1«585960616263646566»73
СЕРИЯ THE ELDER SCROLLS
Dark Dragon
12 мая 2013, 14:04
В Oblivion GotY это все поправлено. Во всяком случае на ПК поправлено. :biggrin:
undead Auron
15 мая 2013, 01:20
Джентльмены, у меня тут Скайрим, обоже сюжет и вопросы.

СПОЙЛЕР
fenrir
15 мая 2013, 01:45
СПОЙЛЕР
https://www.last.fm/user/fenrir087
Вердек
 АВТОР FFF 
15 мая 2013, 07:41
СПОЙЛЕР
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
fenrir
17 мая 2013, 00:40
Elder Scrolls Online - Gathering and Exploration

Обливионовский взлом замков. Даже так :biggrin:
https://www.last.fm/user/fenrir087
Rem
17 мая 2013, 00:59
 fenrir @ 17 мая 2013, 00:40 
Обливионовский взлом замков. Даже так  

Ничего общего походу. Только внешне похоже.
~
fenrir
28 мая 2013, 21:45
Gameplay Preview. First person, combat and more
https://www.last.fm/user/fenrir087
Lightfellow
28 июня 2013, 14:57
Мои няши.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Summon
28 июня 2013, 15:12
Мне так понравилось.
При регистрации на бету tes online нужно отметить галочкой платформы, которые у тебя есть:
PC, Mac, Ps4, Xbox One
Даже не знаю, 3 или 4.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 июня 2013, 16:30
Я тут весной по какой-то надобности написал мини-обзоры нескольких модов для Скайрима, которые у меня стоят. Сейчас нашел. Дай, думаю, запощу на Форевер.

T3nd0s Skyrim Redone

T3nd0s Skyrim Redone, или просто SkyRe - это ребаланс-мод ядерной мощи. Основная задача SkyRe - перебалансировать навыки, но, поскольку с навыками в игре связан миллион вещей, SkyRe залезает и что-то меняет практически всюду. Что неудивительно, он конфликтует с массой важных и нужных модов (но есть патчи совместимости и шайтан-программа Reproccer) и требует, увы, создания нового персонажа. Однако после пересадки на него возвращаться к ванильному Скайриму никакого желания уже не возникает, слишком много всего тут починено и внедрено. SkyRe включает в свой состав несколько популярных модов, поэтому их ставить не надо, и на том спасибо.

В SkyRe внедрены оружейные моды Weaponry of the Third Era и Heavy Armory, которые заваливают игру массой разнопланового и отличающегося оружия дюжины новых видов, а старые виды оружия переделано так, чтобы бой с разными видами оружия отличался достаточно радикально. Соответственно, под все это хозяйство заведены многочисленные навыки, поэтому деревья умений для всего оружия вышли весьма развесистыми. То же самое дело и с броней. Легкая и тяжелая броня теперь различаются весьма радикально в плане бонусов к защите и скорости; при этом все характеристики пересчитаны в сторону увеличения. Из этого, кстати, вышло любопытное следствие в плане баланса: великаны и тролли, брони не носящие, очень скоро перестают быть опасными, зато какие-нибудь бандиты в латах и с двуручниками остаются серьезной угрозой вплоть до самых высоких уровней. Упомянутая утилита Reproccer позволяет худо-бедно перегнать под этот стандарт оружие и броню из других модов.

Магия переделана довольно серьезно, но, так как я и в ванильном Скайриме толком мага и не отыгрывал, и тут особо не усердствовал, она для меня остается темным лесом. Добавлено много заклинаний (в том числе знакомых по Морровинду и Обливиону), что-то убрано, что-то перебалансировано, в школе Колдовства добавлена пачка призываемых и прокачиваемых существ; в школе Разрушения - эффектов магии типа "бить по площади", "бить в ближнем бою"; школа Иллюзии переделана с нуля, чтобы она была действительно про иллюзии; в школе Изменения - куча всяких баффов и почему-то строительство двемерских механизмов; школа Восстановления усилена и ориентирована на каких-то дндшных клириков/шаманов опять же с баффами и оберегами, а не только на лечение и отпугивание нежити.

Создание предметов понерфено. Кузнечное дело, например, требует взятия перков для каждого нового материала - не выучил перк на двемерский металл, ничего выковать из него и не сможешь. Зачарование перебалансировано и требует весьма существенных вложений, чтобы что-то начало получаться. Алхимические зелья действуют не мгновенно, а в течение некоторого времени. Классическое читерство с Fortify Smithing - Fortify Alchemy - Fortify Enchanting из игры убрано совсем.

Карманные кражи и взлом слиты в одно древо навыков (и довольно скучное, скажу я вам), зато на место древа Взлома введено новое - "Путешественник" для поклонников выживания (как я). Оно, кстати, специально расчитано на использование вместе с выживательными модами типа Frostfall. Там перки, отвечающие за знание диких существ, создание капканов, стойкость к холоду и ядам и так далее. Это опциональный патч, который можно отключить, если вы в Скайрим пришли не за выживанием.

Frostfall - Hypothermia Camping Survival + Wet and Cold

Frostfall добавляет в игру продуманную систему тепла и холода и неиллюзорную возможность замерзнуть насмерть, особенно в горах и на северном побережье. Wet and Cold отвечает за промокание в дождь, туман, снег и, конечно, при купании в водоемах.  Они с какого-то времени интегрировались друг в друга, так что я не совсем уверен, где оканчивается один и начинается другой; ставить их в любом случае рекомендуется вместе.

Руби деревья на дрова (разумеется, деревья не исчезают, просто рядом появляется кучка дров), собирай хворост, жги костры, отогревайся у жаровен, носи теплую меховую одежду про запас, бойся залезть в ледяную воду или заночевать в тоненькой кожаной палаточке в снегах. Можно промокнуть в невинный дождик в лесу и сдохнуть от воспаления легких. Появляются облачка пара у рта, капли дождя, снежная слепота в метель и подобные эффекты. NPC в мороз переодеваются в теплую одежду, в снег и дождь расходятся по домам и тавернам.

На самом деле, это очень здорово именно в контексте Скайрима - потому что игра про север, про тундру, про заснеженные горы, холодные водопады со скал, про хруст наста под ногами, про айсберги в океане и ледяные пещеры, про легкий морозец и слепящую пургу, про манящие окна таверны и жаркий очаг, у которого может отогреться усталый путник. В какой-нибудь другой игре про тропические острова Frostfall был бы нужен, как пятое колесо телеге, а в Скайриме он настолько на своем месте, что я не понимаю, почему этого не сделала Bethesda.

Realistic Needs and Diseases

Надо есть, пить и спать, а значит - таскать с собой запас еды, воды и спальный мешок или палатку. Регулярно напоминающие о себе потребности очень удобно проверять специальной кнопкой (N), и о них сообщают закадровые звуки типа бурчания в животе и позевывания. Не позавтракал? Мало спал? Получи дебафф к характеристикам. Не ел и не пил несколько дней? Шатайся, падай и сдохни от истощения, ничтожество. Зачастую те же самые противники, которые сытый и бодрый довакин завалит одной левой, для голодного и усталого становятся верной погибелью. Продукты портятся со временем, так что не надейтесь таскать с собой месячный запас особо ценных в стужу (см. Frostfall) горячих супов - нет, надо варить, коптить и мариновать, чтобы еда продержалась подольше. Переедать, кстати, так же вредно, как и недоедать - после пары впихнутых в довакина сырных голов или десятка кусков мяса он получит временный, но неприятный дебафф.

Вода. Воду надо пить. Как вы помните, в ванильном Скайриме никаких других напитков, кроме алкогольных, не было, но в RND алкоголизм сопровождается опять-таки неприятными сопроводительными эффектами вплоть до "упился в зюзю, упал на землю у выхода из таверны и проспал несколько часов". Во избежание этого в Скайрим введена абсолютно безалкогольная вода, набираемая из любого водоема. Естественно, из моря довакин наберет соленую воду, из реки грязную речную и так далее; в тавернах можно за денежку купить бутылку воды или попросить наполнить все имеющиеся в рюкзаке фляги, бутыли и бурдюки. И воду надо, кстати, кипятить, и мясо жарить перед употреблением, поскольку название realistic diseases в названии мода стоит не случайно. Довакин подхватит трясучку или размягчение мозга не из-за того, что какой-нибудь грязекраб тяпнул его клешней за латную рукавицу (хотя и это тоже), а из-за того, что попил некипяченой воды, съел сырой оленины, поспал в грязном бандитском спальнике и так далее. И - нет, болезнь не представляет собой простой минус к характеристикам, на который легко махнуть рукой, это прогрессирующее и ухудшающееся с каждым днем нечто, так что если хворь запустить, можно запросто скопытиться.

Маленький мод Drinking Fountains of Skyrim добавляет во все города фонтанчики с бесплатной чистой водой, которую- при условии установки патча совместимости с RND - можно опять-таки набирать в бутылки и бурдюки.

Economics of Skyrim

Очень умные и нужные меры по отношению к торговцам и торговле. Торговцы теперь очень жестко разделены по продаваемым предметам - скажем, торговец едой больше не продает одежду, он продает только еду. Менее очевидное разделение - по регионам: в Вайтране дешевые мясо, шкуры и прочая добыча с равнин, в Маркарте можно относительно задешево купить предметы из двемерского металла и серебра, в Винтерхолде магические предметы и так далее, и это касается всех торговцев, даже у трактирщиков меню в разных регионах разное. Прокачав навыки речи, можно отыгрывать странствующего торговца - покупать там, где дешево, продавать там, где дорого. Левелинг торговцев отменяется, дорогие предметы есть в продаже с самого начала игры. Плохие новости в том, что продают торговцы дорого, а покупают задешево, и быстро обогатиться, обнося подземелья и стаскивая торговцу все подряд, не получится. Да, и за аренду городских кузниц и столиков зачарования теперь надо платить хозяевам (но это можно отключить в настройках, правда).

Deadly Dragons + Dragon Combat Overhaul

Эти моды серьезно улучшают бои с драконами, превращая их из "Эй, дракон, сядь наконец на землю, чтобы я мог тебя убить и собрать лут, и хватит отвлекаться на пробегающих мимо оленей" в "АААА ЭТО ЖЕ ДРАКОН СПАСИТЕ СРОЧНО ПРЯТАТЬСЯ Я СЛИШКОМ МОЛОД ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ". В самом деле, тут у нас по сюжету конец света, драконы должны ронять города с землей, все их боятся, один только Довакин может что-то им противопоставить - а в ванили дракона могут беспрепятственно запинать одинокий великан или кучка бандитов. Нет, нам нужны опасные драконы, каждый бой с которыми превращался бы в испытание.

Более чем популярный мод Deadly Dragons делает драконов сильнее, подкручивая им характеристики, а также добавляет новые типы драконов с новыми способностями. По желанию игрока новых драконов можно отключить, но, на мой взгляд, нет ничего плохого в драконе, который временно становится невидимым, или в драконе-личе, который превращает подвернувшиеся под лапу трупы в зомби. Конечно, высокоуровневому игроку любая тварь по плечу, но в настройках мода прямо по ходу игры можно и дальше повышать драконам характеристики или, скажем, разрешить себе битвы с двумя-тремя драконами одновременно.

Менее известный Dragon Combat Overhaul делает драконов умнее. Благодаря этому моду посадки на землю и ранения становятся непредсказуемыми, дракона нельзя оглушить, игрок всегда является для дракона приоритетной целью; ударная волна при посадке на землю, взмах крыльев или удар хвоста отправляют сколь угодно накачанного Довакина в свободный полет, драконы могут проделывать комбо из ударов и укусов и так далее. И да, драконы умирают красиво - если убить дракона в полете, он не будет искать место, чтобы мирно сесть и сдохнуть, а эффектно врежется в землю. Помните, как в первом геймплейном трейлере Довакин подрубал снизу дракона в бреющем полете, да? Теперь это возможно.

Run For Your Lives + When Vampires Attack

Эти два мода делают простую вещь: загоняют горожан в дома и таверны в случае нападения на город дракона или вампиров из Dawnguard. На улицах остаются воевать только стражники и наиболее крутые бойцы из числа местных жителей, в отличие от ванили, где даже самый последний инвалид, только что заверявший Довакина, что собственной тени боится, доблестно кидался грудью на драконью пасть. Определенный недостаток - народ не вылезает наружу, пока последний враг не будет убит, так что иногда возникает глуповатая ситуация: вампиры в стенах города давно порублены стражей, а сопровождавшие их адские псы не зашли в город и гоняют куриц на каком-нибудь хуторе в окрестностях, и горожане не выходят из таверны дня два, пока псы не отдеспаунятся или игрок их не убьет.

Vilja in Skyrim

Я представляю вам лучший компаньон-мод на свете. На свете есть еще весьма качественные Companion Valfar и Hoth, но это два брутальных неразговорчивых норда с бычьими шеями, наплечниками из черепов и взглядом исподлобья, один с бородой, другой без. Вилья же - болтливая девушка-бард не шибко воинственного вида и характера, зато с невероятной личной харизмой. Мод Vilja in Skyrim - это ремейк/продолжение весьма успешного мода для Oblivion, точнее говоря, скайримская Вилья - прапраправнучка Вильи из Обливиона и периодически вспоминает свою славную прародительницу. Еще от той обливионской Вильи зафанател сам Терри Пратчетт (я полностью серьезен), и в скайримском моде есть 50 написанных лично им строк диалогов для Вильи - пустого трепа в дороге, надо сказать. Но пратчеттовский вклад просто теряется в извергаемом Вильей словесном море из ЧЕТЫРЕХ ТЫСЯЧ строк озвученных диалогов. А это шутки, песни, истории, читаемые вслух книги, комментарии обо всем на свете с характерным мягким юмором и ломанием четвертой стены в духе всем известного М'айка Лжеца. Надо заметить, озвучена Вилья слегка гундосым голосом и явно в домашних условиях. На счастье, ее можно попросить болтать поменьше или вообще помолчать.

Кроме вильиной болтологии, Эмма (автор мода) не без помощи других мододелов встроила систему улучшаемого отношения Вильи к Довакину в духе Dragon Age, прикрутила довольно сложный AI и гигантскую кучу настроек и примочек. Вилью можно не просто таскать за собой, но гибко настраивать поведение, экипировку и применяемые способности, сажать на лошадь, жечь костры (патчи совместимости с Frostfall и иже с ним присутствуют), крафтить вещи,  приказывать поселиться в выбранном доме, ходить за покупками в городе, возглавлять группу (то бишь Вилья будет сама идти куда надо, а Довакин и другие спутники - следовать за ней) и еще массу всего. С другими спутниками, типа Лидии, Эйлы или Дж'зарго, Вилья разговаривает, а они ей отвечают - подобранными стандартными фразами, конечно.

Неудивительно, что у Вильи есть свои фанаты, ее рисуют и сочиняют про нее рассказы. Довольно неплохо для персонажа бесплатного мода, сооруженного фанатами же.

Исправлено: Dangaard, 02 января 2014, 11:29
Method
28 июня 2013, 20:01
 Dangaard @ 28 июня 2013, 16:30 
Realistic Needs and Diseases

Вообще в меню модов не отображается.

 Dangaard @ 28 июня 2013, 16:30 
T3nd0s Skyrim Redone

Мечи крашат игру. Ну ладно, не больно и хотелось.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 июня 2013, 20:34
 Method @ 28 июня 2013, 22:01 
Вообще в меню модов не отображается.

В Mod Configuration, то есть? У меня отображается.

 Method @ 28 июня 2013, 22:01 
Мечи крашат игру. Ну ладно, не больно и хотелось.

В каком смысле "крашат"? Игра вылетает?
Method
28 июня 2013, 20:49
 Dangaard @ 28 июня 2013, 20:34 
В Mod Configuration, то есть?

Угу.

 Dangaard @ 28 июня 2013, 20:34 
В каком смысле "крашат"? Игра вылетает?

Да. Причем только мечи, все остальное из SkyRe работает нормально.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Lightfellow
28 июня 2013, 21:24
Ох, так Вилья есть и в Скайриме?! Моей радости нет предела.
Обновленная Лидия - как у меня на скринах - тоже очень и очень ок, хоть и пресная в диалогах. Буду ходить с ней и Вильей всю игру.

А вообще, Скайрим, как и предыдущие Свитки, игра, за которую надо "засесть", а не как я, у друга. Ну, хоть сейв готовый будет.
Мои статьи: WePlay | DashFight
fenrir
03 августа 2013, 15:43
Из форумчан участвует кто в бете ТЕС Онлайн? Интересует как там с квестами, миром и т.п. Настроен поиграть, когда выйде, но вся ммо-составляющая не интересует вообще ни разу. А вот квесты, "сюжет" и прочее - уже важнее.
https://www.last.fm/user/fenrir087
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия The Elder Scrolls
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«585960616263646566»73
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider