МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«338339340341342343344345346»414ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ АНИМЕ И ОБЗОРОВСообщений: 6207  *  Дата создания: 24 января 2004, 22:33  *  Автор: Wrecker
Lightfellow
16 апреля 2013, 02:42
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Данная тема трансформируется в некое подобие СВОБОДНОЙ ТЕМЫ. Тут, как и в той теме, можно обсуждать всё, что касается аниме. Можно обсудить какой-либо отдельно взятый тайтл без нужды написания большого ревью, или создания темы. Можно обсудить персонажей, музыку, рисовку, дизайн, студии, влияние аниме на современное общество, является ли оно каким-либо видом искусства, или это конвейер для срубания денег. Одним словом, можно обсуждать всё без каких-либо тематических рамок.
Однако, в отличие от Свободной темы, тут не перестают действовать форумные правила. Тут всё так же запрещен флуд, оф...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мои статьи: WePlay | DashFight
ogdan
24 августа 2015, 18:27
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 Rem @ 24 августа 2015, 09:25 
Я вон играл в первый Ассасин Крид, так вот, особой разницы с последним хоть убей не вижу, ни в графике ни в геймплее. >_>

Забыл откомментить этот момент. Слушай, а как ты мне предлагаешь реагировать на подобные примеры? Я не могу стать твоими глазами и мозгом, верно? But what I can do, это сказать тебе что гейплейно, третий АК очень сильно отличается от первого (в четвертый не играл). Для того чтобы в этом убедиться не нужно даже играть, как это делал я. Достаточно запрсить в гугле список игровых нововведений. И все. Графически подозреваю, что игры на одну консоль отличаться будут не так радикально. Поэтому в этом случае максы пейны будут куда наглядней.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
24 августа 2015, 18:31
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 24 августа 2015, 17:52 
В каком смысле выборочно? Я рассматриваю аспекты непосредственно касающиеся меня - зрителя и геймера соответственно. Меня, как энд юзера, мало интересует инструмент, с помощью которого сделан продукт. Меня интересует сам продукт, потому что в конкчном счете оцениваю я его. То есть в аниме, чисто теоритичечески, я способен увидеть разницу в видео и аудиоряде. В гейминге таких аспектов больше.

Выборочно, это когда ты рассматриваешь анимацию, когда она уже нехило так развилась и игры, которые только-только зародились. Там конечно были пиксели, а через пару лет омг 3д модельки, а у анимации изменений вообще не видно, только вот анимация развивалась до этого чуть ли не целый век. =_=

 ogdan @ 24 августа 2015, 17:52 
А по моему самый что ни на есть тот. Причем замечу, речь не просто про количество, речь о принципиально новых, кардинально меняющих игровой экспириенс аспектах.

Ну да, у видеоигр, кроме видео и аудио есть ещё геймплей, которого нет в анимации. И разумеется они не могут в этом плане ничего развивать, но это как-то делает анимацию хуже или менее требовательной, к технологиям?

 ogdan @ 24 августа 2015, 17:52 
То есть я переврал и мы спорим о принципиально разных вещах?

Ну в начале ты явно писал про железо:

 ogdan @ 22 августа 2015, 18:41 
В том, что технология не настолько сильно влияет на аниме.

И что-то в духе:

 ogdan @ 22 августа 2015, 20:01 
Крюзис, хоть триста раз разработчик обосрись, не смогла бы выйти на Денди.

И ты спорил где-то в этом духе и сейчас уже пошло про отличие развития индустрий, я уже честно говоря не понимаю, про что ты споришь. ><

 ogdan @ 24 августа 2015, 17:52 
С этим в целом печально да. Но я это связываю с кризисом идей, а не технологий. Это же касается и сюжетов, к слову, но это другая история.

Ну так из технологий тоже ничего особо крутого не вышло, даже не в играх. Ультраплоскую лопату сделали длиннее и площе и запихнули туда в два раза больше ядер - примерно так технологии и развились. А вот касаемо сюжетов именно в аниме индустрии всё ок, уровень режиссуры там заметно растёт с каждым годом.

Добавлено (через 2 мин. и 59 сек.):

 ogdan @ 24 августа 2015, 18:27 
Забыл откомментить этот момент. Слушай, а как ты мне предлагаешь реагировать на подобные примеры? Я не могу стать твоими глазами и мозгом, верно? But what I can do, это сказать тебе что гейплейно, третий АК очень сильно отличается от первого (в четвертый не играл). Для того чтобы в этом убедиться не нужно даже играть, как это делал я. Достаточно запрсить в гугле список игровых нововведений. И все. Графически подозреваю, что игры на одну консоль отличаться будут не так радикально. Поэтому в этом случае максы пейны будут куда наглядней.

Равно так же, как я реагирую на твои сравнения титанов с аниме 30-летней давности?
~
ogdan
24 августа 2015, 18:45
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 Rem @ 24 августа 2015, 10:28 
Выборочно, это когда ты рассматриваешь анимацию, когда она уже нехило так развилась и игры, которые только-только зародились. Там конечно были пиксели, а через пару лет омг 3д модельки, а у анимации изменений вообще не видно, только вот анимация развивалась до этого чуть ли не целый век. =_=

Эмм...ну да. Наскальные рисунки сажей я в расчет не брал. А нужно было? Ты еще помнишь что я Толлмену сказал, какие временные рамки я обозначивал и вообще общий смысл, который я передавал?

 Rem @ 24 августа 2015, 10:28 
, но это как-то делает анимацию хуже

лолшто? Чувак, тебя не туда несет уже)

 Rem @ 24 августа 2015, 10:28 

Ну в начале ты явно писал про железо:

Все верно. И какой же из приведенных мной аспектов не связан с железом, технологиями?
Как я сказал, кризис идей я вообще не брал.

 Rem @ 24 августа 2015, 10:28 
Ну так из технологий тоже ничего особо крутого не вышло

Что значит крутого? В смысле тебя не впечатляет? Ну ок, а игромир тряхнули знатно и звук, и озвучка, и 3д и онлайн, и моушн, и все это.

Добавлено (через 1 мин. и 56 сек.):

 Rem @ 24 августа 2015, 10:31 
Равно так же, как я реагирую на твои сравнения титанов с аниме 30-летней давности?

Посоветуй тогда, что вбить в гугле, чтобы найти визуальные отличия, зависящие от техеологий между титанами и каким-нибудь бибопом? Я только за.

Исправлено: ogdan, 24 августа 2015, 18:40

Добавлено (через 6 мин. и 20 сек.):

Мне кстати интересно стало. Ты утверждаешь, что зависимость от технологий примерно одинакова. Ок. Как ты это способен...как это по русски...quatify...короче сделать.стейтмент более "осязаемым"? Как ты определил эту одинаковость? Личными ощущениями? Или как?
Именно поэтому я и рассматриваю плоскости.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
24 августа 2015, 18:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 24 августа 2015, 18:37 
Ты еще помнишь что я Толлмену сказал, какие временные рамки я обозначивал и вообще общий смысл, который я передавал?

Я тебе даже цитату могу кинуть:

 ogdan @ 22 августа 2015, 17:56 

Впрочем в отличии от игр, по аниме прогресс не настолько сильно прошелся. Куче ламповой годноты время не страшно.

Расскажи, какие временные рамки ты тут подразумевал. =_=

 ogdan @ 24 августа 2015, 18:37 
лолшто? Чувак, тебя не туда несет уже)

Ну а к чему тогда ты привёл количество каких-то плоскостей и прочее? Ну у видеоигр их больше, дальше что?

 ogdan @ 24 августа 2015, 18:37 
Все верно. И какой же из приведенных мной аспектов не связан с железом, технологиями?
Как я сказал, кризис идей я вообще не брал.

Ты в начале спорил именно про зависимость от технологий и чём-то в таком духе:

 ogdan @ 22 августа 2015, 20:35 
Как это все относится к невозможности в принципе - тупо по причине отсутствия технологий - сделать современную игру двадцать-тридцать лет назад?

И только потом ты уже свёл разговор в сторону к развитию индустрий, причём ещё написал так, будто я утверждал, что развитие у анимации и видеоигр на одном уровне. Хотя я вообще про это не спорил и этой темы не касался. =_=
Ты просто споришь о чём-то своём, но не можешь внятно расписать свою позицию, хотя и обещал.

 ogdan @ 24 августа 2015, 18:37 
Что значит крутого? В смысле тебя не впечатляет? Ну ок, а игромир тряхнули знатно и звук, и озвучка, и 3д и онлайн, и моушн, и все это.

Речь про последние 10 лет была, там ничего особо выдающегося не появилось.

Добавлено (через 5 мин. и 30 сек.):

 ogdan @ 24 августа 2015, 18:45 
Мне кстати интересно стало. Ты утверждаешь, что зависимость от технологий примерно одинакова. Ок. Как ты это способен...как это по русски...quatify...короче сделать.стейтмент более "осязаемым"? Как ты определил эту одинаковость? Личными ощущениями? Или как?
Именно поэтому я и рассматриваю плоскости.

Методом сравнения инструментала и результата:
Если убрать все инструменты - ничего не получится.
Если дать минимальные инструменты - получится хрень.
Если дать максимально крутые инструменты(ну тут тупо сравнить топовые работы).
Ну и сравнивал прогресс, за последние 10 лет, ибо в этот промежуток инструментарий у видеоигр и у анимации примерно одинаковый.
~
ogdan
24 августа 2015, 19:13
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 Rem @ 24 августа 2015, 10:54 
Расскажи, какие временные рамки ты тут подразумевал. =_=

80-90-е? 20-30 лет? Мы как бы затрагивали это, обсуждали, не? Денди, навсикая, гитс, пиу пиу и этот толловский мультфильм с байзоном на кавере?
А ты думал какие?
Ты к чему меня комментил изначально вообще?

 Rem @ 24 августа 2015, 10:54 
Ну а к чему тогда ты привёл количество каких-то плоскостей и прочее?

К тому, что технический прогресс бьет по геймингу в гораздо большем количестве аспектов, очевидно.

 Rem @ 24 августа 2015, 10:54 
Ну у видеоигр их больше, дальше что

А дальше то, что развите по большему количеству направлений априори заметней и значительней, чем в меньшем . КО.

 Rem @ 24 августа 2015, 10:54 
но не можешь внятно расписать свою позицию, хотя и обещал.

Внятней, чем я это уже сделал не могу, ты прав. Позиция - технический прогресс гораздо отчетливей виден в гейминге, чем в анимации - для меня придельно четкая.

 Rem @ 24 августа 2015, 10:54 
И только потом ты уже свёл разговор в сторону к развитию индустрий,

И я даже написал почему. Потому что от моего первого коммента толлмену тема стала напоминать спор об аниме и значимости технологий в его развитии. Мне этот съезд не понравился, ибо мой поинт не про это, поэтому сегодня я накатал новый пост, где и попытался четче обозначить свой поинт.

 Rem @ 24 августа 2015, 10:54 
Речь про последние 10 лет была, там ничего особо выдающегося не появилось.

Десять лет говоришь? То есть закат пс2...так уж и ничего с тех пор не было? Да и выглядит все до сих пор по тем стандартам, ага.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
24 августа 2015, 19:26
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 24 августа 2015, 19:13 
80-90-е? 20-30 лет? Мы как бы затрагивали это, обсуждали, не? Денди, навсикая, гитс, пиу пиу и этот толловский мультфильм с байзоном на кавере?

Нет-нет, когда ты это писал, Толману, ты сам это подчеркнул, мы ничего из этого не затрагивали и не обсуждали вообще ничего. А потом уже, когда ты более-менее обозначил временные рамки я уже отметил, что у тебя какой-то странный выбор этих самых рамок, так что не перевирай пожалуйста.

 ogdan @ 24 августа 2015, 19:13 
К тому, что технический прогресс бьет по геймингу в гораздо большем количестве аспектов, очевидно.

 ogdan @ 24 августа 2015, 19:13 
А дальше то, что развите по большему количеству направлений априори заметней и значительней, чем в меньшем . КО.

И к чему это? Там очень сложно высчитать с какой силой и по какому аспекту что и как бьёт, количество тут явно не показатель или у тебя есть какая-то достоверная статистика на это счёт?

 ogdan @ 24 августа 2015, 19:13 
Внятней, чем я это уже сделал не могу, ты прав. Позиция - технический прогресс гораздо отчетливей виден в гейминге, чем в анимации - для меня придельно четкая.

Ну ты сам говорил, что в отличие от анимации, ты больше прошарен в гейминге или что-то в этом роде, в любом случае, в анимации ты меньше шаришь, так что конечно в гейминге тебе прогресс гораздо заметней. Так что твоё имхо в этом вопросе ни разу не аргумент.

 ogdan @ 24 августа 2015, 19:13 
И я даже написал почему. Потому что от моего первого коммента толлмену тема стала напоминать спор об аниме и значимости технологий в его развитии. Мне этот съезд не понравился, ибо мой поинт не про это, поэтому сегодня я накатал новый пост, где и попытался четче обозначить свой поинт.

Эм, в первого камента Толману всё и началось и больше каментов к нему не было, даже если закрыть на это глаза, ты накатал новый пост, где ты, считай, от моего лица написал моё мнение к твоему свежепридуманному поинту. Охрененный способ вести спор.

 ogdan @ 24 августа 2015, 19:13 
Десять лет говоришь? То есть закат пс2...так уж и ничего с тех пор не было? Да и выглядит все до сих пор по тем стандартам, ага.

Было конечно, но таких явных рывков, как переход от пикселей к 3д и подобного, не было.
~
ogdan
24 августа 2015, 20:06
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 Rem @ 24 августа 2015, 11:26 

Нет-нет, когда ты это писал, Толману, ты сам это подчеркнул, мы ничего из этого не затрагивали и не обсуждали вообще ничего. А потом уже, когда ты более-менее обозначил временные рамки я уже отметил, что у тебя какой-то странный выбор этих самых рамок, так что не перевирай пожалуйста.

Так а что я перевираю, я не пойму? Разумеется никаких деталей в самом первом посте толлмену я не обозначал. Я передал лишь общий смысл. Я не ванга и о твоем приходе в тему и о дальшнейшем споре я не знал, поэтому все детали, в том числе и касательно временных рамок, стали поступать уже по ходу беседы. Не пойму тебя совсем. Когда ты парой постов выше спросил про временные рамки, все уже было обозначено.

 Rem @ 24 августа 2015, 11:26 
Там очень сложно высчитать с какой силой и по какому аспекту что и как бьёт, количество тут явно не показатель или у тебя есть какая-то достоверная статистика на это счёт?

Статистика? Лол, чувак, это заданный стандарт. Это громче любой статистики. Или что по твоему показатель технологического прогресса))? Мы например, не путешествуем на лошадях. Мы не звоним с дисковых телефонов, мы не играем в консоли с проводным конртоллером и не вставляем в консоли картриджи (давайте уличите, ага) и так далее и так далее.
Это первейший показатель, чувак. Странно, что это нужно объяснять.

 Rem @ 24 августа 2015, 11:26 
Ну ты сам говорил, что в отличие от анимации, ты больше прошарен в гейминге или что-то в этом роде, в любом случае, в анимации ты меньше шаришь, так что конечно в гейминге тебе прогресс гораздо заметней. Так что твоё имхо в этом вопросе ни разу не аргумент.

Имхо я подкряпляю аргументами вообще-то...
И да, я еще и не гейм-девелопер, не маркет аналист, я даже не одного паззла в жизни не сделал, поэтому и в случая с играми мне со всей уверенностью можно было сказать "ты говно и мнение твое говно". Странно, что ты с этого не начал.
А ты, судя по такому скатыванию к подобному комменту, большой специалист по анимации, с мировым именем специалист? Твое мнение - аргумент высшей категории, надо понимать.
Ппц...

 Rem @ 24 августа 2015, 11:26 
ты накатал новый пост, где ты, считай, от моего лица написал моё мнение к твоему свежепридуманному поинту. Охрененный способ вести спор.

А теперь, дорогой друг, покажи мне пожалуйста мой свеженакатанный сегодняшний пост, а также твое волшебное лицо в этом посте. Смогешь? Я думаю что хер. В таком случае не пиши поюалуйста херни больше.
Это ты, дорогой друг, схватился за этот пост и перевел его на свою песону. Это твои личные проблемы, потому что тебя там не было.

 Rem @ 24 августа 2015, 11:26 
Было конечно, но таких явных рывков, как переход от пикселей к 3д и подобного, не было.

Нинтендо вии. Не, не слышал?

Добавлено (через 9 мин. и 11 сек.):

А я закончил пожалуй.
Для кидания говнами у меня пока есть мешень на 4ф, да и поинт по теме я обозначил неоднократно.
По делу, судя по качеству последних постов, я вряд ли что услышу, поэтому пока хватит, наверное.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
24 августа 2015, 20:43
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 
Я передал лишь общий смысл. Я не ванга и о твоем приходе в тему и о дальшнейшем споре я не знал, поэтому все детали, в том числе и касательно временных рамок, стали поступать уже по ходу беседы. Не пойму тебя совсем. Когда ты парой постов выше спросил про временные рамки, все уже было обозначено.

Да-да, всё так и было, когда деталей поступило достаточно я уже и уточнил про временные рамки. И сказал, что ты взял слишком узкий временной промежуток. Что ты ответил?

 ogdan @ 24 августа 2015, 18:45 
Эмм...ну да. Наскальные рисунки сажей я в расчет не брал. А нужно было? Ты еще помнишь что я Толлмену сказал, какие временные рамки я обозначивал и вообще общий смысл, который я передавал?

То есть ты приводил аргументы с учётом каких-то временных рамок, которых не указал, потом начал эти самые рамки приводить в ходе беседы и когда я уже вник, про какое время ты говоришь и обратил на него внимание, ты заявляешь, что в начале всё обозначил, а я, дурак, такой невнимательный.

 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 
Статистика? Лол, чувак, это заданный стандарт. Это громче любой статистики. Или что по твоему показатель технологического прогресса))? Мы например, не путешествуем на лошадях. Мы не звоним с дисковых телефонов, мы не играем в консоли с проводным конртоллером и не вставляем в консоли картриджи (давайте уличите, ага) и так далее и так далее.
Это первейший показатель, чувак. Странно, что это нужно объяснять.

Я имел ввиду как определить зависимость анимации и видеоигр от технологий, явно не по количеству. Отстранённый пример:
В Варкрафте 2, просто куча всего, я даже не буду перечислять аспекты, и для него нужно тупо любое устройство с досом. А вот программа для просмотра изображений, в винде, может только просматривать картинки, ну и менять размер и вертеть их, но требования у неё в сотни раз больше Варкрафта 2, так как она 64-х битная. Это грубый пример, но мысль понятна - количество аспектов вообще никак не отображают требования к технологии.

 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 
Имхо я подкряпляю аргументами вообще-то...
И да, я еще и не гейм-девелопер, не маркет аналист, я даже не одного паззла в жизни не сделал, поэтому и в случая с играми мне со всей уверенностью можно было сказать "ты говно и мнение твое говно". Странно, что ты с этого не начал.
Ппц...

Аргументы одно, а твоё:

 ogdan @ 24 августа 2015, 17:52 
Я рассматриваю аспекты непосредственно касающиеся меня - зрителя и геймера соответственно. Меня, как энд юзера, мало интересует инструмент, с помощью которого сделан продукт. Меня интересует сам продукт, потому что в конкчном счете оцениваю я его. То есть в аниме, чисто теоритичечески, я способен увидеть разницу в видео и аудиоряде. В гейминге таких аспектов больше.

Это чистое имхо, ты сам только что подтвердил, что особо там не прошарен, но тем не менее выставляешь свою оценку как какой-то агрумент, я лишь указал, что ты в гейминге разбираешься больше, поэтому оценка у тебя не точная, чтобы делать подобные утверждения и всё.

 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 
А ты, судя по такому скатыванию к подобному комменту, большой специалист по анимации, с мировым именем специалист? Твое мнение - аргумент высшей категории, надо понимать.

Ну во-первых, я немного разбираюсь в анимации, но не больше чем немного. Во-вторых, я мог писать какое-то своё мнение, но явно не в убедительной форме и не как какое-то доказательство или аргумент и уж точно не строил на этом всю свою аргументацию.

 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 
Нинтендо вии. Не, не слышал?

А что там такого иновационного? Нинтендо постоянно экспериментирует, но что-то годное получается редко. Вон в анимеиндустрии тоже эксперементы делают, про "Цветы Зла" не слышал? >_>

 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 
А теперь, дорогой друг, покажи мне пожалуйста мой свеженакатанный сегодняшний пост, а также твое волшебное лицо в этом посте. Смогешь? Я думаю что хер. В таком случае не пиши поюалуйста херни больше.
Это ты, дорогой друг, схватился за этот пост и перевел его на свою песону. Это твои личные проблемы, потому что тебя там не было.

Ой, какие детские отмазки пошли, я аж удивлён. А не поведуешь, к кому ты тогда обращался? Тут никто такого не утверждал, кроме тебя, неужели ты так себя подколоть решил?

 ogdan @ 24 августа 2015, 20:06 

По делу, судя по качеству последних постов, я вряд ли что услышу, поэтому пока хватит, наверное.

"Качество" это моменты где я указываю, что ты явно фейлишь? Я бы тут тоже на твоём месте бы свалил. >_>
~
ogdan
24 августа 2015, 20:58
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
Хотя с другой стороны два веселее чем один...
Я таки слаб, и пассажи в стиле "хааа, нечего сказать  говно? Ну валинах" иногда работают) Ладно, продолжим, чего уж, запасайся фикалкой чувак, пока я работаю, я скоро.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
24 августа 2015, 21:02
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
ogdan
Да ладно, можешь не напрягаться, мне не интересно участвовать в спорах уровня пятиклассников. =_=
~
ogdan
25 августа 2015, 04:04
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
Ты очевидно очень плохо представляешь себе мое напряжение. Нет, дружище, я буду сидеть в очень удобном кресле и писать тебе, достойный твоих взрослых пассажей, ответ. А учавствовать тебе или нет, это ап ту ю. Неинтересно ему лол. Окай.

Добавлено (через 6 час. 53 мин. и 37 сек.):

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
То есть ты приводил аргументы с учётом каких-то временных рамок, которых не указал, потом начал эти самые рамки приводить в ходе беседы и когда я уже вник, про какое время ты говоришь и обратил на него внимание, ты заявляешь, что в начале всё обозначил, а я, дурак, такой невнимательный.

Со второй частью спорить, так и быть, не буду. Хотя мне кажется, что дело не в невнимательности сейчас, а в банальном недопонимании или того хуже, незнании родного языка. Но поскольку я понял корень твоей проблемы, то объясню. Вот это:

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Ты еще помнишь что я Толлмену сказал, какие временные рамки я обозначивал и вообще общий смысл, который я передавал?

ты почему-то принял как отсылку к моему самому первому посту с комментом Толлмену. "Ты еще помнишь что я сказал Толлмену". Запятая. Это отсылка к тому самому посту. "Какие временные рамки обозначил". Запятая. Это отсылка к нашей с тобой дальнейшей дискуссии, где мы не раз говорили про временные отрезки. "и вообще общий смысл". Точка. Это отсылка опять же к поинту, который на момент написания поста, я уже тоже несколько раз обозначал. Рад был помочь, никаких "в начале" я не говорил, если это тебя сконфузило.

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Я имел ввиду как определить зависимость анимации и видеоигр от технологий,

Начни для начала с визуала. На, определяй лол. Разницы нет почти в восприятии.

рядовое аниме 10-х

рядовое аниме 90-х

рядовая игра 10-х

рядовая игра 90-х


 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Это грубый пример, но мысль понятна - количество аспектов вообще никак не отображают требования к технологии.

Давай я скажу тебе по другому, может лучше зайдет. Мы говорим о технологиях, читай железе. Железо в аниме, в конечном счете может быть направлено на одно - улучшение визуала. Причем это улучшение проигрывает прогрессивному развитию визуала в видеоиграх просто на раз. Картинки выше для наглядности я привел. А если я откинусь к 80-м - так и вообще пропасть. Однако в отличии от анимации, гейминг, а с ним и железо, направлен не только на развитие визуала, но и на уже обозначенные мной ранее фичи - мобильность (я не про телефоны... хотя кстати и они тоже), моушн, онлайн, шлемак Окулус... Это настолько очевидные вещи, что мне даже неловко как-то взывать к здравому смыслу. Поэтому да, эти аспекты, которые чуть более чем полностью результат новых технологий - независимо от твоего и моего к ним отношению в свое время меняли и меняют индустрию.

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Это чистое имхо, ты сам только что подтвердил, что особо там не прошарен

Еще разок. Я не программер, не кодер, не девелопер. Я геймер. Поэтому ты можешь таким же макаром откинуть все мною сказанное за гейминг и сказать "ты говно", ведь я не делаю игры.
Странно, что за разговоры про пидерастов в свободке ты не уличил меня в чем-нибудь непристойном, или, наппример, в отсутствие у меня сертификатов по этике и философии не мешало тебе продолжать беседу без скатывания к подобным пассажам. "Сперва добейся" уже даже не интересно.

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Ну во-первых, я немного разбираюсь в анимации, но не больше чем немного. Во-вторых, я мог писать какое-то своё мнение, но явно не в убедительной форме и не как какое-то доказательство или аргумент и уж точно не строил на этом всю свою аргументацию.

Я не строю аргументацию на мнении. Мои посты не звучат, как "я считаю так-то и неимет", они звучат, как "я считаю так-то, потому что..с дальнейшим паказом на пальцах почему". Давай ты не будешь.

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
А что там такого иновационного?

Вот бы узнать...

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Вон в анимеиндустрии тоже эксперементы делают, про "Цветы Зла" не слышал?

Это такой мощный мульт порвавший в продажах своих конкурентов и давший базу для каких-то стандартов? Эксперименты делают...

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Ой, какие детские отмазки пошли, я аж удивлён.

Точно, мне наверное нужно было сначала, что-то выдумать, а потом для убедительность засунуть в болд. Вот тогда бы это было по-взрослому, верно?

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
А не поведуешь, к кому ты тогда обращался?

К господу богу, чувак.
Если бы я обратился к тебе, я бы либо написал твой ник, либо выделил бы отдельную цитату. Я обычно так делаю.

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Тут никто такого не утверждал, кроме тебя, неужели ты так себя подколоть решил?

Я, кажется, утверждал строго обратное. У меня прогресс в аниме и рядом не лежал с гейм индустрией. Видимо себя, ага.

 Rem @ 24 августа 2015, 12:43 
Качество" это моменты где я указываю, что ты явно фейлишь?

Тебе бы наверное хотелось бы, но нет. Видишь ли, я редко когда оказываюсь в настолько выиграшной позиции в своих спорах. Я вообще удивлен, что кто-то в здравом уме - в данном случае ты, чувак - может переть против настолько очевидных вещей. Поэтому и удовольствия в таком битье мальчика у меня крайне сомнительное. Даже, я бы сказал, избиение мальчика с одним глазом и контуженного. Это неправильно.
И я бы уже закончил, но как я сказал выше, я остаюсь крайне неудовлетворенным, когда завершающим словом оппонента, пускай и мальчика-инвалида, идет "валинах сосунище". Такие пирожки с павидлом, чувак.

Исправлено: ogdan, 25 августа 2015, 05:05
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kadajpwnz
25 августа 2015, 05:21
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
У анимации на самом деле нездоровая тяга к скатыванию в детский шлак. Касается не только японцев.
Я как сейчас помню, в те года мы с братом угорали по аниме, потому что кассеты далеко не везде можно было намутить, и когда все же находил экземпляр, ты заведомо знал, что контент будет в противовес диснею, с его утятами  и котятами. Хардкорные 18+ истории про курящих копов, крутые киберпанк анимы, ну и так далее, у них была точно какая то особая, депрессивная атмосфера. Сейчас же, даже если там есть кровяка, то это какие то говно школьники с панцу шотами и прочим бредом. То есть ну буквально, из всего, что мне посоветовал Гуфи мне хватит пальцев одной руки, чтобы выделить действительно качественные работы.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Bleed
25 августа 2015, 11:01
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Kadajpwnz @ 25 августа 2015, 08:21 
Хардкорные 18+ истории про курящих копов, крутые киберпанк анимы, ну и так далее, у них была точно какая то особая, депрессивная атмосфера. Сейчас же, даже если там есть кровяка, то это какие то говно школьники с панцу шотами и прочим бредом.

Это естественно, что добротные детективные истории и научная фантастика рулят в любом виде творчества, потому как предоставляют так называемую пищу для ума. Но "простые" приключения с экшеном, да даже с феерическим бредом, тоже могут тащить - вопрос лишь в качестве сценария(засилие филлеров и оборванные/слитые концовки) и режиссуры, когда вместо очередного срамного ракурса труханов следовало бы поработать над постановкой махача, например.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Kadajpwnz
25 августа 2015, 11:25
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Bleed @ 25 августа 2015, 11:01 
вопрос лишь в качестве сценария(засилие филлеров и оборванные/слитые концовки) и режиссуры, когда вместо очередного срамного ракурса труханов следовало бы поработать над постановкой махача, например.

Если бы, да кабы.

Исправлено: Kadajpwnz, 25 августа 2015, 11:27
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Rem
25 августа 2015, 12:47
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
ты почему-то принял как отсылку к моему самому первому посту с комментом Толлмену. "Ты еще помнишь что я сказал Толлмену". Запятая. Это отсылка к тому самому посту. "Какие временные рамки обозначил". Запятая. Это отсылка к нашей с тобой дальнейшей дискуссии, где мы не раз говорили про временные отрезки. "и вообще общий смысл". Точка. Это отсылка опять же к поинту, который на момент написания поста, я уже тоже несколько раз обозначал. Рад был помочь, никаких "в начале" я не говорил, если это тебя сконфузило.

Ок, я понял. Ты запихнул в одно предложение два главных члена, но никак не обозначил, что второй член тоже главный, а раз не видно, что он тоже главный, он по умолчанию идёт как уточнение, собственно я его как уточнение и прочитал. Если проще, как мне что эта фраза вообще не относится к Толману, хотя она в одном, с ним, предложении и идеально подходит под уточнение? При условии, что я не умею читать мысли.

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Начни для начала с визуала. На, определяй лол. Разницы нет почти в восприятии.

Эм, анимация это движущиеся картинки, это не статичный визуал. =_=
Тут ты сравниваешь прорисовку более-мене статичных кадров, это вообще слабо относится к анимации.
Ну и я уже выше писал, что глупо сравнивать это временные рамки - у анимации уже чуть ли не целый век опыта был, а игры только-только зарождались.

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Давай я скажу тебе по другому, может лучше зайдет. Мы говорим о технологиях, читай железе.

Нет, технологии это не только железо, это ещё и инструменты, стили, какие-нибудь технические приёмы и прочее. Не упрощай всё под железо.

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Однако в отличии от анимации, гейминг, а с ним и железо, направлен не только на развитие визуала, но и на уже обозначенные мной ранее фичи - мобильность (я не про телефоны... хотя кстати и они тоже), моушн, онлайн, шлемак Окулус... Это настолько очевидные вещи, что мне даже неловко как-то взывать к здравому смыслу. Поэтому да, эти аспекты, которые чуть более чем полностью результат новых технологий - независимо от твоего и моего к ним отношению в свое время меняли и меняют индустрию.

Да, я понял твою мысль, гейминг развивается во многих направлениях и ему нужно много разных железок для этих направлений. А анимация и правда развивается в одном направлении, но для этого развития тоже нужна куча разных железок и ещё не факт, что там этих железок требуется меньше, чем для гейминга.

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Еще разок. Я не программер, не кодер, не девелопер. Я геймер. Поэтому ты можешь таким же макаром откинуть все мною сказанное за гейминг и сказать "ты говно", ведь я не делаю игры.

Какая разница? Геймер это тоже опыт, чтобы оценивать вкус блюд не нужно быть поваром. Другое дело, ты выдаёшь пассажи по типу: "я вижу как сильно развились игры, а вот развития у анимации я не вижу", ну да ведь в играх у тебя опыт есть, а аниме ты смотришь редко. Особенно печально видеть, как ты какие-нибудь бюджетные или полу-бюджетные аниме типа титанов, мадоки или клк пытаешься выставить как норму анимации или вообще как топовые аниме. ><

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Это такой мощный мульт порвавший в продажах своих конкурентов и давший базу для каких-то стандартов? Эксперименты делают...

Именно, с точностью наоборот.

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
К господу богу, чувак.
Если бы я обратился к тебе, я бы либо написал твой ник, либо выделил бы отдельную цитату. Я обычно так делаю.

Сам себе противоречишь, чтож ты не написал его ник или не выделил бы отдельную цитату?

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Точно, мне наверное нужно было сначала, что-то выдумать, а потом для убедительность засунуть в болд. Вот тогда бы это было по-взрослому, верно?

о_О можешь перевести эту фразу?

 ogdan @ 25 августа 2015, 04:04 
Тебе бы наверное хотелось бы, но нет. Видишь ли, я редко когда оказываюсь в настолько выиграшной позиции в своих спорах.

Ещё раз повторюсь, ты видимо споришь о чём-то о своём. Я уже сколько раз пытался до тебя это донести. Сначала ты сказал, что ты напишешь подробный пост, где ясно распишешь свой поинт. И да, ты расписал:

 ogdan @ 24 августа 2015, 16:36 
Напомню, что мой поинт был в том, что если сравнить развитие двух индустрий - анимация и видеоигры - то последняя выглядит в наиболее выиграшном положении.

Я честно говоря офигел, т.к. до этого про развитие двух индустрий речи не шло, ты сам прямым текстом писал именно про зависимость от технологий. После чего я выделил ту самую фразу и уточнил, что я утверждал вообще другую вещь и ты по началу даже вроде понял, но потом ты снова вернулся к позиции "это всё твой косяк, а я молодец" и пришлось тебя ещё раз тыкнуть в эту фразу, на что ты отмазываешься "ты ничего не докажешь" и "это я к богу обращался, чувак". Ну зашибись, ты очень по взрослому себя ведёшь.
~
FFF Форум » АНИМЕ и МАНГА » Обсуждение аниме и обзоровСообщений: 6207  *  Дата создания: 24 января 2004, 22:33  *  Автор: Wrecker
1«338339340341342343344345346»414ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider