123456
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ НА COLLECTIVE!!!
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 18:06
 Esper @ 11 июля 2015, 16:53 
Поделись, что ты там такого увидел, интересного, на этом ролике, что у тебя создалось впечатление о сильной стороне боевки. А то я увидел лишь тактическое поле с банальным передвижением по нему, видимо я что-то просмотрел?

Я к тому, что на остальных кадрах вообще ничего интересного не было. И показ боевки выделялся на их фоне.

 Esper @ 11 июля 2015, 16:53 
Эмм, даже черный пиар часто приносит огромную пользу, тут важно лишь что бы источник пиара был достаточно известен.

Там кроме этого проекта еще 100500 игрушек с этим же самым "источником пиара". И что, все озолотились уже? Клеймо Сквареникса уже затаскано донельзя...

 Esper @ 11 июля 2015, 16:53 
Большинство топовых проектов, собирающих огромные пожертвования, не выкладывали какие-то демки, а тупо показывали концепты и снимали видео с речью, когда вообще еще ничего не сделано.

"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Не забывай, что в данном случае мы говорим всего лишь об очередном проекте на РПГ мейкере, от которого людей тошнило еще десять лет назад и предубеждение против игр на нем с каждым годом лишь растет, вместе с ростом количества сделанного на нем хлама. И нужно еще умудриться завоевать внимание аудитории, когда нет ни громкого имени, ни крышесрывательного концепта, ни раскрученного бренда. Демка в данном случае очень поможет, равно как и приятная графика.

 Esper @ 11 июля 2015, 16:53 
Что бы сделать хорошую демку, нужны вложения, это факт.

А чтобы получить хорошие вложения на кикстартере под такой ноунеймовский проект - нужна хорошая демка. Дальше уже решаешь сам, насколько тебе нужны деньги и насколько важен успех кикстартеровской кампании. Клеймо Сквареникса с отзывом неизвестного менеджера мало что дает в этом вопросе, потому что там уже тонна игр с такими же нашлепками и народ в курсе, что эта нашлепка не означает вообще ничего.

Исправлено: realavt, 11 июля 2015, 18:19
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 18:38
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Не забывай, что в данном случае мы говорим всего лишь об очередном проекте на РПГ мейкере, от которого людей тошнило еще десять лет назад и предубеждение против игр на нем с каждым годом лишь растет, вместе с ростом количества сделанного на нем хлама.

Игры делает не движок. Игры делают руки. Какая разница, что использовать, РПГ Мейкер или тот же Юнити, например? И на том и на другом делая что-то в одиночку сложно сделать что-то адекватное.

И нужно еще умудриться завоевать внимание аудитории, когда нет ни громкого имени, ни крышесрывательного концепта, ни раскрученного бренда.

Именно поэтому и нужны все пиар средства, а внимание от гиганта в отрасли игроделанья это то самое средство, которое можно эффективно использовать для привлечения внимания.

Демка в данном случае очень поможет, равно как и приятная графика.

Ты не сделаешь нормальную демку без вложения средств. Та демка, которую таким образом можно сделать, с шансом в 99.9999999% даст обратный пиару результат, все скажут "недоделанное забагованное г..но".
Хотя кто все то? Выкладывание игры на кикстартер не дает ничего, что бы на неё начали донатить, надо так же привлекать внимание и пиарить её, иначе твоя страничка на кикстартере так и останется неизвестной. И мы возвращаемся к проблеме пиара, где его брать и на чем строить? Какая разница, насколько хорошая твоя демка, если в неё поиграют 3 человека?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 18:52
 Esper @ 11 июля 2015, 17:38 
Какая разница, что использовать, РПГ Мейкер или тот же Юнити, например?

Формат "РПГ Мейкеровский" обычно издалека виден, бегают двухмерные чибики, вместо нормальных персонажей, окошки диалоговые стандартные. Ну, в данном случае хоть без тайлов и без стандартной боевки обошлись - это существенный плюс, поэтому я о боевке и упомянул.

 Esper @ 11 июля 2015, 17:38 
Именно поэтому и нужны все пиар средства, а внимание от гиганта в отрасли игроделанья это то самое средство, которое можно эффективно использовать для привлечения внимания.

Это не "внимание от гиганта", это неизвестный менеджер из отдела поддержки молодежи ободряюще по плечу похлопал, не более того, перед этим он похлопал по плечу еще сотне таких же молодых и рьяных. Не нужно себе льстить и строить воздушные замки, удачу за хвост еще не поймали.

 Esper @ 11 июля 2015, 17:38 
Ты не сделаешь нормальную демку без вложения средств. Та демка, которую таким образом можно сделать, с шансом в 99.9999999% даст обратный пиару результат, все скажут "недоделанное забагованное г..но".

А ты хотел, чтобы тебя на халяву осыпали деньгами, на которые ты вальяжно наймешь людей, которые сделают хорошую демку?! Поработать придется, как же без этого.

 Esper @ 11 июля 2015, 17:38 
Выкладывание игры на кикстартер не дает ничего, что бы на неё начали донатить, надо так же привлекать внимание и пиарить её, иначе твоя страничка на кикстартере так и останется неизвестной. И мы возвращаемся к проблеме пиара, где его брать и на чем строить?

Поэтому я и спросил с самого начала - в чем конкретно выражается пиар от Сквареникса? Пока что я увидел лишь нашлепку с ободряющим комментарием от неизвестного менеджера, и эту нашлепку никто никогда не увидит, если не зайдет на страничку проекта...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 19:08
Формат "РПГ Мейкеровский" обычно издалека виден, бегают двухмерные чибики, вместо нормальных персонажей, окошки диалоговые стандартные.

Эмм, все это меняется как угодно, точно так же, как эти диалоговые окна можно вставить в юнити.
Опять же движок тут не причем, проблема в том, что есть пак стандартных ресурсов, которые все используют. Паки той же графики и отдельно выкладываются. Это не проблема движка, это проблема доступности.

Это не "внимание от гиганта", это неизвестный менеджер из отдела поддержки молодежи ободряюще по плечу похлопал, не более того, перед этим он похлопал по плечу еще сотне таких же молодых и рьяных. Не нужно себе льстить и строить воздушные замки, удачу за хвост еще не поймали.

Это средство для пиара, причем тут лесть или воздушные замки? Любые средства можно использовать как правильно, так и не правильно.

А ты хотел, чтобы тебя на халяву осыпали деньгами, на которые ты вальяжно наймешь людей, которые сделают хорошую демку?! Поработать придется, как же без этого.

К чему тут эта рандомная фраза? "Поработать" это уже вложение, пусть и не финансовое, но даже это тебе не гарантирует хорошую демку. Если ты хочешь сделать что-то действительно хорошее, то первое, что тебе надо сделать, это не демку, а найти инвестора, или стать им самим. Пытаться сделать сразу хорошую демку не располагая никакими ресурсами практически невозможно, совет "вначале сделай хорошую демку а потом ищи инвесторов" абсурден сам по себе.

Поэтому я и спросил с самого начала - в чем конкретно выражается пиар от Сквареникса? Пока что я увидел лишь нашлепку с ободряющим комментарием от неизвестного менеджера, и эту нашлепку никто никогда не увидит, если не зайдет на страничку проекта...

Конечно никто не увидит, если ты просто оставишь её там лежать и забьешь на неё. Как и с любым плакатом - не достаточно просто нарисовать хороший плакат для рекламы, надо его еще и развесить в правильных местах.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 19:21
 Esper @ 11 июля 2015, 18:08 
Опять же движок тут не причем, проблема в том, что есть пак стандартных ресурсов, которые все используют. Паки той же графики и отдельно выкладываются. Это не проблема движка, это проблема доступности.

Я ничего и не говорю о проблемах движка. Просто запускаешь ролик и видишь - опять все плоское и чибики бродят по плоским незатейливым задникам, стандартные окошки - первая мысль "очередная поделка на РПГ мейкере". Ну и всё, дальше уже каждый свои выводы делает.

 Esper @ 11 июля 2015, 18:08 
Если ты хочешь сделать что-то действительно хорошее, то первое, что тебе надо сделать, это не демку, а найти инвестора, или стать им самим.

И чем ты заинтересуешь инвестора?

 Esper @ 11 июля 2015, 18:08 
Пытаться сделать сразу хорошую демку не располагая никакими ресурсами практически невозможно

Было сказано о том, что над игрой работает 4 человека - это и есть ресурсы. По результатам их работы "инвесторы" и будут решать, стоит ли тратить деньги.

 Esper @ 11 июля 2015, 18:08 
совет "вначале сделай хорошую демку а потом ищи инвесторов" абсурден сам по себе.

Ага, на кикстартере столько идиотов, морочат голову, демки выкладывают - нет чтобы тихо сидеть и потоки бабла ждать...

 Esper @ 11 июля 2015, 18:08 
не достаточно просто нарисовать хороший плакат для рекламы, надо его еще и развесить в правильных местах.

Ну так об этом я и спрашивал - в каких "правильных местах" Сквареникс развешивает рекламу? Её вообще где-то видно?

Исправлено: realavt, 11 июля 2015, 19:22
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 19:41
И чем ты заинтересуешь инвестора?

Тем же, чем этот проект заинтересовал дизайнера из скваре. Концепты, геимдок, наработки.

Было сказано о том, что над игрой работает 4 человека - это и есть ресурсы. По результатам их работы "инвесторы" и будут решать, стоит ли тратить деньги.

Так все и есть, они сделали свою работу - подготовили ролик, нарисовали графику, не знаю как там у них с геимдоком, после чего связались с скваре для того, что бы получить инвестирование с их поддержкой через кикстартер. Все это именно для того, что бы иметь средства для хорошей демки, а в последствии и игры.
А не так, как ты сказал, вначале сделать то, на что уже нужны хорошие средства, что бы потом найти эти средства.

Ага, на кикстартере столько идиотов, морочат голову, демки выкладывают - нет чтобы тихо сидеть и потоки бабла ждать...

Каждый использует те средства, которыми располагает. Если у людей уже есть достаточно средств, что бы сделать хорошую демку, то они её и могут предоставить на кикстартер. Если люди понимают, что у них нет средств для реализации того уровня качества, который они задумали, то они представляют свои концепты/геимдок/что угодно, что могут сделать без этих средств.

Ну так об этом я и спрашивал - в каких "правильных местах" Сквареникс развешивает рекламу?

С чего ты решил, что скваречникс должен развешивать рекламу? Ты нанимаешь художника, что бы он тебе нарисовал плакат, потом он же этот плакат вешать будет? Нет. Либо развешивай сам, либо ищи кого другого, кто этим займется. Тоже самое и тут, скваре официально на своем сайте одобряет твой проект, дизайнер крупной фирмы обратил на него внимание и признал его перспективным, использовать эту информацию для пиара своего проекта - уже твоя задача.

Исправлено: Esper, 11 июля 2015, 19:42
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 19:51
 Esper @ 11 июля 2015, 18:41 
Тем же, чем этот проект заинтересовал дизайнера из скваре. Концепты, геимдок, наработки.

И что этот "дизайнер", денег дал много? Или просто - "ну проходите, занимайте место, посмотрим, на что вы способны"? Скварениксовские менеджеры вообще ничем не рискуют, они свои 5% от успешных сборов получат или нет - для них это копейки. С инвестором или кикстартеровскими покупателями не сравнить.

 Esper @ 11 июля 2015, 18:41 
Каждый использует те средства, которыми располагает.

И почему ты решил, что у данной команды нет "средств" для создания демки? Ну, ты лично участвуешь в процессе разработки или как? По ролику я вижу, что какая-то технодема уже в наличии. А ты почему-то упорно продолжаешь заявлять, что ни на что они сами по себе не способны и ничего не сделали. Хочется спросить - а ты тут вообще причем? Откуда тебе знать-то? Автор появится - расскажет, что у них там на самом деле, есть силы сделать вменяемую дему или нет.

 Esper @ 11 июля 2015, 18:41 
Тоже самое и тут, скваре официально на своем сайте одобряет твой проект, дизайнер крупной фирмы обратил на него внимание и признал его перспективным, использовать эту информацию для пиара своего проекта - уже твоя задача.

И вот ради этого стоило так торопиться и вываливать на всеобщее обозрение недоделанное нечто, с обещаниями "да мы тут потом дорисуем"?! Первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды...

Исправлено: realavt, 11 июля 2015, 19:53
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 20:10
И что этот "дизайнер", денег дал много?

Ты спросил чем заинтересовать, я тебе ответил, еще и пример привел.

И почему ты решил, что у данной команды нет "средств" для создания демки? Ну, ты лично участвуешь в процессе разработки или как?

Я ничего не решал, я просто умею читать и делать выводы.

 Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 21:58 
Лично я работаю над проектом после основной работы, с 20-00 до 02-00 в среднем + 1 или2 выходных. Чтобы получилось что-то крутое и конкурентно-способное нужно работать над этим как на основной работе (часов по 40-50 в неделю).

А вот ты почему-то решил, что у них есть такие средства, раз даешь такие советы, видимо ты участвуешь лично в процессе разработки, или как?

По ролику я вижу, что какая-то технодема уже в наличии.

Тоесть то, что на ролике, входит в понятие "хорошая демка"?

А ты почему-то упорно продолжаешь заявлять, что ни на что они сами по себе не способны и ничего не сделали

О да, эта подмена понятий шикарна. Молодец, хорошо сделал вид, что мы тут разговариваем не о "хорошей демке" а о "сделать хоть что-то".

Откуда тебе знать-то?

Мне нравится, как ты говоришь, будто бы это я а не ты пришел в тему, и начал направо и налево раздавать советы ничего не узнав. Не ставь меня на свое место, пожалуйста. ~
Это ты начал придумывать и раздавать советы на основе придуманного.

Автор появится - расскажет, что у них там на самом деле, есть силы сделать вменяемую дему или нет.

Он уже рассказал. ~

И вот ради этого стоило так торопиться и вываливать на всеобщее обозрение недоделанное нечто, с обещаниями "да мы тут потом дорисуем"?!

Ну так что бы это не было "недоделанным нечто" они и ищут способ профинансировать проект, но ты же предлагаешь забить на это, и продолжить делать так, как делают, да еще и в закрытом статусе до самой демки.

Исправлено: Esper, 11 июля 2015, 20:12
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 20:23
 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
Ты спросил чем заинтересовать, я тебе ответил, еще и пример привел.

Это не годится, в результате "интереса" должны были появиться деньги - а в твоем примере никаких денег не возникло. Менеджер Сквареникса не инвестор, его заинтересованность тут побоку.

 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
А вот ты почему-то решил, что у них есть такие средства, раз даешь такие советы, видимо ты участвуешь лично в процессе разработки, или как?

Речь идет о финальной игре, которая должна быть большой и навороченной. Да, её без денег не сделать. О маленькой демке не было сказано абсолютно ничего, но зато был уже показан геймплей в ролике - то есть какая-то демка уже существует. Ты же зачем-то пытаешься принизить достижения команды, обнуляя результат их работы...

 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
Тоесть то, что на ролики, входит в понятие "хорошая демка"?

После допиливания станет ею. Всё равно графику надо переделывать, такая денег не соберет.

 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
Молодец, хорошо сделал вид, что мы тут разговариваем не о "хорошей демке" а о "сделать хоть что-то".

От имеющейся технодемки до хорошей демки уж всяко ближе, чем от вообще нихрена с пустопорожними обещаниями.

 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
Это ты начал придумывать и раздавать советы на основе придуманного.

Ты умудрился применить слова, относившиеся к финальному продукту, к разработке короткой демки. Точнее, даже к процессу допиливания имеющейся технодемки до играбельного состояния. Такая вот у тебя богатая фантазия...

 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
Он уже рассказал. ~

Если отбросить твои фантазии - нет, не рассказал. О демке он ни слова не говорил.

 Esper @ 11 июля 2015, 19:10 
Ну так что бы это не было "недоделанным нечто" они и ищут способ профинансировать проект, но ты же предлагаешь забить на это, и продолжить делать так, как делают, да еще и в закрытом статусе до самой демки.

Ты вообще заметил, что работы над проектом продолжаются? Ну, без денег. Это уже малость рушит твою теорию о том, что нужно сидеть на одном месте и не шевелится, пока их деньгами не завалят, равно как и твои безосновательные выводы о полном отсутствии ресурсов для дальнейшего улучшения проекта. Рекомендую перестать фантазировать и подождать официального объявления по поводу демы.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 20:49
Это не годится, в результате "интереса" должны были появиться деньги - а в твоем примере никаких денег не возникло.

Просто это был не инвестор, а дизайнер. А вот инвесторов как раз и можно заинтересовать одобрением проекта дизайнером крупной фирмы.

Речь идет о финальной игре, которая должна быть большой и навороченной. Да, её без денег не сделать. О маленькой демке не было сказано абсолютно ничего, но зато был уже показан геймплей в ролике - то есть какая-то демка уже существует. Ты же зачем-то пытаешься принизить достижения команды, обнуляя результат их работы...

Рофл, как круто у тебя получается противоречить самому себе.
Ты сказал. что в ролике недоделанное нечто, из чего можно сделать единственный вывод - у них есть средства и силы на то, что бы сделать недоделанное нечто, что есть на ролике. Затем ты им советуешь сделать хорошую демку, на что я тебе логично заявляю, что для хорошей демки нужны средства, а теперь ты делаешь вид, что я пытаюсь принизить достижение команды, ведь какая-то демка то у них уже есть. Заметил, где в этой логической цепочки происходит подмена понятий? Если нет, не стесняйся, спрашивай. ~

После допиливания станет ею.

Это ты как разработчик заявляешь, или как? >_>

От имеющейся технодемки до хорошей демки уж всяко ближе, чем от вообще нихрена с пустопорожними обещаниями.

Да да, круто ты так сравнение сделал. Это как я скажу "от марса до солнца докинуть камень всяко ближе, чем от земли". Ну, тоесть и там и там почти нереально, но ведь ближе!

Ты умудрился применить слова, относившиеся к финальному продукту, к разработке короткой демки.

Ты умудряешься не понимать, что хорошая демка, это тоже продукт, на который нужны средства. И нет, не надо тут теперь пытаться менять слово "хорошая" на "короткая", и делать вид, что так и было. Не прокатит.

Точнее, даже к процессу допиливания имеющейся технодемки до играбельного состояния.

Ну да, ты же не про хорошую демку говорил, а про "играбельное состояние". Хотя нет, именно про хорошую демку. >_>

Если отбросить твои фантазии - нет, не рассказал. О демке он ни слова не говорил.

Зато ты нам уже все рассказал. Что у них и средства есть, и на основе этого успел совет им "ценный" дать, какой ты молодец. ~
Использовать логику, и понять, что на кикстартер они не просто так стремятся, а для того, что бы иметь возможность сделать действительно что-то хорошее, не будем. ~

Ты вообще заметил, что работы над проектом продолжаются? Ну, без денег.

Ну это, конечно, сильный аргумент. Раз продолжается, значит хорошая демка точно будет. ~
Ну, тоесть, если кидать камень с луны до солнца, он когда-нибудь обязательно долетит. Ведь правда? ~

Это уже малость рушит твою теорию о том, что нужно сидеть на одном месте и не шевелится, пока их деньгами не завалят, равно как и твои безосновательные выводы о полном отсутствии ресурсов для дальнейшего улучшения проекта.

Классно ты придумываешь. А теперь процитируй мне мои цитаты, без выдирания из контекста, которые бы подтверждали, что я именно такую теорию делаю. ~
Подумаешь, я раз 10 написал, что хорошую демку сделать почти нереально, конечно же стоит приравнять "хорошую демку" к "вообще хоть что-то", и на основе этого сделать утверждение, что я говорил именно о том, что у них нет ресурсов сделать вообще хоть что-то.
Жду цитат. ~

Исправлено: Esper, 11 июля 2015, 20:51
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 20:54
Esper, судя по всему, в твоём понимании "хорошая демка" - это на 99% финальная версия игры. И вот пока ты не избавишься от этого заблуждения, будешь продолжать выплескивать огромные полотнища ни на чем не основанных утверждений.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 21:09
Esper, судя по всему, в твоём понимании "хорошая демка" - это на 99% финальная версия игры

Судя по твоему "хорошая демка" это тоже самое, что и "короткая демка", "демка с играбельным состоянием" и вообще хорошая демка это "хоть что-то".
Всего-то написать основную механику игры, нарисовать персонажей, сцены, анимации, все это склеить, дописать все менюшки, поправить баги, написать музыку, просчитать баланс. Уверен, все это легко делается на хорошем уровне, когда у автора и художника проекта всего лишь несколько часов в день для работы над проектом. Ведь демка это же не 99% финальной игры, значит должно хватить, ну. ~
А то, что он, глупенький, в теме пишет, что времени надо больше, что нужна поддержка с кикстартера, так это он просто не понимает своих возможностей и принижает свои достижения. Все так и есть.  :lol:
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
11 июля 2015, 21:16
 Esper @ 11 июля 2015, 20:09 
Судя по твоему "хорошая демка" это тоже самое, что и "короткая демка", "демка с играбельным состоянием" и вообще хорошая демка это "хоть что-то".

Хорошая короткая демка, в играбельном отполированном состоянии. А "хоть что-то" мы уже наблюдаем в ролике, значительный кусок работы по коду - боевка - уже проделан. Я ведь об этом с самого начала говорил.

 Esper @ 11 июля 2015, 20:09 
Уверен, все это легко делается на хорошем уровне, когда у автора и художника проекта всего лишь несколько часов в день для работы над проектом.

Значит понадобится немного больше дней. Поэтому я сразу и сказал - полгода. Забыл уже?

 Esper @ 11 июля 2015, 20:09 
А то, что он, глупенький, в теме пишет, что времени надо больше, что нужна поддержка с кикстартера, так это он просто не понимает своих возможностей и принижает свои достижения.

Для полноценного завершения работы над игрой - да, скорее всего нужна поддержка. А на кикстартер приличные ноунеймы со своими демками приходят, иначе шансов быть замеченными ОЧЕНЬ мало. И никакая скварениксовская наклейка не заставит людей покупать игру, от которой у них кровоточат глаза.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 21:28
А "хоть что-то" мы уже наблюдаем в ролике, значительный кусок работы по коду - боевка - уже проделан.

Это ты как разработчик говоришь? >_>
Учитывая, что боевка еще даже не определилась с типом поля, звучит очень логично. ~

Значит понадобится немного больше дней. Поэтому я сразу и сказал - полгода. Забыл уже?

Ну да, для хорошей демки пол года конечно же хватит.
Подумаешь некоторые фирмы тратят по году + огромный штат профессионалов что бы выпустить демку, а получается все равно не очень. Вон Скваре делали 10 лет демку версуса, и то многие недовольны. Но тут то явно получится хорошая, да за пол года, сделанная не профессионалом, тратящим на это дело несколько часов в день + еще 3 человека, которые тратят от 0 до n, и профессионализм которых так же пока под сомнением.
Но тебе видней, конечно. ~

Для полноценного завершения работы над игрой - да, скорее всего нужна поддержка.

Да ну ты брось, я уверен, он, тратя 15 минут в день, смог бы в одиночку за год сделать подлинный шедевр. ~
Я все рассчитал, можешь мне поверить!

А на кикстартер приличные ноунеймы со своими демками приходят, иначе шансов быть замеченными ОЧЕНЬ мало.

Там и с хорошей демкой быть замеченным шансов ОЧЕНЬ мало, ибо кикстартер не занимается пиаром твоего проекта.

И никакая скварениксовская наклейка не заставит людей покупать игру, от которой у них кровоточат глаза.

Вот и я говорю, надо сразу делать шедевр. К чему эти демки? Пустая трата времени! Просто вот берешь, и делаешь шедевр, как маинкрафт, и все его покупают.

Исправлено: Esper, 11 июля 2015, 21:29
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
11 июля 2015, 21:58
realavt,

Ну и вообще, нельзя в 2015 году выйти на люди с графикой, на которую было бы не очень приятно смотреть и в далеком 1995-м, и сетовать на то, что народ не оценил идею и ему важен графон

Под обложкой я говорил про дизайн статьи нашего проекта. Графика у нас кстати, очень даже хорошая, намного лучше чем в большинстве RPG Maker проектов. Другой вопрос, что она нестандартная и зацепит не так много людей, как хотелось бы. Кстати, на других форумах её оценили как интересный стиль, и многие называют её gorgeous art. А вот ваша реакция на неё меня уже начинает удивлять.

С моей точки зрения, первым дело следует свернуть всю свою "рекламную акцию" и "уйти в подполье" на ближайшие полгода

Нет.  :smile:  Пока это единственный сайт, на котором я написал о проекте. Как только оптимизирую проект буду идти дальше и приглашать голосовать новых людей.

Дальше идет создание демо-версии, которая должна покорить мир.

У нас будет время между Кикстартером и Коллективом поработать над этим.

возможно даже скварениксы в одном из своих мобильных приложений

Ну это будет честь для меня  :smile:
Авторские права у нас есть. Сам проект останется с нами. Ничего такого сверх инновационного мы не предлагаем. Скорее делаем микс из всего того, чтобы было когда то создано другими (в играх, аниме, фильмах и тп.)
Насчет демки. Вот вам пример другого проекта.
http://collective.square-enix.com/projects/134/little-war-shatter-of-serenity
Лично мне демка очень понравилась. А как результат он собрал менее 25% положительных голосов.
Я еще раз повторюсь. На Коллективе, в основном, собирают массу плюсов те, кто уже давно состоялся как разработчик. На Кикстарате большинство успешных проектов - это проекты от звезд индустрии видео игр.
Кому будет интересен проект, тот будет следить за нами в фейсбуке, твиттере, на нашем сайте (как только создадим сайт) и наблюдать как во время разработки улучшается графика, создаётся музыка и открываются все особенности игрового процесса.

Исправлено: Vladimir-TC, 11 июля 2015, 22:01
Another day. Another new little life.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Первый российский проект на Collective!!! (Square-Enix)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider