа 2015, 16:36 | Потому что в гейм-индустрии мы имеем и переход от пиу-пиу к современному стандарту звучанияю, переход от "немого кино" к полной озвучке, переход из 2Д в ЗД, развития хендхелд дивайсов, постоянные эксперименты с устройствами ввода команд, развитие онлайн гейминга, шаги в освоении 3Д шлемов, в конце концов. |
Ты как-то слишком выборочно рассматриваешь аспекты. Да, со стороны выглядит, что у анимации куда меньше развития, на фоне постоянно меняющегося видеогейминга. Но тут анимация банально напрямую связанна с живописью, история развития которой насчитывает тысячелетия. Разумеется, сейчас живопись развилась до такой степени, что альбом, карандаш и какие-нибудь пастельные краски не кажутся чем-то необычным, но попробуй нарисовать что-нибудь диснеевского уровня с помощью угля и дощечек - у тебя тупо не выйдет потому что нет цветных красок, а краски они тоже технологии. Ну и да, в сфере анимации тоже проводят кучи экспериментов, и всякие девайсы, для анимации, не уступают компьютерным, хотя по большей части они одни и те же штуки юзают.
ogdan @ 24 августа 2015, 16:36 | Анимация, просто по определению и своей сути, имеет меньше плоскостей для импрувмента. В большей степени это может идти на визуал, чуть в меньшей на аудиоряд. |
А плоскости тут причём? Это не тот случай, когда количество побеждает качество или что-то в этом роде. Анимация, как ни удивительно, нацелена в основном на анимацию, а видеоигры - на видеоигры и только так. Возможностей развития у видеоигрд больше не спорю, но это только потому, что это довольно молодая индустрия и её ещё допиливать и допиливать, а не потому, что у анимации какие-то там плоскостей меньше.
ogdan @ 24 августа 2015, 16:36 | Как можно вообще утвержать, что развитие этих индустрий примерно одинаково, когда у последней плоскостей для развития куда больше? |
Я утверждал, что они примерно одинаково зависят от технологий. =_=
ogdan @ 24 августа 2015, 16:36 | С фейт/стейт найт хороший пример визуала, кстати. Разницу между ним и каким нибудь Ранмой увидеть легко. Однако при этом, что характерно, у игр сейчас - ну, если мы берем, как я писал, обычную современную популярную и общевостребованную игру - есть некий стандарт. Чисто по визуалу. То есть если это шутер от третьего лица, то он не будет выглядить, как первый Макс Пейн, например. Очередная Формула1 не выглядит как сеговская Аэртом Сенна, а старкрафт2 как дюна2. В аниме, судя по качеству фейта, такого стандарта нет. Ни те же Титаны, ни Килл ла Килл, не выглядят внешне, чем-то принципиально другим от своих более ранних собратьев. Ну, это к слову. Мейн поинт абзацем выше. |
Ну собственно мне тут сказать особо нечего. Видеоигры просто развивались слишком быстрыми темпами. Сравни какие-нибудь мультики, которые вышли только когда анимация зарождалась, с титанами и я тебя уверяю, разница будет колоссальная. А вот попробуй глянуть, как развился геймплей за последние лет десять. Я вон играл в первый Ассасин Крид, так вот, особой разницы с последним хоть убей не вижу, ни в графике ни в геймплее. >_>
Исправлено: Rem, 24 августа 2015, 17:29~ |
|