|
| |
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Ок, я понял. Ты запихнул в одно предложение два главных члена, но никак не обозначил, что второй член тоже главный, а раз не видно, что он тоже главный, он по умолчанию идёт как уточнение, собственно я его как уточнение и прочитал. Если проще, как мне что эта фраза вообще не относится к Толману, хотя она в одном, с ним, предложении и идеально подходит под уточнение? При условии, что я не умею читать мысли. |
Как хорошо, что мы прояснили этот момент.
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Эм, анимация это движущиеся картинки, это не статичный визуал. =_= |
Мне ничего не стоит кинуть ролики на эти мульты и игры. Поинта это не поменяет ни на грамм, более того резик будет выглядить еще более говеней в сравнении с МЭ.
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Ну и я уже выше писал, что глупо сравнивать это временные рамки - у анимации уже чуть ли не целый век опыта был, а игры только-только зарождались. |
Ну дык и не сравнивай разные рамки, сравнивай одни и те же. Кстати да, хорошая идея (на самом деле пох) можно таким образом еще и вбить гвоздь в гроб аниме в виде динамики развития. Но я все же хотел бы держаться рамок, как это и было задумано вначале, когда я комментил аниме с байзоном. Вообще я очень удивлен, что суть сказанного в первом комменте нужно разжевывать. Толлмен ретрофажит, толменн ретрофажит еще и с аниме. Я откомментил про прогресс. По-моему, вполне очевидно, что я говорил в рамках его ретрофажных игр и в рамках обозреваемого аниме. При чем тут век разницы вообще?
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Нет, технологии это не только железо, это ещё и инструменты, стили, какие-нибудь технические приёмы и прочее. Не упрощай всё под железо. |
Хорошо не буду. Но не вижу в этом особого смысла, поскольку и инструменты и стили и приемы - это все относится и к играм тоже.
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Да, я понял твою мысль, гейминг развивается во многих направлениях и ему нужно много разных железок для этих направлений. А анимация и правда развивается в одном направлении, но для этого развития тоже нужна куча разных железок и ещё не факт, что там этих железок требуется меньше, чем для гейминга. |
А это можно как то узнать? Ну вот я столько всего перечислял, а ты мне дал кучу разных железок. А эту куча разных железок применима и в области гейм-индустрии случайно?
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Какая разница? Геймер это тоже опыт, чтобы оценивать вкус блюд не нужно быть поваром. Другое дело, ты выдаёшь пассажи по типу: "я вижу как сильно развились игры, а вот развития у анимации я не вижу", ну да ведь в играх у тебя опыт есть, а аниме ты смотришь редко. Особенно печально видеть, как ты какие-нибудь бюджетные или полу-бюджетные аниме типа титанов, мадоки или клк пытаешься выставить как норму анимации или вообще как топовые аниме. |
Аниме я действительно смотрю редко, зато я часто смотрю не-аниме. И это не корень нашего спора, но между делом замечу насколько охренней выглядят западные мультфильмы. Это ИМХО, не будем заострять внимание.
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Именно, с точностью наоборот. |
Ну вот, а я привел пример не абы какой иновации, а иновации успешной, знаковой и тепло принятой игровой тусовкой и не только. Не совсем равнозначные сапостовления все же.
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | Сам себе противоречишь, чтож ты не написал его ник или не выделил бы отдельную цитату? |
Не хотел поминать его имя всуе, а ты что подумал?
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | можешь перевести эту фразу? |
Конечно могу, ведь это я ее написал.
Rem @ 25 августа 2015, 04:47 | до этого про развитие двух индустрий речи не шло, ты сам прямым текстом писал именно про зависимость от технологий. |
Кхм...а в чем критичность ошибки? В чем принципиальное противоречие? Развитие идустрий разве не зависит от технологий, от развития этих технологий? Ты так пишешь будто я абсолютно протвоположные вещи в одну карзину пихаю - скакалку и огнемет.You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|