|
28 октября 2012, 07:52 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9751 |
|
Поиграл в новый ремейк. Сложно сказать что тут вышло. В целом, игра может быть интересной, если не оглядываться на предыдущие игры серии. Количество человек в отрядах снизили - это плюс, в оригинальной игре я часто играл 2-4 бойцами с хорошей прокачанной и кучей очков действий, а остальные тупо стояли в запасе. Ограниченность инвентаря, бесконечные патроны - слишком казуально и скучно, система с весом вещей уменьшающей количество од у бойцов была лучше. База одна, в целом мне нравится, меня довольно напрягало следить за несколькими базами. Обустройство базы шикарное, исследования тоже довольно интересны. Система крафта немного напрягает, инженеры могут сделать бесконечное количество бронежилетов, аптечек и прочей фигни за секунду, но на строительство спутника уходит 20 дней. Перехватчики так себе, большой роли в игре не играют, впрочем, как и в оригинале. Система поддержки стран и удержание их в проекте примитивна и мне не особо нравится, к тому же, просто нереально всех удержать и собрать все бонусы, что жутко огорчает, приходится выбирать пару материков, а остальных динамить. Ну и боёвка, она занимает большую часть игры и представляет особый интерес. Увидев её в первый раз я понял, что разработчики вложили душу в эту багованую, непродуманную и выносящую мозг фигню. Начнём с того, что боёвку хотели сделать более интерактивной добавив несколько камер ближне вида во время боя и пробежек. Идея неплохая честное слово, но на фоне безумных багов такая "интерактивность" вызывает обратный эффект. Только тут боец может стрелять в одну сторону, а пули лететь в другую, пули могут вылетать из дула автомата не прямо, а под углом до 180 градусов - да инопланетяне должны офигеть от таких технологий, не поддающихся здравому смыслу, и тихонько сдаться. Окружение и вероятности попадания видимо делали разные люди, иначе как объяснить пули пролетающие сквозь бетонные стены, фонтаны, стены корабля пришельцев из супер непробиваемого материала, но в итоге попадающих в цель? Противник может промахнуться стреляя в одного бойца, когда его пули пролетели сквозь другого, не навредив ему. Гранаты и ракетные выстрелы просто бальзам на душу - только они могут запульнуть трупы врагов в недоступные локации, где они пару минут будут исполнять забагованный танец. Не стоит напоминать, что размеры локаций значительно сократились, как по площади, так и по высоте. Но отдельно про высоту, если уж халтурить, то халтурить по полной, а не делать то что сделано, т.е. полнейшую хрень. У бойцов какие-то проблемы со стрельбой в высоту, либо религия запрещает высоко поднимать автоматы, либо броня неудобная - найти точку для обстрела крыши довольно сложно, что усугубляет всего два передвижения на бойца (считай одно, если хочешь пострелять). Но это ещё не вся багованность "высоты", дальше идут вкусняшки с камерой. Если камера стоит на первом этаже, а умная система показала и второй - попасть в место под вторым этажом придётся с помощью верчения камеры и такой-то матери. Особенно порадовала летающая тарелка с 3 этажами. Третий этаж крыша и если стоишь на втором этаже показывают крышу, чтобы увидеть второй этаж нужно опустить камеру на первый этаж, но если выбран первый этаж то и места передвижения активны только на первом этаже, если выбран второй этаж, передвижения доступны на втором этаже, но... Видна лишь крыша. Отдельно расскажу про классы и бойцов. Новые классы вызывают ностальгию, именно такие сборки бойцов у меня были в оригинале. Штурмовик, саппорт, гранатомётчик, снайпер, псионник... Стоп, а где псионники, как можно было их не добавить? Даже у пришельцев они есть. Ещё добавили боевую платформу которая довольно толстая, не слабо стреляет и её можно использовать, как укрытие. Каждый класс уникален по своему, казалось бы абилок совсем немного, а различия огромные. Живучий штурмовик со стрельбой на ходу, невероятной живучестью, да ещё с контратакой. Имба гранатомётчик, с несколькими ракетами, возможностью стрелять два раза за ход, да ещё с огневой поддержкой - просто шик. Саппорты тоже полезны, пусть и не так сильны, но именно они обеспечивают живучесть команды. Снайперы... Что за бесполезную хрень из них сделали? Кошмар любого новобранца - стать снайпером. В идеале, снайпер самое живучее существо в отряде, с самым большим количеством убийств - он держится за спинами товарищей и прикрывает их меткими выстрелами, ему не нужно метаться по полю боя от укрытия к укрытию, занял одну точку и стреляй сколько влезет. Как бы не так. Снайперы дохнут и очень часто дохнут. Начнём с того, что основной стиль игры - штурм и атакующие тактики, редкие миссии с обороной не в счёт. Снайперу чтобы выстрелить нужен целый ход, т.е. он уже должен быть на позиции и иметь цель. В принципе это просто, ведь у снайпера видимость гораздо больше, чем... Такая же, как и у остальных. Ну ничего, слабая видимость с лихвой компенсируется уроном... Который слабей чем у остальных и очень редко может быть компенсирован критами, которые тоже меньше, чем у остальных. Но снайпер и не должен быть сильным, снайпер должен быть метким... Но эти идиоты нифига не точные, что неудивительно, ведь стреляют они держа снайперскую винтовку одной рукой!!! В итоге их просто нереально использовать. Если попытаться кинуть его вперёд остальных бойцов на отличную огневую позицию и появятся пришельцы - он труп. Если держать его с остальными бойцами, то пока он встанет на позицию, пока дождётся хода для выстрела, всех пришельцев уже убьют. Если ему всё-таки посчастливилось в кого-нибудь стрельнуть - не факт что он попадёт, а если и попадёт, не факт что с критом, а без крика от его выстрела толку практически нет. А ещё снайперы аутисты по своей природе и довольно часто бывает, что вся группа убежала вперёд, а на снайпера напал какой-нибудь летун, на этот случай у снайпера есть пистолет, которым он вполне может убить... Хмм, себя? Нет честно, почему у снайперов нет абилки "застрелиться"? Впрочем я уверен, что он этой абилкой часто бы промахивался.~ |
|
|