|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Прошёл наконец-то ради приличия. Впечатления в целом положительные. Приятная матовая и шумная стилистика оригинальных частей Silent Hill, тематика параллельных миров, реализованная в виде зазеркалья, весьма оригинальна. Ну и, конечно же, хороший саундтрек, хоть здешний шум и далёк от той вершины, достигнутой в первой части и никем не превзойдённой до сих пор. Холодного оружия в игре чрезвычайно много. К середине игры ориентироваться в бездонной жилетке главного героя становится практически невозможно.
Но нашёлся и целый грузовик дёгтя, который впечатление от игры ощутимо подпортил.
| Проблема 1: Кауфманн и Лиза. Они имеют хоть какой-то смысл только с позиции игравшего в СХ1. И если Кауфманн хоть на ритуале засветился, то роль Лизы вообще нулевая, только перепих с докторишкой. Далия ещё имеет смысл, как зачинщик всё-таки.
Проблема 2: просто невозможный и до жути наигранный альтруизм Тревиса. Дважды он ходил проверить состояние Алессы, потом, когда его в город окончательно засосало, он, как вся команда Скуби Ду в одном флаконе, решил РАЗГАДАТЬ ЗАГАДКУ САЙЛЕНТ ХИЛЛА. Но как персонаж он приятен. Не вопит, не ругается, просто храбро идёт вперёд.
Вообще игра являет собой пример поговорки "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Пытаясь сделать личную трагедию Тревиса, сценаристы потеряли персонажей из СХ1, а пытаясь сделать приквел к СХ1, сценаристы никак толком не мотивировали Тревиса и развязку его истории сделали очень... ну не знаю, она и норм вроде, но в то же время совершенно не ясно, как на Тревисе отразились победы над собственными воспоминаниями. |
|
А, и да. Только к концу игры до меня наконец-то дошло, как добивать монстров каблуком. До этого игра казалась неимоверно сложной.
И ещё. Игра настолько тёмная, что мне пришлось из своего старого тёплого лампового ЭЛТ-телевизора выдавить максимум яркости. Теперь он сияет как новогодняя ёлка.
Origins просто ни по каким параметрам не дотягивает до предыдущих игр серии, но ожидал я гора-а-аздо хуже. Сценария как такового мало, представляет он из себя просто четыре витка в альтернативные миры с последующим пробуждением на лавочке неподалёку с таким ввшшшУУУть звуком, причём без каких-либо отличий; даже второй круг по мирам Уолтера из Silent Hill 4 не был таким нахальным и навязчивым.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|